slake@altai Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) И ещё, очень важная "деталь", что у нас в Кош Агачском районе, что в Монголии куда я туристов катаю, дома строят без крыш. Как думаешь -почему? ))) Это фото в Монголии, в Ульгие у друга. Дом, а крыши на нём нет )))) Жара и перевалы, вот "вещи страшнее" глубоких луж. Кстати, наш Кош Агач признан самым солнечным местом в России. Изменено 14 апреля, 2019 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Кош-Агач - Количество солнечных дней в году превышает 300, что делает район одним из самых солнечных мест России. Абсолютный максимум температуры, зарегистрированный метеостанцией составил +38 °C, а абсолютный минимум — −62 °C. Таким образом, разница между максимальной и минимальной температурами составляет 100 °C, что относит климат этой территории в разряд экстремальных. Велики суточные колебания температуры, особенно летом. Вероятность ночных заморозков сохраняется в течение всех летних месяцев. Осадков выпадает мало, что в тёплое, что в холодное время года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Им там "северные" выплачивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Замена рулевых демпферов. Доброго, давно они у меня лежат, ждут своей замены перед летними пробегами по грейдерам. Для чего они нужны — Если затронуть вопрос о том, зачем нужен рулевой демпфер, то его задачами, прежде всего, являются поглощения резких и незначительных ударов рулевого управления от проезда автомобиля по неровностям дороги. Демпфер это своеобразный буфер, который поглощает удары, передающиеся на рулевое колесо от колес, через рулевое управление. Если вы помните, то при проезде через неровности, все ямки и камни, «откликаются» перемещением рулевого колеса и дополнительными колебательными усилиями на ваших руках и пальцах, которые держат его. Именно для гашения таких колебаний на рулевом колесе и устанавливается рулевой демпфер. Т.к. на делике рулевая рейка, то приходится ставить пару демпферов. Демпферы я ставлю от тойоты прадо. Вот тут как я делал крепления к поворотным кулакам — www.drive2.ru/l/9170852/ Так вышло что в этот раз у меня один из демпферов SAT а другой TOКIСO. Сатовский толще, и шары в нём заметно туже двигаются. До этого у меня стояли сатовские.В сравнении. Вот так он у меня крепится к поворотному кулаку. А это крепление в центре авто, к защите моста. При случае снял передний кардан для обслуживания. Откручиваю три болта, и разъединяю ШРУС от шлицевой части. В центре видно отверстие через которое можно его набить смазкой. Я же полностью вытащил ШРУС, промыл и смазал. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Неудачная попытка замены контрактной рулевой рейки. Доброго, упёр я в Новосибирск свой прицеп, продал. Обстоятельства вынудили, пока строительство своего авто-кемпера отложил на неопределённый срок. Что хочу сказать, при буксировке моя пенсионерка его вообще "не чувствовала", пёрла как угорелая. Было у меня в баке чуток соляры, чуть выше нижнего деления. Заправил я в Горно Алтайске на 1.5 т.руб. 32 л. соляры, и двинул в сторону Новосиба. следующую заправку я сделал в Гранях Алтая, это 336 км. пробега с прицепом. Я сам в приятном шоке от аппетита моей пенсионерки ))) Нашёл в Барнауле не мытую, контрактную рейку с обозначенным на ней пробегом 114 т.км. Приехал в автомагазин, прошу продавца, давайте прижимную гайку открутим, глянем медный вставыш на упоре рейки? Он ни в какую. В итоге мы с ним в прямом смысле в офисе поругались. Я вышел на улицу, передохнул, из всех предложенных в Барнауле лотов этот был на мой взгляд самый нормальный. В общем "остыв" я принял условия продавца. Когда с ним зашли на склад, я был приятно удивлён как аккуратно сложены з\части в их боксе. Не свалены в кучу как у некоторых, а всё по полочкам. Он при мне пометил краской гайки рейки, проверил подёргав за тяги что она ни где не стучит. Я его уговорил что бы он не метил пыльники, т.к. я могу тяги поменять, и смазать. Завернул мне её в стретч плёнку, и закинул её в делику. Я довольный поехал домой. Договорились что у меня на проверку 5-ть дней.Скинул свою рейку с пробегом больше 300 т.км. которая чуток подстукивает на грейдере. Достал из авто на стол свою контрактную рейку, распаковал, и смотрю что у неё пыльники тяг на нейлоновых хомутах? Звоню продавцу, что за ЁПРСТ? Он мол, так из Японии пришла. Установил её на своё авто, подключил все трубки. Залил жижу. Прокачиваю, а у меня пена в бачке гидрача. Что за ?.. А вот что… Она ручьём бежит по валу. Снял её на фиг. Поставил свою, поменял на своей рулевые тяги. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию. он предложил мне скидку из за дырявого сальника. Я отказался, на моей с пробегом в 300 т.км. он не бежит, и я его ни разу не менял. Да и нейлоновые хомутики на пыльниках "сделали своё дело". Может быть, если бы мы с продавцом не поругались, из за гайки, я бы и принял скидку, и сам поменял сальник. А так, она ведь "контрактная"… Отправил её обратно продавцу в Барнаул. Он без проблем вернул мне за неё деньги. При случае смазал направляшки на тормозных суппортах. Вот в таком они у меня состоянии. Мажу простым литолом мобил 222. Это фото сделал специально для тех кто меня "пугал" что у меня солидол в них "сгорит". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Сапун АКПП А340, часть №2. Доброго, в этой записи я уже проделал подобное, и объяснил для чего я это сделал — www.drive2.ru/l/527357388714410642/. Делал я это на АКПП с делики бензинки А 30-43 LE. Так вот, вслед за колоколом АКПП и другими деталюшками которые я отдал Жене Фотографу, к нему отправилась и сама АКПП А343 с делики бензинки. Кто не в курсе, у А343 планетарка овер драйва больше, следовательно занижена 4-я скорость. Он же мне отдал АКПП которой комплектуются дизеля, это АКПП А340, она же А 30-40 LE. Раскидал малость эту АКПП, снял колокол и маслонасос. И что то мне планетарка овер драйва не внушила доверия. Есть на ней хорошие подпалины, и цифры написанные на ней маркером, хм… Продавец этой АКПП сказал что она "контракт", прямиком с Японии, и с пробегом 50 т.км. Ох уж эти "контрактные" зап\части. Поддон АКПП был посажен на красный герметик, ладно поддон, переходная проставка на раздатку, так же на красном герметике. Ладно, поменялись, так поменялись Снял планетарку для осмотра. достал из неё все диски. (и маленькие тоже) Осмотрел, думаю ещё походит Всё собрал обратно. Всё это проделал ради вот этого сапунка. На переходной проставке — заглушил. Жду сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Новые передние крылья и фендеры. Я Вас приветствую дамы и господа. Как всем известно время не щадит ни кого и ни чего. Вот и подошла очередь ремонта, или замены передних крыльев на моём авто. Давно я себе порезал передние крылья — www.drive2.ru/l/2455417/ Авто у меня 1994 г.в. металл который я тогда использовал на фендеры, он со срезанной металлической крыши моего ГаЗ 69 1977 г. По крылу пошли рыжики, в принципе можно было и вылечить, но, в запасе лежат пара передних крыльев с делики помоложе. Моё крыло, видно что гнить начало по шву изнутри крыла. Влага и грязь попадала в пространство между фендером и крылом. Вот столько "лишнего" я срезаю с переднего крыла "Новое" крыло установил на авто. Подогнал как оно должно стоять, иначе после приварки фендера это сделать будет сложнее. В этот раз металл на фендеры берём родной, мицубисевский Процесс пошёл. Не стал я выёживаться приваривая фендер изнутри крыла. Так меньше грязи попадать будет, и, чем меньше точек соприкосновения металла с металлом, тем дольше прослужит Сначала приваривая фендер прошёл проходами. Сварочный шов буду закрывать шовным герметиком. После решил проварить всё крыло сплошным швом. После наметил, и срезал лишнее. Не много зачистил сварной шов. Я специально в конце фендера его чуть вывернул вниз, к колесу. Что бы дверь при открытии в него не упиралась. Сейчас она у меня в самом конце в него чуток упирается. Завтра сниму крыло, срежу лишний металл внутри крыла, ещё чуток подчищу шов. На очереди правое крыло. Там придётся под хобот дырдочку вымерять и вырезать.Клубнячок начала 90-х с интересным призывом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 г. Черепан 776 м. Доброго, каждый год, в первых числах Мая я совершаю свой грандиозный заезд на своём авто на г. Черепан 776 м. Адреналин в крови просто зашкаливает. Виды шикарнейшие, то самое — Алтайтерапия. Сегодня ребята из мото-школы Владимира Севера когда поднялись на мотоциклах на вершину, и увидели мою делику, с большим удивлением мне задали вопрос — КАК?! я сюда заехал Вчера я не много "подготовил" авто для этого подъёма, — поставил снятые на зиму виско-муфту с диффузором радиатора ОЖ. Сегодня темпера выше 90 даже и не думала подниматься Всех с Первомаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Круто! Вот кто знает, где, когда и на чем любоваться такой природой! Респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 (изменено) У нас в Алтае таких мест полно, например вот самая шикарная смотровая точка - Акташский ретранслятор, высота 3000 м. Вид на Северо чуйский хребет, и его самую высокую гору Актуру 4044 м. Вид с ретранслятора на самую высокую гору Сибири, г. Белуха 4509 м. (она вдали) Изменено 5 мая, 2019 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Эффект от обратной ноздри. Доброго, катаюсь и всегда мониторю дополнительный датчик температуры ОЖ. Начал замечать одну интересную деталь, сперва подумал что прохладно на улице. После стал датчик ОЖ "более тщательней" мониторить. Сейчас скажу со 100% уверенностью, благодаря моей обратной ноздре, т.е. вследствие её работы, темпера ОЖ по доп. датчику у меня упала на 1! деление. Датчик у меня стоит такой. Значит 1 деление это 4 градуса. Родной датчик темперы на панели приборов у меня "сломан". До переделки капота, его стрелочка всегда держалась строго на 90 гр. Джамшут знает толк в вентилячке, раз сказал жара летом не будет, значит не будет Когда поднимался в гору Черепан, темпера у меня была на отметке 92-94 гр. Но, там подъёмы затяжные, и оч. крутые, так что считаю это нормально. За что больше переживал, так это за темперу АКПП. Но, она (лампочка темперы АКПП) ни разу не моргнула. Доп. датчик на эту АКПП я пока не установил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 г. "Чёртов палец". Доброго, сегодня по утру, пока руссо-туристо сладко спит в своих кроватках скатался на г. "Чёртов палец". Подъём не сложный. Т.к. дорога проходит по эко-парку за въезд ребята требуют заплатить 300 рэ. с машины, иначе шлагбаум не откроют 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Ремонт втягивающего стартера. Доброго, поздравляю всех с Великим Днём Победы. Заехал вчера к родственнику в бокс, загрузить в делику генератор. Стал заводить, а стартер чик-чик-чик. Залез под авто, легонько постучал по нему. Всё равно чик-чик-чик. Благо что это случилось "на земле". Вот было бы весело если бы он это мне подкинул на какой нибудь горе Интересно то, что признаков до этого ни каких не было. Просто в один раз отказался заводить, и всё тут. Вот он плюс от лифта, места вагон, стартер снимается на раз-два. Японцы сделали втягивающее неразборное, но для нас то это ерунда. 5 минут с маленькой отвёрточкой, и втягивающее становится разборным. Перевернул пластинку, и почистил контакты. Зажал для удобства зачеканивания струбцинкой. Сейчас стартер жужжжжжит и заводит как надо двигатель. Попадалась инфа что кто то ставил втягивающее на стартер от 4м40 от а\м "Волга", есть кто так сделал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Слава,красавчег ! Бушь в Барнауле,звони ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Вить я бываю в Барнауле, вот только как я в него въезжаю, через 5 мин. мне очень охота с него быстрее уехать Отвык от города. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Ебопея со стартером продолжается Эпопе́я — обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально-исторических событиях. В переносном смысле: сложная, продолжительная история чего-либо, включающая ряд крупных событий.Доброго, сегодня по утру мой стартер снова выдал мне "день сурка", чик-чик-чик и не жу-жу Благо дома. Я когда в прошлый раз его разбирал, обратил внимание на то что щётки бы надо поменять. Разбираю стартер и вспоминаю Диню родственника www.drive2.ru/r/mitsubish…elica/483586930324275342/ его ебопею после покупки делики со стартером. Как один раз он ко мне заехал в гости, собрался уезжать, ключ на старт, стартер гудит, а двиг не заводит. Что ЗА?! Залезли под авто, а стартер висит на проводах, болты крепящие его просто открутились, и выпали Взял у него его старый, каротнувший стартер, с поменянным втягивающим, и щётками. Думаю ну не могут мицубишники под каждый мотор разные комплектующие для стартеров делать. Вот на пример тойота, один стартер на много двигателей подходит. Снял заднюю крышку стартера, сами крышки одинаковые, а вот отверстия под болтики крепящие щёточный узел, разные. Стартера у меня разные, с писятшестого большой, редукторный. Щеточный узел на первый взгляд одинаковый, но если присмотреться… Слева щётка с 4м40. Обточил щётки, припаял и поставил свой щёточный узел, т.к. от писятшестого он упирается в ротор. Втягивающие на стартерах тоже разные. Разобрал оба втягивающих, заменил в своём болты-пятаки. Завтра с утра буду ставить, и… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samokat4ik Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Слава, была очень похожая ситуация со стартером. Поменял втягивающее, потом стартер целиком, а "чик-чик-чик" остался. Оказалось совсем немного, даже незаметно окислелось соединение провода от стартера с плюсовой клемой. Видимо на втягивающее хватало, а на сам стартер нет Просто надо было терануть нождачкой, а я несколько дней протрахслся, раз пять стартер снимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Вот именно это я во второй раз и сделал Зачистил все контакты, начиная со внутренностей стартера соединяющихся между собой, дальше контакты соединения щёточного узла с задней крышкой стартера, зачистил все болтики крепящие заднюю крышку со щёточным узлом и соединяющие сам стартер. Все клеммы проводов. Прокинул ранее срезанный мной при замене АКПП провод массы на АКПП в районе раздатки. Сколько лет я катался без него. Пока стартер жужжит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Дополнительный масляный насос. Доброго, мицубишники на 4д56 делали полноценный масляный кулер с термостатом, для охлаждения масла двигателя. На 4м40 уже ограничились теплообменником. А вот на 4м41 они в угоду дешевизны производства, и видно для ускорения поломки турбины и далее двигателя от высокой темперы масла, систему охлаждения масла двигателя не сделали совсем. Давно у меня есть идея сделать выносной полноценный масляный кулер для охлаждения масла двигателя. Вся загвоздка в подаче масла. Думаю использовать выносной маслонасос 12 в. Но вот только ценник за него в 12 т.р убивает всё желание. Нужна помощь коллективного разума, кто что посоветует. Т.е. насос должен иметь невысокую производительность, дабы не порвать соты кулера, переносить высокую температуру масла. На фото тот самый эл. насос за 12 т.р. Так же думал про насос ГУРа, с бачком. Думал про то что взять подачу масла с обратки турбины, НО! тут вариант не подходит, т.к. будет затормаживать движение масла в турбине, а это чревато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХомякNSK Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Я б взял с любой заглушки маслоканала через редукцонный клапан.ток не знаю есть-ли такие на 41м моторе, на 56м заглушек полно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХомякNSK Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Можно в эту систему и термостат от 56го приладить в теории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 На счёт заглушек маслоканалов я даже и не в курсе. Пока идея про подачу масла на вакуумник по примеру 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХомякNSK Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Посмотри на моторе, должны быть полюбас, обычно пробки в них вкрученны под шестигранник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 И снова резонатор гельмгольца. Доброго, давненько я сварил себе банку гельмгольца на выхлоп, — www.drive2.ru/l/473595943040582490/ после я добавил ещё одну банку — www.drive2.ru/l/473671259587084349/ когда варил себе удлинённый 4 линк — www.drive2.ru/l/487609768492401077/ первую банку пришлось убрать. Она упиралась в рычаг.Скоро буду на своём багажнике в Монголии надувную лодку возить, а выхлоп у меня как у паровоза — пыхтит в небо. Лодку им могу прожечь, по этому буду свою вертикальную трубу на время снимать, а выхлоп выводить под правое заднее колесо. И что бы звуком выхлопа не пугать местное население, решил снова вернуть вторую банку. С ней звук выхлопа тише, приятнее. Давно у меня в хоз-ве лежала пара сгоревших глубинных насосов для скважины, сделаны они из нержавейки. Вот их то то я и пустил на новый резонатор гельмгольца.Та самая парочка насосов, один "Водомёт", во время грозы в него при мне попала молния, щелчок от разряда был такой, что я чуть со стула не упал, и второй, который потоньше "Эко винт", он у меня идёт на фланцы. Заварил оба фланца. Моя приёмная в сравнении с уазовской Из уазовской буду делать отвод на банку. Сам отвод. Старый отвод пришлось заглушить. С банкой. Завёл, погазовал, тон звука изменился, стал тише, как на оборотах — время покажет, из бокса пока не выезжал.Поставил давно покрашенные свои новые передние крылья, мягкий пластиковый фендер на край крыла пока не поставил. Хочу их на деликаклубе новые заказать, что бы они были шире моих старых. Часть в арку крыла пустить, часть на улицу. Наконец то, спустя год после покупки я поставил контрактную левую дверь. Долго не мог допетрить как стекло из двери вытащить, а после обратно вставить Теперь у меня авто в середине в родной краске, а на передке и корме в "Белой ночи" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Регулировка клапанов. Доброго, стал замечать что при заведённом авто, когда двиг холодный что то "тикает", звук похож на умирающие гидрики. Но у меня то их нет Сперва выкинул штатную защиту выхлопа, т.к она болталась. На первом фото она видна. Тиканье не прошло. Сегодня с утра снял дворники, (они мешают снять крышку клапанов с 4м41 в делике) снял крышку клапанов, и отрепетировал клапана. Выпуск 0.15 впуск 0.10 , и "о чудо", тиканье прошло, и машинка "веселее" стала Не скажу что все клапана были разрепетированы, но некоторые подрегулировал. Крышку клапанов не снимал с того самого раза как мучился с ТНВД, времени прошло около 2-х лет. Мне интересно было в каком состоянии внутренности. Масло я лью недорогое "Лукойл авангард" для турбодизелей.Этому фото 2 года и несколько десятков тыс. км. Это сегодняшнее фото. Выводы делайте сами Так же на днях перестала включаться принудительная блокировка бублика. Блин, и как я без неё катался ? Пока ехал, методом исключения "вычислил" что причина отказа в тумблере её включения. Износился за время работы. Поменял на новый, и всё заработало. Сейчас покатался с двойными банками гельмгольца, 100% могу сказать, что звук выхлопа стал тише и приятнее, на оборотах не подпёрдывает как было до этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.