slake@altai Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Чулышманская долина, малая ГЭС Кайру. Доброго, приехали знакомые из Краснодарского Края. Ну давай удиви нас после Сочи, мы первый раз в Горном, смотри — не разочаруй. Поехали мы на мой взгляд в самое красивейшее место в Республике.Чуйский тракт ремонтируют, в одной из пробок познакомился с французами едущими на "стареньком" пикапе в Монголию. Я его веду к их авто сфотографироваться, он на моё авто показывает После дали зелёный свет, и мы больше не виделись. Место слияния р.Чульча и р. Чулышман. "Грибы", мы как настоящие "герои" начали свой подъём к ним по прямой. На пол пути подъёма поняли что силы на исходе, пошли дальше как все нормальные туристы по "кривой" т.е. в обход Виды на долину Чулышмана у "Седла Сартакпая". Нанимаем Толю для переправы нас на правый берег Чулышмана. Над рекой натянут трос, на нём ролик со стропой. Стропа крепится к носу лодки, Толя веслом поворачивает лодку носом к нужному нам берегу, и течение Чулышмана само нас переправляет на нужный нам берег. Элементарно Ватсон! А вот и изюминка моего путешествия, малая ГЭС Кайру на одноимённой реке, снабжающая электроэнергией только с. Балыкча. Вся плотина построена из дерева! Плотина ряжевого типа, мощность 0.4 МВт. ГЭС построена в 2002 г. до этого село освещалось дизель-генератором. Кстати, с. Коо и с. Кок-Паш и сейчас в 21 веке на несколько часов в день ими освещаются. Во время наводнения 2014г. ГЭС сильно пострадала, но была восстановлена в 2015 г. на федеральные 5 млн.руб. и добровольные пожертвования 4 млн. руб. Проезжая эти деревни завидуем ребятне, — играют на стадионе в футбол. Нет света, нет интернета Ущелье где бежит р. Кайру и стоит плотина ГЭС. Сама плотина. Красота, тишина, нет мусора от туристов! Нет самих туристов кроме нас Вдали видна крыша машинного зала где стоят турбины, вода к ним подаётся по железной трубе закопанной в землю. Она видна на фото. Нам было лень идти туда, что там смотреть? И мы не пошли. Вид с плотины на с. Балыкча. Южный берег Телецкого озера. Отходящий от берега паром в сторону Артыбаша. Как я прекрасно понимаю автовладельцев плывущих на нём. Сейчас дорогу Кату Ярык — южный берег Телецкого озера "интенсивно" реставрируют. А по факту — засыпают скальником. Берут скальник у горы по левому берегу, и "строят" из него новое полотно по верх старого. При этом камнедробилки у них нет. Скальник "приглаживают" катком. В общем — трындец полный. Была нормальная полевая дорога, а сейчас … Я даже кукурузеры обгонял, вваливал по ней "на все деньги". Дорога обратно южный берег Телецкого -Кату Ярык это где то 100 км. заняла у меня почти 4 с половиной часа. Мост через мой любимый Башкаус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Хороший стук наружу вылезет. (народная мудрость) часть №4 Доброго, приходит бабулька на приём к молодому врачу.На что жалуетесь? спрашивает врач.Ой милок, шла за пензией, спотыкнулась, упала. Тут болит, спина, болит, нога болит, плечо болит…Так и запишем, говорит молодой врач — Ушиб всей бабки Вот и у меня на авто, на передке — тут стучит, там стучит, вон там тоже стучит После снятия приводов и прогону по грейдеру Чулышманской долины стук само собой стал ещё "ярче". Причина одного стука найдена. Ослабли болты верхнего рычага, вот и он настукивал на кочкарях. Болты заменил, на тест на грейдер, стук ещё остался. Т.к. рычаги все перепроверил, остаётся только он — Сайленты на переднем редукторе с виду целые, но… уставшие. Уже не держат, и он на кочках гремит. Что бы масло не выбежало с раздатки, располовинил передний кардан, шлицевую часть оставил в раздатке, для верности примотав проволочкой — что бы не выпала Когда завёл что бы выехать с бокса, сразу обратил внимание на то что, вибрации стало меньше. Проехал в лесу по грейдеру, думаю ещё подстукивают передние аморты. Они так же уставшие.Приходит грузин к врачу.Слюшай дарагой, памаги, тут болит, тут болит, даже тут — тыкая себя пальцем в пах болит. Куда не ткну, вэзде болит.Врач на него посмотрел. Слюшай дарагой, да у тэбя палэц сломан На конец то мне друг отдал взятый год тому на зад, сломавшись у нас на плато Укок мой передний правый привод с делики. Одной проблемой меньше Я ведь себе заднюю подвеску делал на подобие трофи трака, а они то — жопоприводные. Как говорится корабль назовёшь, так и … Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Новое крепление для джека. Доброго, продолжаю устранять стуки-бряки. Давно планировал убрать с калитки хай джек, весит он порядочно, и разбалтывает саму калитку, да и калитка у меня не слабая. Прикидывал в голове разные варианты, на багажник сразу отмёл. Во первых его туда надо затащить, а авто у меня чуток высоковатое во вторых — лишний вес на крыше со всеми вытекающими. Думал как некоторые жыперы его разбирать, стойку отдельно, сам механизм отдельно. В итоге взял болгарку, чуть чуть пильнул свой "причал для чайников", приварил на него два кронштейна креплений джека, и вот что вышло. Прогнал в лесу по грейдеру, пропала вибрация в корме, на кочках вибрировала рейка джека. Сейчас тихо. Когда я покупал себе мосты 5.2 с паджеро, передний редуктор был с креплениями. Крепления другие чем деликовские, а вот сайленты в них почти как новые. Достал их из запасов, замерил сайленты, сайленты чуть другие чем у делики, больше резины, но одинаковые по диаметру. Так же взял у друга деликовские крепления редуктора с сайлентами, тут всё печальнее, буду собирать "пазл" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 @slake@altai что то я забыл, а порогов силовых у тебя нету? Туда прикрутить не хочешь? Самое правильное место - центр тяжести между осями, ниже уровня пола и задний свес потеряет массу хайджека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Пороги есть, как без них У меня на другом пороге лесенка с канистрой, и выхлопная труба закреплены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Как ты себе его крепить под машиной между осями представляешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 @slake@altai Слава, НА один порог, с любой стороны. Получится, что домкрат будет между передней и задней осью авто. К примеру: твой посты, последнее фото, опора домкрата ближе всего с заднему правому колесу, между аркой колеса и трактом выхлопа, а самый верх домкрата идет до водительской двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Я его хотел было вертикально сбоку от лесенки закрепить, сейчас пока - и так сойдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 @slake@altai а смысл? На узкой, высокой машине, коей является делика, надо опускать центр масс всеми способами и переносить его в геометрический центр авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Алтай 2018, июль. Доброго, как я раньше писал, Чуйский тракт у нас один закатан в асфальт. Всё остальное — грейдер убивающий подвеску. Лето на дворе. Его вторая половина в отличие от жаркой первой выдалась у нас супер дождливая.Мост на Ороктой. Вода в Катуни мутно-грязная. Вид на долину Катуни с р. Бельтертуюк с водопадом Бельтырьеск. Долина Катуни. У подножия г.Сарлык. Слияние Чуи и Катуни. Обычно в это время Катунь чистая, но, лето у нас дождливое Озеро по дороге на Чулышман. Чулышманский каньон. Уровень воды в Чулышмане большой. В сторону вдп.Куркуре. Сам вдп. Куркуре. Долина Чулышмана. Водоскат Учар. В р.Чульча так же много воды. Браконьеры в Алтайском гос. заповеднике убили медведя, содрали с него шкуру и отрубили лапы. Медведь много дней крутится в омуте на р.Чульча. Туристы пытались его из омута выпихнуть палкой, не удалось. Я подходил к местным егерям торгующим билетиками по 100 руб. за посещение Учара, … в общем медведь крутится в омуте на Чульче. Я первый раз в жизни переправлялся по Телецкому на пароме. В телецком так же много воды."Еду" за рулём по Телецкому Попали в грозу, пережидали её на берегу у впадения реки Большая Чили в Телецкое.Радуга после грозы. Сколько езжу в Чулышманскую долину, такой дождливой, ветреной погоды ни разу не встречал. Так же первый раз в жизни наблюдал мощный камнепад на противоположном берегу Чулышмана. Зрелище завораживает. Камни размером с небольшой дом с громким грохотом, по децибелам равносильным грому в грозу летели вниз. Ночью замёрз, утром встал, на горах лежит снег. А я по летнему одет Не покупайте эту какашку. И месяца не проходили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stpwork Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Привет, Слав! Ты обратно через перевал значит не поехал? на пароме? А я с семьей в воскресенье 29 го до дома доехал! Чёта силно быстро сгоняли, если б не погода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 433-я запись Доброго, 433-я! Пришли мне заказанные на деликаклубе у Димы Vol-www.delicaclub.ru/forum/i…%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA/ сайленты на передний редуктор. Т.к. у меня пока ещё нет пресса, а мучиться с перепрессовкой без него мне не хотелось, увёз кронштейны крепления переднего дифа в супер-пупер-мупер сервис, других у нас в Республике нет Приезжаю через час, рабочий мне выносит мои кронштейны с новыми сайлентами и говорит — Мы тебе кронштейн выправили, он у тебя гнутый был. … Ё МАЁ! А на второй кронштейн Вы не удосужились своё внимание обратить? Он ведь тоже "гнутый" Выгоняем из бокса машины, заезжаю на яму, снимаем все мои защиты, и по месту примеряя гнём прессом длинный (правый) кронштейн обратно Вот этот кронштейн ребята мне выпрямили Поставил на место редуктор, воткнул привода лежавшие более 2-х лет и ждавшие своего часа. За это время один из приводов успел побывать на авто друга на плато Укок. Теперь я снова вэдовый, хватит на жопоприводе кататься. Можно смело в "ямки" заезжать а что бы легче из них без лебёдки иной раз было выезжать, сделал себе из трубы вот такие кронштейны, на маленьких дверных петлях. А в кронштейны через резинки крепится модная лопатка. Для меня это крепление в "самый раз". При открывании-закрывании калитки ни чего не мешается, и от колеса расстояние есть. А ведь чем ниже, тем лучше. Можно конечно было и по монгольскому варианту лопатку прикрепить, но… 10-ть дней я возил 6-ть девушек красавиц с нашей необъятной Родины по Республике. Мужики то на футболе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Сильные щелчки по кузову. Доброго, когда шёл (вваливал на "все деньги" ) с туристами по Улаганскому тракту появились щелчки снизу авто. Ехал и думал, что может быть? Сначала звук был тихий, при подъезде к Кату Ярыку всё громче и громче. В общем туристы у меня спуск с Кату Ярыка совершили ножками, а я в это время пытался найти виновника щелчков. По ровной дороге щелчки пропадали. Уже когда приехал домой, попросил родственника наезжать колесом на препятствие, а сам снизу авто наблюдал. При замене своих рычагов я малость схалтурил, не стал их балку полностью по кузову укосами развязывать, посчитал что и так хватит. Задние рычаги у меня длинные, на кочках они стремятся вперёд. Следовательно и балку на которой они крепятся толкают вперёд. Два укоса балки порвали металл лонжерона, при этом мои сварочные швы все целые. При наезде на препятствие порванный металл щёлкал друг об друга.Трещины заварил, и установил два новых укоса. Зимой переделаю, развяжу балку к кузову съёмными укосами.Кто хоть раз готовил на газовой плитке на природе в ветреную погоду меня поймёт А в Монголии ветра частое явление.Сделал "книжку" на рояльных петлях крепящуюся болтиками к столику. Рояльные петли крепятся на заклёпки. Книжка в сложенном состоянии. Материал книжки — ДВП, на пока мне сойдёт а дальше "видно будет " 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Монголия 2018, дорога на о.Даян нуур. Доброго, как говорится в пословице- Лучше один раз увидеть, чем… по этому расписывать особо не буду. Был там не в первый раз. Просто комментарии к фото. Катался в одну машинку. М.да, климат в Монголии сильно меняется. Дожди реально всё смывают на своём пути. Меня поразили смытые селями Сагсайские перевалы. Монголы на полном серьёзе отвечают мол грядёт конец света. Мне они так же говорили что не проеду к Даяну из за селей.Вид с перевала. В Кош Агаче на заправке познакомился с ребятами из Барнаула, прошли границу вместе ЗА 2 ! ЧАСА — РЕКОРД! помог им с пропусками, поехали на озёра вместе. Мёртвое озеро. В небе творится трындец А это на другом берегу озера, нам в ту сторону. Оз. Даян вечером, шёл ливень, туристы приуныли. На мои заверения что утром будет шикарная погода смотрели со скепсисом, мол давай, давай, вешай лапшу Оз. Даян на следующее утро Продолжение следует 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Монголия 2018, прогулка на гору, дорога на пр.Сыргаль, оз. Хурган нуур и Хоттон нуур. Доброго, утро выдалось шикарное, на небе ни облачка. Сейчас много дрыналётов которые могут вести съёмку с высоты. Но! ни что не заменит тех впечатлений когда ты сам, своими ножками, а кое где ещё и ручками протопаешь на гору, и собственными глазами видишь эту красотень. Сидишь и млеешь, и так не охота с неё уходить По дороге в гору у оз. Даян нуур — раз обо Поднимаюсь выше, — два обо Шёл по горе и офигевал от размера сурков. Это не сурки, это молодые поросята бегают. Вот норка одного из них. Судя по размеру выкинутых из неё камней в ней живёт сурок-годзилла Граница с Китаем. Вдалеке проглядывает оз. Хурган нуур, к нему мы скоро поедем. Небольшой прудик у оз. Даян нуур. В пруде плавают лебеди. Я дооолго сидел на берегу и слушал их песни. Лебедь прокурлыкает а горы его курлыканье эхом повторяют, это не передать Когда спустился с горы таким предстал Даян. Что ещё хочу сказать, весной, в марте я бросил курить. Так по сравнению с подъёмом в горы прошлым летом, когда я вставал на минутки для "перевести дух", сейчас я вообще не задыхался. Пёр в гору как ужаленный в одно место. Да, отдышка конечно была, ведь сами озёра расположены на высоте в 2000 м. над уровнем моря. Но это не та отдышка курильщика. В общем — рекомендую . Бухать я уже давно завязал, кто не курит и не пьёт … Наша дорога к озёрам Хоттон и Хурган нуур. Мы идём по правому берегу Хурган Нуура. Из этого озера вытекает р. Ховд. Вот вдалеке показался мавзолей Хулбая, в честь него так же назван остров в оз. Хурган нуур — Хулбайн-Арал. Сам мавзолей. К вечеру мы добрались до протоки Сыргаль где встали лагерем. Примечательно то что, ребята сначала не хотели делать пропуска в погран зону. Надеялись что прокатит и так. Когда подъехали к мосту через Сыргаль именно Ивана подозвал к себе погранец для проверки пропуска в погран зону. Значит не зря сделали Песня лебедей (надо хороший звук) Вот так надо штурмовать броды. Ваня на эльке даёт мастер класс. Я же по "пенсионерски" прошёл его не спеша (была на то причина, об этом позже) Продолжение следует. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Монголия 2018, протока Сыргаль, оз. Хоттон и Хурган нуур. Доброго, встаю я всегда по утрам довольно рано. В этот раз встал раньше обычного. Почему? Да по тому что замёрз как цуцик, лезть за одеялом было лень, так же не хотел всех будить заведя "пенсионерку". Моменты восхода. Там оз. Хурган нуур. А это моменты восхода на оз. Хоттон нуур. Я как не приезжаю, кто то в протоке "сидит", в этот раз "сидел" зилок Надо сказать что за время моего отсутствия берега на старом броде размыло, и грузовики переезжают Сыргаль в новом месте. Погода за день меняется со скоростью "ветра". Это творится днём, хотел подняться на гору, но глядя на небо — не стал. Поднялся на небольшую горку. Хоттон нуур Сыгргаль Хурган нуур. Когда пошёл к лагерю тучки рассеялись и … А так стало когда пришёл. Утро следующего дня, пошёл "попроведывать" каменных воинов, одного из которых "лечил". У всех "отрублена" голова. Монголы в этой части мусульмане, а им по вере запрещены статуи с человеческими ликами. Вот и рубят головы древним статуям новомонголы, хотя Чингис Хана считают своим героем. А вот у моего снова голова не на месте была:) Оленный камень, он же менгир. На горе виден свежий снежок "пробудивший" меня. Это я так фотографировал здоровенный курган с огромной керексурой (херексурой) около 15 м. вросшей в землю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Монголия 2018, дорога домой. Доброго, окончательно замёрзнув мы решили двинуть в сторону Республики Алтай, там было тепло Фото сделаны с перевалов по левому берегу оз. Хурган нура и р. Ховд. Достань до облаков рукой Там в котловине — Ульгий. На р.Ховд, слева тьма. Не много поворачиваюсь в право и… р.Ховд. Утренний кофе на границе. Монгольский пропускной пункт. Сама граница, впереди Россия. В следующей части будет прикольное видео про акташский ретранслятор, ещё раз подтверждающее что главное умение, а не размер колёс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Монголия, Монголия, у нас у самих в Республике Алтай красотень неописуемая Доброго, перефразирую известного кота — Монголия Монголия, не были ни в какой Монголии, нам и тут красоты хватает М.да, границу из Монголии в Россию мы прошли за 2 часа. Повторюсь — ЭТО РЕКОРД! На небе ни облачка. Самое время рвануть на акташский ретранслятор, что бы увидеть всю красоту Северо-Чуйского хребта.Чуйский тракт в районе Кош Агача, не далеко от Жана аула. То самое из песни В. Цоя, — Место для шага вперёд. Фото постепенного подъёма на ретранслятор. Высота его около 3 т.м. В Монголии мы в лёгкую берём перевал с почти такой же высотой. Северо Чуйский хребет, ледник Актру 4044м. Вот она, заветная вершина. Там г. Белуха. А теперь внимание! Тойота бревис на вершине ретранслятора! Я лично знаю несколько жыперов которые на своих супер-мупер-пупер жыпах по тем или иным причинам не смогли подняться на ретранслятор. Я после конечно же познакомился с водителем, звать его Александр, он с Новосибирска. Самое прикольное Саша у меня спрашивает — Можно я на твоей сфотографируюсь? Я ему, да что на моей, надо у твоей фото делать Несколько фото спуска. Спускались мы вместе с Сашей, надо сказать он почти не отставал от меня. Впереди Саша на тойоте После я его обошёл. Поднимаюсь, и глазам не верю, легковушка по валунам пытается подняться Сначала я принял её за авенсис Надо сказать при подъёме у меня загорелась лампа перегрева АКПП, это при том что я шёл на пониженной, и у меня 2 радиатора АКПП, и контур АКПП убран с нижнего бачка радиатора ОЖ. Я встал на подъёме что бы АКПП остыла и тут появляется Саша на своем супер бревисе Когда у меня АКПП остыла последующий подъём я делал на пониженной, АКПП на 2 и сам принудительно блокировал "бублик", на видео слышно 1-я, 2-я и блокировка ГТ.Мой фрагмент подъёма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Т\О после грейдеров Алтая и Монголии. Доброго, еду по нормальному, почти скоростному автобану в Монголии, подвеска отлично отрабатывает грейдер, и профессиональным ухом водителя слышу нехарактерный стук в корме. Прошу товарища пошевелить в багажнике вещи, думаю может кастрюли какие так гремят. Не помогло…Какая интересная дырочка в лонжероне, толщина металла 3 мм. Сразу скажу что всё время я катался без отбойников на корме. Подвеска отлично отрабатывала неровности, но вот когда на скорости влетаешь в волны на земле, происходил ощутимый удар. Подвеска складывалась до упора. Вот и доскладывалась, вырвало один из амортов кормы, у меня на ней их 4-ре. Аморт снял, и бросил в багажник, дальнейшую дорогу я прошёл аккуратно.По приезду домой изготовил отбойники, резиновые подушки использовал с Газели, с переднего моста. Заменил нивовские сайленты на балке раздатки, воздушный фильтр, поменял для плавности хода газомасленые аморты на просто масленые 6 шт, аморты задние от Газели. Так же резинки амортов, некоторые из них "приказали" долго жить, все заменил на полиуретан. Хочу отметить, аморты с Газели, производитель "кено", за время эксплуатации ни один не потёк. Эти аморты с кормы. Т.к. у задних амортов с Газели ухо-ухо, а на передок мне надо ухо-шток, волшебное заклинание, и ухо превращается в нужный мне шток Столько хода у меня на передке заднего газелевского аморта. Так же заменил сайленты своего А-образногоо рычага на корме. Те которые были на мосту, стёрлись в хлам, а те которые на кузове — целые. Прокатился гружёный в сторону Кату Ярыка по грейдеру. Да, подвеска стала значительно мягче, передок так вообще порадовал на масле. А вот корма, она "вихляла", кочки, неровности проходила мягко, но. "вихляла". По приезду домой, пару масленых амортов на корме заменил на газомасленые, вихляния пропали, мягкость осталась.Какие гламурные газелевские аморты стали выпускать С такими однозначно плюсписяткобыл к пихлу Интересный случай у меня на днях произошёл. Предистория, в 3 часа ночи звонок, Слава я Данил с Барнаула, встал не далеко от Манжерока. Оттащил я делику вместе с Даней до базы знакомых ребят, снабдил нужным инструментом, сам с утра с туристами уехал. Вчера покупаю проф. трубу на пром. базе. Режу хлыстами по 3 м. и складываю в салон. Загрузиля и как то вяло у меня делика тронулась, думаю ни чего себе вес. Подъезжаю к перекрёстку на Чуйском тракте, стартую в открывшееся "окно". Не стартую а — вяло, очень вяло кое как страгиваюсь с места, с права в меня чуть не въезжает турист, благо слева оказался знакомый таксист. Кое как добираюсь до обочины, встаю на аварийке. Что за фигня ? Первым делом мысля что угробил АКПП когда тащил Даню на галстуке. Вторая мысля что АКПП так не умирает, в далёкие 2000 у меня был чероки и на нём умирала АКПП, знаю как она умирает Сижу думаю кому звонить чтобы до дома утащили. Двигатель тарахтит, и тут мой взгляд падает на панель. На ней горит индикатор что у меня включено 4 вд. Уффф, отпустило Видно когда я запихивал проф. трубу одним из хлыстов включил рычаг раздатки. Выключаю 4 вд. и спокойно еду домой. У меня стоят ручные хабы, они были разлочены, весь крутящий момент раздатка передавала на разлоченый перед, т.к. "думала" что он буксует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 17 минут с адреналином Доброго, золотая осень в самой поре. До этого у нас лили дожди, несколько дней постояло солнышко. Гору подсушило и я решил на неё прокатиться, видимо в этом году уже на неё не заеду. Снова льют дожди:) Прикрепил телепон на лобовое стекло, и в путь. До этого утром я скатался на разведку, второй раз уже шёл уверенно по своим утренним следам. Село внизу — это мой любимый Манжерок, на против г. Синюха с вечно строящейся горнолыжкой. Сижу, кофей распиваю, слышу внизу рёв двигателей. Ко мне приехали ребята из мотошколы моего соседа Владимира Севера. В общем место пользуется у нас популярностью. Тропа на видео -это другой сосед туристов на конях на неё поднимает, а узкая колея от квадрика, родственник накатал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 В 27.08.2018 в 20:12, slake@altai написал: М.да, границу из Монголии в Россию мы прошли за 2 часа. Повторюсь — ЭТО РЕКОРД! Монгольскую таможню прошли за 15 минут, ВОТ ЭТО РЕКОРД! )) У них через 15 минут обед начинался, к машинам даже не подходили )), на нашей таможне немного задержались, где то на час из за автобуса с казахами, ну не любят их наши таможенники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Это абсолютный рекорд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Реинкарнация прицепа. Доброго, давным давно я сварил себе за 2 дня маленький прицеп — www.drive2.ru/l/10459829/который после был потихоньку разобран и стоял под навесом 2 года ржавел. После я ещё с него срезал часть профиля. Давно мне в голову "засела" мысль построить у себя на участке несколько летних домиков. Знакомых чуть ли не пол России, многие едут и интересуются где можно остановиться, как будто у меня дома тур. бюро Как говорится спрос рождает предложение, тем более что этим летом у нас в районе прошёл мощный ураган, и деревьев в лесу повалено оч. много. А с 2019 г. вступает в силу закон разрешающий брать "хворост" в лесу. Притащил в бокс "мёртвого пациента" и начал в него потихоньку "вдыхать жизнь". Установил рессоры и срезал старое дышло. Ступицы на нём стояли от тойоты, сейчас же я ставлю с ВаЗ 2108, беру проф. трубу 100 на 100 и толщиной 4. Вырезаю с балки крепление ступицы тойоты и ввариваю новые восьмёрошные. Борта зашил металлом. Задний борт теперь у меня откидывается. Да что там борт, у меня теперь весь прицеп "откидывается" Сделал его самосвалом. на дышле рундук, он же сидушка. Прицепное сделал и для мотоблока и для делики. Сперва использовал болт 20 мм. После первой же поездки с мотоблоком понял что надо его переделать, в ход пошла та же задняя ступица с ВаЗ 2108. Прокатившись я добавил ещё одну ступицу, сейчас прицеп с мотоблоком по бездору едет без "напряга", руль из рук при наезде на кочку не вырывает, рулится легко, и полуоси будут целы. Так же после первой поездки умерло "стояночное" колёсико прицепа В первую поездку я выехал без тормозов, ведь их придумали трусы, гружёный скатился с горы, врезался крылом прицепа в столб, блииин, так крыло было жалко Тормоза взял с той же "восьмёрки", вывел тросики на педаль. Сперва пошёл на 1-ой скорости, после попробовал на 2-ой. Задачу себе ставлю как можно меньше покупать пиломатериал, скоро буду себе маленький пилорамный станок под бензопилу делать Куб леса (30 плах 15-5-4500) у нас 7500 рэ. стоит, цена такая из за того что — "ведь мы в пустыне живём" или в стране "буратино". Что то в этом духе — Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Слава мотоблок Весчь, проверено называем его моноприводным внедорожником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Согласен А идей то в голове по его усовершенствованию ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.