Перейти к содержанию

турбоконвертор


buriat81

Рекомендуемые сообщения

Привет всем есть вопрос помогите разобраться,от капиталил двигатель с нынешними ценами по знакомству обошлось 75000 тр. но на турбину нету денег,но есть возможность поставить коллектора не от турбового и врезать ТУРБОКОНВЕРТОР но опять нет денег на эту хрень. вопрос! Подскажите машина будет работать на турбоконверторе! И может у кого есть чертежи этой хрени ,мне предлагают типа по знакомству за 9000 но это дорога я в руках ее подержал ну вроде сам могу сделать за простую трубу платить такие деньги жалка !

post-17712-0-75015400-1440783980_thumb.jpg

post-17712-0-58623400-1440783981_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@buriat81, нет не будет. Если хочешь опять капиталить движок - ставь. Сам не сделаешь, но и за 9000 тоже гуано. Ты хоть почитал бы для чего они нужны и по какому принципу работают...

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, очередной лохотрон. Очень интересно что можно в 56ом движке на 75 тыщ откапиталить, это же практически новый двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем как работает он я читал! есть риск что хрень но попробывать можно ! Мне пришлось голову в сборе брать за 21600от этого цена 75000! просто у этого человека нюндай как булка и он переделал на не турбового и поставил себе этот турбоконвертор и говорит что едет! а я сегодня буду изобретать велик и сам попробую сделать этот турбоконвертор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их просто у нас в академгородке изобретают у нас они на паровозах стоят и на бэтыэры ставят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дроме есть обсуждение этого чуда техники. Остаюсь при своем мнении, обычный развод. Ставить или нет - личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56-й и без турбины едет...в принципе...если конечно турбу правильно удалить, с заменой коллекторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Что в 56 на 75000? Сейчас сам занимаюсь этим вопросом. У меня пока получается 10 - коленвал бу оригинал стандарт, гильзовка 8800 работа плюс 8000 гильзы стандарт хундай, 3000 прокладки, около 4000 вкладыши, а ещё надо кольца поршневые, сцепление чтобы потом не лазить, турбина, регулировка и ремонт тнвд и форсунок, натяжники по 3000 каждый , ремни , шланги на масляный радиатор тоже около 4000 не оригинал. Вот так и набегает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...