Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

У меня обратная проблема на холостых ранее, а на оборотах позднее. Не хватает регулировки таймера, уж специально пружину жесче ставил, ни как не подберу. Но при мягкой работе у меня как нагрузка так дымить и греется начинает, зажигание слишком позднее. А по. нормальной он достаточно жёстко работает по сравнению с форкамерными. Я специально слушал на вагах сравнивал по звуку со своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В том то и дело, форкамерный должен в силу своей конструкции "мягко" работать. Но, он так же чуть слабее прямого впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я себе для упрощения и точности настройки, выкинул автомат управления прогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня его не было изначально. На кирпичах ручной газ стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, первый раз такое слышу, обычно всё наоборот. А у тебя плунжер правильного вращения стоит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4м40 стоит, а плунжер как от вращения зависит? он одинаков, там волновая щайба и подкачивающих насос от  вращения зависят. Причем подкачивающих можно перевернуть обойму и он будет другого.

А чего ты такое первый раз слышишь? Просто если я ставлю тнвд нормально, то с ростом оборотов  таймер не может больше сдвигать и уже на 3000 начинает дымить.  Я просто повернул ТНВД в ранннее, за счёт этого у меня жёстко работает на холостых но зато до 3000 вроде попадает более менее,  а дальше опять не хватает угла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плунжера есть правого, и левого вращения. Тебе кулер нормальный надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в перспективе, но там проблемно трубы провести мимо радиатора, а под радиатором не хочется. А пока давление немного снизил с 1 до 0.8. сейчас холодно, не дымит.  А 4м40 вращается в другую сторону, отличную от 4д56? Там вроде он через шестерню вакуумного насоса вращается то есть в туже сторону, что и коленвал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4д56т,  4м40 и 4м41 вращаются в одну сторону :) Я себе ставил длинную трассу на кулер,  да мне по фигу было что у меня он стартовать начинает через 1-2 сек.  Это не гонка для асфальта. А плюсов от кулька заметно больше чем одна турбояма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет турбоямы, дуть начинает с 1200 оборотов 0.3- 0.4 атмосферы.  Турбина с изменяемой геометрией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, у тебя кулер есть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине интеркуллер не стоит.  Турбоямы нет, турбина дует практически с холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе и пишу, ставь кулер, облегчай выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Замена рулевой колонки на контракт.

Всем доброго, подарил мне той зимой приятель рулевую колонку с делики бензинки. Моя за время маршрутов по грейдеру, устала. На незаведённом авто руль крутишь, по всей колонке стукоток, тук-тук. Я грешил на крестовину карданчика. Сегодня собрался с "мыслями", закатил авто в бокс, решил заменить.

zIAAAgIeMuA-960.jpg

 

В принципе ни чего сложного, открутил 6-ть болтов, и несколько болтиков на пыльнике колонки, и она снята. Вот только есть у меня один "знакомый электрик-гений" :) который за время владения авто столько проводов на тяп-ляп прокинул через колонку, что уже и сам забыл, какой куда. :)

 

_IAAAgIeMuA-960.jpg

 

Нашёл причину заааапаха жжёной проводки, это тумблер включения на доп. печку от братьев из поднебесной. Я его обмотнул изолентой, что бы не дай Бог чего. А она поплавилась. Сейчас обмотал его в два слоя тонким паранитом, сверху снова изолентой, буду теперь бдеть :)

mEAAAgIeMuA-960.jpg

 

В подаренной колонке так же не обошлось без "сюрпризов", ох и любят же наши горе-электрики скруточки проводов. :)

 

b0AAAgIeMuA-960.jpg

 

Колонку заменил, руль покрутил, тоже чуть чуть стукотит. Ну да ладно, дарёному коню в зубы не смотрят, тем более моя по сравнению с этой, просто стучала. Посмотрел по своим записям, в том году в начале Апреля у нас уже плюс 20 ть было. Скоро лето, скоро поедем в Монголию, ловить монгольского хариуса :)

 

l-AAAgMeMuA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовка к лету, замена термостата "зимнего", на "летний"

На улице ЛЯ-ПО-ТА! Плюс 15! Солнышко светит, своим теплом согревает, птички чирикают, заорали бляха муха по ночам коты под окнами. С такими темпами наступления весны, купаться начнём заметно раньше. Я вас приветствую дамы и господа. Сегодня в городе мой доп. датчик температуры ОЖ, орал и мигал красненьким табло почти на каждом светофоре. Передние эл. вентиляторы я почти не выключал, "карлсон" у меня на зиму снят. Скоро и его на место прикручу. По приезду домой, слил ОЖ, и поменял термостат с температурой открытия 88 гр. он у меня "зимний", на термостат с темперой открытия 76 гр. он у меня "летний".
На 4м41 термостат для тех кто не знает, находится здесь :)

LYAAAgPwsuA-960.jpg

 

Слева летний, справа зимний.

 

IoAAAgPwsuA-960.jpg

 

Так же убрал свой "эксклюзивный" зимний подогрев АКПП. Подробнее про него — www.drive2.ru/l/488713128410873947/

 

0MAAAgEIsuA-960.jpg

 

 

Я долго просил соседа найти фото выловленного им с другом у нас на Катуни, близ села Манжерок тайменя весом под 37 кг. Вот такая рыба водилась ещё недавно у нас .

 

_YAAAgPwsuA-960.jpg
 
Срочно продам кафе — одну из достопримечательностей Чуйского тракта. Кафе Аржан Суу. Рядом с кафе бежит пожалуй самый известный источник Чуйского тракта — Аржан Суу. Кафе расположено за с. Манжерок, на 478 км. Чуйского тракта. На против "Бирюзовой Катуни" Кафе в собственности. Документы для продажи готовы. Площадь кафе 250 кв.м. Земля в аренде, — 3 Га. Собственник моя бабушка. т. 8 913 999 3081 Кому не сложно, сделайте репост. Пусть это замечательное кафе, обретёт нового хозяина, и продолжит радовать своими вкуснейшими блюдами гостей Республики Алтай.
 
qkAAAgPwsuA-960.jpg
 
0UAAAgPwsuA-960.jpg
 
W0AAAgPwsuA-960.jpg
 
 
 
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обратная ноздря.

Всем доброго, плюс 17 на улице, хожу в одной кофте, лето не за горами. Начинаю готовить машинку к летним экспедициям. Планирую сделать небольшой прицеп-кемпер, и таскать его с собой. По этому лишняя вентиляция подкапотного пространства не помешает. Давно мне отдали капот с делики-бензинки. Давно я с ним планировал такое сделать. Сегодня половину задуманного сделал.
Капот оказался малость битый, не беда, дарёному коню… :)
Размечаю и вырезаю ноздрю. Я её прорезал до конца капота. Если кто надумает подобное делать, не дорезайте 8.5 см. до переднего края. Она и так нормально оттопыривается.

 

PxAAAgMECuA-960.jpg

 

Приварил стоечки, ноздрю по краям задрал на 40 мм. в середине стоечка на 50 мм.

 

WFAAAgMECuA-960.jpg

 

Приварил боковушки, пока на этом закончил, завтра дочищу болгарином швы, и отдам знакомому маляру на шпаклю.

 

7VAAAgMECuA-960.jpg

 

ueAAAgMECuA-960.jpg

 

Всё это делаю для улучшения продува радиатора и отвода тепла от двигателя. Ведь основной поток горячего воздуха уходит под двиг. в сторону АКПП. Сейчас он у меня будет делиться. Ну и само собой, плюсписяткобыл от одного вида такой ноздри :) Если что, то у меня стоит тюненый алюминиевый радиатор ОЖ, я им доволен :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну задумка не плоха ждем испытания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось ждать не долго :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мой увеличенный поддон АКПП.

Доброго, посетила меня сегодня "муза" по увеличению объёма поддона АКПП. Говорит мне "муза", — Слава скоро лето, скоро подъёмы в перевалы будут, надо улучшить систему охлаждения АКПП. Думаю всем понятно что 1л. жидкости закипит быстрее чем 3л. Вот для этого я и увеличил поддон АКПП. Достал запасную АКПП, которая лежит в "запаснике", достал от туда же подаренный мне поддон АКПП с тойоты. Для удобства монтажа поддона, использовал половинку от своего прицепа для перевозки брёвен. Поднял на тали, слил остатки масла. Открутил поддон.

 

72AAAgDvCuA-960.jpg

 

Чёрный поддон с тойоты, справа с делики. На тойотовском даже есть выштамповки под магниты.

 

eaAAAgDvCuA-960.jpg

 

А сейчас внимательно смотрим те у кого "пропадают" скорости, и которые хотят продуть-прочистить-поменять какие то там клапана в коробке. Три соленойда отвечающие за передачи в АКПП, к ним подходят провода. Соленойды эти крепятся на одном болтике. Откручиваем болтик, аккуратно вращая вытаскиваем на себя соленойд. Я себе продуваю их со сменой масла, и с промывкой фильтра. Снял, продул, пощёлкал ими от АКБ, снова продул, снова пощёлкал. Хочу заметить, что при этой процедуре, звук щёлканья соленойда становится громче. шарик щёлкает звонче. Т.е. в нём была "чача" с АКПП.

 

U-AAAgDvCuA-960.jpg

 

Начал варить свой поддон. Помянул "добрым" словом изготовителей АКПП, а вернее её поддона. Вот ведь на тойотовском почти нет такого большого скоса, а на деликовском его для чего то сделали. Была мысль тойотовский поставить, а на него деликовский приварить. Со щупом не захотел возиться.

 

QpAAAgDvCuA-960.jpg

 

Вместо щупа, на тойотовский приварил гайку под доп. датчик темперы АКПП. Ну и вид на "дыру" со скосом деликовского поддона :)

 

a5AAAgDvCuA-960.jpg

 

Поддон увеличенного объёма почти готов.

 

O5AAAgDvCuA-960.jpg

 

n1AAAgDvCuA-960.jpg

 

Вкрутил для примерки доп. датчик темперы.

 

TjAAAgDvCuA-960.jpg

 

iHAAAgDvCuA-960.jpg

 

Осталось в родном поддоне вырезать дно. Я специально так варил, что бы поддон не "повело". Так же, что бы поддон не уперся в кронштейны крепления к балке АКПП, сделал его в корме чуть короче.

 

VjAAAgDvCuA-960.jpg

 

Завтра покрашу, продую его на "щели", и замерю сколько доп. жидкости войдёт.
пы Сы, у меня стоят 2 шт. радиатора охлаждения АКПП.
Отличный клип из начала 90-Х, я несколько дней хожу, и этот припев в "голове напеваю"А-яй-яа, А-яй-яа :)) по несколько раз его в боксе гоняю, жена уже "ругаться" начинает :)))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много не понял в чем фича такую штукенцию городить,  надо и фильтр опускать, чтоб забор снизу был. Тогда бы ещё понятно. А так минусов больше чем плюсов. И ниже стало и нагрузка  болты поддона + уровень горячий /холодный вообще не пойми какой будет. Проще было бачок сделать и в него нужный тебе объем с магистрали на радиатор загонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал я про бачёк, но решил поддон увеличить.  Увеличенные поддоны давно тюнеры АКПП ставят, для предотвращения перегрева. Американцы давно на свои модели тюненные поддоны увеличенного объёма выпускают.

ce7fa72s-960.jpg

 

42ffa72s-960.jpg

 

72g672s-960.jpg

 

С другого сайта про тюнинг АКПП - - - Резюме — поддон акпп увеличенного объема один из немногих действительно полезных девайсов в длинном списке автомобильного тюнинга на который стоит потратить деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего фильтр опускать? :) Объясни :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб забирал холодное снизу, и при уклонах не оголялся.  А так у тебя ещё и волны в нем будут плескаться.

 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, читаю коменты, все блин  такие умные,  один я "дурак" а как записи коментаторов гляну, так - машину помыл, масло поменял и проччч. Ага, цунами у меня в поддоне будет. И жижа внизу "холодная"....  А что раньше то на уклонах у меня в поддоне АКПП  ни чего не оголялось? А сейчас начнёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава  молодец!!! Осталось фоксы или кинги раллийные внедрить и на дакар! ну можно передний мост ножницы ещё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...