Перейти к содержанию

поставил китайскую турбину.


Рекомендуемые сообщения

Вобщем решил поставить новую турбину. Купил новую китайскую за 14000рублей. На внешний вид турбинка весьма качественная. Ни задиров не слидов от напильника не заметил, люфтик был но совсем микрозаметный и к томуже на сухую.комплектация: прокладки на масленныетрубки на впуск и выпускные входы и выходы.

установка: вобщем тут и появились некоторые трудности, ни одна шпилька на выпускном выходе турбины не подошли от старой по резьбе. Пришлось покупать отдельно. Подошли от какого тазваза ;)

испытание: ни какой разници на динамике не почувствовал. Через 5 км начал срабатывать защитный клапан на впускном колекторе. Непривычный пшиЫЫЫК. ПОЛЕЗ под капот, увидел что лопнул шланг отвечающий за сброс излишнего давления. Заменил и поехал дальше. Через минут 5 опять пшЫЫк.полез под капот. Всё ок!? Х...й с ним , приглушил его резинко этот клапан который на впускном колекторе, пшик прекратился, кстате пшыыык был уже на 2000 оборотов. Вобщем клапан на турбине работает но как то рановато, на 2500 оборотов, давление турбинки замерить пока нечем.при срабатывании клапана на турбине , тяга не теряеться и прёт как прёт.

вроде бы всё. Если есть какие то вопросы про китайскую турбину , спрашивайте. Пока что проехал 1500 км полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...