Перейти к содержанию

Вопрос про генератор


Рекомендуемые сообщения

@aaz379 Зачем такие трудности с двумя АКБ на бензинке?  Или у Вас морозы под 50градусов? Тогда спасет обычный электрокотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

День добрый.

Други, совет нужен... в край

Первое что интересует, так вот этот ген:

ALA1518DD.jpeg.7b0bb5a48acdd412f40d47b171101513.jpeg

Объясните "чайнику" что означают размеры a, b, c? Два дня рою инет, но кроме рекламных заманух так ничего и не нашёл.

Кстати, на форуме, к сожалению, о нём тоже нет никакой инфы. Да и вообще хотелось бы узнать отзывы о генераторах этой фирмы сделанных в Китайщине. У нас его цена 14 тыров. И позиционируют их как гены для 4D56. Корейские от Грейса (как бы новые, но восстановленные  в Корее) - 11000 рэ. Гольный китай - 8 -11 тыров. 

А вот "контрактные" - 15000 рэ! (бля... продаваны вообще охерели!) И такой хлам... пересмотрел их уже с десяток. При этом ещё стоят на половинках привезённых пару недель тому.

Ну и второе...

У этого гены диаметр отверстий под болт нижнего крепления = 10 мм. Одно "ухо" с разрезной втулкой, второе без оной:

IMG_20201125_151419-01.jpg.aa2f72cba227d4e0a97dbb7f1fa3f381.jpg

На движке моего басика (P25W, 4D56) отверстия крепления гена = 8 мм.

Брать неизвестную китайщину не имею никакого желания. Трахаться с проводами корейского тоже, хоть и есть от друга пару генов которые можно реанимировать. А про "контрактный" хлам так я вообще молчу.

Снимать лобовину с движки и сверлить отверстие диаметром 10 мм, нет времени. Да у мастеровых в последнее время ценник заоблачный. Сверлить на месте - головняк еще тот (судя по постам Соратников отписавшихся на форуме).

Вот и появилась у меня "бредовая" идея рассверлить одно ухо генератора и воткнуть туда втулку с внутренним диаметром на 8 мм от крышки старого корейского гены. Второе ухо останется девственным, т.е. 10 мм.

С моей точки зрения соосность отверстий изменится не должна, хотя... главное найти нормального токаря. 

Болт хочу использовать вот этот:

IMG_20201125_170712_91.jpg.cb97509fa181e2df787f9cbeba8adbc6.jpg      IMG_20201125_170922_01.jpg.0d765d4953d41ff632e7ac426db8728a.jpg

Т.е. утолщение болта будет 10 мм, +/- десятки-сотки. Остальное так и останется 8 мм. Болт чуть длиннее родного, поэтому утолщение подгоним под толщину уха, недостающую резьбу нарежем. Болт не из сыромятины. Так что страха в ненадёжности как бы и нет.

Но есть сомнения выдержит ли нагрузки рассверленное ухо... Хотя... одно же ухо с завода уже рассверлено и завтулено...

Что думаете, Други, по предполагаемому мной колхозу?

PS: Мой гена восстановлению не подлежит - :shooting:убили мастеровые при замене антифриза!

Изменено пользователем Беръ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут думать,генератор как генератор, от хундая,аналог митсубиси. Многие уже ставили себе с различными доделками по ушам. В остальном один в один. Штекер тока другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде два провода местами поменять и работает. Механически вставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хундаевском родном сам штекер другой. Я ж не про провода говорю. Может модификация и есть с нашими похожая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ген от Грейся встаёт как родной, я как бы в курсе, т.к. в Грейсе та же движка - 4D56 только корейского производства.

Вот Грейсовские генераторы:

IMG_20201123_153221_00.jpg.82a493154d3bafcdcbb98530ff95550d.jpg

Их есть штук десять. Отремонтировать их вполне реально. И стоить енто будет по максимуму три рубля, с заменой моста, щёток и подшипников

Но штекер, мать его другой:

IMG_20201123_153221_01.jpg.86e296589f87310b9158ecdd38bee7c3.jpg

Не хочется резать родную проводку и садить всё на "сопли". К тому же ампераж слабоват. Хочется чё-нить помощнее, с перспективой так сказать...

Вот поэтому и спрашиваю мнение соратников по предполагаемому мной "колхозу", т.е. засверловке второго уха с последующим его завтуливанием.

Про второй ген на место кондея в курсе. Но это, быть может, когда-нибудь потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил гену от шариота дизельного, на 115а,с небольшими переделками. А именно:поменял шкив ремней(у меня два, там был один) предварительно отдав его токарю, чтобы ремни были в одной плоскости, если шкив не торцануть он будет выступать вперед. И нарастил планку натяжки, со стороны крепления к мотору. Ну и вакуумный насос прставил со своего. Все встало болт-он. Фишка тоже одинакова

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще просверлить ухо на двигателе под болт диаметром 10мм и использовать нормальный болт...

Придется конечно повозиться со снятием радиатора, но зато все будет чётко!

или поставить хундаевский генератор старого образца под болт на 8... 

Как на Хундаях так и на ММС есть генераторы под болты на 8мм и 10мм...

При неправильной затяжке генератора разбивает крепление и перекашивает генератор.. Чтоб этого избежать нужно делать все по заводскому и все будет работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Беръ сказал:

Вот поэтому и спрашиваю мнение соратников по предполагаемому мной "колхозу", т.е. засверловке второго уха с последующим его завтуливанием.

Идея имеет право на жизнь! Пробуйте! Ну и новую лобовину (маслонасос) с дыркой на 10 потом прикупите. Понадобится через некоторое время ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aeroradist Добрый ты однако:). Зная о проблемах 56-го с креплением гена, я и спрашиваю мнение людей съевших на ентом собаку. Быть может кто-то уже подобное колхозил.

Кстати, один грамотный дизелист-ремонтник, нафокстротивший свою Делику в 35-м кузове, имеет аналогичное твоему мнение.

@vadim66nt Засвердить никак не проще, по крайней мере в моём случае, т.к. придётся снимать радиатор, и всё сопутствующее. А для этого нужен гараж, которого как бы и нет. Обращаться с этим к мастеровым ни есть вариант - у большинства оных руки заточены под ***... напильник. Да и времени на это нет.

Ну а чтобы рассверлить как бы по заводскому надо снимать лобовину и сверлить на станке. Соответственно в моём случае тоже не вариант.

Про корейские генераторы я уже писал... проблема с проводкой... но думаю на пока остановиться именно на этом варианте, есть парочка оных, попробую реанимировать. Родную доп. контактную группу сегодня прикупил на разборке. Осталось найти нормального электрика чтобы грамотно и надёжно перепаял фишку.

Если замострячу этот вариант, то обязательно отпишусь.

@Stinger спасибо за инфу. А модель шариота не подскажешь? Ну или самого гена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею проблему обратного плана...

на корейце Хёндэ Портер стоит гена с Делики.

Проводка давно переделана- поставлен кусок из трех проводов (от разъемов до гены + на датчик масла) с Делики...( все разъемы на проводке подошли без переделки , толстый провод под болтик, два тонких на фишке как должно быть разъем один в один)

Проблема с зарядкой... напруга завышается... 14.5-14.7В при включенных потребителях,

гены с новым реле регулятором до 15вольт... уже третий генератор ставлю...

АКБ живет год при условиях довольно редкой эксплуатации машинки ( бывает раз два в неделю выезжаю, бывает через день).

не очень правильно видимо подключение переделывается просто заменой двух проводов местами...

как пояснил автоэлектрик-хундаевский и деликовский реле регулятор по разным выводам замеряют напряжение в бортовой сети, в результате неправильно его регулируют...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.11.2020 в 13:46, Беръ сказал:

 

Вот и появилась у меня "бредовая" идея рассверлить одно ухо генератора и воткнуть туда втулку с внутренним диаметром на 8 мм от крышки старого корейского гены. Второе ухо останется девственным, т.е. 10 мм.

С моей точки зрения соосность отверстий изменится не должна, хотя... главное найти нормального токаря. 

 

Т.е. утолщение болта будет 10 мм, +/- десятки-сотки. Остальное так и останется 8 мм. Болт чуть длиннее родного, поэтому утолщение подгоним под толщину уха, недостающую резьбу нарежем. Болт не из сыромятины. Так что страха в ненадёжности как бы и нет.

Но есть сомнения выдержит ли нагрузки рассверленное ухо... Хотя... одно же ухо с завода уже рассверлено и завтулено...

 

 

ухо не завтулено, эта втулка обеспечивает осевой зажим крепления генратора к кронштейну на лобовине...

при потере подвижности втулки отламывается ухо генратора...

Если шляпа болта или шайба на нем будет больше втулки-или попрощаешся с ухом гены при затяжке, или гена не зажмется штатно и ты попрощаешься с кронштейном на лобовине в процессе эксплуатации...

завтуливание второго уха на мой взгляд не очень хорошая идея... втулка врятли будет держаться в таком узком ушке...да и затягивание болтом при условии осевого зажима приведет к упору втулки, а гена останется не зажатым... "люминь" просядет быстрее чем сталь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беръ открою маленький секрет . - проводку  можно не резать . достаточно сколхозить переходник))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время пришлось много повозиться с генами - то зарядки нет, или реле сдохло, то борьба с разбитием дырки в приливе мотора. И вот, помнится мне, что есть относительно простой вариант с рассверливанием дырки в приливе - сверлить нужно через задний проход (очень по-русски, не правда ли?) - так вот, можно попробовать подлезть именно со стороны коробки, отвинтив правую опору двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Беръ сказал:

Кстати, один грамотный дизелист-ремонтник, нафокстротивший свою Делику в 35-м кузове, имеет аналогичное твоему мнение.

Ну дак о чём и речь. Проверено руками ))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Беръ сказал:

Ну а чтобы рассверлить как бы по заводскому надо снимать лобовину и сверлить на станке.

Новую лобовину сверлил положив на доску, ручной дрелью, сверлом на 10.

Четвертый год - полёт отличный!

Затягивай нижний болт как положено и будет "щастье".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в тему, гену год назад брал на дроме. Новый китаез на 110 Ампер за 6500₽.

Робит прекрасно! И переделок не потребовалось. )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские гены вообще странный предмет!

 было два случая...

Новый китайский гена на 110А отработал две недели и сдох... Проблема в том, что гена до этого лежал больше года в коробке, ждал своего часа...назад не вернуть...

пришлось разбираться с этим...

выяснилось, что в обмотке ротора обрыв, который расходится на оборотах...

на холостых есть зарядка, на оборотах больше полутора тысяч зарядка пропадает...:( причем есть зависимость от температуры воздуха вокруг гены...

раз пять его снимали\ставили...

В мороз он работал нормально, пока двигатель не прогрелся... 

всю голову сломали :blink: пока не приняли решение заменить ротор...

ладно несколько генадиев валяется разобранных...

второй случай был-гена проходил пару месяцев и сдох...

вскрыли, сломалась щетка, поменяли, через месяц снова здорово...

разбираем опять щетка сломалась...

обратили внимание, что вторая целая щетка как-то криво сношена...

давай промерять все-оказалось, что корпус немного не подходит к ротору (щетки только наполовину попадают на кольца :16:)

заменили заднюю часть корпуса генератора, промерили, еще немного надо, отдали родной корпус китайский токарю, чтоб немного проточил посадку статора,

и О Чудо! гена работает уже год!!!

Ладно, что у нас есть "Чудо Электрик", а так не знаю, что бы мы делали...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aeroradist Так и я про то... станок/верстак это как бы ни есть сверление на движке.

Про дизелиста... это как бы его мнение, оно у него одно - бери оригинал. Бля... цены космос... И это при том, что мне его могут притащить с Иппонщины буквально через пролив практически по номиналу. А остальное китайщина. Про вариант с разборки я уже говорил, цена как за новый KRAUF (вроде как немецкий, но сделан опять-таки в китайщине). И при этом гену за пятнашку с разборки надо ещё профилактику сделать. А это ещё как минимум трёшка. Ну а если он мёртвый, то обратно его хрен сдашь.

Поэтому остановился на соседском корейце. Сегодня его забрал с профилактики. Говорят что он живее все живых. Правда ген всего-то на 65 А. Контактную группу переделали под корейскую фишку. Поставлю - буду посмотреть хватит ли ему здоровья. Потом отпишусь.

Благодарю всех отписавшихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Беръ сказал:

 

Поэтому остановился на соседском корейце. Сегодня его забрал с профилактики. Говорят что он живее все живых. Правда ген всего-то на 65 А.

.мало 65...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем за профилактику деньги отдавать? сам разбери щетки глянь, подшипники при покупке проверишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt  65А это как бы на пока, да и потребителей-то минимум: две печки да фары. А потом будем посмотреть. Да и родные 75 тоже не очень-то и много.

Про разбери я уже говорил. Если я его разберу, а он окажется мёртвым, то хрен я его потом сдам продаванам. Т.е. я опять попадаю на ремонт генератора и кучу головняков с ентим связанных.  Басик же нужен ещё вчера. А так... как говорится за неимением кухарки... Тем более что ген подарил сосед, его профилактика и перепайка контактной группы равны кружке кофе.

Контактную группу уже перепаяли, выглядит как родная...

1247421008_.thumb.jpg.7019bb64f05a89a303b8716cd6dfacf8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз брал генератор на разборке - никаких проблем. Оба раза, кстати, продавцы интересовались, какой болт? На 8 или на 10. Везде дают время на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беръ уже не подскажу. Прислали как паджеровский, но при сравнении оказалось что не оно. Была наклейка с номером, по интернету пробил, оказалось что с шариота 4д68. Ну, а остальное все по месту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...