Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, DIP написал:

Передние и задние  колеса связаны только верхней перекладиной? Выдержит в случае если задние колеса зацепятся? Задняя часть будет работать как рычаг, плюс брёвна давят.

Вот на этом фото на корме внизу что ? :) 

c6AAAgEalOA-960.jpg

 

И на этом ? 

 

AQAAAgMalOA-960.jpg

 

Я сделал на поперечину 12-е болты и для них такие же отверстия. При загрузке брёвнами "ноги" чуть разошлись. Сейчас отверстия в них сделаю побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Полузаварка переднего редуктора, с мех. отключением из салона правой полуоси.

Доброго, не спеша сегодня закончил полузаварку своего переднего редуктора. Раскидал передний редуктор по составляющим.

PMAAAgGh1OA-960.jpg

"Удачно" у меня при клине редуктора шестерню сломало. Прям как "надо", зуб на против зуба. Может это "сигнал свыше" — Слава делай полузаварку ? :)

 

X8AAAgGh1OA-960.jpg

 

Перед заваркой места сварки — нагреваю газом.

 

TgAAAgOh1OA-960.jpg

 

После завариваю. Есть варианты когда заваривают один зуб, в моём случае пришлось заваривать два зуба. После места сварки обточил болгарином.

 

WQAAAgOh1OA-960.jpg

 

Сначала чуть наживил ведомую шестерню ГП струбцинами, после взял болты чуть длиннее родных и посадил шестерню ГП на место.

 

KoAAAgOh1OA-960.jpg

 

При затяжке родных болтов в ГП использую вот такой (синий) резьбовой герметик.

 

coAAAgOh1OA-960.jpg

 

На шпильку держащую сателлиты поставил точку сварки полуавтоматом. Перед этим я её рассверливал.

 

IEAAAgOh1OA-960.jpg

 

С одной стороны это хорошо когда мороз, вынес на ночь на улицу наружнюю обойму пдшп. хвостовика, и после почти без труда посадил её на место.

 

MEAAAgOh1OA-960.jpg

 

Сам пдшп. напротив, положил нагреться на печку :)

 

m0AAAgOh1OA-960.jpg

 

Всё это дело затянул нужным моментом через хвостовик кардана, после снял хвостовик, и забил сальник.

 

ksAAAgOh1OA-960.jpg

 

Пшикнул баллоном на ведомую шестерню, вроде (тьфу тьфу тьфу) пятно то что "доктор в бюллетене прописал"

 

T8AAAgOh1OA-960.jpg

 

Фото механизма подключения правой полуоси.

 

38AAAgOh1OA-960.jpg

 

Вот так у меня сейчас выглядит работа редуктора с заваренными шестернями.

 

 

 

 

У меня стоят хабы AVM, кстати, оба хаба выдержали клин переднего редуктора и сломанный левый привод.
Сам привод где его сломало.

5wAAAgLh1OA-960.jpg

 

На ММС есть штатное включение-отключение вакуумом правой полуоси. Я у себя уже давно выкинул все эти ненужные эл. клапана вкл. выкл. вакуума, и завёл с вакуумного насоса на прямую шланг на муфту подключения полуоси. Я считал — двиг. завёл, вакуум появился и вкл. правую полуось. Когда двиг заглушил, вакуум "пропал" и полуось откл. Многие так считали, и Я в их числе. А на деле оказалось совсем по другому. В вакуумной муфте внутри стоит мощная пружина, которая всегда давит в сторону правого колеса. Т.е. всегда включает правую полуось. И если у вас по какой то причине не работает вакуум, у вас всегда будет включен полный привод в переднем редукторе. Пружина всегда будет давить рычаг включения в сторону его включения :)
Достал из "кулацких запасов" тросик открытия-закрытия передних жалюзи с ГаЗ 69, и сделал себе ручное отключение правой полуоси. Т.к. у меня редуктор полузаварен, в нужной мне ситуации не выходя из авто буду отключать-включать правую п\ось из салона авто. Установлю его у рычага раздатки. Так же в нужной мне ситуации буду включать и выключать мех. хабы.

 

 

 

А на сегодня пока всё. По новостям сказали что сегодня "великий праздник", наши нефтяники отчитались что переплюнули все рекорды по добыче нефти Великого СССР. Я так за них рад, каждый раз на АЗС при заправке авто радуюсь. Вот и у нас дизель стал по 50 рэ. Так что пойду баню топить, помоюсь, попарюсь, в снегу покупаюсь. Благо его ( снега) у нас чуток насыпало. А завтра буду ставить.
Я уже писал что у нас в семье небольшое пополнение, появился новый пёсик — назвали Дружок, и кот — Васька. Вот реально две противоположности кот и собака, а жить друг без друга не могут. Даже спят в обнимку :)

 

USAAAgOh1OA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял у тебя теперь левое колесо будет постоянно грести, а правое ты будешь подключать?

Очень интересен будет маневр поворот в грязи налево. 

При отключении правой полуоси, тебя постоянно будет относительно этого колеса разворачивать, проходили это, когда при блокировке ломало ШРУС. Лучше ездить на двух не залоченных, чем с одним постоянно гребущим. Так и сняли спереди принудиловку поставили самоблок.  С ним шруса не ломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, у меня стоят ХАБЫ :) какое хочу, то и включу либо выключу. Могу при повороте только правое выключать. Могу только одно его включать. Я по трассе на заднем мосту езжу. Он у меня ЛСД- хватает по полной. Перед включаю только в снегу или на льду. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант блоки с двумя залоченными колёсами может в небольшом повороте не лочиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai написал:

Я же написал, у меня стоят ХАБЫ :) какое хочу, то и включу либо выключу. Могу при повороте только правое выключать. Могу только одно его включать. Я по трассе на заднем мосту езжу. Он у меня ЛСД- хватает по полной. Перед включаю только в снегу или на льду. 

Такая же фигня. То же так езжу. Перед заварен. С зади самоблок. По мимо хабов могу из салона разьеднинить левое и правое колёса когда это надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  я прочитал, и асфальт меня не интересует, ты же его  не для асфальта заваривал. Теперь представь едешь ты по грязи и надо повернуть на лево. Твои действия остановился вылез из машины выключил левый хаб  дальше в грязи тронулся или нет ещё не известно, не тронулся, вылез включил хаб. Тронулся, но не повернул едет прямо. Сдал назад , вылез отключил хаб тронулся, пусть повернул, оставился подключил хаб. Поехал дальше. И так с каждым левым поворотом?

Не большой поворот не интересует, туда и залоченный заедешь. 

Интересует именно маневры когда руль от упора до упора крутишь

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня мост поставлю, в лес скатаюсь, проверю, вот после и отпишусь. Как я могу про это писать, если всё пока в теории со слов других жыперов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полузаварка переднего редуктора, тесты.

Доброго, доделал все мелочи связанные с установкой переднего редуктора.
Вот так я сейчас заливаю масло в передний редуктор через свой новый сапун на 16. www.drive2.ru/l/515004925332161431/ Сейчас масло лью больше чем норма. Перебирал причины того — как и из за чего у меня передний редуктор "крякнул", пришёл к выводу что виной тому передний подшипник ведущей шестерни. Т.к. фланец редуктора под передний кардан у меня чуть поднят для придания соосности фланец-кардан, то этот пдшп. испытывает при "запуске" масляное голодание. Уже после во время работы его смазывает маслом. Вот и лью теперь больше масла, что бы он был в масляной ванне. Видел видео где у японцев он вообще чуть ли не вертикально стоит. На фото так же видны куски проф.трубы 50-25 которую подкладываю под верхний рычаг когда домкрачу, что бы колесо вниз не "валилось". Один раз забыл их от туда убрать. По лесу еду, слышу звонкий бряк, остановился, на дороге один нашёл, второй не выпал.

u8AAAgMYNOA-960.jpg

 

На скорую руку установил включатель-выключатель правой полуоси. И что я раньше до этого "недодумался" ? Мне понравилось включать и выключать п\ось из салона, на панели приборов видно когда п\ось вкл. а когда выкл. лампочка WHEEL LOCK об этом сигнализирует. Хотя раньше у меня и редуктор не заварен был, и не было такой необходимости :)

1EAAAgCYNOA-960.jpg

 

Сперва прокатился по деревне. Пробовал все режимы, и с левым ведущим, и с правым, и с обоими. Входил в повороты под 90 гр. разворачивался. После поехал в лес.

 

PsAAAgKYNOA-960.jpg

 

EyAAAgKYNOA-960.jpg

 

mgAAAgGYNOA-960.jpg

 

SSAAAgKYNOA-960.jpg

 

Что хочу сказать, передаю огромный привет тем кто в коментах мне писал что это ерундавсёпорвётблокировкадлянищихмашинабудетехатьпрямосильный скрежет и.т.д. Машинка едет нормально. Есть некоторые нюансы в управлении. Раньше что бы выйти из поворота просто отпускаешь руль, и колёса сами занимают "правильное" положение. Сейчас же их может выкрутить в противоположную сторону. Да, есть слегка усилие при повороте. Но! оно у меня маленькое! Машинка нормально рулится, нет диких скрежетов в переднем редукторе, так же я не слышу как мне писали удары шестерен об сателлиты. В видеороликах всё это слышно. Просто шум работы мотора. Забыл в боксе подтянуть торсионы, они у меня за лето чуток просели. Левое колесо при вывороте задевает об оторвавшийся кусочек брызговика. Так же в машине у меня полно всякого барахла, лесенка, тюк мин. ваты, и прочее. Занимаюсь утеплением дома, ни чего не выкладывал. Малость неудобно одной рукой рулить, второй фотоаппарат держать и снимать. Во всех роликах еду на 2-х заблокированных передних колёсах.

 

 

 

 

В этом видео на 1 мин. это брызговик об колесо задевает.

 

 

 

 

Покатавшись по лесу выехал на трассу М 52, в ролике "собрал" самые зиг-заги. Что могу сказать, нормально рулится, при том ещё и одной рукой :)

 

 

 

На днях ко мне в гости друзья монголы заезжали. Посидели, чай попили, поговорили о планах на будущее лето, про то, про сё. Да, климат у них меняется, льют дожди, сходят сели. Я сам этим летом на вершину перевала в 3000 м. по сошедшему каменному селю поднимался. Между прочим в Баяне пока снега нет. Вот кто то заснял сель в Монголии.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на заваренном уже 2-ой год. И не обращаю внимание на всякого рода дискуссии. Главное ,что мне удобно,комфортно и проходимо. Спасибо за поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём выражается моя "поддержка" ? :) В том что я не слушал "мудрых" советов и сделал так как посчитал нужным ? :) Так если всю мою машинку глянуть то.... OQAAAgIkNOA-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не то слово подобрал, но смысл в том, что б делать как нравится тебе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя вроде редуктор совсем на глухо заварен ? 524a3bas-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто подзабыл работу Супер селекта - 

Трансмиссия Super Select конструктивно состоит из двухступенчатого демультипликатора (понижающей передачи) и трехрежимной раздаточной коробки.

Демультипликатор позволяет осуществлять как прямую передачу крутящего момента от коробки перемены передач к раздаточной коробке (высшая передача — H), так и через двухступенчатый понижающий редуктор (пониженная передача — L). Муфта переключения передач демультипликатора имеет синхронизаторы, что позволяет изменять режимы при движении автомобиля.

Раздаточная коробка обеспечивает распределение крутящего момента между мостами автомобиля в одном из трех режимов:

  1. Только на задний мост;
  2. Между передним и задним мостом с помощью межосевого дифференциала, степень свободы которого ограничивается вискомуфтой, включенной параллельно одному из плеч дифференциала. Следует иметь в виду, что в трансмиссии Super Select вискомуфта не используется для постоянной передачи крутящего момента, а лишь корректирует распределение крутящего момента дифференциалом. При движении в нормальных условиях без пробуксовки колес вискомуфта не работает.
  3. Между передним и задним мостом при заблокированном межосевом дифференциале.

Межосевой дифференциал в трансмиссии Super Select конический симметричный, а в трансмиссии Super Select II — планетарный цилиндрический несимметричный (обеспечивает распределение моментов в пропорции 33,3 % на передний мост и 66,7 % на задний).

Управление работой межосевого дифференциала осуществляется зубчатой скользящей муфтой с синхронизаторами. Изменение режимов возможно при движении автомобиля на скорости до 100 км/ч.

Управление демультипликатором и раздаточной коробкой сблокированное. Включение пониженной передачи в демультипликаторе возможно только при заблокированном межосевом дифференциале в раздаточной коробке. В трансмиссии Super Select управление механическое одним рычагом. В трансмиссии Super Select II управление производится сервоприводом.

Интересной особенностью трансмиссий Super Select и Super Select II является цепная передача между межосевым дифференциалом и выходным валом привода переднего моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я заварил намертво. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Передний редуктор. Устранение последствий клина.

Доброго, нашёл я запасной передний редуктор, при чём нашёл я его у себя в деревне. Спасибо за него большое makc067. Хоть он с передаточным 4.8. но он так же как и мой 531-ый.

 

2kAAAgL8tOA-960.jpg

 

Когда я начал ставить свой редуктор с уже полузаваренным дифом, "слегка" опечалился. После клина редуктора, его по правому чулку завернуло в спираль. Вот так он у меня встал. По высоте втулки видно на сколько он ушёл.

 

tkAAAgL8tOA-960.jpg

 

Так из раздатки вышел кардан.

 

80AAAgL8tOA-960.jpg

 

Снял правые чулки, всё видно невооружённым глазом :)

 

FsAAAgL8tOA-960.jpg

 

 

Раз редуктор снят, снял его крышку и глянул как там моя полузаварка. Проехал на ней пока мало, видно как сателлиты набили маленькие пазы.

K8AAAgL8tOA-960.jpg

 

Всё собрал и поставил на место. Сейчас у меня это выглядит так. Под редуктор я подкладываю гайку, что бы его чуть повернуть в параллель фланца кардана. Сам кардан больше вошёл в раздатку.

 

wSAAAgL8tOA-960.jpg

 

Всё это время я катался на гнутом переднем редукторе. И кардане почти вышедшем из раздатки. (оставалось его в раздатке 30 мм.) В виду конструктивных особенностей переднего редуктора (ШРУСы) ему ни чего не доспелось. Снял и заменил я чулок по причине того что, редуктор задевал о мой маслочайник, и при этом была вибрация по кузову . Ставить нормальные шестерни с "запасного" редуктора буду ближе к лету. Всё про всё, снятие, ремонт, установка обратно у меня заняло один световой день. Вчера вечером начал, сегодня после обеда закончил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мотоблок Гаврюша :)

Доброго, Почему мотоблок — Гаврюша? :)

 

 

 

Еду себе не спеша по лесу в гору, и всё как всегда происходит неожиданно. Мотоблок у меня резко валится на левый бок. Сразу его глушу отпустив "кнопку мертвеца" на руле. Подошёл к колесу, м.да, колесо то я утяжелил повесив на него 15 кг. а вот усилить крепление колеса к валу, я не усилил. В итоге крепёжную пластину к валу вырвало " с мясом". Плюс ещё спереди у меня в качестве балласта висит на цепях гиря в 30 кило :)
Вот этот квадратик металла и вырвало. Приварил его обратно, и усилил косынками.

UoAAAgHnTOA-960.jpg

 

 

Зима на дворе, мотоблок с "заваренным дифом" :) на родной резине в мало мальскую горку ехать не желает. Буксует на месте. Вспомнил как я в молодости резину мотоцикла "Минск" шиповал. Взял 120 болтов с круглой шляпкой. Час работы, может чуть больше, (замеряю миксами с одного известного DJ сайта, они в среднем по 60 мин.) и 60 болтов в одном колесе. :) Лишнее от болта срезаю болгарином. Я так и старую резину на делику хочу шипануть, в лес на таких колёсах мило дело ехать, можно к ним и браслеты одеть — ещё проходимости добавить.

IQAAAgPnTOA-960.jpg

 

Покатался с болтами, да, мотоблок поехал по укатанному снегу, а вот по рыхлому — плохо. Долго искал старые цепи от мотоциклов. Что сказать, сейчас это — дефицит. Тут мне пришла мысля позвонить одному старому знакомому. Серёга плюшкин ещё тот, живёт по принципу — А вдруг пригодится :) Мотоцикла "Восход" давным давно нет, а старые, растянутые цепи от него висят в сарае на гвоздике :) Померил цепи по длине, лишнее срезал болгарином, в качестве ушка под болт приварил звено от цепи. Поехал по снегу получше. Но, веса ему не хватает.

 

toAAAgPnTOA-960.jpg

 

ZsAAAgPnTOA-960.jpg

 

Вот так хранят память о героях СССР в Монголии.

 

iwAAAgIXTOA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава если цепи еще надо, заезжай, а то я тут приготовил такие в чермет сдать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин Ромик, сегодня пол дня на Ткацком провёл, не далеко от тебя, надо конечно! Заберу :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Неудачный" день, или как я пытался перейти на пары в ГП с моих 5.2 на 4.8

Доброго, согласно формуле расчёта передаточного числа в ГП — (для тех кто не в курсе читаем внимательно — www.drive2.ru/b/2623786/) мне для моих 35-х колёс надо пары с 4.7 , у меня же стоят 5.2. Эти пары с ММС паджеро у меня остались от старого моего мотора 4D56T. Это самые низкие пары в ММС. Я ни когда не забуду как я везу туристов с Армении, перед нами крутой подъём, мужчина (кстати владелец мерседес гелендваген) сидящий на переднем кресле аж закричал — Газуй, а я спокойно как ехал так и заехал :) Так же в планах сварить прицеп-кемпер, и его таскать с собой по горам. А для его буксировки мощность лишней не будет. Не так давно, видно "зимнее обострение" :) меня посетила мысля поменять пары на 4.875 (самые распространённые у делик) посмотреть как с ними авто поедет. Сперва я выпросил у друга передний редуктор. Вчера выпросил задний мост. Они с разбитой делики-бензинки. Задний мост кстати "контрактный" с "красивыми" надписями белым маркером — DELICA PD6W
Привёз я его к себе в бокс. мост "писался" по сальнику хвостовика. Как позже оказалось, причина была в забитом сапуне.

CQAAAgDLLOA-960.jpg

 

Я мост крутил и так и сяк, из шланчика сапуна не бежало масло, не ужели мост "сухой", ведь я его сам снимал с разбитой делики. А эта делика сама заехала в бокс. И старый его хозяин катался без масла в мосту? Подставил под мост чурки, и открутил пробку.
М.да :) Это не масло, это больше похоже на гудрон :)

OwAAAgDLLOA-960.jpg

 

54AAAgDLLOA-960.jpg

 

Хороший "ёжик" часть я специально стёр пальцем что бы видно было.

 

94AAAgDLLOA-960.jpg

 

Когда вытащил редуктор, ещё больше опечалился, он оказался простой, не LSD. Может я ошибаюсь, но, на делики бензинки cупер-пупер-эксид ставили с завода только херикал ЛСД.

 

kUAAAgDLLOA-960.jpg

 

Подумал, ещё раз подумал, после ещё раз. И решил не ставить его себе. Поставить простой диф зимой вместо LSD то же самое что отрубить себе одну ногу :)
Не так давно у меня перестала работать моя доп. электро помпочка на 16. Включаю тумблер её включения, слышу как щёлкает её реле, а она не жужжжжит :) Купил новую на замену.

 

N8AAAgDLLOA-960.jpg

 

Вот так у меня она установлена. Сразу после тройника на расширительный бачок. Шланги идущие вверх — это на испаритель кондея. Он у меня уже давным-давно запитан на ОЖ, а в право это на доп. печку.
Это старая помпочка.

 

1UAAAgDLLOA-960.jpg

 

В сравнении с новой.

 

cMAAAgDLLOA-960.jpg

 

Новая на своём рабочем месте.

 

McAAAgDLLOA-960.jpg

 

Я уже перед зимой готовил свой АКБ для морозов. Доливал дистиллированную воду. Доводил плотность путём длительного заряда до "зимней". Сегодня решил снова его зарядить "до талого". Стоит мой АКБ на зарядке, я взял свою снятую старую эл. помпочку, и подсоединил её к клемам АКБ… блин! — жужит :) Значит дело было не в помпочке, а в проводке.
На днях я зарегистрировал на Драйве свой мотоблок, чтобы вести дневник по его переделкам. Сделал 1-ю запись. Не прошло и часа как мой мотоблок администрация забанила. Мол сайт автомобильный, и не фиг тут всякую "ерунду" выкладывать. Для тех кто не в курсе, вот мужичка который ехал по дороге на мотоблоке — выписали штраф за езду без прав, штраф от 5000 до 15 000 т.р. .

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slake@altai написал:

Поставить простой диф зимой вместо LSD то же самое что отрубить себе одну ногу :).

Можете кидать в меня чем хотите, но вы по моему слишком обожествляете формулировку LSD:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то ставил себе пары 4.8 но на моём чипованном моторе и МКПП момент оказался излишним. У мня стояли во всех мостах пневмо блокировки. Когда устанавливал назад пары 4.6 в переднем мосту пневмоблок перекинут, а сзади было лень (просто перекинут запасной мост с нужной парой). Уже пару лет без блокировки сзади гоняю, обсолютно не напрягает...проходимость достаточная, в критических ситуациях передок вытягивает. Так что блокированный зад можно и не ставить. К тому же ЛСД мост на больших колёсах работает странно и непредсказуемо (у моя родной был с ЛСД), я снял мост с блокировкой и поставил простой дифф.

Это мой опыт и отношение ихмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того как поменять на LSD мосты с паджеро5.2 я катался на делике на "свободном "дифе. Меня несколько раз крутило, благо что только всего один раз я впечатался на трассе в отбойник. Резина тогда стояла Кама И502 после йокогама геоландер. Один раз я ехал ночью с Барнаула, не гнал, где то ехал 85 км\ч, дорога пустая, и ...на ровной дороге как меня крутануло.....  Как поменял на ЛСД мост, кручение исчезло, сейчас я спокойно катаюсь. Да, согласен, может и на ЛСД крутануть,  моего знакомого на Ниссан мистраль на ровной дороге крутануло с  мостом с  ЛСД. Улетел в кювет, и прилёг на бочёк. . Вчера я еду по лесу с прицепом, не еду а ползу. Снега "чуть чуть" навалило. Открыл окно со своей стороны и смотрю через него, гребут все колёса на стороне, смотрю в зеркало на левую сторону, вижу как гребёт заднее. А спереди у меня заварка :) Нагрузил в кузов авто, и в прицеп, поехал обратно по своим следам. А впереди хороший подъём - скачок на высокий берег реки. Я спокойно в него с прицепом заехал. А в прошлом году зимой без заварки, и без прицепа  иной раз мне приходилось по нескольку раз его с разгона брать.

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот паренёк благодаря LSD мосту на легковушке на Акташский ретранслятор 3000 м. поднялся. Я сам лично знаю несколько делик которые не смогли туда заехать. А вы говорите - "преувеличиваю" :)

7YAAAgI6qOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...