Перейти к содержанию

Незаводится после простоя 30 минут на горячую


Рекомендуемые сообщения

Любопытная фигня ! Все хорошо но вчера приехал с работы пошол поел тык мык завалась сразу и заглохла как будто топпливо закончилось дальше ноль емоций.

Через 1.5. Часа снова пробую никак. Подкачал лягуху пару раз пробовал завелась и все норм пробовал глушить заводил через 20 минут норм. Седня сходил в магаз на пол часа и опять капец! Подкачиваю непомогает сейчас жду пока остынет двиг! Что это может быть? 4 д56 тнвд механика лукас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже воздушит топливная. Проведи ревизию магистрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю вот собрался ставить в гараж машина холодная завелась и заглохла сразу открыл капот покачал лягуху норм завелась.... хоть бы не сальник тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате днем спустя 2 часа немог завести полез к клапану отсечки снял клему тыкал раз 10 слушая как работает потом завелась он может прикалывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покачал лягуху - норм завелась - однозначно воздух. Клапан для глушения авто. Может шланги, может сама лягуха ерундит. Если не глохнешь на ходу, то сальник не трогай. У меня пару раз лопался шланг на изгибе от трубки бака до лягухи. Внимательно ищи косяк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекопал шланги, перезатянул фильтр вроде пропал косяк))) любопытно когда снял фильтр там 30% нехватало топлива, может он воздушился через резинку? покатаюсь посмотрим ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

капец! эта проблема неисчезает.... км 100 всё хорошо после завоздушивается топливный фильтр, перебрал все шланги  и трубки снимал даже бак! сегодня понатыкал прозрачных шлангов на подачу к фильтру, от фильтра и на обратку. при работе подсоса пузырьков из бака необнаруженно, после фильтра тоже, было немного пробегающих по обратке , но это скорее всего из за того что снимал шланги, а вот когда заглушился в трубке что от фильтра к насосу со стороны насоса выплывает пузырик небольшой, удаляю а он опять там! это критично? откуда он там берётся? кстате снял фильтр обнаружил отсудствие внутренней резинки на нём! наружная есть , а вот той что на резьбе нет! профукал видно когда менял, кстате до замены проблем таких ненаблюдалось, снял со старого поставил, все стыки замазал герметиком чтоб наверняка. поставил на подачу от бака дополнительный клапан чтоб соляра в бак неуходила. ЕСТЬ ИДЕИ???? эта проблема меня уже доканала до позеленения.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HOZAR, лягушка тоже может прекрасно сосать воздух, прямо по штоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

... в трубке что от фильтра к насосу со стороны насоса выплывает пузырик небольшой, удаляю а он опять там! ... откуда он там берётся?

Видимо, через сальник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник бы фонил в обратку постоянно. сейчас катаюсь поглядываю на воздух в фильтре если чо убрать лягуху, поставить насос грушку и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

психанул снял лягуху и фильтр, поставил туда проходной с трубками от фольца ЛТ и грушку, на обратку клапан. посмотрим что получится.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вела себя,после ночной стоянки,заводилась сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поставил ... на обратку клапан.

эээээ... это как и для чего???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводится хорошо... проблем нет. в обратке пузыриков ненаблюдается! незнаю дельше видно будет , если воздушнёт то сразу заменю сальник нафиг! закажу его пока пусть всылают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем клапан на обратку? какой смысл?  у меня перед фильтром на подачу стоит...просто как на всякий пожарный!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни кто знает что там на баке за путанка с трубками? заливная горловина и вентиляция я понял ...а вот там есче есть тонкие шланги с какимто клапанном и треугольной пластмаской! уходят в кузов....для чего они? в данный момент не пшикает когда крышку снимаю....там должен быть вакуум или давление? может заглушить эти шланги ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а вот там есче есть тонкие шланги с какимто клапанном и треугольной пластмаской! уходят в кузов....для чего они?

Вы ничего не путаете? Кроме заливной горловины, вентиляции, подачи и обратки там только провода в кузов уходят с датчика уровня топлива. Вот у него фишка треугольная...

 

P.S. У меня тоже не пшикает, но заводится и едет норм.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и вопрос) там помимо электрики есче всякая муть есть! из бака выходят 1 заливная горловина, 2 вентиляционная горловина, помимо подачи и обратки есть есчё 2 шланга)) уходящие в кузовную полость с клапанном и треугольным боченком на магистрали..... думаю заглушить их наглухо и забыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, их не надо глушить. Это как раз трубки для сообщения бака с атмосферой.

По-хорошему, надо бы снять бак и отревизировать эти клапана, но не глушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...