Lekar Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 У меня обратная проблема на холостых ранее, а на оборотах позднее. Не хватает регулировки таймера, уж специально пружину жесче ставил, ни как не подберу. Но при мягкой работе у меня как нагрузка так дымить и греется начинает, зажигание слишком позднее. А по. нормальной он достаточно жёстко работает по сравнению с форкамерными. Я специально слушал на вагах сравнивал по звуку со своим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 В том то и дело, форкамерный должен в силу своей конструкции "мягко" работать. Но, он так же чуть слабее прямого впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Вот я себе для упрощения и точности настройки, выкинул автомат управления прогревом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 У меня его не было изначально. На кирпичах ручной газ стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Блин, первый раз такое слышу, обычно всё наоборот. А у тебя плунжер правильного вращения стоит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 С 4м40 стоит, а плунжер как от вращения зависит? он одинаков, там волновая щайба и подкачивающих насос от вращения зависят. Причем подкачивающих можно перевернуть обойму и он будет другого. А чего ты такое первый раз слышишь? Просто если я ставлю тнвд нормально, то с ростом оборотов таймер не может больше сдвигать и уже на 3000 начинает дымить. Я просто повернул ТНВД в ранннее, за счёт этого у меня жёстко работает на холостых но зато до 3000 вроде попадает более менее, а дальше опять не хватает угла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Плунжера есть правого, и левого вращения. Тебе кулер нормальный надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Да в перспективе, но там проблемно трубы провести мимо радиатора, а под радиатором не хочется. А пока давление немного снизил с 1 до 0.8. сейчас холодно, не дымит. А 4м40 вращается в другую сторону, отличную от 4д56? Там вроде он через шестерню вакуумного насоса вращается то есть в туже сторону, что и коленвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 4д56т, 4м40 и 4м41 вращаются в одну сторону Я себе ставил длинную трассу на кулер, да мне по фигу было что у меня он стартовать начинает через 1-2 сек. Это не гонка для асфальта. А плюсов от кулька заметно больше чем одна турбояма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 У меня нет турбоямы, дуть начинает с 1200 оборотов 0.3- 0.4 атмосферы. Турбина с изменяемой геометрией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Не понял, у тебя кулер есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 На машине интеркуллер не стоит. Турбоямы нет, турбина дует практически с холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Я тебе и пишу, ставь кулер, облегчай выпуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Замена рулевой колонки на контракт. Всем доброго, подарил мне той зимой приятель рулевую колонку с делики бензинки. Моя за время маршрутов по грейдеру, устала. На незаведённом авто руль крутишь, по всей колонке стукоток, тук-тук. Я грешил на крестовину карданчика. Сегодня собрался с "мыслями", закатил авто в бокс, решил заменить. В принципе ни чего сложного, открутил 6-ть болтов, и несколько болтиков на пыльнике колонки, и она снята. Вот только есть у меня один "знакомый электрик-гений" который за время владения авто столько проводов на тяп-ляп прокинул через колонку, что уже и сам забыл, какой куда. Нашёл причину заааапаха жжёной проводки, это тумблер включения на доп. печку от братьев из поднебесной. Я его обмотнул изолентой, что бы не дай Бог чего. А она поплавилась. Сейчас обмотал его в два слоя тонким паранитом, сверху снова изолентой, буду теперь бдеть В подаренной колонке так же не обошлось без "сюрпризов", ох и любят же наши горе-электрики скруточки проводов. Колонку заменил, руль покрутил, тоже чуть чуть стукотит. Ну да ладно, дарёному коню в зубы не смотрят, тем более моя по сравнению с этой, просто стучала. Посмотрел по своим записям, в том году в начале Апреля у нас уже плюс 20 ть было. Скоро лето, скоро поедем в Монголию, ловить монгольского хариуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Подготовка к лету, замена термостата "зимнего", на "летний" На улице ЛЯ-ПО-ТА! Плюс 15! Солнышко светит, своим теплом согревает, птички чирикают, заорали бляха муха по ночам коты под окнами. С такими темпами наступления весны, купаться начнём заметно раньше. Я вас приветствую дамы и господа. Сегодня в городе мой доп. датчик температуры ОЖ, орал и мигал красненьким табло почти на каждом светофоре. Передние эл. вентиляторы я почти не выключал, "карлсон" у меня на зиму снят. Скоро и его на место прикручу. По приезду домой, слил ОЖ, и поменял термостат с температурой открытия 88 гр. он у меня "зимний", на термостат с темперой открытия 76 гр. он у меня "летний".На 4м41 термостат для тех кто не знает, находится здесь Слева летний, справа зимний. Так же убрал свой "эксклюзивный" зимний подогрев АКПП. Подробнее про него — www.drive2.ru/l/488713128410873947/ Я долго просил соседа найти фото выловленного им с другом у нас на Катуни, близ села Манжерок тайменя весом под 37 кг. Вот такая рыба водилась ещё недавно у нас . Срочно продам кафе — одну из достопримечательностей Чуйского тракта. Кафе Аржан Суу. Рядом с кафе бежит пожалуй самый известный источник Чуйского тракта — Аржан Суу. Кафе расположено за с. Манжерок, на 478 км. Чуйского тракта. На против "Бирюзовой Катуни" Кафе в собственности. Документы для продажи готовы. Площадь кафе 250 кв.м. Земля в аренде, — 3 Га. Собственник моя бабушка. т. 8 913 999 3081 Кому не сложно, сделайте репост. Пусть это замечательное кафе, обретёт нового хозяина, и продолжит радовать своими вкуснейшими блюдами гостей Республики Алтай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Обратная ноздря. Всем доброго, плюс 17 на улице, хожу в одной кофте, лето не за горами. Начинаю готовить машинку к летним экспедициям. Планирую сделать небольшой прицеп-кемпер, и таскать его с собой. По этому лишняя вентиляция подкапотного пространства не помешает. Давно мне отдали капот с делики-бензинки. Давно я с ним планировал такое сделать. Сегодня половину задуманного сделал.Капот оказался малость битый, не беда, дарёному коню… Размечаю и вырезаю ноздрю. Я её прорезал до конца капота. Если кто надумает подобное делать, не дорезайте 8.5 см. до переднего края. Она и так нормально оттопыривается. Приварил стоечки, ноздрю по краям задрал на 40 мм. в середине стоечка на 50 мм. Приварил боковушки, пока на этом закончил, завтра дочищу болгарином швы, и отдам знакомому маляру на шпаклю. Всё это делаю для улучшения продува радиатора и отвода тепла от двигателя. Ведь основной поток горячего воздуха уходит под двиг. в сторону АКПП. Сейчас он у меня будет делиться. Ну и само собой, плюсписяткобыл от одного вида такой ноздри Если что, то у меня стоит тюненый алюминиевый радиатор ОЖ, я им доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 ну задумка не плоха ждем испытания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Осталось ждать не долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Мой увеличенный поддон АКПП. Доброго, посетила меня сегодня "муза" по увеличению объёма поддона АКПП. Говорит мне "муза", — Слава скоро лето, скоро подъёмы в перевалы будут, надо улучшить систему охлаждения АКПП. Думаю всем понятно что 1л. жидкости закипит быстрее чем 3л. Вот для этого я и увеличил поддон АКПП. Достал запасную АКПП, которая лежит в "запаснике", достал от туда же подаренный мне поддон АКПП с тойоты. Для удобства монтажа поддона, использовал половинку от своего прицепа для перевозки брёвен. Поднял на тали, слил остатки масла. Открутил поддон. Чёрный поддон с тойоты, справа с делики. На тойотовском даже есть выштамповки под магниты. А сейчас внимательно смотрим те у кого "пропадают" скорости, и которые хотят продуть-прочистить-поменять какие то там клапана в коробке. Три соленойда отвечающие за передачи в АКПП, к ним подходят провода. Соленойды эти крепятся на одном болтике. Откручиваем болтик, аккуратно вращая вытаскиваем на себя соленойд. Я себе продуваю их со сменой масла, и с промывкой фильтра. Снял, продул, пощёлкал ими от АКБ, снова продул, снова пощёлкал. Хочу заметить, что при этой процедуре, звук щёлканья соленойда становится громче. шарик щёлкает звонче. Т.е. в нём была "чача" с АКПП. Начал варить свой поддон. Помянул "добрым" словом изготовителей АКПП, а вернее её поддона. Вот ведь на тойотовском почти нет такого большого скоса, а на деликовском его для чего то сделали. Была мысль тойотовский поставить, а на него деликовский приварить. Со щупом не захотел возиться. Вместо щупа, на тойотовский приварил гайку под доп. датчик темперы АКПП. Ну и вид на "дыру" со скосом деликовского поддона Поддон увеличенного объёма почти готов. Вкрутил для примерки доп. датчик темперы. Осталось в родном поддоне вырезать дно. Я специально так варил, что бы поддон не "повело". Так же, что бы поддон не уперся в кронштейны крепления к балке АКПП, сделал его в корме чуть короче. Завтра покрашу, продую его на "щели", и замерю сколько доп. жидкости войдёт.пы Сы, у меня стоят 2 шт. радиатора охлаждения АКПП.Отличный клип из начала 90-Х, я несколько дней хожу, и этот припев в "голове напеваю"А-яй-яа, А-яй-яа :)) по несколько раз его в боксе гоняю, жена уже "ругаться" начинает :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Не много не понял в чем фича такую штукенцию городить, надо и фильтр опускать, чтоб забор снизу был. Тогда бы ещё понятно. А так минусов больше чем плюсов. И ниже стало и нагрузка болты поддона + уровень горячий /холодный вообще не пойми какой будет. Проще было бачок сделать и в него нужный тебе объем с магистрали на радиатор загонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Думал я про бачёк, но решил поддон увеличить. Увеличенные поддоны давно тюнеры АКПП ставят, для предотвращения перегрева. Американцы давно на свои модели тюненные поддоны увеличенного объёма выпускают. С другого сайта про тюнинг АКПП - - - Резюме — поддон акпп увеличенного объема один из немногих действительно полезных девайсов в длинном списке автомобильного тюнинга на который стоит потратить деньги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 А для чего фильтр опускать? Объясни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) Чтоб забирал холодное снизу, и при уклонах не оголялся. А так у тебя ещё и волны в нем будут плескаться. Изменено 27 марта, 2019 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Мля, читаю коменты, все блин такие умные, один я "дурак" а как записи коментаторов гляну, так - машину помыл, масло поменял и проччч. Ага, цунами у меня в поддоне будет. И жижа внизу "холодная".... А что раньше то на уклонах у меня в поддоне АКПП ни чего не оголялось? А сейчас начнёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Слава молодец!!! Осталось фоксы или кинги раллийные внедрить и на дакар! ну можно передний мост ножницы ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.