slake@altai Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Он поставил их не так давно, из Сургута скатался в Саяны, так сказать проверка боем. Доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Профелегиб без токарных работ Доброго, решил я сварить другу багажник из проф. трубы на делику, какой ещё не варил. Самое сложное в этой работе, это выгнуть достойные углы 90 гр. На своих прошлых багажниках я их делал методом разрезания профиля на множество пропилов, после их сваривал, после обтачивал. В общем работёнка ещё "та" Посидел в инете, почитал, посмотрел, либо угол большой гнут, тогда наружнюю стенку не заминает, а если гнут маленький угол, какой мне и нужен, то наружняя стенка вминается во внутрь. В принципе для теплицы бабушке в огород сойдёт Но! это же багажник, тут в "грязь лицом" ни как нельзя. К токарю в город для изготовления роликов лень было ехать, использовал то, что есть под рукой.Долго я его настраивал, то при гибе профиль сомнёт, то выпучит, то вообще согнёт, долго подбирал высоту внутреннего шипа, то его вообще спиливал, то наваривал…Подопытные участники, ход процесса можно наблюдать с лева на право. Вот какой профелегиб у меня в итоге вышел. Сначала его прикрепил к своему рабочему столу, начинаю гнуть, у меня не профиль гнётся, а стол поднимается:) сделал длинную стойку упор, при загибании стою на ней. Вместо внутр. большого ролика использовал кусок 110-ой трубы. Прикинул на ней радиус чуть больше 90 гр. лишнее срезал. Шип наваривал п\автоматом. Его высоту подобрал методом научного "тыка" В качестве зажимного ролика использовал кусок толстостенной трубы, с приваренными по торцам шайбами, ролик репетируется по высоте, болты везде на 16-ть. Профиль в качестве рычага гну ломом, сделал для него две позиции, когда догибаю до низу, переставляю лом в верхнее положение. И вот финальный результат моей работы. Ровненькие углы 90 гр. профиль 40-20-1.5 После углы под нужную мне длину торцую на станке, для торцовки сварил под 90 гр. профиль. Продолжу ностальжировать по клубнячку 90-х годов. Много у меня было фотографий из той жизни когда в клубах работал, почти все сгорели при пожаре на т\б "Берель" Доработался с ди джея до арт директора. Пара фото из того что есть Клуб "Sun light" пос. Солнечный год 97 Шоу центр "Колизей" Барнаул, год 2001 сигаретка не моя, я тогда не курил У ди джеев проигрыватель компакт дисков называется "баян", с баяном я с детства Даже грамота одна осталась. На конкурсе ди джеев в Новосибирске дали, в нагрузку к грамоте медаль, почему то шоколадную, и кружку:) Скупердяи одним словом. Ребята тогда звали в клуб "Бегемот" ехать выступать, там призы покруче были, а я лошара на этой "Сибирской ярмарке" два дня проторчал. В общем есть что вспомнить Качество записи "какашка" но что есть, то есть, слушаю с колонками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 @slake@altai а не пробовал греть профиль перед гибкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Думал об этом, металл мягче не станет после нагрева ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 @slake@altai смотря что ты будешь делать после нагрева и как охлаждать https://www.chipmaker.ru/topic/118767/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 А чем греть, пропан, кислород, да ну его я лучше так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Где-то читал совет: что бы при сгибании трубок они не мялись - их надо заполнить песком (ну и торцы заварить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Да, есть такое. Забыл об этом написать, так и делал. Сделал заглушек по размеру профиля, с одной стороны приваривал на точки, затрамбовывал песок, заваривал на точки с другой стороны. Гнул. Пробовал гнуть просто с одним песком, фигня, профиль ломает, пробовал гнуть с большим шипом на большом ролике, профиль с лицевой стороны выпучивает горбом. В общем долго я его настраивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Сегодня выдался спокойный денёк, и я сделал себе блокировку бублика АКПП, прокатился, прикольно ! А то у меня с моими большими 35-ми колёсами, и мостами 5.2, 4-я на АКПП в районе 90 срабатывала, разгонишься до неё, и уже "страшно" А сейчас 60 набрал, тумблер щёлк, и поехал спокойненько. Завтра релюшку вставлю, что бы и без принудительного включения а от мозгов 4-я тоже включалась, постик с описанием какой проводок резать выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Принудительное включение блокировки гидротрансформатора АКПП А340 делика. Доброго, сильно напрягало меня что на моём тюненом авто 4-я на АКПП А340 включалась при скорости 90 км\ч. Пока до неё авто раскочегаришь и уже "страшно" ехать Мосты у меня стоят с передаточным 5.2 колёса 35-е, а двиг 4м41, так вот, у паджерика с этим двигателем мосты идут с передаточным 3.9. Беру в расчёт формулу подбора главных пар в мосты при замене колёс на большие и получается, что для моих 35-х колёс мне надо редуктора с передаточным 4.7. Либо добавить ещё одну передачу в АКПП Передаточное число АКПП А340 1-я 2.842, 2-я 1.495, 3-я 1.000, 4-я 0.731. Выходит у меня занижение на 0.5, для меня это идёт в плюс. Т.к. буду себе варить прицеп — кемпер, и его с собой с туристами таскать, что бы в нём а не в палатках жить. Была мысля купить электронный блок АТЕКУ, либо его дублёров, но блин ценник на них, …в итоге, посидел, подумал, и решил (всё таки ) сделать себе принудительную блокировку бублика. Звонок другу Кириллу, кто мне АКПП подключал, глянули с ним распиновку соленойдов — И решили резать первый красный проводок. Я его разрезал, вывел на него плюс через тумблер, с непередаваемыми очучуниями поехал тестить Только выезжаю, Что за фигня, АКПП на панели моргает, при трогании буксует, в общем — режим работы АКПП аварийный, она ушла только на 3-ю передачу. Хм. Как так то ? Посидел, покурил, поискал в нете, про блокировку бублика на делике ни одной записи. Взял в руки "букварь" по делике, начал его штудировать. Слава ну вот же оно, чёрным по белому написано — надо резать синий провод, пин №3 а ты в глаза "балуешься" Перекинул с красного провода свой тумблер на синий.Такой тумблер у меня стоит, слева блокировка бублика, в середине принудиловка эл. вентиляторов, и правый вольтметр непосредственно с АКБ. Поехал, и ОООО! Чудо, работает, да ещё как прикольно! Само собой зимой её надо включать только после прогрева АКПП проехав на 3-ёх передачах энное кол во км. При её откл. надо газ сбрасывать а после отключать, ну есссс-но на первой не блокировать. Попереклучал на трассе с заблокированным бубликом, пробовал со 2-ой передачи АКПП. Разгоняется значительно быстрее. Не буду расписывать про темперу АКПП при подъёме в перевал с заблокированным бубликом. Для чего я её себе сделал? Для раннего переключения на 4-ю и пошла эта АТЕКУ лесом с её ценой Для тех кто не хочет потерять и родное включение 4-ой и оставить принудительное, ставим 5-ти контактное реле, у Макса в теме про это расписано в коментах — www.drive2.ru/l/8022742/ На днях друг сделал мне подарок на Новый Год, глядя как "информативно" для дизеля работает мой бензиновый тахометр. (для чего я его поставил здесь — www.drive2.ru/l/480874710016458918/ ) подарил мне такой же тахометр, но только для дизелей.Этот у меня стоял. А сейчас этот — Как работает — Прикольный лягушонок для поднятия настроения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Багажник с люком на делику. Доброго, вроде багажник делаю не в первый раз, не торопясь, а иной раз приходится переделывать Лежал у меня у бабули профиль 40-20-1.5 хлыстами по 6 м. Думаю что тратиться покупать, я его в дело и пущу. Приехал за ним, у неё рабочие летом работали, она их и попросила вместе с воротами которые я ей сварил и эти остатки профиля покрасить, ну что бы не ржавел. Ладно, думаю возьму диск для снятия краски и сниму. Так и так его зачищать. Нарезал его по размерам, начал краску то счищать, и… в общем что я только не пробовал, это что то, но раз начал, надо ведь закончить. Спрашиваю у бабули, ты что за краской профиль покрасила? Да баночку какую то в магазине посоветовали, я её и купила, а баночку выкинула. Так я и не узнал что за чудо краска, которую фиг чем возьмёшь Сперва сварил платформу, как всегда в таком размере сделал 7-мь перемычек. Взял в руки, тяжеловат. Срезал их все, сделал поперечных 4-ре 40-20-1.5 и две продольных 20-20-1.5.Нижняя часть без люка. Сначала люк планировал приварить на петли, после посидел, подумал, пообщался с товарищами у кого багажник с откидным люком. И решил его сделать съёмным на болтиках.Сам люк. Общий вид. Сделал изгиб повторяющий форму крыши на делике. Это верхняя часть. Всё взвесил. Вес багажника с люком. Это вес верхней части. Продолжение следует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 @slake@altai я бы заменил болтики и гаечки на фляжные зажимы. Все эти болтики имеют дурное свойство как ржаветь так и резьбу забивать. Да и долго вертеть их. Тут же важна скорость демонтажа, что бы получить доступ из салона. Сам подумай, приехал ты на рынок, за тем же профилем, брусом или еще каким длинномером, начали тебе его подавать с земли, ты сунулся, а там закрыто (как всегда о самом важном вспоминаешь в последний момент), думаешь - ща откручу, сунулся, а ключика хвать и нету А подавальщик уже зеленее от гнева. Зима, -20С, руки мерзнут, тут этот, со своими болтиками..... Подумай, пока не поздно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Для той машины для которой делаю, на ней только охотиться через люк будут А чем меньше веса на крыше, тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Кулачковая шайба ТНВД с тойоты в деликовский ТНВД. Доброго, ни кто ни кудЫ не пропал, живём-пыхтим мал по малу Звонит мне Саша он же sanches-86 такой же "больной" как и я Можно сказать Саша то и был мотиватором моей замены 4д56 на 4м41 с мех. ТНВД с 4м40. А давай говорит я тебе подарок на 23-е февраля сделаю, Саша спасибо сегодня подарок забрал из транспортной. Год почти прошёл как я побеждал-настраивал свой мех. ТНВД на 4м41. Когда мне Рома дизелист менял плунжерную пару и настраивал мой ТНВД на стенде он сразу сказал — Не та у меня кулачковая шайба стоит. Не катит она с EFIшной делики для 4м41. Надо практику не терять, снова снимать-разбирать-менять-ставить ТНВД В сравнении, слева с тойоты справа с делики. Багажник на пока был "задвинут" в дальний угол гаража. На днях загоню в бокс свою пенсионерку, сниму с неё багажник, на неё закину этот и на ней приварю ноги на новый багажник. По чему делаю так? Крыша у делики "яйцом" да ещё на корме чуть шире чем спереди, не хочу промахнуться.Что бы всё было чики пуки, всё делаю в точности до "сотых миллиметра" Из 20-го профиля сделал на багажник каркас под тент. Кто упаковывал вещи на багажнике знает сколько времени это занимает. Плюс ещё одному не удобно. А тут закинул шмурдяк на багажник, крышкой хлоп, и поехали Перемычек специально сделал мало, что бы вес уменьшить, и если какой большой баул будет, что бы он тент просто поднял, а в перемычку не упёрся. Спереди место для светодиодной балки. Тент будет доходить до нижннго края багажника, в сам багажник можно будет сделать "ванну" из тента. Заезжаю на заправку на АЗС и одной рукой пистолет держу, другой рукой слёзы "счастья" вытираю. Мы наконец то ДОГНАЛИ Америку! Это при учёте того что мы россияне платим сразу 3 (три) автоналога. При чём "платон" платят даже те, у кого нет авто. Хотел клип Серёжи Шнура вставить — Ленинград Любит наш народ всякое говно …Да подумал что забанят сразу. В принципе кому интересно можно скопировать в поисковик и глянуть, мне понравился Любимая группа, любимый артист в клипе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 ТНВД снятие для замены кулачковой шайбы. Доброго, почти год прошёл как я в ТНВД не "лазил" что бы навык не терять сегодня восстановил моторику рук при снятии оного с двигателя Слил ОЖ, и приступил, снял всё что мне мешает его снять — вакуумный насос, насос гидрача, тросики газа и акпп, шланги подачи и обратки топлива. Мне что бы снять клапанную крышку приходится снимать дворники .Что бы удобнее было работать при снятии ТНВД (после того как несколько раз ободрал руки) изготовил удлиненные ключи. И что я раньше до этого не додумался? ТНВД снят. Для извлечения "прикипевших" форсунок так же изготовил такой съёмник для форсунок. Это бывший выдвижной баллонный ключ, который при откручивании гайки на колесе свернуло сверлом, и на фиг не нужен был, и жалко выкинуть было, и что я раньше до него не додумался ? Форсунки благополучно извлечены. Завтра с утра всё это хозяйство отправится к другу на замену кулачковой шайбы, и репетицию на стенде. Дизель это сила! Кит Флинт со мной согласен https://youtu.be/xYSVNKQivog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 ТНВД установлен, первый запуск. Доброго, забрал сегодня ближе к вечеру свой оттттттюненый ТНВД от Ромика — дизелиста, ехал домой в предвкушении чего то … в общем на эмоциях Мой оттттюненый ТНВД, разница видна невооружённым глазом Поставил обратно форсунки, Рома сказал что форсунка на 2-ом цилиндре у меня чуток не доливает, в принципе не страшно, распылители в них у меня стоят новые, посмотрим во время эксплуатации что и как будет. Так же нашлась причина по чему у меня двиг плохо на холодную глушился, трындец пришёл резиновой накладке на клапане отсечки, заменили его на другой. Тут у меня батарея в фотоаппарате сказала привет. Долго провозился с установкой ТНВД, попадал в свои метки. У меня пластина крепящая ТНВД к двиг. повёрнута, и я методом тыка поставил нужные мне метки установки шестерни ТНВД сам. Заглушил шланги подачи и обратки на автомат прогрева. Прикрутил трубки ВД, шланги подачи и обратки топлива, вакуумник и гидрач. Трубку первого цилиндра не затянул для прокачки ТНВД. Позвал любимую что бы она крутнула стартером, а я смотрел на первую трубку, брызгает с неё соляра, или нет? Накачал лягушкой топлива, говорю — Крути…:) Она и крутнула У меня двиг сразу, с пол жучка завёлся на трёх горшках, сказать что я доволен — это не сказать ни чего. Залил ОЖ, установил тросик газа, сам завёл, погазовал. Работает мягче чем у меня работал на той шайбе. Рома когда мне сегодня ТНВД отдавал, предупредил — Я говорит тебе подачу топлива на стенде сделал как на тракторе МТЗ:) Завтра дособираю оставшееся, и прокачусь, тогда уже картина будет полностью ясна.Люблю я горловое пение и комус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Тютюнинг ТНВД, первый выезд. Доброго, дособирал сегодня оставшиеся шурушки при замене ТНВД. Что то решил поменять ТПСку на запасную, вольтаж себе под свою АКПП выставляю в районе 0.7 в. Выехал из бокса, убавил холостые обороты, сейчас они у меня где то 900. Отрепетировал зажигание, было уж слишком раннее, двиг стучал и дымил синим дымом. Повернул чуток ТНВД вниз от двигателя. Гляжу на панель, а у меня АКПП в аварии моргает, заменил на старую ТПСку, всё прошло. Погонял по трассе, по лесу. Что скажу, трындец моим рулевым демпферам фирмы САТ подкрался По работе двигателя изменения в лучшую сторону есть. С низов берёт получше, так же и с верхов. Дыма с выхлопной трубы нет вообще, сказывается весна и фронтальный кулер. Можно цикловую добавить. На старой шайбе у меня с 90 км\ч тяяяжко разгонялась. Сейчас заметно бодрее это происходит. С учётом того что я больше 100 км\ч на своей "пенсионерке" не гоняю, для меня сойдёт. Так же по совету Санчеса86 малость переделал проводку на свою блокировку бублика. —www.drive2.ru/l/490930293608284354/ Сперва я провод идущий на соленойд блокировки бублика просто отрезал от мозгов. И на него подавал 12 в. У меня почему то блокировка бублика срабатывала вместе с 4-ой передачей. Сейчас же по совету Саши я соединил провод идущий на мозги АКПП, и в него подаю с тумблера 12 в. Сейчас у меня блокировка ГТ срабатывает отдельно от 4-ой скорости. Могу смело сказать что у меня сейчас 5-ть скоростей в АКПП До начала лета 2018 года осталось: 100 дней, 10 часов и 48 минут Лето 2018 начинается в пятницу, 1 Июня 2018 года. Девчина с пилой молодчага Всё ждал когда же они в пляс пойдут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Настройка ТНВД — дело тонкое Доброго, продолжил сегодня настраивать ТНВД. Гонял по Чуйскому тракту взад вперёд, для регулировки заезжал в лесок, на полянку возле Катуни. В общем довернул снова ТНВД чуть ближе к двигателю, сделал так, что на высоких оборотах двиг чуть стучит ранним. Т.к. Рома мне категорически запретил лезть своими шаловливыми ручёнками к болту цикловой, посовещавшись с ним решили подрепетировать корректор наддува. На стенде это одно, а с учётом условий турбы на авто, т.к. моя сейчас давит 1.1 это другое. Прокачусь, болт подрепетирую, и так много много раз. Добился того что сейчас и с низов хорошо поехала, и на верхах нормально. Но моё субъективное мнение — надо мне болт цикловой чуток ввернуть, т.е. топлива добавить. Но, это когда к Роме приеду, с ним будем смотреть. Посидел на полянке, покурил, полюбовался местными красотами, и тут мысля мне в голову пришла. А как Рома мне шток корректора в нём установил? Снял на полянке крышку корректора наддува ТНВД, вытащил шток, хм. выставляю его на максимальную подачу, собираю корректор, проехал по трассе, и остался совсем совсем доволен своими настройками Понаделают высоких авто, без табуретки ни как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Небольшое Т\О боковой двери. Доброго, пришла сегодня муза по техобслуживанию боковой двери. Пришла она внезапно, после того как один "добрый дядя" мне боковую ручку свернул к едрене фене. Что бы не выёживаться снял дверь, занес в гараж. Так же у меня давно доводчик двери мозг компасировал. Прижмёт дверь, и через пару секунд её отпустит. При случае решил и его поменять на запасной.Ручку пока свою не починю одолжил у друга. На фото видно что она так же меняна, и видно дяди грамотеи сервЫсмЭны пружину в ручке задом на перёд вставили. Ручка всегда открыта Снял доводчик, и его мозги. Запас одно место ни когда не жмёт Мозги доводчика. Сам доводчик. Понаставил укольчиков везде где только можно что бы доводчик и механизм открывания двери не скрипел старыми суставами Посидел, покурил, и решил ещё одну ручку на дверь установить, сам я пальцем на себя её тяну при открытии, а "упёртые" туристы тянут за саму ручку. Сейчас открывать стало на много удобнее, и самое главное- безопаснее для ручки. После (когда на покраску авто "созрею) она покрасится в цвет кузова. При случае установил ограничитель моего нижнего кронштейна двери, а то при закрытии его подламывало во внутрь. www.drive2.ru/l/473915626046358125/Так он был. А так всё стало после сборки. Установил обратно дверь, отрепетировал кронштейн, довольный закрываю её… А она мне фиг Доводчик издаёт щёлканье, и даже не пытается в отличие от моего старого притянуть дверь… Завтра поменяю на свой старый, есть одна мысль что с ним может быть не так.А сейчас вопрос на засыпку, на фото мозги с АКПП айсин А340 с делики с бензиновым 3-ёх литровым двигателем. Я думаю что японцы не стали бы делать новую акпп под этот движок, а изменили алгоритм включения передач в мозгах акпп. Подойдут ли они к дизельному двигателю? Хочу попробовать более скоростные переключения сделать. Глянул, штекер на разъёме вроде одинаковый с 4М40.Мозги с айсина А 340 с 6G72 А это мозги с айсина А 340 с 4М40 Интересный ремикс В.Цоя — Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Всё, разобрался с мозгами А340 от трехлитрового двиг. Не то пальто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Калитка 7 в 1 Доброго, решил сделать многофункциональную калитку, 1- само собой причал для дураков, 2 — ТСУ (фаркоп) 3-е кронштейн запасного колеса, 4-е лесенка на багажник, 5-е крепление ящика для грязного барахла (стропы, тросы и.т.д.) 6-е запасная канистра для жидкости (вода — бенз) 7-е крепление для лопаты Заветное заклинание — Болгарка пили-сварка вари Сперва изготовил кронштейны креплений которые будут крепиться к лонжеронам. Болты использую 16-е с классом 8.8 Просверлил в лонжах отверстия (хочу выразить огромное спасибо изобретателю ступенчатого сверла, первый раз им сверлил, понравилось ) после их завтулил и обварил. Далее беру проф. трубу 40-80-3 и изготавливаю "подрамник, к которому будет приварен "причал" для дураков. Так это выглядит на машине. Выпилил для выхода подрамника окна в бампере, парктроник придётся переносить Завтра продолжу… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 У тебя же вроде вварено в кузов, как "на настоящем джипе" и канистра сбоку возле лесенки. Ты это не себе делаешь ? ЗЫ По клипу - Санггай лучше, я аж тнбн благодарность влепил за него....я себе накачал их клипов и пересматриваем семьей периодически, как в нашей Бурятии, в глубинке, побывал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Это другу делаю, он так же фанатеет от делики. Про этот клип мне на "Драйве" Женя ответил - Да, а вот по видео, точнее названию трека пройдусь, ни Вагнер, ни Моцарт к этой композиции не причастны, написал ее Клинт Мэнселл к фильму "Реквием по мечте", называется Lux Aeterna (Вечный свет). Но это еще не все: именно в данном виде эта композиция появилась в трейлере к Властелину колец, второй части Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 А Ханггай (или Санггай:) ) - ДА:) Сам частенько их клипы пересматриваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Ну а этот их клипак конечно супер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.