Перейти к содержанию

можно или запрещено?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Скажите пожалуйста можно ли передок включить на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, если хабы включены, т.е. передние полуоси крутятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 80, а ехать можешь на любой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю это рекомендации для super select.

На part time как понял, нельзя так? или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На part time как понял, нельзя так? или ошибаюсь?

А инструкцию почитать?

У EasySelect (part time - это не у Мицубиси) есть лампа wheel lock , эта лампа сигнализирует, что можно втыкать на ходу, единственное условие - движение по прямой и не более 80кмч.

Если лампа не горит, то можно включать только на стоячей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На part time как понял, нельзя так? или ошибаюсь?
Ошибаешься. Через выжим сцепления включаю и выключаю передок на любой скорости. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условие для включения передка это одинаковое вращение колёс, т.о. можно на любой скорости на ровной поверхности  и ехать прямо. Реализовать это на большой скорости трудно. В СС стоит синхронизатор и он смягчает разность оборотов, но до определённого предела. На парттайме этого нет и поэтому реализовать условия для нормального включения или невозможно или очень трудно на ходу. В любом случае хруст при включении моста это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хабы отсутствуют, на кирпиче включаю\выключаю передний мост на любой скорости - при равномерном движении, без торможений и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На парттайме этого нет и поэтому реализовать условия для нормального включения или невозможно или очень трудно на ходу.

 

стоят заглушки. никакого хруста нет и никогда не было. 

 

Через выжим сцепления включаю и выключаю передок на любой скорости. Включаю обычно перед плохими участками на грунтовой дороге.
Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого хруста нет и никогда не было

Так я ж разве против, хорошо что нет, хуже когда он есть. Я просто описал физику процесса. Просто, чтобы вращение шестерен синхронизировалось, нужны хорошие условия, но дороги у нас не идеальны, любая кочка или неравномерно накачанные колёса вносят дисбаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дороги у нас не идеальны, любая кочка или неравномерно накачанные колёса вносят дисбаланс

Это всё фигня, не мешает машине ехать. Если есть небольшая разница , напротив легче воткнется полный привод. Важно размер колес спереди и сзади чтобы был одинаков и износ.

Хруст будет если передний кардан не крутится (разомкнут хаб или пневмомуфта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто, чтобы вращение шестерен синхронизировалось,
в штатных мостах обычные дифы и межосевой блокировки то же нет. Колёса могут иметь незначительное расхождение во вращении. Если-ж дифы заблокированы, тогда да, нужна чёткая синхронизация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хруст будет если передний кардан не крутится (разомкнут хаб или пневмомуфта)

Чуток в сторону, но мож связано. Как-то пришлось на докате к светофору выключить зажигание, скорость была ~ 5 км/ч, хабы выключены, на задке ехал. Зажигание выключил, услышал хруст неприятный из под пола. Подскажи, из-за чего??

Остановился, повключал режимы, все норм вроде, поехал дальше. Вроде проблем нет. Что мог испортить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, причем тут мостовой диф? Он компенсирует разность вращения колес, но на раздатку выходит суммированное после дифа и если задние колёса имеют одинаковое вращение,  а одно переднее отличается, то на раздатке не будет одинакового вращения обоих валов.

 

 

докате к светофору выключить зажигание
В наших машинах при выключеном зажигании передок всегда включён, при заводке он отключается. Это сделано для того, чтобы не остаться без полного привода в самый не подходящий момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как-то пришлось на докате к светофору выключить зажигание, скорость была ~ 5 км/ч

И в этот момент у тебя пропал вакуум на муфте и она включилась, а так как кардан стоял на месте то выход редуктора крутился в обратную сторону, тебя зубчики муфты с двойной скоростью (один вал от колеса, второй в обратную) и столкнулись.

Чтобы такого не было, можно было после заводки дернуть ручку в 4вд и назад полного привода, чтобы загорелась wheel lock, после чего можно делать что угодно, муфта подключена, можно спокойно глушить на ходу мотор, включать на ходу 4вд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


докате к светофору выключить зажигание

В наших машинах при выключеном зажигании передок всегда включён, при заводке он отключается. Это сделано для того, чтобы не остаться без полного привода в самый не подходящий момент.


Немного позволю уточнить простым языком. При накате с выключенным движком пытался включиться автоматический хаб в переднем мосту, который в зацеплении в отсутствии вакуума. А так как движок был заглушен, то соответственно хаб хотел войти в зацепление включить 4х4, отсюда и треск. В нормальных условиях этот хаб расцепляется при заводке, входит в зацепление при работающем двигателе на месте при включении рычагом раздатки полного привода. Сам через такой треск прошел после попытки послушать авто в накате с заглушенным двигателем после движения на 4х2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо всем!

надеюсь один раз такой хруст словить - не криминал, вроде все работает. Иногда правый привод хрустит, но это отдельная песня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если задние колёса имеют одинаковое вращение,  а одно переднее отличается, то на раздатке не будет одинакового вращения обоих валов.

теоретически да, но как это выполнить практически на скорости 90 км,ч при прямолинейном движении??? :unsure: Если только заклинить подшипник или колодки одного колеса и при этом пытаться включить передок :24:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лампа wheel lock

блин, горит постоянно она,чем трассу вакуума то проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумметром. Можешь сам под машину залезть и заценить состояние проводов датчика выключения полуоси на муфте и состояние шланга на расширительный бачок (прикручен к балке моста).

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в штатных мостах обычные дифы и межосевой блокировки то же нет. Колёса могут иметь незначительное расхождение во вращении. Если-ж дифы заблокированы, тогда да, нужна чёткая синхронизация.

 

 

Это  на Кирпиче-то ?! У парттайма межосевая блока от рожденья

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У парттайма межосевая блока от рожденья
Ты не дописал "отсутствует"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,Те же зайцы, только вид сбоку ;) , Разница лишь в том, что на рычаге раздатки нет надписи 4Н. У Кирпича, ессно

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...