Lekar Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Ну так посмотри на фото что ты выложил тюнингованного поддона. Там трубки вварены и они ориентированы по ходу движения чтоб через них воздух проходил. Раньше у тебя дно поддона работало как радиатор, охлаждало масло и фильтр забирал его со дна, теперь у тебя между забором и поддоном куча масла, которое не вот чтоб сильно перемешивалось сливается сверху, забирается сверху, плюс горячее масло легче и опять вверх будет а холодное вниз. А теплопроводность масла в среднем в пять раз хуже воды. А цунами точно будет, чем больше жидкости тем больше волны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Я же дно поддона не доделал, будут перегородки, в поддоне объём жидкости всегда в перемешанном состоянии из за работы насоса и циркуляции по магистрали ОЖ. Так что холодное снизу - не получится. Плюс машина едет не по идеально ровной дороге, жидкость трясёт, снова перемешивание. А трубки на тюненом поддоне, с моими условиями эксплуатации, забьёт грязью, и.... "приехали" :))) Или ты предлагаешь каждый раз под машину с мойкой залазить ? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Насколько я помню магистрали в коробку входят, а не в поддон. Плюс масло не вода, оно гуще, и имеет большее поверхностное натяжение, его перемешать не так просто. Что трубки забьет я в курсе, смотрю видео. У них особо грязи нет, у них рельеф, поэтому наш и их тюнинг немного разный. И поэтому не призываю варить трубки или снаружи ребра какие то. Ладно это все мои мысли, а тюнинг твой, доделаешь, попробуешь, расскажешь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Маслонасос берёт жижу из поддона, после она идёт в магистраль охлаждения, и сливается обратно в поддон. Давление в АКПП в районе 10-ти, давление в магистрали в районе 1. Я каждое лето, в жару гружёный туристами и их скарбом в горы еду. Груженый в перевалы поднимаюсь, весь наш Чуйский тракт можно сказать большой перевал. Всё выше и выше едешь. Если с. Манжерок где я живу на уровне 423 м. то Ташанта через которое село я катаю туристов в Монголию уже на 2000 м. А в Монголии с её дневной жарой ползу гружёный на перевал в 3000 м. И для меня можно сказать каждый градус темперы жижи важен. И если 3 л. жидкости закипают дольше чем 1 л, для меня это большой плюс. Ведь и перевал когда то заканчивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Подготовка АКПП А343 к замене. Доброго, каждый раз при форсировании какой ни будь водной преграды, у меня "одно место сжималось", то самое — Славик что то я очкую Шноркель у меня берёт забор воздуха аж с багажника, за двигатель я спокоен. Спереди мост я так же переделал на нормальный сапун. А вот родной сапун АКПП заставляет за него переживать. Не предусмотрен он для глубоких бродов. Один раз я обломки (защёлки) родного сапуна аж из масляного насоса АКПП достал. Давненько на Исудзу Му я попадал в неприятную ситуацию когда АКПП набрала воды, и встала. Сегодня я усовершенствую родной сапун АКПП. Раз у меня поддон АКПП снят, и переживает трансформацию, то снимаю и мою масляный фильтр АКПП, и его маслоприёмник, протягиваю болтики мозгов АКПП. Дальше снимаю и продуваю, промываю соленойды АКПП, первый соленойд работает в "обратную сторону", по этому его щелчков почти не слышно, а вот остальные два, когда промыты — щёлкают звонко. Вот так щёлкает промытый и продутый 2-ой соленойд. Т.к. АКПП у меня с бензинки, то её колокол (и некоторые другие деталюшки АКПП ) отправляются в подарок деликаводу Жене фотографу, — FriendlySiberia. www.drive2.ru/r/mitsubish…/492770601195274965/Скоро будем читать его пост про замену беспонтовой мицубишной АКПП "вафля", которой комплектуются многие делики, и которую сами мицубишники признали неудачной, на надёжнейший аппарат "калашников" среди АКПП — Айсин А340. Тем кто будет снимать колокол АКПП, добрый совет, вот этот болт перед тем как откручивать- грейте газовой горелкой, я пол дня на одной из АКПП его обломок высверливал. На этой АКПП я так же его грел, и открутил только со второй попытки. Дальше откручиваю болты маслонасоса АКПП. Когда болты откручены, вставляю другие два болта в два "окна" на насосе АКПП, и равномерно их вкручиваю, тем самым выдавливая маслонасос АКПП на "улицу". Сам маслонасос, колечки целые, втулки без царапин, дальше не стал лазить разбирать и смотреть. А вот для чего я снимал маслонасос АКПП. Затыкаю все тряпками, высверливаю на 6.5 свёрлышком родное отверстие сапуна под 8-ой метчик. После нарезаю резьбу. Вкручиваю на герметик отечественный сапун с Ваза. Ставлю на край шланга фильтрик с бензинки, для улавливания пыли. В сравнении с родным сапуном. Далее рассверлил, нарезал резьбу, и заглушил отверстие в переходной пластине на раздатку, от куда в АКПП поступал воздух. На раздатку я скоро сделаю отдельный сапун, а щель внутри переходной пластины замажу герметиком. Так же переделаю сапун и на задний мост. Я себе когда менял 4д56 на 4м41 заменил беспонтовую АКПП "вафлю" которой комплектуются моторы 4м41 на надёжнейший Айсин. Расстояние по бубликам у этих АКПП разное. Я не стал "выёживаться" а просто добавил расстояние на бублике приварив на него гайки. Проехал на своей А340 так уже много тыс. км. Тоже самое делаю и на этом бублике, вкручиваю болт в родную "гайку" а сверху прикручиваю- прижимаю добавочную гайку. "Грех" не проверить когда АКПП на столе выключатель блокировки стартера, он же в простонародье ингибитор АКПП. Я его с этой АКПП еле снял, уже думал что он "корни пустил" Вот так его, при помощи двух отвёрток отжимал. Разобрал, проверил, почистил контакты, промыл, и заменил смазку. очень часто он АКПП мозг выносит, а люди думают что коробка накрылась. Выставил его ровно по рискам, согласно "букварю". Свой увеличенный поддон АКПП пока не трогал, как его сварил, так он пока и есть- www.drive2.ru/l/527194111237686898/ по этому пока не знаю сколько литров масла я добавил АКПП.Думаю завтра я это узнаю.Ещё один "боевичок" из 90-х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Как я "дунул" свой увеличенный поддон АКПП. Доброго, сегодня решил проверить свой поддон на наличие непроваров в сварочных швах. Абсолютно ни чего сложного. Набрал в пшикалку воды с фейри, накачал компрессор. Приставляю продувочный пистолет к сливному отверстию, накачиваю им давление, пшикаю водой с мылом на швы, смотрю где есть мелкие пузырьки. Зачищаю, и заново провариваю. И так я увлекся этим занятием, накачивать поддон воздухом, что когда "передохнул", смотрю, и у меня "глаз чуть не выпал":) . Я его раздул, плоскость прикручиваемую к АКПП повело. Я так торопился, что не уменьшил давление на компрессоре. Ё-маё, если бы у меня были на голове волосы, я бы их рвал от огорчения Слава Богу волос нет, сел, "перекурил", попил кофейку, взял в руки болгарку и молоток, произнёс заветное заклинание, и вернул более менее привычную форму поддону. В ноль я его конечно не вывел, но очень близко. Что бы не было протечек декстрона по стыку поддон-АКПП, поступил следующим образом.Нанёс первый слой герметика. Достал из "кулацких запасов" паронит, выбил прокладку поддона. Её положил на герметик на АКПП. Сверху на паронит нанёс ещё один слой герметика, и уже сверху поддон АКПП. Что бы не "мазать" герметик на АКПП попаданием поддона под отверстия болтиков, я заранее вкручиваю шпильки. По ним сажу поддон, и после прикручиваю. Сейчас сходил в гараж, сфотографировал вырезанный кусок дна, вот так его выдуло Я же говорю- увлёкся :))) А вот оно же, так дно должно было быть ))) Время покажет, побежит, или нет. Затягивал болтики поддона не "до талого", есть ещё куда их подтянуть. Меня так эта "раздувка" поддона из колеи "выбила" что только эти три фото сделал Не фиг спешить :))) Жду сальник маслонасос-бублик, и буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMiGO Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 С таким поддоном, вариантов заблудиться просто нет! Всегда можно найти обратный путь, по вырытой им канаве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) Ты мою "пенсионерку" по своему "мега жыпу" зря ровняешь, вот фото с моим таким же поддоном, с приваренным к нему "чайником" для прогрева декстрона в АКПП от ОЖ двигателя зимой :))) Вот так он у меня выглядит. А вот так он же установленный на авто. Мой новый увеличенный поддон, на 2 см. ниже. Изменено 31 марта, 2019 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMiGO Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Ну да, с твоим то лифтом хрен где зацепишься. И яма смотровая не нужна, сел под машину, да крути себе гайки)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Ты абсолютно прав Сидя на табуреточке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Сколько лифт преимуществ даёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 "Ужасный" скрежет в заднем мосту)))) Доброго, всех с праздником Страны в которой мы живём )))) Давно стал замечать что в корме при движении стали появляться "ужаснейшие" скрежетания, такие что отдавало по всему кузову. Я уже знал что это такое, Сегодня мне эти скрежетания надоели, и я загнал авто в бокс "на лечение" Выставил корму на домкратах, при случае проверил и задний LSD мост, мост нормально работает, это видно по видео. Вот такой скрежет при вращении колеса. Всё! Трындец, мосту капец, надо срочно покупать задний мост, подумают некоторые. Те кто так подумает, просто огромная "находка" для дяди сэрвысмэна. Мосту капэц, мамой клянусь, скажет он, со всеми последствиями… ))) Я же снимаю задние колёса, тормозные суппорта, достаю стёртые в хлам задние тормозные колодки, и меняю их на новые :)))Вот так я выдавливаю поршень суппорта. Оч. удобно. Вот такие колодки поставил, стояли NBK я их снял, не понравились. Заменил на те что из синенькой коробочки. В общем не надо паники, этот скрежет от задних колодок. Обычно они "свистят" когда стёрлись при нажатии педали тормоза. Но, бывает и так. При случае так же шприцанул крестовины карданов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Новый поддон АКБ. Доброго, дошли сегодня руки до поддона АКБ, занялся я в последнее время поддонами :))) Мой совсем печальный. Взял "запасной", тоже "уставший", измерил его. Сделал шаблон из металла, после сварил по углам и покрасил. Ставлю свой 90-ый АКБ, а он у меня не входит. Отрезал болгаркой лишнее, вошёл :))) Прикрутил свой поддон на болтики к остаткам старого поддона. Подложил реечки, что бы АКБ по болтикам не ёрзал. Установил всё на место. Когда у меня АКБ стоял, он от того что ухо поддона было оторвано, на кочках долбил о расширительный бачёк. В "День дурака" мне пришла "гениальная" мысль, как мне закрепить топор на авто. То я ходил, придумывал в голове всякие крепления, то сбоку калитки, то за запаской. Быстро, дёшево и просто. Взял два стальных хомута, и притянул его к рейке хай — джека Возник у нас с другом вопрос, одинаковые ли АКПП А 340 с дизеля и бензинки. Я знаю что само собой мозги управления АКПП разные. Больше про различия не слышал. Сегодня замерил маховик с бензинки на бублик с 4М40, подошёл как родной. Как по болтам, так и по центру. Ему же в каком то там "центре АКПП" говорят что бублики у дизеля и бенза разные. Господа, кто сможет нам свет пролить на эту ситуацию? Не стесняйтесь, ответьте в коментах Может у кого есть тросик АКПП кик-дауна, куплю за приемлемую сумму, другу оч. надо. Слева с бензинки, справа с 4М40, найди отличия. Вчера у нас в тени на градуснике было плюс 20! Решил я скататься на свою любимую г. Черепан. Доехал до первого сугроба, вода бежит, чёрнозём, меня мотыляет во все стороны. Но! заварка переднего моста вытягивает Всё, дальше не смог подняться. Вернее, не стал рисковать. Машину развернул, и дальше пошёл пешком. г. Дракон. Слева вершина, на неё я в сухую погоду заезжаю. Вид на с. Каянча, памятник Шишкову. Мне туда. Шикарные виды с горы. Моё село Манжерок, и г. Синюха с трассами горнолыжки. Пока вчера буксовал поднимаясь, темпера ОЖ ушла в красную зону. Сегодня снял утеплитель капота, виску пока не ставлю :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMiGO Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 ))) Слава, это первый шаг к деревянным чопикам, проставкам и т.д.))) Одумайся... Сойди с этого пути... Пока ещё не поздно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Натурпродукт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Блокираторы включения АКПП. Доброго, вот и до меня сегодня дошла проблема с невозможностью включить селектором АКПП скорость. Я себе не так давно заменил рулевую колонку, а с ней у меня начались неприятности. В принципе, когда знаешь что "мозг любит", то — ни чего сложного. Снял пластик рулевой, а на меня выпал отвалившийся тросик блокировки включения АКПП от ключа зажигания. Это он, собственной персоной. Само собой я его снял, и выкинул. А вот и замок блокировки селектора. С одной стороны его стопорит тросик замка зажигания, а внутри у красного проводка, виден штырёк-стопор от педали тормоза, я его оставил. Так же сегодня, я на этой рулевой колонке отрепетировал включение скорости " L" на селекторе АКПП. Когда недавно поехал в гору, пытаюсь включить "эльку" на АКПП, а она у меня не включается. Включил 2 и нажал кнопку овер-драйва. Так и поднимался.В детстве у меня был дубль пластинок "Гринпис прорыв", этот клип с этого сборника, в защиту лесов Амазонки от вырубки. Гринписовцы, ау, вы где? Пора леса Сибири спасать. Вот Серёга Зверев, молодец, "отстоял" Байкал от китайского завода по розливу воды. Суд постановил, — Запретить строительство, и признать незаконным. Ай да Серёга (во время хайпанул на теме) :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 6 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Зверев как был дебилом ...за бабло с Боней подвязались. По заводу...там банальный отжим, проплаченный конфликт хозяйственных субъектов. Хотят отжать завод у китайцев. Деньги проплатил хозяин подобного завода, а территорию там загадила старая нефтебаза которая была на этом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 НАШИ "СЛУГИ НАРОДА" всё лелеют мечту бабла отжать на постройке железной дороге в Китай через Горный Алтай. Один губер "по собственному" (после скандала с квартирами в Сочи, и после этого выступления - в отставку подал, новый сразу давай пиариться про жел. дорогу в Горный Алтай. А про Зверева, так это я для смеха про него упомянул. Серёнька хоть так пытается напомнить о себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 А нашего губера лично Путин ставил..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Обратная ноздря, финал. Доброго, позвонил мне вчера друг Серёга, кто шпаклевал и красил мой капот, говорит приезжай, забирай, готово.Этот капот с делики-бензинки, вот тут первая часть работ — www.drive2.ru/l/526957991115622103/. Он чуть чуть мне не подошёл по зазорам в крыльях. Не беда, там подтянул, тут чуть ослабил, сойдёт :))) Перекинул с дизельного капота "потроха", такие как шланчики для брызгалок, уплотнительные резинки. Вырезал и приклепал на клёпочки декоративную сетку. Установил, походил, посмотрел, я доволен проделанной работой. Лето с его жарой, и подъёмами в перевалы покажет, зря я с ним заморочился, или нет. Тем кто спросит — как же так, он убрал дизельный капот с ноздрёй для кулера? Эта "шляпа" под названием родной кулер под капотом, да ещё установленный над двигателем, у меня давно заменена на нормальный фронтальный кулер — www.drive2.ru/l/502419090606916310/ Всех с прошедшим Днём космонавтики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Теперь по лужам быстро не ездий, а то заедешь и пару будет во все лобовое. Похожее делали на боевое Паджеро, в результате дошли до того, что вентилятор поставили, он пар выше лобового выкидывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Я не шутил, вот примерно как это выглядит на 3:45 можно посмотреть. Просто любая глубокая лужа и пар из под капота на лобовом, печка включена и половина пара затянуло в салон. После первой же гонки по воде исплевались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Если ты заедешь в глубокую "лужу", пар так и так в салон от радиатора попадает, пока заслонку печки не закроешь. Это какую мне лужу надо найти, что бы мне с неё пар пошёл. :))) Реку в брод штурмовать. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Капот этот у меня на лето, для жары. В зиму старый, утеплённый, который с ноздрёй для кулера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.