Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Заднему стабу быть! :)

Доброго, крайняя моя поездка под завязку гружёным меня окончательно убедила в необходимости заднего стаба. Да, есть суперпупермегажыперы которые гоняют без него, и всем пропагандируют свой "мегатюнинг" который заключается в его отсутствии :) но, я видно не из их числа. Кстати, родные задние рычаги с делики которые я использовал для своих рычагов я снимал с перевёрнутой в хлам делики, а перевернулась она по словам её хозяина из за отсутствия заднего стаба, так что… :)
Не стал использовать родные паджеровские линки, убогие они на мой взгляд, как он был с завода (хм. о чём это я?:) паджеровский стаб с мостом на делике :) ) мне теперь не поставить, там у меня стоят пружины. Посидел в инете, и решил взять за основу расположение стаба с тойоты тундра.

 

8f891e5s-960.jpg

 

Для изготовления линков из "кулацких запасов" на свет божий были извлечены два убитых аморта. С них были срезаны "уши" и штоки. Сделал для "ушей" переходники, т.к. в паджеровском стабе отверстие под болт. А штоки использовал в качестве . в качестве штока :)

 

d1891e5s-960.jpg

 

Специально линки сделал как можно длиннее, в сравнении с родными линками.

 

7d891e5s-960.jpg

 

Приварил к мосту срезанные спереди него крепления под стаб. малость изменив угол их расположения, т.к. родные крепления под клюшки на паджерике сходятся к середине, т.е. так — / \ и на них крепится стаб.

 

ab891e5s-960.jpg

 

fb891e5s-960.jpg

 

И всё собрал.

 

67891e5s-960.jpg

 

97891e5s-960.jpg

 

Сами трофи траки гоняют с задним стабом, так что не буду отдаляться от оригинала :)

 

3e691e5s-960.jpg

 

Хороший, главное познавательный видосик про стабы, с автором согласен на 100% :) с 1м 30 сек. -4м.55 сек.

 

 

 

 

ПыСы — если будет длительная поездка в лесу, открутил 4-ре болта, и снял его, бросил на багажник и езжай до асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слава а ты не думал вместо вторых пружин поставить пневмобалоны 

Кто поставил на Делику у всех положительные отзывы

Повышается грузоподъемность и устойчивость 

Цена примерно 3500р за 2 балона 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Лёш, так и планирую сделать, только пневмобаллоны хочу с ленд ровера ставить. А  не те подушки которые внутрь пружин ставят.  Надо подкачал-лифтанул :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка заднего стаба.

Доброго, как же здорово жить в деревне в горах. Каждый день от общения с природой удовольствие получаю. Воздух чистейший, шума-гама-пыли-вони нет :) А банька? ухх. Вода чистейшая — без хлорки, да много ещё плюсов :) В общем двинул я сегодня в сторону своего острова что бы стаб испытать.
Гора "Дракон" еду по валунам — осенне-зимнему дну Катуни.

 

4f2cde5s-960.jpg

 

a0acde5s-960.jpg

 

У нас граница между Алтайским краем и Республикой Алтай в этом месте проходит по реке Катунь, я к нашему лесничему обратился с вопросом, а можно мне на этом острове?.. Там бери был его ответ.
Натаскал "карандашей"

 

a8acde5s-960.jpg

 

Часть расчекрыжил.

 

64acde5s-960.jpg

 

А часть так загрузил. Жена всё лето меня просила красивую скамейку сделать, я же всё лето с машиной "любился", сейчас буду навёрстывать. Себе же давно хочу кровать из брёвен сделать :) "Карандаши" резал по три метра, не понимаю людей которые покупают пикап. На мой взгляд микрик с этим на много лучше справляется. И не надо кунг за бешеные бабки городить. Я и землю, уголь, да много чего в делике перевозил :)

 

4cacde5s-960.jpg

 

Та самая ямка в которой я без стаба артикуляцию подвески кормы проверял. Найди 10-ть отличий?:)

 

3cacde5s-960.jpg

 

1cacde5s-960.jpg

 

А вот фото без стаба.

 

1479de5s-960.jpg

 

Вот сейчас она у меня едет по бездору и по трассе так как надо, не вихляет, не подруливает, не болтается как Ванька-встанька. В общем — то что "доктор прописал".
Бодрый "Мини" :)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго!Слав,а что если сделать линки с регулируемой длинной?тогда бы можно было слегка изменять жесткость стаба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего? Меня всё устраивает :) При коротких линках думаю будет стаб по креплениям ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спортсмены изменяют жесткость стаба даже на сухуом-мокром асфальте,не говоря уже о грунтах,причем обычно регулировкам поддается именно задний...сам толком не знаю зачем,просто знаю,что они это делают:28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это "из серии" двойного переднего стаба. Да, им можно совсем "зажать" подвеску, можно её "зажать" жёсткими пружинами, но смысл?   Для жыпа ходы важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от толщины торсиона.

На родном бы так не получилось Слава.

Диагоналочка словилась бы.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На делике родной стаб толще что ли? Я думаю это от длины рычагов зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного толще паджика.

Поробуй поставь его,и будешь в каждой ямке задней лапой рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо на автобусе они решили зажать зад для устойчивости.

Не зря же мы скидываем его.

А вот на джипах они тоньше намного.Сейчас Патруль 60й в работе,дык у него стабы,как струя младенца. Соответственно и ходы там не слабые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, почему спрашивал про стаб от делики, ведь у меня его не было :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизация охлаждения-прогрева АКПП.

Доброго, пришли холода и АКПП стала подтупливать пока не прогреется. Двиг я грею котлом 220 влт. оч. удобно, а вот АКПП у меня из этого контура прогрева исключена. Впереди у меня стоят 2 радиатора АКПП, ясно что так она доооолго будет прогреваться. Датчик темперы АКПП на её мозги у меня замкнут на массу. Т.е. мозги "видят" что АКПП прогрета. А в родной её теплообменник который в нижнем бачке радиатора ОЖ у меня заведена магистраль гидроусилителя. Сначала планировал врезать термостат АКПП в магистрали которые идут на кулера АКПП, давно я один "известный" сайт по продаже комплектующих для АКПП не посещал. Глянул ценники на термостаты АКПП и мягко сказать опечалился. 7 т.р. за что?! Он сусальным золотом покрыт что ли? Ладно, его покупку отложим до лета. Полазил под машинкой с рулеткой, посмотрел-прикинул. Заветное заклинание болгарка — пили, сварка-вари, и вот что я изготовил :)
Для поддона прогрева ОЖ в ход пустил старый поддон от АКПП.

bb12415s-960.jpg

 

f712415s-960.jpg

 

5f12415s-960.jpg

 

Покрасил его, и положил на остывающую печку сохнуть.

 

7f12415s-960.jpg

 

Теперь не много для чего я его сделал. Оптимальная темпера АКПП при которой она переживает двиг и работает долго и счастливо 75-85 гр. Второй год я катаюсь с радиатором ОЖ увеличенного объёма. В прошлой поездке по Монголии с её высотой над уровнем моря, жарой и перевалами за всю поездку, а я шёл я до отказа гружёный, темпера по доп. датчику ОЖ у меня ни разу не поднялась выше 94 гр! У кого он стоит в верхнем патрубке замечают что темперу он показывает выше чем родной. Радиатор отлично справляется со своей задачей — охлаждать. Этот чайник запитаю с обратки, сразу после выхода ОЖ с печек. У меня так же на подачу на печки стоит доп. эл. помпа. Итог, вкл. котёл, прогреваю и двиг и АКПП, во время движения так же, двиг и АКПП греют друг — друга. радиатор ОЖ отводит лишнее тепло. На лето ставлю термостат АКПП, при достижения макс. темперы он пускает жижу АКПП на два доп. радиатора. А штатный теплообменник в радиаторе ОЖ у меня греет-охлаждает гидроусилитель. За время владения деликой у меня пару — тройку раз на холодном двиге в мороз срывало шланг обратки гидрача. :) Как краска высохнет, завтра планирую ставить.
Видел у нас колонну мотоциклистов которые приезжали, да, зрелище аж дух захватывает :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматическая коробка передач (АКПП) в современном автомобиле уже давно является стандартом. Это удобство и комфорт, особенно в крупных городах, где часты пробки. И для того, чтобы этот сложный агрегат служил долго и без проблем необходимо соблюдать ряд условий эксплуатации. Одно из основных условий долгой жизни АКПП — соблюдение температурного режима, отсутствие перегрева и недогрева. Оптимальная температура АКПП 75-90 градусов. Не рекомендуется выше 100 и ниже 55-60 градусов. Однако в реальной жизни очень часто температура АКПП уходит выше 100 градусов.

https://www.trancool.com/index.php/o-peregreve

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант управления  самовара на коробку.

Возьми датчик температуры масла где настраиваются пики. Подключив к пику управляющий сигнала клапана открытия твоего самовара ты решишь проблему управления.

А если проще -  шаровый кран в магистраль, летом закрыто - зимой открыто.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе куплю термостат АКПП - Термостат АКПП используется для поддержания заданной рабочей температуры АКПП. В холодном состоянии термостат закрывает выход на радиатор и масло из АКПП проходит напрямую через термостат, т.о. образом масло АКПП идет по "малому" кругу и не охлаждается в радиаторе. Когда температура масла достигает 75 градусов термостат начинает постепенно открываться и пропускать часть масла через радиатор. К 85 градусам термостат полностью открывается и направляет основной поток масла через радиатор(масло идет по "большому" кругу). В закрытом и открытом состоянии потоки жидкости полностью не перекрываются, а распределяются в соотношении 10/90 и 90/10 соответственно. Это означает, что в закрытом состоянии термостат 10% потока пускает через радиатор, 90% через внутреннюю перемычку, а в открытом состоянии 90% идет через радиатор, 10% через перемычку.  https://www.trancool.com/index.php/ru/product/view/4/6 у этих цена ещё более менее "божеская" :)

А сейчас я до тепла закрыл подачу на свои два радиатора АКПП,  так же куплю доп. фильтр АКПП, ставится в магистрали идущие на кулер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai Ты мужик ищущий и не боящийся подумать  и эксперементировать - подумай, что в наборе для термостата АКПП, набор разветвителей\переходников

 хомутов и пара термостатов, шланги\трубочки  ну еще  в наборе что подороже - датчик температуры масла с индикатором.

Такое можно сгородить. при твоих способностях и устремлениях, в треть суммы набора...

 

ЗЫ

А то когда купишь  и установишь всеравно будешь усовершенствовать, да еще и переживать за зря переплаченныу деньги:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик темперы акпп  так же обязательно буду ставить, всё ни чего, вот только в автоэлектрике я ни бум бум:) не моё это. Понимаю что вроде ни чего сложного, но всё же :) мне проще термостат купить врезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизация охлаждения-прогрева АКПП. Установка "чайника".

Доброго, не знаю как так быстро у сервисмэнов по замене жижи в АКПП так всё быстро получается, наверно супер-профи, я же на это дело теряю минимум пол дня.
Слил через малярное ситечко жижу с АКПП, чистота в ситечке несказанно обрадовала. Ведь всю прошлую зиму я "любился" с установкой контрактных АКПП :) А как известно, контракт = кот в мешке.

 

17ece15s-960.jpg

 

Снял фильтр АКПП, маслоприёмник АКПП, и протягиваю болтики "мозгов" АКПП, несколько болтиков нормально так протянулись. Для чего я это делаю? Гидроблок он же "мозги" АКПП состоит из двух половинок, по середине прокладка. Прокладка от времени может при перегреве АКПП подгореть. Следовательно — щель, которая берёт на себя потерю давления в "мозгах" а это черевато плохими последствиями.

 

fece15s-960.jpg

 

Поставил поддон АКПП на герметик с медью, подождал пока высохнет, начал тянуть печные шланги. Когда двиг у меня был снят, я приварил отвод 90 гр. на трубку обратки, сейчас он мне портил всю мою картину.
Отвод на фото вверху. Кое как залез туда с болгаркой, начал пилить, и тут… у меня разлетается прям перед лицом диск на болгарине. Бог миловал, отделался "лёгким испугом" :)

 

1fece15s-960.jpg

 

Так выглядит правая сторона с протянутым шлангом.

 

201ce15s-960.jpg

 

Столько до выхлопа.

 

d01ce15s-960.jpg

 

Так выглядит левая сторона, установил защиту моста и рулевые демпфера. Фото спешел фор Саша:) От поддона до земли у меня огромное расстояние, мой чайник ни как не сможет чиркнуть об камни.

 

b01ce15s-960.jpg

 

Ещё раз для чего я его себе изготовил —
Автоматическая коробка передач (АКПП) в современном автомобиле уже давно является стандартом. Это удобство и комфорт, особенно в крупных городах, где часты пробки. И для того, чтобы этот сложный агрегат служил долго и без проблем необходимо соблюдать ряд условий эксплуатации. Одно из основных условий долгой жизни АКПП — соблюдение температурного режима, отсутствие перегрева и недогрева. Оптимальная температура АКПП 75-90 градусов. Не рекомендуется выше 100 и ниже 55-60 градусов. Однако в реальной жизни очень часто температура АКПП уходит выше 100 градусов.
Для увеличения срока службы АКПП, рекомендуется доработать заводскую конструкцию установив внешний радиатор. Для этого на место теплообменника ставится специальный адаптер, к которому подключается внешний радиатор с помощью маслостойких шлангов. Для исключения недогрева АКПП рекомендуется установить масляный термостат АКПП. Температура АКПП с установленным внешним радиатором в пределах комфортных 70-90 градусов. При "отжигах" в жаркое время может кратковременно достигать 95. В морозы ниже -20 град. с установленным термостатом — в районе 60-65 градусов (сказывается обдув)… Американские эксперты по АКПП провели исследования по зависимости "здоровья" и "долголетия" АКПП от температуры эксплуатации

 

e7c2e15s-960.jpg

 

>115C — образование лаков
>126С — затвердевание уплотнителей (возможны утечки АТФ)
>146С — пробуксовка фрикционов
>157С — сгорают фрикционы и уплотнители, полимеризация жидкости
Лампочка на панели о перегреве АКПП загорается при темпере (из разных источников) 130-140 гр. У меня на лето стоят аж 2 доп. радиатора АКПП. А этот "чайник" для прогрева АКПП зимой.

Кто проводит большое кол-во времени в гараже, слушает в нём музычку с одноимённым названием :) — Спид-гараж (англ. Speed-garage) — специфический потомок хаус-музыки, который в свое время из чистого эксперимента быстро перерос в мощное танцевальное движение. Характерные черты — басс-линия, буквально оккупирующая передний план музыкальной картинки, высокая скорость, жесткий ритм, искаженные обрывки вокальных партий.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика в очередной  раз подтвердила что она не только автомобиль но и прекрасный повод для знакомства :) Долго общался с Ильёй  с Южно Сахалинска на форуме. И вот вчера лично встретились, познакомились, пообщались. Он ко мне домой заехал, а я в лесу был, связь ловит, направил его по своим следам. 

bd5fd15s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сижу общаюсь с другом по этому поводу. У меня для моего двигателя штатные пары в мостах 3.9, у меня же стоят мосты 5.2 я уже считай имею занижение больше чем в штатной пониженной на раздатке. А не перейти ли мне летом на 37-е как у Ильи на крузаке :) По формуле расчёта размера колёс имеем -  штатный редуктор 3.9 умножить на колёса какие хочу поставить 37 и разделить на штатные колёса 29 получаем 4.9 :) сейчас же для 35-х тапок мне надо редуктор 4.7  А ещё у меня в планах сварить прицеп-кемпер и таскать его с собой в путешествия. Идей по прицепу громадьё. Это пока в планах, и лишнее занижение мне совсем не лишнее   :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг на спорте на 37-гонят, в Саяны скатался.

8168131s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...