Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

И ещё, очень важная "деталь", что у нас в Кош Агачском районе, что в Монголии куда я туристов катаю, дома строят без крыш. Как думаешь -почему? ))) Это  фото в Монголии,  в Ульгие у друга. Дом, а крыши на нём нет )))) Жара и перевалы, вот "вещи  страшнее"  глубоких луж.  Кстати, наш Кош Агач признан самым солнечным местом в России. 

a32d24es-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

smile449.gif Кош-Агач - Количество солнечных дней в году превышает 300, что делает район одним из самых солнечных мест России. Абсолютный максимум температуры, зарегистрированный метеостанцией составил +38 °C, а абсолютный минимум — −62 °C. Таким образом, разница между максимальной и минимальной температурами составляет 100 °C, что относит климат этой территории в разряд экстремальных. Велики суточные колебания температуры, особенно летом. Вероятность ночных заморозков сохраняется в течение всех летних месяцев. Осадков выпадает мало, что в тёплое, что в холодное время года. smile13.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им там "северные" выплачивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена рулевых демпферов.

Доброго, давно они у меня лежат, ждут своей замены перед летними пробегами по грейдерам. Для чего они нужны — Если затронуть вопрос о том, зачем нужен рулевой демпфер, то его задачами, прежде всего, являются поглощения резких и незначительных ударов рулевого управления от проезда автомобиля по неровностям дороги. Демпфер это своеобразный буфер, который поглощает удары, передающиеся на рулевое колесо от колес, через рулевое управление. Если вы помните, то при проезде через неровности, все ямки и камни, «откликаются» перемещением рулевого колеса и дополнительными колебательными усилиями на ваших руках и пальцах, которые держат его. Именно для гашения таких колебаний на рулевом колесе и устанавливается рулевой демпфер. Т.к. на делике рулевая рейка, то приходится ставить пару демпферов. Демпферы я ставлю от тойоты прадо. Вот тут как я делал крепления к поворотным кулакам — www.drive2.ru/l/9170852/ Так вышло что в этот раз у меня один из демпферов SAT а другой TOКIСO. Сатовский толще, и шары в нём заметно туже двигаются. До этого у меня стояли сатовские.
В сравнении.

YIAAAgN8auA-960.jpg

 

Вот так он у меня крепится к поворотному кулаку.

 

bIAAAgN8auA-960.jpg

 

А это крепление в центре авто, к защите моста.

 

CIAAAgN8auA-960.jpg

 

При случае снял передний кардан для обслуживания. Откручиваю три болта, и разъединяю ШРУС от шлицевой части. В центре видно отверстие через которое можно его набить смазкой.

 

t4AAAgN8auA-960.jpg

 

Я же полностью вытащил ШРУС, промыл и смазал.

 

cEAAAgN8auA-960.jpg

 

.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачная попытка замены контрактной рулевой рейки.

Доброго, упёр я в Новосибирск свой прицеп, продал. Обстоятельства вынудили, пока строительство своего авто-кемпера отложил на неопределённый срок. Что хочу сказать, при буксировке моя пенсионерка его вообще "не чувствовала", пёрла как угорелая. Было у меня в баке чуток соляры, чуть выше нижнего деления. Заправил я в Горно Алтайске на 1.5 т.руб. 32 л. соляры, и двинул в сторону Новосиба. следующую заправку я сделал в Гранях Алтая, это 336 км. пробега с прицепом. Я сам в приятном шоке от аппетита моей пенсионерки )))

 

LOAAAgI06uA-960.jpg

 

Нашёл в Барнауле не мытую, контрактную рейку с обозначенным на ней пробегом 114 т.км. Приехал в автомагазин, прошу продавца, давайте прижимную гайку открутим, глянем медный вставыш на упоре рейки? Он ни в какую. В итоге мы с ним в прямом смысле в офисе поругались. Я вышел на улицу, передохнул, из всех предложенных в Барнауле лотов этот был на мой взгляд самый нормальный. В общем "остыв" я принял условия продавца. Когда с ним зашли на склад, я был приятно удивлён как аккуратно сложены з\части в их боксе. Не свалены в кучу как у некоторых, а всё по полочкам. Он при мне пометил краской гайки рейки, проверил подёргав за тяги что она ни где не стучит. Я его уговорил что бы он не метил пыльники, т.к. я могу тяги поменять, и смазать. Завернул мне её в стретч плёнку, и закинул её в делику. Я довольный поехал домой. Договорились что у меня на проверку 5-ть дней.
Скинул свою рейку с пробегом больше 300 т.км. которая чуток подстукивает на грейдере.

 

ghAAAgI06uA-960.jpg

 

Достал из авто на стол свою контрактную рейку, распаковал, и смотрю что у неё пыльники тяг на нейлоновых хомутах? Звоню продавцу, что за ЁПРСТ? Он мол, так из Японии пришла.

 

mxAAAgI06uA-960.jpg

 

Установил её на своё авто, подключил все трубки. Залил жижу. Прокачиваю, а у меня пена в бачке гидрача. Что за ?.. А вот что… Она ручьём бежит по валу.

 

qFAAAgI06uA-960.jpg

 

YjAAAgI06uA-960.jpg

 

 

Снял её на фиг. Поставил свою, поменял на своей рулевые тяги. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию. он предложил мне скидку из за дырявого сальника. Я отказался, на моей с пробегом в 300 т.км. он не бежит, и я его ни разу не менял. Да и нейлоновые хомутики на пыльниках "сделали своё дело". Может быть, если бы мы с продавцом не поругались, из за гайки, я бы и принял скидку, и сам поменял сальник. А так, она ведь "контрактная"… :) Отправил её обратно продавцу в Барнаул. Он без проблем вернул мне за неё деньги.

 

z1AAAgI06uA-960.jpg

 

При случае смазал направляшки на тормозных суппортах. Вот в таком они у меня состоянии. Мажу простым литолом мобил 222. Это фото сделал специально для тех кто меня "пугал" что у меня солидол в них "сгорит".

 

QFAAAgI06uA-960.jpg

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапун АКПП А340, часть №2.

Доброго, в этой записи я уже проделал подобное, и объяснил для чего я это сделал — www.drive2.ru/l/527357388714410642/. Делал я это на АКПП с делики бензинки А 30-43 LE. Так вот, вслед за колоколом АКПП и другими деталюшками которые я отдал Жене Фотографу, к нему отправилась и сама АКПП А343 с делики бензинки. Кто не в курсе, у А343 планетарка овер драйва больше, следовательно занижена 4-я скорость. Он же мне отдал АКПП которой комплектуются дизеля, это АКПП А340, она же А 30-40 LE. Раскидал малость эту АКПП, снял колокол и маслонасос. И что то мне планетарка овер драйва не внушила доверия. Есть на ней хорошие подпалины, и цифры написанные на ней маркером, хм… Продавец этой АКПП сказал что она "контракт", прямиком с Японии, и с пробегом 50 т.км. Ох уж эти "контрактные" зап\части. Поддон АКПП был посажен на красный герметик, ладно поддон, переходная проставка на раздатку, так же на красном герметике. Ладно, поменялись, так поменялись :) 

BoAAAgOv6uA-960.jpg

 

Снял планетарку для осмотра. достал из неё все диски. (и маленькие тоже) Осмотрел, думаю ещё походит :) 

iEAAAgOv6uA-960.jpg

 

Всё собрал обратно.

 

nEAAAgOv6uA-960.jpg

 

Всё это проделал ради вот этого сапунка.

 

AkAAAgOv6uA-960.jpg

 

На переходной проставке — заглушил.

 

Z0AAAgOv6uA-960.jpg

 

Жду сальник.

 

FMAAAgOv6uA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Новые передние крылья и фендеры.

Я Вас приветствую дамы и господа. Как всем известно время не щадит ни кого и ни чего. Вот и подошла очередь ремонта, или замены передних крыльев на моём авто. Давно я себе порезал передние крылья — www.drive2.ru/l/2455417/ Авто у меня 1994 г.в. металл который я тогда использовал на фендеры, он со срезанной металлической крыши моего ГаЗ 69 1977 г. По крылу пошли рыжики, в принципе можно было и вылечить, но, в запасе лежат пара передних крыльев с делики помоложе. :)
Моё крыло, видно что гнить начало по шву изнутри крыла. Влага и грязь попадала в пространство между фендером и крылом.

RYAAAgFGmuA-960.jpg

 

Вот столько "лишнего" я срезаю с переднего крыла :)

 

w0AAAgNGmuA-960.jpg

 

"Новое" крыло установил на авто. Подогнал как оно должно стоять, иначе после приварки фендера это сделать будет сложнее.

 

emQAAgDGmuA-960.jpg

 

В этот раз металл на фендеры берём родной, мицубисевский :)

 

TgAAAgLGmuA-960.jpg

 

Процесс пошёл. Не стал я выёживаться приваривая фендер изнутри крыла. Так меньше грязи попадать будет, и, чем меньше точек соприкосновения металла с металлом, тем дольше прослужит :) Сначала приваривая фендер прошёл проходами. Сварочный шов буду закрывать шовным герметиком. После решил проварить всё крыло сплошным швом.

 

JyAAAgLGmuA-960.jpg

 

zaAAAgLGmuA-960.jpg

 

9mAAAgLGmuA-960.jpg

 

 

После наметил, и срезал лишнее. Не много зачистил сварной шов.

 

c-AAAgLGmuA-960.jpg

 

aAAAAgHGmuA-960.jpg

 

Я специально в конце фендера его чуть вывернул вниз, к колесу. Что бы дверь при открытии в него не упиралась. Сейчас она у меня в самом конце в него чуток упирается.

 

kBAAAgLGmuA-960.jpg

 

Завтра сниму крыло, срежу лишний металл внутри крыла, ещё чуток подчищу шов. На очереди правое крыло. Там придётся под хобот дырдочку вымерять и вырезать.
Клубнячок начала 90-х с интересным призывом :)

 

 

 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

г. Черепан 776 м.

Доброго, каждый год, в первых числах Мая я совершаю свой грандиозный заезд на своём авто на г. Черепан 776 м. Адреналин в крови просто зашкаливает. Виды шикарнейшие, то самое — Алтайтерапия. Сегодня ребята из мото-школы Владимира Севера когда поднялись на мотоциклах на вершину, и увидели мою делику, с большим удивлением мне задали вопрос — КАК?! я сюда заехал :) Вчера я не много "подготовил" авто для этого подъёма, — поставил снятые на зиму виско-муфту с диффузором радиатора ОЖ. Сегодня темпера выше 90 даже и не думала подниматься :)

 

S-AAAgOV2uA-960.jpg

 

e-AAAgOV2uA-960.jpg

 

MBAAAgOV2uA-960.jpg

 

CxAAAgOV2uA-960.jpg

 

WQAAAgBV2uA-960.jpg

 

voAAAgBV2uA-960.jpg

 

NkAAAgBV2uA-960.jpg

 

7sAAAgBV2uA-960.jpg

 

Всех с Первомаем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Вот кто знает, где, когда и на чем любоваться такой природой! Респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Алтае таких мест полно, например вот самая шикарная смотровая точка - Акташский ретранслятор, высота 3000 м. Вид на Северо чуйский хребет,  и его самую высокую гору Актуру 4044 м.

TAAAAgI6qOA-960.jpg

 

3QAAAgI6qOA-960.jpg

 

Вид с ретранслятора на самую высокую гору Сибири, г. Белуха 4509 м. (она вдали)

-oAAAgI6qOA-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект от обратной ноздри.

Доброго, катаюсь и всегда мониторю дополнительный датчик температуры ОЖ. Начал замечать одну интересную деталь, сперва подумал что прохладно на улице. После стал датчик ОЖ "более тщательней" мониторить. Сейчас скажу со 100% уверенностью, благодаря моей обратной ноздре, т.е. вследствие её работы, темпера ОЖ по доп. датчику у меня упала на 1! деление. Датчик у меня стоит такой. Значит 1 деление это 4 градуса. Родной датчик темперы на панели приборов у меня "сломан".

bCAAAgIxOuA-960.jpg

До переделки капота, его стрелочка всегда держалась строго на 90 гр. Джамшут знает толк в вентилячке, раз сказал жара летом не будет, значит не будет :)

 

lMAAAgIxOuA-960.jpg

 

Когда поднимался в гору Черепан, темпера у меня была на отметке 92-94 гр. Но, там подъёмы затяжные, и оч. крутые, так что считаю это нормально. За что больше переживал, так это за темперу АКПП. Но, она (лампочка темперы АКПП) ни разу не моргнула. Доп. датчик на эту АКПП я пока не установил.

_WAAAgIxOuA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г. "Чёртов палец".

Доброго, сегодня по утру, пока руссо-туристо сладко спит в своих кроватках скатался на г. "Чёртов палец". Подъём не сложный. Т.к. дорога проходит по эко-парку за въезд ребята требуют заплатить 300 рэ. с машины, иначе шлагбаум не откроют :)

mwAAAgGNOuA-960.jpg

 

fQAAAgGNOuA-960.jpg

 

-wAAAgGNOuA-960.jpg

 

ooAAAgGNOuA-960.jpg

 

ZIAAAgGNOuA-960.jpg

 

poAAAgGNOuA-960.jpg

 

MoAAAgGNOuA-960.jpg

 

GYAAAgGNOuA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ремонт втягивающего стартера.

 

Доброго, поздравляю всех с Великим Днём Победы. Заехал вчера к родственнику в бокс, загрузить в делику генератор. Стал заводить, а стартер чик-чик-чик. Залез под авто, легонько постучал по нему. Всё равно чик-чик-чик. Благо что это случилось "на земле". Вот было бы весело если бы он это мне подкинул на какой нибудь горе :) Интересно то, что признаков до этого ни каких не было. Просто в один раз отказался заводить, и всё тут. Вот он плюс от лифта, места вагон, стартер снимается на раз-два. Японцы сделали втягивающее неразборное, но для нас то это ерунда. 5 минут с маленькой отвёрточкой, и втягивающее  становится разборным.

cyAAAgO4uuA-960.jpg

 

lqAAAgO4uuA-960.jpg

 

Перевернул пластинку, и почистил контакты.

 

G4AAAgB4uuA-960.jpg

 

24AAAgB4uuA-960.jpg

 

Зажал для удобства зачеканивания струбцинкой.

 

-4AAAgB4uuA-960.jpg

 

qMAAAgB4uuA-960.jpg

 

Сейчас стартер жужжжжжит и заводит как надо двигатель. Попадалась инфа что кто то ставил втягивающее на стартер от 4м40 от а\м "Волга", есть кто так сделал ?

 

 

 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить я бываю в Барнауле, вот только как я в него въезжаю, через 5 мин. мне очень охота с него быстрее уехать :)  Отвык от города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ебопея со стартером продолжается :)

Эпопе́я — обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально-исторических событиях. В переносном смысле: сложная, продолжительная история чего-либо, включающая ряд крупных событий.
Доброго, сегодня по утру мой стартер снова выдал мне "день сурка", чик-чик-чик и не жу-жу :) Благо дома. Я когда в прошлый раз его разбирал, обратил внимание на то что щётки бы надо поменять. Разбираю стартер и вспоминаю Диню родственника www.drive2.ru/r/mitsubish…elica/483586930324275342/ его ебопею после покупки делики со стартером. Как один раз он ко мне заехал в гости, собрался уезжать, ключ на старт, стартер гудит, а двиг не заводит. Что ЗА?! :) Залезли под авто, а стартер висит на проводах, болты крепящие его просто открутились, и выпали :) Взял у него его старый, каротнувший стартер, с поменянным втягивающим, и щётками. Думаю ну не могут мицубишники под каждый мотор разные комплектующие для стартеров делать. Вот на пример тойота, один стартер на много двигателей подходит. :)
Снял заднюю крышку стартера, сами крышки одинаковые, а вот отверстия под болтики крепящие щёточный узел, разные.

 

gCAAAgJueuA-960.jpg

 

Стартера у меня разные, с писятшестого большой, редукторный.

 

d8AAAgJueuA-960.jpg

 

Щеточный узел на первый взгляд одинаковый, но если присмотреться…

 

haAAAgJueuA-960.jpg

 

Слева щётка с 4м40.

 

56AAAgJueuA-960.jpg

 

Обточил щётки, припаял и поставил свой щёточный узел, т.к. от писятшестого он упирается в ротор. Втягивающие на стартерах тоже разные. Разобрал оба втягивающих, заменил в своём болты-пятаки. Завтра с утра буду ставить, и… :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, была очень похожая ситуация со стартером. Поменял втягивающее, потом стартер целиком, а "чик-чик-чик" остался. Оказалось совсем немного, даже незаметно окислелось соединение провода от стартера с плюсовой клемой. Видимо на втягивающее хватало, а на сам стартер нет Просто надо было терануть нождачкой, а я несколько дней протрахслся, раз пять стартер снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно это я во второй раз и сделал :)  Зачистил все контакты, начиная со внутренностей стартера соединяющихся между собой, дальше контакты соединения щёточного узла с задней крышкой стартера, зачистил все болтики крепящие заднюю крышку со щёточным узлом и соединяющие сам стартер. Все клеммы  проводов. Прокинул ранее срезанный мной при замене АКПП провод массы на АКПП в районе раздатки. Сколько лет я катался без него. Пока стартер  жужжит :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный масляный насос.

Доброго, мицубишники на 4д56 делали полноценный масляный кулер с термостатом, для охлаждения масла двигателя. На 4м40 уже ограничились теплообменником. А вот на 4м41 они в угоду дешевизны производства, и видно для ускорения поломки турбины и далее двигателя от высокой темперы масла, систему охлаждения масла двигателя не сделали совсем. Давно у меня есть идея сделать выносной полноценный масляный кулер для охлаждения масла двигателя. Вся загвоздка в подаче масла. Думаю использовать выносной маслонасос 12 в. Но вот только ценник за него в 12 т.р убивает всё желание. Нужна помощь коллективного разума, кто что посоветует. Т.е. насос должен иметь невысокую производительность, дабы не порвать соты кулера, переносить высокую температуру масла. На фото тот самый эл. насос за 12 т.р. Так же думал про насос ГУРа, с бачком. Думал про то что взять подачу масла с обратки турбины, НО! тут вариант не подходит, т.к. будет затормаживать движение масла в турбине, а это чревато.

8hAAAgNMBuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б взял с любой заглушки маслоканала через редукцонный клапан.ток не знаю есть-ли такие на 41м моторе, на 56м заглушек полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в эту систему и термостат от 56го приладить в теории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт заглушек маслоканалов я даже и не в курсе. Пока идея про подачу масла на вакуумник по примеру 4м40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на моторе, должны быть полюбас, обычно пробки в них вкрученны под шестигранник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова резонатор гельмгольца.

Доброго, давненько я сварил себе банку гельмгольца на выхлоп, — www.drive2.ru/l/473595943040582490/ после я добавил ещё одну банку — www.drive2.ru/l/473671259587084349/ когда варил себе удлинённый 4 линк — www.drive2.ru/l/487609768492401077/ первую банку пришлось убрать. Она упиралась в рычаг.
Скоро буду на своём багажнике в Монголии надувную лодку возить, а выхлоп у меня как у паровоза — пыхтит в небо. Лодку им могу прожечь, по этому буду свою вертикальную трубу на время снимать, а выхлоп выводить под правое заднее колесо. И что бы звуком выхлопа не пугать местное население, решил снова вернуть вторую банку. С ней звук выхлопа тише, приятнее. Давно у меня в хоз-ве лежала пара сгоревших глубинных насосов для скважины, сделаны они из нержавейки. Вот их то то я и пустил на новый резонатор гельмгольца.
Та самая парочка насосов, один "Водомёт", во время грозы в него при мне попала молния, щелчок от разряда был такой, что я чуть со стула не упал, и второй, который потоньше "Эко винт", он у меня идёт на фланцы.

xUAAAgKLhuA-960.jpg

 

Заварил оба фланца.

 

csAAAgKLhuA-960.jpg

 

Моя приёмная в сравнении с уазовской :) Из уазовской буду делать отвод на банку.

 

hCAAAgKLhuA-960.jpg

 

Сам отвод. Старый отвод пришлось заглушить.

 

_gAAAgGLhuA-960.jpg

 

С банкой.

SwAAAgGLhuA-960.jpg

 

YoAAAgGLhuA-960.jpg

 

Завёл, погазовал, тон звука изменился, стал тише, как на оборотах — время покажет, из бокса пока не выезжал.
Поставил давно покрашенные свои новые передние крылья, мягкий пластиковый фендер на край крыла пока не поставил. Хочу их на деликаклубе новые заказать, что бы они были шире моих старых. Часть в арку крыла пустить, часть на улицу. Наконец то, спустя год после покупки я поставил контрактную левую дверь. Долго не мог допетрить как стекло из двери вытащить, а после обратно вставить :) Теперь у меня авто в середине в родной краске, а на передке и корме в "Белой ночи" :)

noAAAgGLhuA-960.jpg

 

BMAAAgGLhuA-960.jpg

 

 

 

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка клапанов.

Доброго, стал замечать что при заведённом авто, когда двиг холодный что то "тикает", звук похож на умирающие гидрики. Но у меня то их нет :) Сперва выкинул штатную защиту выхлопа, т.к она болталась. На первом фото она видна. Тиканье не прошло. Сегодня с утра снял дворники, (они мешают снять крышку клапанов с 4м41 в делике) снял крышку клапанов, и отрепетировал клапана. Выпуск 0.15 впуск 0.10 , и "о чудо", тиканье прошло, и машинка "веселее" стала :) Не скажу что все клапана были разрепетированы, но некоторые подрегулировал. Крышку клапанов не снимал с того самого раза как мучился с ТНВД, времени прошло около 2-х лет. Мне интересно было в каком состоянии внутренности. Масло я лью недорогое "Лукойл авангард" для турбодизелей.
Этому фото 2 года и несколько десятков тыс. км.

KgAAAgDlRuA-960.jpg

 

Это сегодняшнее фото. Выводы делайте сами :)

kIAAAgDlRuA-960.jpg

 

Так же на днях перестала включаться принудительная блокировка бублика. Блин, и как я без неё катался ? :) Пока ехал, методом исключения "вычислил" что причина отказа в тумблере её включения. Износился за время работы. Поменял на новый, и всё заработало. Сейчас покатался с двойными банками гельмгольца, 100% могу сказать, что звук выхлопа стал тише и приятнее, на оборотах не подпёрдывает как было до этого.
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...