Перейти к содержанию

Порвало ремень балансира 4D56 PB5V и погнуло шестреню


Рекомендуемые сообщения

Такая фигня, стоял автос 2 года, периодически заводился, прогревался, мог проехать 2 км до гаража и обратно, сегодня прошли техосмотр и на девятом км из 10 до дома движок заглох, оказалось балансир порван на 2 куска и заскочил под грм на шкиве тнвд, при этом с болтов сорвало натяжной ролик грм, что и не дало порвать ремень.

Вроде всё кое как выставили, зажали, разумеется без балансира, ну и авто с чмыхами пыхами доехал 1.5км до дома, там сняли вентилятор, кое как отодрали защитный кожух, вытянули остатки ремня, и было замечено что возле нижней шестерни балансировочного вала на картере отсутствует кусок дюралюминия и погнуты зубы на шестерни, которые подрезают край ремня грм.

 

Не пойму что там было за ребро которое хз от чего сломалось и попало в ремень балансира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

видимо метка отломилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за метка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для выставления шестерни по меткам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребро, скорее всего, метка для выставления " в нули".

Если шестерня криво стоит, значит погнулся и вал балансира и задрало переднюю опору вала.

Без расточного и токарного станка и куска бронзы марки БРАЖ9-4 отремонтировать переднюю опору не получится.

Дай бог, чтоб обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот походу эту метку и сломало, а пластину между шестернями согнуло.

спасибо за фото, буду на днях разбирать, осталось только снять стартер чтоб заклинить маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер снимать не нужно,чтобы заклинить маховик.Достаточно снять защиту-жестянку снизу,на стыке мотора с коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

жестянки там нет, и чет я не понял как там клинить при косых стенках.

в общем кое как снял кожух грм, выровнял шайбу, отогнал машину в деревню а своему мастеру, грм ролик поменял, балансир не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго, много прений по поводу этого "злосчастного" ремня балансиров, до поры до времени меня "бог миловал":) но это было до вчерашнего дня. Еду себе по трассе М52 вдруг шум, свист, стук из под капота. В общем приехал до своего бокса на верёвке, благо друг старексовод как по мановению волшебной палочки через пару минут сзади меня остановился (вёз туриков на экскурсию). В общем кто как отделывается при его обрыве, у кого коромысла ломает, у кого бугеля, штангу. Меня благо бог миловал, ремень ГРМ не на много зубьев перескочил когда под него попал ремень балансиров.
Крышке досталось.

 

4a01d6as-960.jpg

 

7601d6as-960.jpg

 

Снял клапанную крышку, всё чики-пуки:)

 

5801d6as-960.jpg

 

Нижнюю часть кожуха я уже давным — давно сломал пополам для удобства её снятия, не надо снимать шкив КВ. Откручиваю и развожу её в стороны. Хоть это было и давно но, свежи воспоминания когда я четыре дня в позе "пьющего оленя" высверливал, выпиливал, стачивал сломанный болт шкива в теле коленвала, и какие мысли меня тогда посещали:). Сейчас стараюсь его как меньше трогать.

 

be01d6as-960.jpg

Вот он виновник.

ec01d6as-960.jpg

 

И всё что от него осталось.

2901d6as-960.jpg

 

В общем перекинул ремень по меткам, хотя у меня и лежат новые ремни, ГРМ и балансиров, ставить обратно ремень балансиров не стал, отрепетировал клапана, на трёх цилиндрах это надо было сделать "ещё вчера", поменял термостат с "летнего" на "зимний". Завёл с полжучка, прокатился, и только тогда отлегло:) Оставлять или снять этот ремень каждый решает для себя сам, знаю что если всё делать по уму тогда надо выкинуть сами балансиры и заглушить масляные каналы. Но люди ездят годами так. На следующее лето планируется замена пихла, поэтому я просто не стал его ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, Cколько нижний ремень  отходил? Судя по фото ремень не просто лопнул. У меня рвался на 40тыс, слава богу никуда не попал, после этого меняю через 25тыс. Пробовал ездить без ремня - не понравилось, появилась вибрация при нагрузке. По поводу нижней крышки идея интересная, но сальник коленвала всё равно при замене ремня менять надо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @nord, Где то около 30 т. км. прошёл, да, шкив надо будет откручивать и для замены самих ремней, т.к. они не проходят между шкивом и отливом  блока. А для обслуживания ремней, пдшп. помпы, роликов - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Первым и, пожалуй, главным недостатком является необходимость проведения дорогостоящего ремонта системы. Из-за того что система включает большое количество мелких деталей, и необходимости проведения дополнительной балансировки при проведении ремонтных работ, соответственно увеличивается стоимость услуг по восстановлению балансирных валов. Вот почему большинством автомобилистов, при выходе системы балансировки, выбирается не ремонт, ее просто удаляют из силового агрегата. Конечно, вибрация в этом случае немного увеличивается, но подушками двигателя отлично гасятся возникающие вибрации. Второй проблемой, связанной с использованием балансирных валов является солидные потери мощности. При использовании этих валов происходит понижение мощности двигателя до 15 л.с., из-за того что двигателю необходимо прикладывать больше усилий для обеспечения вращения составных элементов. Это отрицательно сказывается на динамике двигателя и расходе топлива. Поэтому вопрос относительно необходимости использования балансирных валов на автомобиле остается открытым. Современные технологии позволяют придумать более совершенные системы для гашения вибрации, однако производителями намеренно усложняется конструкция двигателей, для того чтобы владельцы ТС чаще посещали сервисные центры.

Источник: http://automuse.ru/publ/remont_dvigatelja/balansirnye_valy_dvigatelja_naznachenie_i_nedostatki/2-1-0-144

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ВЫКИНИ И ЗАБУДЬ! Постоянно рвало ремни БВ, причем порванный ремень мог попасть под ремень ГРМ, при замене масляного насоса нашел причину, подклинивал вал БВ...менять вкладыши БВ на не снятом моторе процедура мерзкая...плюнул ....обрезал.вал...масляный канал заварил вопреки советам мотористов, что на этом моторе при такой кастрации они нарезают резьбу и вкручивают туда болт...ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ...субъективно не могу сказать добавилась мощность или нет...но если подумать о том что даже включенный свет увеличивает расход топлива, то перестать мотору крутить постоянно такую мясорубку - не повредит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

С 2005 года катаюсь без энтого ремня, если в моторе работает все слажено, то и незаметно что его нет, я как-то пробывал ставил и тут-же снимал с ремнем и без ремня, ну хоть убейте меня, не заметил я разницы, а если что не в поряде и началась колбасня движка, то ни какие валы вам не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правда твоя. Я бы тоже с удовольствием отказался от этого ремня. Но не могу, при резком увеличении оборотов двигателя, вибрация по кузову идёт очень сильная. Подушки двигателя и коробки менял,  не помогло, вибрация осталась. Так и катаюсь с ремнём. Зато нет вибрации.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, у меня нет ни какой вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал ездить без БР не понравилось, вибрация и шум достает,так и езжу уже 14 лет с ремнем. Следить за ним надо и вовремя менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал ездить без БР не понравилось, вибрация и шум достает,так и езжу уже 14 лет с ремнем. Следить за ним надо и вовремя менять. 

значит что не в порядке с мотором, у меня нет ни шума ни вибрации..идеальная работа двигателя...правда свой мотор я сам собирал для себя любимого, очень зависит от веса поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало, что ремешок уже давно порван и просто висит на роликах. Поддел отверткой и вытащил. Ни каких сильных вибраций нет на холостых или при нагрузке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильных вибраций не будет, а вот в диапазоне 1700-2200 оборотов испытываешь небольшие неудобства от гула и вибрации. А ведь хочется комфорта. Вот я и решил оставить БР. По двигателю нареканий нет, последняя поездка 9300 км. это подтвердила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вибрации от того, что этого ремешка нет, сказываются на оборотах ближе к 4000. Оттого, что у вас чего-то вибрирует, отсутствие этого ремешка никак не должно сказываться, это другое. Тысячу раз писали, что ездить с балансирным ремнем почти то же, что заглядывать в бензобак, светя себе спичкой...

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вибрации от того, что этого ремешка нет, сказываются на оборотах ближе к 4000. Оттого, что у вас чего-то вибрирует, отсутствие этого ремешка никак не должно сказываться, это другое. Тысячу раз писали, что ездить с балансирным ремнем почти то же, что заглядывать в бензобак, светя себе спичкой...

Тогда я мазохист. А ездить свыше 3000 об. это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...