Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Ну так посмотри на фото что ты выложил тюнингованного поддона. Там трубки вварены и они ориентированы по ходу движения чтоб через них воздух проходил.

Раньше у тебя дно поддона работало как радиатор, охлаждало масло  и фильтр забирал его со дна, теперь у тебя между забором и поддоном куча масла, которое не вот чтоб сильно перемешивалось сливается сверху, забирается сверху, плюс горячее масло легче и опять вверх будет а холодное вниз. А теплопроводность масла в среднем в пять раз хуже воды. 

А цунами точно будет,  чем больше жидкости тем больше волны.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я же дно поддона не доделал, будут перегородки, в поддоне объём жидкости всегда в перемешанном состоянии из за  работы насоса и циркуляции по магистрали ОЖ. Так что холодное снизу - не получится. Плюс машина едет не по идеально ровной дороге, жидкость трясёт,  снова перемешивание. А трубки на тюненом поддоне, с моими условиями эксплуатации, забьёт грязью, и.... "приехали" :))) Или ты предлагаешь каждый раз под машину с мойкой залазить ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню магистрали в коробку входят,  а не в поддон. Плюс масло не вода, оно гуще, и имеет большее поверхностное натяжение, его перемешать не так просто.

Что трубки забьет я в курсе, смотрю видео. У них особо грязи нет,  у них рельеф, поэтому наш и их тюнинг немного разный. И поэтому не призываю варить трубки или снаружи  ребра какие то. 

Ладно это все мои мысли, а тюнинг твой, доделаешь, попробуешь, расскажешь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслонасос берёт жижу из поддона, после она идёт в магистраль охлаждения, и сливается обратно в поддон. Давление в АКПП в районе 10-ти, давление в магистрали в районе 1.  Я  каждое лето, в жару гружёный туристами и их скарбом в горы еду. Груженый  в перевалы поднимаюсь, весь наш Чуйский тракт можно сказать большой перевал. Всё выше и выше едешь. Если с. Манжерок где я живу на уровне 423 м. то Ташанта через которое село я катаю туристов в Монголию уже на 2000 м. А в Монголии с её дневной жарой ползу гружёный на перевал в 3000 м. И для меня можно сказать каждый градус темперы жижи важен.    И если 3 л. жидкости  закипают дольше чем 1 л, для меня это большой плюс. Ведь и перевал когда то заканчивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовка АКПП А343 к замене.

Доброго, каждый раз при форсировании какой ни будь водной преграды, у меня "одно место сжималось", то самое — Славик что то я очкую :) Шноркель у меня берёт забор воздуха аж с багажника, за двигатель я спокоен. Спереди мост я так же переделал на нормальный сапун. А вот родной сапун АКПП заставляет за него переживать. Не предусмотрен он для глубоких бродов. Один раз я обломки (защёлки) родного сапуна аж из масляного насоса АКПП достал. Давненько на Исудзу Му я попадал в неприятную ситуацию когда АКПП набрала воды, и встала. Сегодня я усовершенствую родной сапун АКПП. Раз у меня поддон АКПП снят, и переживает трансформацию, то снимаю и мою масляный фильтр АКПП, и его маслоприёмник, протягиваю болтики мозгов АКПП.

 

LiAAAgBRiuA-960.jpg

 

DaAAAgBRiuA-960.jpg

 

Дальше снимаю и продуваю, промываю соленойды АКПП, первый соленойд работает в "обратную сторону", по этому его щелчков почти не слышно, а вот остальные два, когда промыты — щёлкают звонко.

 

quAAAgBRiuA-960.jpg

 

fuAAAgBRiuA-960.jpg

 

Вот так щёлкает промытый и продутый 2-ой соленойд.

 

 

 

 

Т.к. АКПП у меня с бензинки, то её колокол (и некоторые другие деталюшки АКПП ) отправляются в подарок деликаводу Жене фотографу, — FriendlySiberia. www.drive2.ru/r/mitsubish…/492770601195274965/Скоро будем читать его пост про замену беспонтовой мицубишной АКПП "вафля", которой комплектуются многие делики, и которую сами мицубишники признали неудачной, на надёжнейший аппарат "калашников" среди АКПП — Айсин А340. Тем кто будет снимать колокол АКПП, добрый совет, вот этот болт перед тем как откручивать- грейте газовой горелкой, я пол дня на одной из АКПП его обломок высверливал. На этой АКПП я так же его грел, и открутил только со второй попытки.

 

BuAAAgBRiuA-960.jpg

 

Дальше откручиваю болты маслонасоса АКПП. Когда болты откручены, вставляю другие два болта в два "окна" на насосе АКПП, и равномерно их вкручиваю, тем самым выдавливая маслонасос АКПП на "улицу".

 

6ZAAAgBRiuA-960.jpg

 

Сам маслонасос, колечки целые, втулки без царапин, дальше не стал лазить разбирать и смотреть.

 

_lAAAgBRiuA-960.jpg

 

А вот для чего я снимал маслонасос АКПП. Затыкаю все тряпками, высверливаю на 6.5 свёрлышком родное отверстие сапуна под 8-ой метчик. После нарезаю резьбу.

 

adAAAgBRiuA-960.jpg

 

Вкручиваю на герметик отечественный сапун с Ваза.

 

YQAAAgJRiuA-960.jpg

 

CgAAAgJRiuA-960.jpg

 

Ставлю на край шланга фильтрик с бензинки, для улавливания пыли.

 

YMAAAgJRiuA-960.jpg

 

В сравнении с родным сапуном.

 

DMAAAgJRiuA-960.jpg

 

Далее рассверлил, нарезал резьбу, и заглушил отверстие в переходной пластине на раздатку, от куда в АКПП поступал воздух. На раздатку я скоро сделаю отдельный сапун, а щель внутри переходной пластины замажу герметиком. Так же переделаю сапун и на задний мост.

 

OCAAAgJRiuA-960.jpg

 

Я себе когда менял 4д56 на 4м41 заменил беспонтовую АКПП "вафлю" которой комплектуются моторы 4м41 на надёжнейший Айсин. Расстояние по бубликам у этих АКПП разное. Я не стал "выёживаться" а просто добавил расстояние на бублике приварив на него гайки. Проехал на своей А340 так уже много тыс. км. Тоже самое делаю и на этом бублике, вкручиваю болт в родную "гайку" а сверху прикручиваю- прижимаю добавочную гайку.

 

36AAAgJRiuA-960.jpg

 

NuAAAgJRiuA-960.jpg

 

"Грех" не проверить когда АКПП на столе выключатель блокировки стартера, он же в простонародье ингибитор АКПП. Я его с этой АКПП еле снял, уже думал что он "корни пустил" :) Вот так его, при помощи двух отвёрток отжимал.

 

zJAAAgJRiuA-960.jpg

 

Разобрал, проверил, почистил контакты, промыл, и заменил смазку. очень часто он АКПП мозг выносит, а люди думают что коробка накрылась.

 

plAAAgJRiuA-960.jpg

 

9lAAAgJRiuA-960.jpg

 

Выставил его ровно по рискам, согласно "букварю".

 

PdAAAgJRiuA-960.jpg

 

Свой увеличенный поддон АКПП пока не трогал, как его сварил, так он пока и есть- www.drive2.ru/l/527194111237686898/ по этому пока не знаю сколько литров масла я добавил АКПП.
Думаю завтра я это узнаю.
Ещё один "боевичок" из 90-х :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я "дунул" свой увеличенный поддон АКПП.

Доброго, сегодня решил проверить свой поддон на наличие непроваров в сварочных швах. Абсолютно ни чего сложного. Набрал в пшикалку воды с фейри, накачал компрессор. Приставляю продувочный пистолет к сливному отверстию, накачиваю им давление, пшикаю водой с мылом на швы, смотрю где есть мелкие пузырьки. Зачищаю, и заново провариваю. И так я увлекся этим занятием, накачивать поддон воздухом, что когда "передохнул", смотрю, и у меня "глаз чуть не выпал":) . Я его раздул, плоскость прикручиваемую к АКПП повело. Я так торопился, что не уменьшил давление на компрессоре. Ё-маё, если бы у меня были на голове волосы, я бы их рвал от огорчения :) Слава Богу волос нет, сел, "перекурил", попил кофейку, взял в руки болгарку и молоток, произнёс заветное заклинание, и вернул более менее привычную форму поддону. В ноль я его конечно не вывел, но очень близко. Что бы не было протечек декстрона по стыку поддон-АКПП, поступил следующим образом.
Нанёс первый слой герметика.

 

IJAAAgIESuA-960.jpg

 

Достал из "кулацких запасов" паронит, выбил прокладку поддона. Её положил на герметик на АКПП.

 

CqAAAgEESuA-960.jpg

 

Сверху на паронит нанёс ещё один слой герметика, и уже сверху поддон АКПП. Что бы не "мазать" герметик на АКПП попаданием поддона под отверстия болтиков, я заранее вкручиваю шпильки. По ним сажу поддон, и после прикручиваю.

 

XgAAAgMESuA-960.jpg

 

Сейчас сходил в гараж, сфотографировал вырезанный кусок дна, вот так его выдуло :) Я же говорю- увлёкся :)))

tuAAAgEkSuA-960.jpg

 

А вот оно же, так дно должно было быть )))

 

AxAAAgEkSuA-960.jpg

 

 

 

Время покажет, побежит, или нет. Затягивал болтики поддона не "до талого", есть ещё куда их подтянуть. Меня так эта "раздувка" поддона из колеи "выбила" что только эти три фото сделал :) Не фиг спешить :))) Жду сальник маслонасос-бублик, и буду менять.
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким поддоном, вариантов заблудиться просто нет!

Всегда можно найти обратный путь, по вырытой им канаве:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мою "пенсионерку" по своему "мега жыпу" зря ровняешь, вот фото с моим таким же поддоном,  с приваренным к нему "чайником" для прогрева декстрона в АКПП от ОЖ двигателя зимой :)))

Вот так он у меня выглядит. 

bb12415s-960.jpg

 

 

 

А вот так он же установленный на авто. Мой новый увеличенный поддон, на 2 см. ниже.

b01ce15s-960.jpg

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, с твоим то лифтом хрен где зацепишься. И яма смотровая не нужна, сел под машину, да крути себе гайки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты абсолютно прав :) Сидя на табуреточке.

DSCF0848.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лифт преимуществ даёт :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ужасный" скрежет в заднем мосту))))

 

Доброго, всех с праздником Страны в которой мы живём )))) Давно стал замечать что в корме при движении стали появляться "ужаснейшие" скрежетания, такие что отдавало по всему кузову. Я уже знал что это такое, Сегодня мне эти скрежетания надоели, и я загнал авто в бокс "на лечение" :)
Выставил корму на домкратах, при случае проверил и задний LSD мост, мост нормально работает, это видно по видео.

 

FMAAAgHKSuA-960.jpg

 

Вот такой скрежет при вращении колеса.

 

 

 

 

 

Всё! Трындец, мосту капец, надо срочно покупать задний мост, подумают некоторые. Те кто так подумает, просто огромная "находка" для дяди сэрвысмэна. Мосту капэц, мамой клянусь, скажет он, со всеми последствиями… ))) Я же снимаю задние колёса, тормозные суппорта, достаю стёртые в хлам задние тормозные колодки, и меняю их на новые :)))
Вот так я выдавливаю поршень суппорта. Оч. удобно.

 

DMAAAgHKSuA-960.jpg

 

Вот такие колодки поставил, стояли NBK я их снял, не понравились. Заменил на те что из синенькой коробочки.

 

48AAAgHKSuA-960.jpg

 

В общем не надо паники, этот скрежет от задних колодок. Обычно они "свистят" когда стёрлись при нажатии педали тормоза. Но, бывает и так. При случае так же шприцанул крестовины карданов.

 

 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый поддон АКБ.

Доброго, дошли сегодня руки до поддона АКБ, занялся я в последнее время поддонами :))) Мой совсем печальный.

QoAAAgCnSuA-960.jpg

 

Взял "запасной", тоже "уставший", измерил его. Сделал шаблон из металла, после сварил по углам и покрасил.

 

0AAAAgCnSuA-960.jpg

 

_wAAAgCnSuA-960.jpg

 

Ставлю свой 90-ый АКБ, а он у меня не входит.

 

9IAAAgCnSuA-960.jpg

Отрезал болгаркой лишнее, вошёл :)))

 

 

k4AAAgCnSuA-960.jpg

 

Прикрутил свой поддон на болтики к остаткам старого поддона. Подложил реечки, что бы АКБ по болтикам не ёрзал.

84AAAgCnSuA-960.jpg

 

Установил всё на место.

 

sYAAAgCnSuA-960.jpg

 

Когда у меня АКБ стоял, он от того что ухо поддона было оторвано, на кочках долбил о расширительный бачёк.

 

jUAAAgCnSuA-960.jpg
 
 
В "День дурака" мне пришла "гениальная" мысль, как мне закрепить топор на авто. То я ходил, придумывал в голове всякие крепления, то сбоку калитки, то за запаской. Быстро, дёшево и просто. Взял два стальных хомута, и притянул его к рейке хай — джека :)
yiAAAgCnSuA-960.jpg
 
Возник у нас с другом вопрос, одинаковые ли АКПП А 340 с дизеля и бензинки. Я знаю что само собой мозги управления АКПП разные. Больше про различия не слышал. Сегодня замерил маховик с бензинки на бублик с 4М40, подошёл как родной. Как по болтам, так и по центру. Ему же в каком то там "центре АКПП" говорят что бублики у дизеля и бенза разные. Господа, кто сможет нам свет пролить на эту ситуацию? Не стесняйтесь, ответьте в коментах :) Может у кого есть тросик АКПП кик-дауна, куплю за приемлемую сумму, другу оч. надо.  
oMAAAgCnSuA-960.jpg
 
Слева с бензинки, справа с 4М40, найди отличия.
EsAAAgCnSuA-960.jpg
 
O8AAAgCnSuA-960.jpg
 
Вчера у нас в тени на градуснике было плюс 20! Решил я скататься на свою любимую г. Черепан. Доехал до первого сугроба, вода бежит, чёрнозём, меня мотыляет во все стороны. Но! заварка переднего моста вытягивает :)
Всё, дальше не смог подняться. Вернее, не стал рисковать. Машину развернул, и дальше пошёл пешком.
GyAAAgCnSuA-960.jpg
 
 
г. Дракон.

 

TqAAAgCnSuA-960.jpg

 

 

Слева вершина, на неё я в сухую погоду заезжаю.

S6AAAgCnSuA-960.jpg

 

Вид на с. Каянча, памятник Шишкову.

 

aQAAAgKnSuA-960.jpg

 

Мне туда.

 

xwAAAgKnSuA-960.jpg

 

Шикарные виды с горы.

 

aIAAAgKnSuA-960.jpg

 

Моё село Манжерок, и г. Синюха с трассами горнолыжки.

 

YYAAAgKnSuA-960.jpg

 

Пока вчера буксовал поднимаясь, темпера ОЖ ушла в красную зону. Сегодня снял утеплитель капота, виску пока не ставлю :).
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84AAAgCnSuA-960.jpg))) Слава, это первый шаг к деревянным чопикам, проставкам и т.д.))) 

Одумайся... Сойди с этого пути... Пока ещё не поздно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натурпродукт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокираторы включения АКПП.

Доброго, вот и до меня сегодня дошла проблема с невозможностью включить селектором АКПП скорость. Я себе не так давно заменил рулевую колонку, а с ней у меня начались неприятности. В принципе, когда знаешь что "мозг любит", то — ни чего сложного. Снял пластик рулевой, а на меня выпал отвалившийся тросик блокировки включения АКПП от ключа зажигания. Это он, собственной персоной. Само собой я его снял, и выкинул.

7yAAAgFByuA-960.jpg

 

А вот и замок блокировки селектора. С одной стороны его стопорит тросик замка зажигания, а внутри у красного проводка, виден штырёк-стопор от педали тормоза, я его оставил.

 

QWAAAgFByuA-960.jpg

 

Так же сегодня, я на этой рулевой колонке отрепетировал включение скорости " L" на селекторе АКПП. Когда недавно поехал в гору, пытаюсь включить "эльку" на АКПП, а она у меня не включается. Включил 2 и нажал кнопку овер-драйва. Так и поднимался.
В детстве у меня был дубль пластинок "Гринпис прорыв", этот клип с этого сборника, в защиту лесов Амазонки от вырубки.

 

MWAAAgEhyuA-960.jpg

 

 

 

Гринписовцы, ау, вы где? :) Пора леса Сибири спасать. Вот Серёга Зверев, молодец, "отстоял" Байкал от китайского завода по розливу воды. :) Суд постановил, — Запретить строительство, и признать незаконным. Ай да Серёга (во время хайпанул на теме) :))))

 

j-AAAgEhyuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зверев как был дебилом ...за бабло с Боней подвязались.

По заводу...там банальный отжим, проплаченный конфликт хозяйственных субъектов. Хотят отжать завод у китайцев. Деньги проплатил хозяин подобного завода, а территорию там загадила старая нефтебаза которая была на этом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАШИ "СЛУГИ НАРОДА"  всё лелеют мечту бабла отжать на постройке железной дороге в Китай через Горный Алтай. Один губер "по собственному" (после скандала с квартирами в Сочи, и после этого выступления -

 

в отставку подал, новый сразу давай пиариться про жел. дорогу в Горный Алтай. А про Зверева, так это я для смеха про него упомянул. Серёнька хоть так пытается напомнить о себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нашего губера лично Путин ставил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратная ноздря, финал.

Доброго, позвонил мне вчера друг Серёга, кто шпаклевал и красил мой капот, говорит приезжай, забирай, готово.
Этот капот с делики-бензинки, вот тут первая часть работ — www.drive2.ru/l/526957991115622103/. Он чуть чуть мне не подошёл по зазорам в крыльях. Не беда, там подтянул, тут чуть ослабил, сойдёт :))) Перекинул с дизельного капота "потроха", такие как шланчики для брызгалок, уплотнительные резинки. Вырезал и приклепал на клёпочки декоративную сетку. Установил, походил, посмотрел, я доволен проделанной работой. Лето с его жарой, и подъёмами в перевалы покажет, зря я с ним заморочился, или нет.

YYAAAgKvquA-960.jpg

 

WYAAAgKvquA-960.jpg

 

OYAAAgKvquA-960.jpg

 

BYAAAgKvquA-960.jpg

 

B4AAAgKvquA-960.jpg

 

EkAAAgKvquA-960.jpg

 

Тем кто спросит — как же так, он убрал дизельный капот с ноздрёй для кулера? Эта "шляпа" под названием родной кулер под капотом, да ещё установленный над двигателем, у меня давно заменена на нормальный фронтальный кулер — www.drive2.ru/l/502419090606916310/

 

dEAAAgKvquA-960.jpg

 

Всех с прошедшим Днём космонавтики.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по лужам быстро не ездий, а то заедешь и пару будет во все лобовое. Похожее делали на боевое Паджеро, в результате дошли до того, что вентилятор поставили, он пар выше лобового выкидывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не шутил,  вот примерно как это выглядит на 3:45 можно посмотреть. Просто любая глубокая лужа и пар из под капота на лобовом, печка включена и половина пара затянуло в салон. После первой же гонки по воде исплевались  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты заедешь в глубокую "лужу", пар так и так в салон от радиатора попадает, пока заслонку печки не закроешь. Это какую мне лужу надо найти, что бы мне с неё пар пошёл. :))) Реку в брод штурмовать. )))

DSCN3852.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капот этот у меня на лето, для жары. В зиму старый, утеплённый, который с ноздрёй для кулера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...