Перейти к содержанию

Свап 4м40 на 1uz-fe


Рекомендуемые сообщения

Сколько расход топлива на UZ, не замеряли?

Да тоже тема интересна т.к. свой 4м40 померает, как поживает машинка, как очучения, расход и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход не изменился, разве что увеличился, потому как теперь люблю газовать, тапка в пол. Прогрев быстрее. Сейчас на улице -45, так что машину заморозил до весны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rock: тоже подумываю в кирпич воткнуть только не узэт а vq ниссан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарш а вот эти блоки где стоят?normal_imag0691.jpg

я купил комплект,по фоткам не вижу его,да продавец тоже(хотя сам все разобрал,даже лишнее есть)

может не на всех ставились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с cf11 комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На массу прикручиваешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участвовал тут на днях в Трофи пробеге по глубокому снегу(40км целины глубиной 50-70см).

Были разные моторы на джипарях,интересно сравнить.

Всех сделала 80ка на 1FZ,4500.Просто дикий запас момента и оборотов(35 Сильвера).

UZ на коротком Прадо70 грелся,и акпп у него тоже грелась.

На HDt,автомат тоже грелся,тяга неплохая,но хуже эф зэта.

Неплохо показали себя змз409 и очень неплохо Камминс2.8 на Соболе полноприводном.

Сороковка на моей Делике(35е муды спущенные до 0.5) кстати уступила только эфзэту,с остальными монстрами примерно так же.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,

Очень многое зависит от прокладки! Мой дохлый 56-той тоже очень многое показывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

409-му нужны тяговые пары в мосты. А Камминс едет правда неплохо, но с ресурсом и надёжностью у него огромные проблемы.

И соглашусь с Русланом. Отец мой на Жигулях ездил туда, где народ трактора сажал по уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду какой мотор лучше выдаёт в чаче крутящего.

Условия у всех одинаковые были(глубокий,местами спрессованный снег,дистанция длинная),за рулем не новички,все любители езды по бездору со стажем.Вопрос в том,кто раньше "потухнет" в крутящем.

1FZ со своими 215 лошадями уделал всех,пары сток,80 заряженная,весит около 3т.

UZ в коротышке 70ке почему то подогревается,и акп сжёг уже не одну на этой машине.

Камминс хорошо держал момент,Соболь то же не лёгкий.

Ну а 409 в УАЗе с воинскими мостами останавливался только лишь из-за мех.коробки.Автомат конешно много дает на бкздоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду какой мотор лучше выдаёт в чаче крутящего.

Условия у всех одинаковые были(глубокий,местами спрессованный снег,дистанция длинная),за рулем не новички,все любители езды по бездору со стажем.Вопрос в том,кто раньше "потухнет" в крутящем.

1FZ со своими 215 лошадями уделал всех,пары сток,80 заряженная,весит около 3т.

UZ в коротышке 70ке почему то подогревается,и акп сжёг уже не одну на этой машине.

Камминс хорошо держал момент,Соболь то же не лёгкий.

Ну а 409 в УАЗе с воинскими мостами останавливался только лишь из-за мех.коробки.Автомат конешно много дает на бкздоре.

Вот и я об этом хотел узет воткнуть, но думается грется будет. Farsh говорит что у него не греется но это же блин Якутск. 

Ребята кто поставил узет подскажите у кого как ведет себя движок.

Изменено пользователем tankovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Узет на 70ке короткой знаю уже пару лет.

Мой клиент. Его доподгатавливал немного, том числе и венты в своё время ему на радиаторы мастрячил усиленные.

Машин боевой,не хватает ему стандартного охлаждения.

А пока не нагрелся,конечно метелит не слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатора UZту явно не хватает...

На счёт 409-го. Бестолковый мотор. У друзей был Патриот, ездил я на нём много, в основном по грунтовке и говнам. Так его 2,7 менее эластичен, чем 2,0 на нашей булке. На Патре 4 человека и после кочек в подъём 3-я не вытягивает. В булке 11 человек, из них 8 взрослых, в том же месте спокойно вытягивает на третьей. Уж не говоря про старый карбофосный УАЗик, на котором мы 5 лет проездили и глядя на который друзья Патра и купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём этом, 409-й стухает к 4500 оборотов, а булочный 4G63 и на 5500 спокойно поёт, крутясь до 6500. Но в этом смысла нет, т.к. низы просто прекрасны. И эта резиновость очень нравится: с прицепом на 4-й спокойные обгоны с 40-50 и до 130-140 всё на одной передаче, без переключений. Пожалуй, один из лучших моторов, что я пробовал, не смотря на относительную слабость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатора UZту явно не хватает...

 

Ребят а кто в живую видел радиатор для узета к примеру от цельсиора он что сильно отличается от булочного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не пробывал, но поставил алюминиевый весной соберу испытаю и отпишусь

https://instagram.com/p/BPPj1A9lP_N/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей ZAZ, Избавился от "злосчастного" бачка ОЖ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет он на месте только в радиатор вварил горловину

Теперь он не должен быть под давлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе летом радиатор от паджерика хочу установить, у него с завода верхний бачёк радиатора ОЖ с крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,и что он даст?

У знакомого Паджеро 2 с 4д56,расширительный бачок есть если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,и что он даст?

У знакомого Паджеро 2 с 4д56,расширительный бачок есть если что

горловина заливная на радиаторе, расширительный не будет лопаться в нем не будет такого давления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/4x4/radiator-aljuminievyj-mms-pajero-2-v46/

6536.750x0.JPG

выкину слабый элемент системы ОЖ,  который может в любой момент подгадить. Да, бачёк остаётся, только без давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, бачёк остаётся, только без давления

А куда давление системы денется ?

Думаете если клапан на радиаторе установлен,то в расширительном давления нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне чуть сбоку приварили, если сверху капот не закроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое там давление? У жены на легковушке пробку про.....л поставил от пятилитровки она толком и не держится и все норм жидкость циркулирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...