Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Думал я про это, но что то очканул :) Позвал родственника, он у меня спец по мостам, тот глянул,  и посоветовал лучше не лезть. Я если честно надеялся что в нем будет херикал ЛСД, он получше дискового - который у меня стоит.  А так, если что, то летом поменяю. Сегодня только по лесу гонял, 4-е гребущих колеса лучше чем  2 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 часов назад, slake@altai написал:

Я если честно надеялся что в нем будет херикал ЛСД, он получше дискового - который у меня стоит. 

 У меня это Харрикейн как раз валяется лет 6 в гараже, аккуратно завёрнутым в масляную бумагу... Жалко ты далеко, я бы его тебе поменял бы на ченибудь тебе не нужное. Выкинуть жалко, а ставить его себе точно не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, HARU написал:

. Выкинуть жалко, а ставить его себе точно не буду.

Ну вот, взял и заинтриговал, в смысле лежит  один редуктор? или мост целиком ?  Твои земляки с Иркутска Ваня Ким с другом помогали мой 4м41 в Шаманке купить и мне отправить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, slake@altai написал:

Ну вот, взял и заинтриговал, в смысле лежит  один редуктор? или мост целиком ?  

Мост не трогай.... У меня и передний и задний полностью готовые на запас всегда лежат и не продаются, машины у нас старые и с запасными частями могут быть проблеммы. ...тока сейчас подумал - у меня большой мост, а у тебя маленький.

Лежит один редуктор, шестерня с передаточным 4,8 и она на нам стоит но мне нужна, на всякий случай - у меня полность пары 4.8 в оба больших моста есть.

А КИМ часто всем помогает.. Я тоже иногда по возможности...

IMG_20181219_120916.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня редуктор на 10-ть болтов, яблоко моста снизу "подрубленное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я чего то не знаю, но 4.8 нет большого редуктора ? 

редукторы Mitsubishi 

Рессорная задняя подвеска:
4,636 (варианты: пустой или с LSD)
4,875 (варианты: пустой или с LSD)

Пружинная задняя подвеска:
* главная пара 9":
4.625 — моторы 4D56 и 6G72
4.875 — моторы 4D56, 4G64, 6G72
5.285 — 4D56

* главная пара 9.5"
4.272 — 6G74
4.636 — 4M40, 6G72(24 кл) ,6G74
4.9 — 4M40

* главная пара 8"
4.875
4.625

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, slake@altai написал:


* главная пара 9":
4.875 

* главная пара 8"
4.875
 

просто предположу, может это ответ  на твой вопрос

у меня 4.875 и у Толяна на бензо лонге 4.875 оба дорестайлы а на вид мосты разные, по сравнению размеров визуально у меня редуктор много меньше .

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Акакий написал:

просто предположу, может это ответ  на твой вопрос

у меня 4.875 и у Толяна на бензо лонге 4.875 оба дорестайлы а на вид мосты разные, по сравнению размеров визуально у меня редуктор много меньше .

Больнице задние и большие передние  (под пневмоблоки) с передаточным 4.875 ставились на дорестайлы с МКПП. Я с донора у виагена взял полностью комплект для замены АКПП на МКПП, так и оба моста с приводами. Ещё на длиннобазках большие редуктора , на 12 болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU у меня как раз МКПП дорестаил, мосты по сравнению с рестайлом меньшего размера. конечно могу допустить что они не родные машина конструктор, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Акакий написал:

@HARU у меня как раз МКПП дорестаил, мосты по сравнению с рестайлом меньшего размера. конечно могу допустить что они не родные машина конструктор, 

Скорее твои мосты спёрли. 

У нас, кто ездит на МКПП на колёсах стандарт или близко к стандарту, обычно ставят ставят передаточные 4'6 т.е. переправляют мосты целиком на рестайловые. Тяга не сильно падает, зато средняя крейсерская скорость увеличивается и соответственно падает средний расход соляры. По крайней мере у нас таких мостов полно и стоят они не дорого - окунается меньше чем за год, при среднем пробеги 20т. в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU имено в этом направление у меня мысли далее и работают , перейти на 4.6 рестайла

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть добру.

Доброго, в прошлом году я на делике с "своего" острова домой возил брёвнышки.

TQAAAgPNrOA-960.jpg

 

Долго они у меня под навесом стояли, на конец то дождались своей "очереди", посетила меня "Новогодняя Муза по дереву", Настроение отличное, достал свои деревяшки, и… :)
О них чуть позже в моём повествовании.

 

qwAAAgPNrOA-960.jpg

 

Утеплял я этой осенью своей бабуле чердак. Как всегда бывает, при утеплении остались "лишние детали". Вот такие кедровые плахи которым несколько десятков лет. Не стал их в дрова пилить, как что то ёкнуло внутри при этой мысли. Решил дать им "вторую жизнь". Сколько десятков лет прошло, а когда их пилишь, строгаешь — запах кедра до сих пор присутствует.

 

QoAAAgPNrOA-960.jpg

 

Счистил болгарином старую, ещё времён Великого СССР краску.

 

T4AAAgPNrOA-960.jpg

 

Одну из плах распустил на тесинки по 1 см.толщиной.

_4AAAgPNrOA-960.jpg

 

Немного работы лобзиками, болгарином с лепестковым диском, и вот что у меня вышло.

 

isAAAgPNrOA-960.jpg

 

Из тоненьких тесинок выпилил буквы. Интерактивная викторина — Угадай что здесь написано :)

 

PMAAAgPNrOA-960.jpg

 

Всё это покрыл пропиткой. Интерактивная викторина продолжается :)

RiAAAgPNrOA-960.jpg

 

iIAAAgAtrOA-960.jpg

 

Когда пропитка высохла, прикрутил буквы на маленькие жёлтенькие саморезики. По чему не на клей? Что бы можно было буквы снять и всё подкрасить.
Интерактивная викторина в своём завершении, кто "угадал", тот само собой — молодец :)

 

dIAAAgAtrOA-960.jpg

 

А вот из тех брёвнышек что возил в прошлом году на делике сделал "ворота" на свой мостик, — (этот я делал другу на базу — www.drive2.ru/l/7011093/ что то в своих записях свой мостик найти не могу :) ) что бы на эти "ворота" повесить свою вывеску "Быть добру" . Брёвна между собой стягивал шпилькой с гайками на 12. Что то не было желания возиться с выпиливанием бензопилой чашек под брёвна, и садить их на шканты :)

 

DYAAAgAtrOA-960.jpg

 

uEAAAgAtrOA-960.jpg

 

9UAAAgAtrOA-960.jpg

 

В этой половине зимы у нас выпало удивительно много снега. В прошлые годы я его на садовой тележке возил к себе в огород. Занятие ещё "то", сначала лопатой в огороде расчищаю дорогу для тачки. После эту дорогу заваливаю снегом. А сейчас у меня всё на много проще :) Накидал снег в прицеп. Подъехал к берегу Катуни.

 

ZcAAAgAtrOA-960.jpg

 

Ррраз, и снега — нет . Для жителей нижнего течения Катуни стараюсь :)

 

giAAAgAtrOA-960.jpg

 

Раз у нас снега много, то снегоходчики (владельцы снегоходов) не скучают. Задушил в себе душившую меня всё это долгое время жабу, и наконец то купил себе нормальную сварочную маску. Друг принёс вырванный с мясом рычаг от своего снегохода. Говорит еду, вдруг что то забрякало :) Вчера с другим другом известным как Владимир Север разговаривали про него . Вова говорит, впереди нас в дыбах на снегоходе вжаривал. Что сказать, соскучились ребята по снегу :) Вот на этом рычаге я сегодня и проверил свою маску. Доволен.

 

pSAAAgAtrOA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не покупайте эту эл. помпочку.

Доброго, не так давно я поменял себе доп. эл. помпу которую сам установил перед радиатором печки. Поставил вот эту.

yEAAAgNo7OA-960.jpg

 

А до этого стояла вот такая, та которая круглая.

 

ekAAAgNo7OA-960.jpg

 

Так вот, новая помпа работает как трактор, в отличие от моей старой, даже сквозь шум работы дизеля её слышно. Себе её сниму, и поставлю старую, круглую, её чуть слыхать.
Гора Караташ, на лево от неё л. Малый Актру, на право л.Большой Актру. л. Малый Актру признан самым быстротающим ледником в России. Скоро от него ни чего не останется. www.drive2.ru/l/10394432/

 

8UAAAgNo7OA-960.jpg

 

Не много коротких видео-роликов про крены делики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А это что бы слюнями подавиться :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройка ограничителя оборотов в ТНВД.

Приходит комиссия в дур. дом. Идут по коридору, а на каждой палате прибита табличка. "Наполеоны", "Моряки", "Всадники", и.т.д. Подходят к палате с табличкой — "Летчики", заходят в палату, а там все дурачки расправив руки-крылья "летают". Подходят к палате с табличкой "Автослесари" заходят в палату, а там ни кого нет. Комиссия в изумлении, -Где дурачки? Санитар объясняет — Под кроватями лежат — ремонтируют :) Всем доброго, С Наступающим Новым Годом. Вот и я сегодня, как те дурачки, вместо того что бы предаться пред-новогодним хлопотам, а я с машинкой в боксе провёл. Давно я на эту затею решался, да всё что то меня от неё останавливало. Последней мотивацией стала поездка в город к другу для проверки работы моей АКПП. Нормально она у меня работает. Вот только мой "тюненный" двиг на "низах" везёт, а на "верхах" орёт и не едет. В ТНВД Bosсh VE много "ограничителей" сделано. Много роликов забугорных пересмотрел как его (ограничитель оборотов — governor ) шайбочками поджимают. Решил я сегодня и на своём ТНВД его "поджать" .
Видосик для понимания, как с ростом оборотов понижается подача топлива. На регуляторе от оборотов раскрываются грузы-лепестки, тем самым давя вперёд вал, и вал преодолевая сопротивление пружинок давит на управляющий рычаг, тем самым снижая подачу топлива.

 

 

 

 

Снял сегодня всё что мне мешало снять верхнюю крышку ТНВД, снял саму крышку. Вот этот рычажок мне и нужен.

 

AkAAAgF-HOA-960.jpg

 

nkAAAgF-HOA-960.jpg

 

Был он у меня двух режимным. Стал однорежимным-зажатым. Выкинул проставочку, стопор под проставочку, и подложил под пружинки гаечку.

 

70AAAgF-HOA-960.jpg

 

Всё собрал на место, сперва завёл без патрубка с интеркулера. Для того что бы если двиг пойдёт "в разнос" от оборотов, зажать его рукой, тем самым "задушив" его. Всё работает. Быстро всё дособирал, и рванул на трассу — проверять. Он поехал! Заехал домой, отрепетировал болт цикловой. Я его когда крышку ТНВД ставил обратно, то — выкручивал. Отрепетировал тросик педали газа. Снова на трассу, Ой-ля-ля, ПРЁТ! И на низах, и на верхах! Вот так подарочек на НГ я себе сделал :) Так же на днях снова проверил свой прицеп с мотоблоком. Нагрузил в него на базе 750 кг. угля. Что сказать — ПРЁТ! :) Уголь у нас от 3500 до 4250 за тонну.

 

YwAAAgN-HOA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если я не ошибаюсь в терминологии то он у тебя был всережимный. 

Как то странно ты его зажал, тебе пришлось хрмичить с положением лапки на поворотной оси. Обычно их с другой стороны поджимают чтоб с лапку опять по меткам ставить. Но и в ноль его нельзя поджимать иначе ты рычаг режимов погнуть можешь или лапку ограничения от надува(хотя последнее не так страшно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на нём ход на сжатие остался. Лапка нормально по меткам встала. Не понял про другую сторону. Да, там тоже пружинка, вот только она отвечает за холостой ход, её не стал трогать. На одном рычаге у меня там одна пружинка, а на другом - две, пружинка в пружинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава привет! Проскочил сегодня тебе на встречу немного не доезжая Монжерока. Даже поздороваться не успел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, с  Наступающим! Чёрная делика с барахлом на багажнике накрытым тентом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не понял как ты его поджал, я снимал малую пружину холостого хода и подкладывал две мм шайбы между пружиной и шайбой той что зажата усами. Зажимал как бы самую мощную пружину. Не помню почему мнение понравилось с той стороны как ты поджимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг хитро устроен, возле маленькой пружинки, той что внутри рычага -рядом с большой, есть стопорное колечко.  Между пружинками есть проставка, эта проставка и упирается в стопор. Т.е. большая пружинка не оказывает давление на маленькую. А маленькая легко сжимается. Она первой начинает сжиматься. Я убрал этот стопор, и подложил гаечку. Вот на фото видно проставочку между пружинками. А сам рычажок разобрать-собрать "раз плюнуть" :)

nkAAAgF-HOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев передних кресел.

Доброго, уже больше 2-х лет прошло как я себе поменял передние кресла — www.drive2.ru/l/10566860/, а подогрев в них так и не подключил. Сегодня я этот недочёт исправил :)

PQAAAgIdHOA-960.jpg

Вывел с АКБ через предохранитель плюс, взял наше отечественное реле стартера, управляющий плюс взял с замка зажигания. На каждое кресло по реле и тумблеру. Третий тумблер на фото — это от моей доп. эл. помпы и доп. печки. Раз я не курю, то и в моей машине ни кто не курит. Следовательно штатная пепельница отправляется на свалку. А в её нише разместятся релюшки.

YwAAAgEdHOA-960.jpg

Вырезал из металла 2.5 пластинку, пока её не покрасил. пластинка крепится на места крепления штатной пепельницы. Верхний тумблер помпа с печкой, два нижних — кресла.

NEAAAgEdHOA-960.jpg

Я уже говорил что я ни фига не автоэлектрик. Залез под кресло, увидел кучу проводов, выбрал два "более "понравившихся" :) Отрезал их и зачистил. На жёлтенький через предохранитель вывел плюс. Всё собрал, подключил. Включаю тумблер, а у меня кресло не греет. Малость расстроился, полез под кресло искать "другой понравившийся" проводок, а у меня второй чёрненький проводок на массу то не подключен. Сегодня с утра я исправил свою "оплошность". Как же с ними то хорошо зимой в авто кататься :)
Всех с Наступающим Новым Годом :)

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так знакомый на сиденьях подогрев подключал. Разъем, два проводка, один синий, другой черный. Черный на массу, а на синий пляс кинул для проверки и тут же получил взрыв и сработавшей подушкой по голове. Оказалась в кресло подушка боковая встроена, а подогрева там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимний Алтай, долина Катуни, водопад Бельтырьеск на р. Бельтертуюк.

Погода у нас стоит приотличнейшая, на Новый Год было по зимнему "тепло", минус 10 и падал легкий снежок. Сейчас чуть подморозило по ночам, но днём отпускает до минус 15-ти. Небо ясное, ни облачка. Грех этим не воспользоваться. Всем доброго, я так соскучился по долине Катуни, что сегодня с утра поехал прокатиться в ту сторону. Посмотреть на Катунь у моста на Ороктой, это место к слову сказать одно из самых узких и самых глубоких мест Катуни, и попытаться проехать на Бельтертуюк. По чему попытаться? всё в моём рассказе.
Виды у ороктойского моста.

FkAAAgN0XOA-960.jpg

 

Т.к. здесь очень глубоко, около 70 м. а ширина по берегам около 20 м. то лёд здесь окончательно встал. Пока ехал вдоль Катуни насчитал несколько авто переправ через неё. Одна кстати прямо у недостроенной катунской ГЭС.

 

cUAAAgN0XOA-960.jpg

 

mMAAAgN0XOA-960.jpg

 

AMAAAgN0XOA-960.jpg

 

Еду дальше, за село Эдиган, за село Куюс, к р. Бельтертуюк.

 

SgAAAgD0XOA-960.jpg

 

pIAAAgD0XOA-960.jpg

 

ToAAAgD0XOA-960.jpg

 

tgAAAgD0XOA-960.jpg

 

Не доезжая наскальных рисунков дорогу преградил ручеёк. На дороге от него такая наледь образовалась, что проехать дальше по нему опасно для жизни. Может за просто стащить по льду в Катунь. Постоял на дороге, пригляделся, и на высохшем в зиму дне Катуни увидел следы от шин авто. Прогулялся, нашёл спуск.
Наледь от ручейка на дороге.

 

3YAAAgD0XOA-960.jpg

 

Дно реки Катунь. По нему буду объезжать.

 

hEAAAgD0XOA-960.jpg

 

Сразу скажу что спуск по берегу ну очень крутой, но, я ж на жыпе :)

dEAAAgD0XOA-960.jpg

 

Остановился у наледи от ручейка. Вверху видна и дорога.

 

-EAAAgD0XOA-960.jpg

 

После меня пошёл на спуск гусеничный трактор, я с ним после встретился на Бельтертуюке, ребята поехали вытаскивать сломавшуюся на перевале машинку .Я всё время сколько туда катался, боялся что моя "пенсионерка" тяжёлая для проезда по мостику через Бельтиртуюк, а оказывается они по нему на гусеничном тракторе гоняют :)
Сам спуск, и трактор для масштаба :)

 

sUAAAgD0XOA-960.jpg

 

А водопад то замёрз! :)

 

AMAAAgD0XOA-960.jpg

 

И сама река замёрзла .

 

HMAAAgD0XOA-960.jpg

 

Вид на долину Катуни.

 

MsAAAgD0XOA-960.jpg

 

Для тех кто не знает, есть небольшой "пятачок" для разворота за водопадом, там же летом работает и маленькая кафешка.

 

X0AAAgD0XOA-960.jpg

 

Вид с мостика на Катунь.

 

rgAAAgL0XOA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

р. Катунь, Голубые озёра.

Штирлиц шёл по лесу, впереди увидел голубые ели. Когда подошёл ближе, то увидел что голубые не только ели, но и озёра :) Всем доброго, во время моей вчерашней поездки нам не удалось на них попасть. Возле берегов Катуни бежала вода. Лёд треснул и через трещины вода шла по верх льда. Я походил по берегу, искал где можно пройти, не нашёл. Ехать на них через Аскат не стали. Сегодня была попытка №2, когда подошли к берегу, то увидели что вся вчерашняя вода которая бежала маленькой речкой — замёрзла. Спокойно прошли на озёра через замерзшую Катунь.
Какая то девочка одна бегала по льду Катуни, попросил её сфотографироваться со мной. Т.к. девочка на льду бегала одна, пришлось удочерить :):)

GcAAAgG-XOA-960.jpg

 

ZUAAAgG-XOA-960.jpg

 

В самих озёрах вода теплее чем в Катуни, пар с озёр оседает на близлежащей растительности инеем, оставляя красивые узоры. Сам лично наблюдал не замёрзшие озёра в минус 40.

 

akAAAgG-XOA-960.jpg

 

NMAAAgG-XOA-960.jpg

 

На берегу у озёр, на небольшом островке покрытым лесом стоит походная баня, многие кто пришёл — купаются, после греются в бане. Я с собой сегодня не взял "купальный костюм", по этому купаться не стал :)

tYAAAgG-XOA-960.jpg

 

Вид с озера на правый берег Катуни, на т\б "Берель". Сейчас тут сухо, из дна торчат валуны, а летом тут бушует Катунь.

 

wIAAAgG-XOA-960.jpg

 

2oAAAgG-XOA-960.jpg

 

 

Вид на озёра с высоты (стыренный с инета), для понимания названия и масштаба. Озёра "появляются" только тогда когда Катунь спадает. Начиная с начала осени и до весны, до той поры, когда вода от таяния снега начнёт подниматься.

rSAAAgB-XOA-960.jpg

 

Пока я объяснял доче по чему озёра зимой в мороз не замерзают, жена пробовала себя кинооператором :)

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...