Перейти к содержанию

правильный прогрев кирпича 4д56


Рыб@лOFF

Рекомендуемые сообщения

@Андрюха E123MM, а я вот наобророт хочу автомат прогрева наладить, но так и не понял куда трубки и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха E123MM, а я вот наобророт хочу автомат прогрева наладить, но так и не понял куда трубки и тд

у меня он испавен, просто так как стоит котел подогева и есть свет в гараже, то не вижу смысла "насиловать" авто (на месте молотить на высоких оборотах)...еще до установки котла, заводил в -25-30, обороты до 2800 на автомате поднимались, для оч.холодного двигателя это не гуд...ИМХО конечно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Права получил в 1986 году. ЗА РУЛЁМ С 1987 года.Никогда не грел моторы, ни на одной машине.максимум 3 минутки, и потихоньку поехал.никогда никаких проблем небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводил в -25-30, обороты до 2800 на автомате поднимались, для оч.холодного двигателя это не гуд...ИМХО конечно же

Настройки сбиты. до 1200 максимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только обороты выровнялись - езда на 1-й, 2-й не более 1500 тыс оборотов. Если сразу на загруженную дорогу, то в правый ряд и пару км со включенной аварийкой.  Это когда нормальная зима, а сейчас вообще совсем пофигу, вчера +9С!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха E123MM, вроде ж не должен так задирать?

 

@gruskov, ну, или до 1300, что то такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал,будет повод поковыряться))ну обычно,как сейчас помню около 2000 держал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот сегодня проверил, 1300-1400 оборотов выдал. правда пришлось ногу на педали подержать сек 10-15 потом колбасить перестало и начал сам обороты держать это еще в регулировку не лазил,на тнвд когда сальники менял в этот автомат прогрева оч много очистителя карбюратора залил (кто то подсказывал что может забиваться) судя по всему был забит))

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(кто то подсказывал что может забиваться) судя по всему был забит))

Это основная причина их неисправности, там канал очень узкий, не нормально что он на старте не отработал, вот тут почитать посмотретьт можно

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=11655

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=136617&p=2202944#p2202944

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал все,а как же прогрев метала до рабочего состояния,как же японские книжки на ипонском языке и картинках-типа пока не прогрел ехать низя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это основная причина их неисправности, там канал очень узкий, не нормально что он на старте не отработал, вот тут почитать посмотретьт можно

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=11655

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=136617&p=2202944#p2202944

почитал,в основном про 40й мотор....не знаю отличается автомат прогрева или нет...завтра по книге посмотрю и может отрегулирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рыб@лOFF,придерживаюсь именно такого расклада. Считаю,что дизель перед ездой,должен поторохтеть. Грею летом минут 5,осенью-зимой 10-15 минут в зависимости от минуса на улице. А порой и подольше. Человек же перед упражнениями,не важно в тренажерном зале или просто где то,разминается,разогревается,дабы не травмировать себя любимого. По себе знаю,не разогрел мышцы,риск травмы или растяжения очень велик. К машине отношусь как к бабе:)люблю и ненавижу:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рыб@лOFF,придерживаюсь именно такого расклада. Считаю,что дизель перед ездой,должен поторохтеть. Грею летом минут 5,осенью-зимой 10-15 минут в зависимости от минуса на улице. А порой и подольше. Человек же перед упражнениями,не важно в тренажерном зале или просто где то,разминается,разогревается,дабы не травмировать себя любимого. По себе знаю,не разогрел мышцы,риск травмы или растяжения очень велик. К машине отношусь как к бабе :)люблю и ненавижу :)+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел в книгах ничего...

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге заумно как то все описано, я сам разобратся не смог, более толково на Паджеро форуме расписанно... там как раз 56 мотор расписан

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=11655&start=60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по сути дела все  дырчики технически и конструктивно одинаковы!!!  у кого какая религия тот так и делает!!!  что 56 что 40 чо Газ чо Заз ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по сути дела все  дырчики технически и конструктивно одинаковы!!!  у кого какая религия тот так и делает!!!  что 56 что 40 чо Газ чо Заз ...

АП на 56 и 40 мотрах разные, да принцип действия-один, но система регулировок абсолютно разная, на 40м АП регулируется достаточно просто, на 56 нагородили огород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге заумно как то все описано, я сам разобратся не смог, более толково на Паджеро форуме расписанно... там как раз 56 мотор расписан

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=11655&start=60

читал вчера и сегодня, терзают меня сомнения..как бы там обсуждение все в кучу....то 56й,то 40й..ну и вот эта инфа смущает .4 - изменяет только обороты 

5 - обороты и угол впрыска , связь прямая. Т.е. больше оборотов раньше впрыск.  каким образом он там угол впрыска меняет?ведь угол наклом ТНВД регулируется вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....тема...правильный прогрев кирпича!!!!...а ни про устройство и работу приблуды холодного пуска и поддержания оборотов!!..

берёш кирпич..ложиш на газовую плиту..5 минут он тёплый!!!  можно запазуху положить и идти..греть будет...а пол часа подержиш... горячий станет ...бежать можеш...

..машина на небольшой нагрузке грееться быстрей чем в стояках!..все знают...а дизель вааще плохо грееться....масло холодное...?  что оно выдавит?..и где?  сальник задний...передний лобовой? оно на него ни давит! на них давят газы с вашей поршневой через ушатанные кольца...и если ваш сапун ...отсос картерных газов забит тады и сальники ни выдерживают...давление на сжатии 25-31 атм...а при взрыве в цилиндре в разы...

2-5мин. ..масло прогнало..голода неть...поехали..на Д ке она меня со двора без газа вытягивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот при помощи этого он регулирует УОВ

post-8938-0-40012200-1449670553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.как бы там обсуждение все в кучу....то 56й,то 40й..

Да, я тоже пока там разобрался не один день, ветку курил, пока оба АП в руках не пощупал тяму не дал, а они блин по регулировкам абсолютно разные....

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

        Привет, я из Норильска, и соответственно для меня очень важно было, что то сделать для ускорения разогрева движка. Для этого я и поставил доп. термостат, ускоряющий вдвое разогрев,  на верхний патрубок радиатора установил жигулевский термостат, малый патрубок подключил через тройник в горячую ветку печки. 

К тому же снял основной вентилятор он ни разу не потребовался даже при температуре +35*. Наши радиаторы заведомо рассчитаны на экстремально высокие нагрузки. и если вы не лазите по горам в жару и по говнам, то легко обойдётесь без вентилятора. Не оставляя машину летом заведённой без присмотра.

Стоит авто тронутся на малой скорости, встречного потока воздуха хватает, чтобы остужать до нормы двигатель. Но всё это применимо для дизеля, как поведёт бензинка не знаю. Хотя у меня была Нива 15 лет, и по совету из журнала "За рулём" я снял вентилятор и все 15 лет проездил без него ~500 000 км о чём я писал в своих постах. Да, я уже 7 лет езжу без вентилятора, в любую погоду. Но есть одно но. У меня снят компрессор кондиционера. т.е. кондиционер не работает. Если бы я решил установить его на место,. то пришлось бы ставить электро вентилятор. т.к. его вентиляторы не смогли бы охлаждать два радиатора в жаркую погоду. Но лето у нас короткое, в середине июня ещё лежит снег, а в конце августа может навалить вновь. поэтому в место компрессора я установил два электроподогревателя общей мощн. 3,5 квт., а за левой фарой у меня WEBASTO -5квт. Дополнительный топливный подкачивающий насос, не один раз меня спасал особенно в морозы за -40, ... Вот такой Заполярный вариант Делики. Но у меня не кирпич, - булка, хотя 4D56.

2-й термостат.jpg

термостат.jpg

IMG_20180417_065715.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...