Перейти к содержанию

Ржавеет капот по шву изнутри - как остановить?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вот заметил недавно ржавчину по переднему стыку изнутри капота, решил зачистить, преобразователем обработать, замазать мовилью. А там стык, место неудобное, все не вычистишь и не замажешь. Опытные, посоветуйте, как правильно сделать и что б наружу не полезло?

 

Спасибо 

post-12767-0-61235600-1443889492_thumb.jpg

post-12767-0-52814800-1443889519_thumb.jpg

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую смесь Мовиля и отработки 50\50.Наношу краскопультом или пистолетом для нанесения антигравия до затекания в скрытые полости. Проверено.Даже начавшийся процесс коррозии останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka, никак, забей. Купи  капот запасной у vladeg и не парься. Либо надо переехать из Москвы в регионы.

На новом капоте надо просверлить 2 отверстия сливных, полость обработать антикором битумным и тогда капот сгниёт не за 3-4 года а за 5-6 лет, но сгниёт до дыр - это Москва.


ЗЫ Чёта у тебя он не шибко гнилой, одну зиму в Москве прошел что ли? должно быть гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял капот в прошлом году целиком как раз из за ржи внизу на стыке.


Я использую смесь Мовиля и отработки 50\50.Наношу краскопультом или пистолетом для нанесения антигравия до затекания в скрытые полости. Проверено.Даже начавшийся процесс коррозии останавливается.

Не желательна такая смесь, течет потом и воняет долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj,

за то хоть как то защищает. я использую 3части мовиля+1 часть нагрола. каждые 2-3 года процедуру повторить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одну зиму в Москве прошел что ли? должно быть гораздо хуже.

))))

утешили, сделаю как получится, а там посмотрим

 

ps перезимовала уже 3 раза в МСК, до этого по 4 зимы в Коломне и в Корее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коломна и Корея не в счет. Тут 1 поездка по МКАД и во все щели попадает солево-щелочной реагент,  от которого люминь в белый порошок рассыпается если высохнуть не успеет, а металл... могу свой сфоткать (это уже 3й капот с  2005 года :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обработать из краскопульта ( для нанесения в скрытые полости) преобразователем ржавчины. Просушить, обработать эпоксидным грунтом. И потом мовилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять матрицу пока родной цел и изготовить стеклопластиковый капот, забыть о проблеме  B)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, без мазы. Капот если поехал, то его менять. На свежем капоте надо накрутить дренажных отверстий и загадить битумным антикором.

стеклопластиковый капот

Стремная штука, при дтп такой капот легко порежет кузов и первый ряд в капусту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стремная штука, при дтп такой капот легко порежет кузов и первый ряд в капусту.
https://www.youtube.com/watch?v=Yl3ykLy_zhY. Стеклопластиковая копия имеет те же самые складки программируемой деформации. а толщина в 1,5-3 мм (два слоя 300+300-го или 300+450 или 600+600 стекломата и т.д.)вполне достаточна для упругой деформации при незначительных ударах и легко складывается по ним домиком (гармошкой) при серьёзных нагрузках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты глумишься? Какие складки ? Если на нормальной машине капот мнется, то стеклопластик отрывает от петель итд и он в неизменном виде либо с острой кромкой обрыва отлично режет всё подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сей час эксперементы провожу по этой проблеме ,сначала надо быстро разъедающий ржавчину состав нанести ,скажем кисточкой и чтоб кипело всё,а уже потом зачистить и обработать преобразователем ,остальное по вкусу ,можно с цинком и т.д. ,дальше очистить и прокрасить...

Изменено пользователем Barbossa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Растстоп остановит всю эту канитель. В этом году приволок делику в Москву только из Японии, машина как новая и первое что я сделал в этой машине, это хороший антикор, растстопом пролиты все возможные щели, днище и арки изнутри покрыты dinitrol 479, отличная импортная мастика, надеюсь пару лет теперь не придётся заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...