Перейти к содержанию

Компрессия 4д56т


Рекомендуемые сообщения

Приветствую при выборе кирпича столкнулся с компрессией 23,23,20,23, поехали в другой сервис там намерили 19,19,15,19.

заводится хорошо, на холодную бело синькой дует. при газе чернит. что скажите? и какой разбег в компрессии допустим? и сама компрессия сколько должна давить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кирпича нормой считается 31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 - номинальное значение компрессии для ДВС с жидкостным охлаждением турбокомпрессора (22,4  - предельно допустимое)

27 - номинальное значение компрессии для ДВС с масляным охлаждением турбокомпрессора (19,2  - предельно допустимое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Компрессия на горячем моторе должна быть не меньше 28атм. Разница в цилиндрах не более 2 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже мерял компрессию, 19,20,21,19,похоже попал на замену колец, в лучшем случае. Колечки какие заказывать кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мерял компрессию, 19,20,21,19,похоже попал на замену колец, в лучшем случае. Колечки какие заказывать кто подскажет.

При такой компрессии новые кольца уже не помогут. Здесь нужно точить цилиндры и ставить ремонтные поршни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой компрессии новые кольца уже не помогут. Здесь нужно точить цилиндры и ставить ремонтные поршни.

при 20 атм зимой не за ведётся а ловить необязательно может проста кольца сильно стерлись хотя автор старый наверно уже Элиас нажил хороший можно гильзануть под стд размер чтобы поршни не менять с сегодняшним баксом дешевле выйдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мерял компрессию, 19,20,21,19,похоже попал на замену колец, в лучшем случае. Колечки какие заказывать кто подскажет.

Ну как бы подзасраные клапана тоже могут дать разницу компрессии по горшкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башка новая стоит,клапана уже раз пять регулировал,не могу понять куда усаживаются,
на двух уже резьбы не хватает гайки снизу закрутить пришлось.

 

при 20 атм зимой не за ведётся
Сегодня первый заморозок -12.не завелся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegator,

олег. ищи компрессию в головке. имхо.  твоя история с клапанами- это совсем не нормально.

попробуй сделать 2 теста

1й- залить масло в цилиндры и померить компрессию до и после.

2й-сжадый воздух  (6-8 атмс.переходник из старой свечи можно сделать).  в цилиндры подать, при закрытых клапанах .

и послушаешь где шипит.- глушитель ,воздухан,сапун.  в сапуне должно немного шипеть . 

мотор вообще масло жрал?

 

п.с. из всех моторов ,что я сделал . 70%замена поршневой была по причине,-все равно разобрали ,уж сразу сделать все . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при 20 атм зимой не за ведётся а ловить необязательно может проста кольца сильно стерлись хотя автор старый наверно уже Элиас нажил хороший можно гильзануть под стд размер чтобы поршни не менять с сегодняшним баксом дешевле выйдет

ГРЕБАНЫЙ Т9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша спасибо,проверка маслом подняла компрессию очков на 5.Насчет проверки воздухом,нет компрессора под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша спасибо,проверка маслом подняла компрессию очков на 5.Насчет проверки воздухом,нет компрессора под рукой.

слушай как-то мало всего на 5 очков если у тебя с маслом давит максимум 25 может это не из-за колец обычно если только в кольцах дело с маслом компрессия как новая давит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на двух уже резьбы не хватает гайки снизу закрутить пришлось.
меняй толкатели с чашечками, они длинее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Башка новая стоит,клапана уже раз пять регулировал,не могу понять куда усаживаются

"Башка" китайская ???  Вот тут почитайте ответ...

Цитата из статьи:

"...Большое количество дефектов китайских ГБЦ выявляется после непродолжительной эксплуатации. Из-за низкой ходимости седел клапанов мы рекомендуем владельцам производить регулировку зазоров в клапанном механизме в 2-3 раза чаще, чем это предусмотрено заводскими инструкциями..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылочка полезная, для тех кто еще не наступил на грабли. Симптомы сходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...