Jump to content
mikka

Ржавеет капот по шву изнутри - как остановить?

Recommended Posts

Всем привет! Вот заметил недавно ржавчину по переднему стыку изнутри капота, решил зачистить, преобразователем обработать, замазать мовилью. А там стык, место неудобное, все не вычистишь и не замажешь. Опытные, посоветуйте, как правильно сделать и что б наружу не полезло?

 

Спасибо 

post-12767-0-61235600-1443889492_thumb.jpg

post-12767-0-52814800-1443889519_thumb.jpg

Edited by mikka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использую смесь Мовиля и отработки 50\50.Наношу краскопультом или пистолетом для нанесения антигравия до затекания в скрытые полости. Проверено.Даже начавшийся процесс коррозии останавливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mikka, никак, забей. Купи  капот запасной у vladeg и не парься. Либо надо переехать из Москвы в регионы.

На новом капоте надо просверлить 2 отверстия сливных, полость обработать антикором битумным и тогда капот сгниёт не за 3-4 года а за 5-6 лет, но сгниёт до дыр - это Москва.


ЗЫ Чёта у тебя он не шибко гнилой, одну зиму в Москве прошел что ли? должно быть гораздо хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял капот в прошлом году целиком как раз из за ржи внизу на стыке.


Я использую смесь Мовиля и отработки 50\50.Наношу краскопультом или пистолетом для нанесения антигравия до затекания в скрытые полости. Проверено.Даже начавшийся процесс коррозии останавливается.

Не желательна такая смесь, течет потом и воняет долго

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Serdj,

за то хоть как то защищает. я использую 3части мовиля+1 часть нагрола. каждые 2-3 года процедуру повторить

Share this post


Link to post
Share on other sites

одну зиму в Москве прошел что ли? должно быть гораздо хуже.

))))

утешили, сделаю как получится, а там посмотрим

 

ps перезимовала уже 3 раза в МСК, до этого по 4 зимы в Коломне и в Корее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коломна и Корея не в счет. Тут 1 поездка по МКАД и во все щели попадает солево-щелочной реагент,  от которого люминь в белый порошок рассыпается если высохнуть не успеет, а металл... могу свой сфоткать (это уже 3й капот с  2005 года :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обработать из краскопульта ( для нанесения в скрытые полости) преобразователем ржавчины. Просушить, обработать эпоксидным грунтом. И потом мовилем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять матрицу пока родной цел и изготовить стеклопластиковый капот, забыть о проблеме  B)

Edited by серыйеж

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михалыч алт, без мазы. Капот если поехал, то его менять. На свежем капоте надо накрутить дренажных отверстий и загадить битумным антикором.

стеклопластиковый капот

Стремная штука, при дтп такой капот легко порежет кузов и первый ряд в капусту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Стремная штука, при дтп такой капот легко порежет кузов и первый ряд в капусту.
https://www.youtube.com/watch?v=Yl3ykLy_zhY. Стеклопластиковая копия имеет те же самые складки программируемой деформации. а толщина в 1,5-3 мм (два слоя 300+300-го или 300+450 или 600+600 стекломата и т.д.)вполне достаточна для упругой деформации при незначительных ударах и легко складывается по ним домиком (гармошкой) при серьёзных нагрузках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты глумишься? Какие складки ? Если на нормальной машине капот мнется, то стеклопластик отрывает от петель итд и он в неизменном виде либо с острой кромкой обрыва отлично режет всё подряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сей час эксперементы провожу по этой проблеме ,сначала надо быстро разъедающий ржавчину состав нанести ,скажем кисточкой и чтоб кипело всё,а уже потом зачистить и обработать преобразователем ,остальное по вкусу ,можно с цинком и т.д. ,дальше очистить и прокрасить...

Edited by Barbossa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Растстоп остановит всю эту канитель. В этом году приволок делику в Москву только из Японии, машина как новая и первое что я сделал в этой машине, это хороший антикор, растстопом пролиты все возможные щели, днище и арки изнутри покрыты dinitrol 479, отличная импортная мастика, надеюсь пару лет теперь не придётся заморачиваться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×