Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Т\о после Монголии, замена рулевой рейки.

Доброго, улеглись впечатления после экспедиции в Монголию. А это была именно экспедиция, я ехал туда, где ни разу не был. Ехал в одну машину, полностью загруженный. Сейчас не спеша устраняю последствия поездки. Начну с замены рулевой рейки. Моя старая рейка уже подруливать по дороге начала. Один раз я уже купил "контрактную, безпробежную" рейку, толькосЯпониимуханесидела ))) которая при прокачке потекла ручьём. Хотя моя с пробегом под333312 тыс. км. у которой я ни разу не менял сальники, и она не бежит. Нашёл на Дроме рейку в Бийске, поехал сам. Я на деликаклубе выкладывал ссыль на эту объяву, в общем кидалово. Мужик по указанному в объяве адресу смеётся, ты говорит не первый кто приезжает. Нашёл 2 рейки на Дроме в Барнауле. Что делать, поехал из Бийска в Барнаул. Одна рейка оказалось ещё хуже чем моя. Кручу за рулевой карданчик (его специально взял с собой) и одновременно держу рулевую тягу. Стук-тук, стук-тук, стук-тук. Вторая с порванными пыльниками, но не мытая, покрутил вал, не стучит. Договорился с ребятами что они дадут мне (так как Я из Горного Алтая:) ) 5 дней на проверку. Приехал домой, и по совету деликавода Андрея, с Казахстана, с кем мы всё таки, вопреки всему ))) встретились, и познакомились на трассе М52 :) начал с ревизии рулевого карданчика. Да, он у меня подстукивал. Благо мне рейка досталась с нижней частью карданчика. В итоге: из двух карданчиков собрал один. Сделал сейчас его на 5 см. длиннее чем мой старый.
Варил так что бы карданчик не повело, в уголке. Снял по торцам фаски, и эти фаски заплавил сваркой.

ClAAAgLT7uA-960.jpg

 

Вот такой вышел.

 

tgAAAgHT7uA-960.jpg

 

В собранном состоянии.

 

roAAAgHT7uA-960.jpg

 

Снял свою рейку, и с двояким чувством установил "контрактную". Подсоединил магистраль декстрона. На незаведённом двигателе, прокручивая чуток стартером прокачал. Заехали в гости ребята с Омска, Лёша он же "Поль" завёл двиг, крутил руль, а я лазил под авто, смотрел где протечки. И на моё огромное удивление, везде оказалось сухо. Сперва прокатился с тягами которые были на рейке. Конечно авто едет как попало, но! рейка отлично работает. Снял со старой рейки свои новые рулевые тяги с наконечниками. Я не так давно заезжал на стенд сход-развала, и поменял их. Установил их на "контрактную" и… ву-а-ля, всё работает. Я уже отвык от чувства когда едешь по грейдеру и в руль не "бьёт" )))
По грейдеру Монголии у меня лопнул по моему сварочному шву лонжерон. В месте где стыковалась рем. вставка со старым лонжем. Наложил сверху на стык "правильную" заплатку )))

 

PEAAAgHT7uA-960.jpg

 

Так же с "мясом" оторвало крепления моих вторых амортизаторов на корме. Заварил. Зимой буду чуток переделывать их крепление.

 

YcAAAgHT7uA-960.jpg

 

Долил воды в АКБ. Заехал на шиномонтажку, думал у меня грузик с переднего колеса слетел. Руль "кошмарило". Всё оказалось на много хуже, по беговой вылезла грыжа. Ёпрст, это я в одну большую яму влетел. Обидно. Может у кого есть одно или пара колёс 35-12.5-15 BFGoodrich A\T в простонародье "червяки"?
А теперь не много позитива. Обгоняю по Чуйскому тракту мопед. Я только потом понял что это мопед. Он к нам на стоянку к кафе подъехал. Когда поздоровались, познакомились (на английском) оказалось что он японец, на мопеде Хонда путешествует по Миру. Проехал на своём мопеде Дальний Восток, Монголию, сейчас едет по Алтаю, дальше на Казахстан и Киргизию. Я попросил с ним сфотографироваться. Самой прикольное когда он подошёл к моей делике))) И понял что это Мицубиси делика, начал что то орать по своему, махал руками, дал свой фотоаппарат и попросил его у делики сфотографировать :)

 

5RAAAgCz7uA-960.jpg

 

ByAAAgNz7uA-960.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подскажи пожалуйста а так ли необходимы 35 колёса для этой экспедиции? Можно было бы тем же маршрутом пройти на 33 или 31 колёсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не броды, то монголы там на приусах гоняют :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже для себя давно сделал вывод, что совсем не зря я 35- поставил. Вот пример из этой Монголии. Китайцы делают в Монголии новую трассу. Делают её кусками, кусок грейдера, кусок асфальта. Щебень на грейдер  отсыпали, утрамбовали, укатали, и закрыли для проезда насыпями из гравера. Все едут по обочине, пыль глотают, и подвеску долбят. Я же совсем без напрягов переезжал через эти насыпанные кучи гравера, и продолжал путь по укатанной дороге, либо по асфальту. Тем про то как меня спасал мой клиренс полно. От камней торчащих по середине дороги, до бродов. Про то что чем больше колесо, тем оно лучше проглатывает ямки, думаю писать не надо.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет — тишина :) Т\о после Монголии часть №2

Доброго, грейдер Монголии, а его было много, не прошёл бесследно для авто. Что говорить, если от тряски по гребёнке у меня сломался пополам металл на креплении датчика давлении турбины, который стоит на торпедо. Веса в этой поездке в авто было много. Были глухие стуки из под низа авто, когда проезжал неровности. Начал с замены подушек АКПП и раздатки.
Подушки у меня стоят (уже много лет) от Нивы.

nMAAAgIHHuA-960.jpg

 

Следом за ними поменял резинки балки АКПП. Эти резинки у меня стоят с Камаза, на Камазе они держат радиатор. Использую те, которые большие. Думал сейчас я быстро их поменяю, делов то, открутить и закрутить 4 болта. А вот и нет, с одним болтом пришлось пол дня провозиться. При откручивании я его сорвал. Дальше было высверливание, выбивание, нарезание резьбы под новый болт.

 

tMAAAgIHHuA-960.jpg

 

PsAAAgIHHuA-960.jpg

 

На калитке у меня "навешано" "мама не горюй", колесо 37 кг. канистра с топливом 21 кг. сама калитка тоже где то не меньше 10 кг.

 

oiAAAgIHHuA-960.jpg

 

Кузов на делике при проезде неровностей — играет. Следовательно моё крепление (шар, и замок для прицепа) калитки со временем рвёт. Как я его только не модифицировал. Последняя моя версия —

WwAAAgEHHuA-960.jpg

 

Вварил трубку под 16 -ый болт.

 

2AAAAgEHHuA-960.jpg

 

wwAAAgEHHuA-960.jpg

 

И её (трубку) со временем разбило. Калитка по неровностям стучала. Решил в этот раз поступить кардинально. Срезал старое крепление. Изготовил кронштейн крепления для газелевского сайлентблока рессоры под 16-ый болт. И вварил его на корму авто. Он будет демпфировать когда кузов будет играть на неровностях.

 

0YAAAgEHHuA-960.jpg

 

ikAAAgEHHuA-960.jpg

 

aUAAAgEHHuA-960.jpg

 

gMAAAgEHHuA-960.jpg

 

LsAAAgEHHuA-960.jpg

 

Прокатился в лесу по отсыпанной камнями дороге, тишина. Есть ещё какие то глухие звуки, думаю это подушки двигателя пробивает на больших кочках. Вот столько земли, песка выгреб из карманов лонжеронов.

 

IYAAAgEHHuA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава вацап есть у тебя? Немогу фото загрузить в тему, хотел тебе скинуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня простой противоударный телепон  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И снова рулевой карданчик.

Доброго, не так давно я ремонтировал рулевой карданчик, какое то время была "тишина" в руле. И вот снова появились стуки — бряки. Я уже хотел заварить его шлицевую часть, т.к. думал что её снова разбило. В этот раз разбило крестовину. Срезал неразбитую с запасного карданчика, и приварил на свой.

QQAAAgPkoeA-960.jpg

 

agAAAgPkoeA-960.jpg

 

Так же обнаружил что подушки АКПП которые у меня стоят с а\м "Нива" выпали из обойм. Я когда их покупал, обратил внимание на то что литьё дюраля с косяками. Да вот не придал этому значения. Купил оригинальные, поставил.

 

pgAAAgPkoeA-960.jpg

 

Делюсь инфой для тех кто будет заказывать рычаг раздатки. Они имеют свойство обламываться по наконечнику в самый неподходящий момент. Хоть у нас раздатки дизель-бензин и одинаковые, а рычаги включения на них разные, так же и карданы разные.

 

IQAAAgPkoeA-960.jpg

 

oAAAAgAUoeA-960.jpg

 

А вот тут мне было "чуть чуть" страшно :) Повёз итальянцев на Акташский ретранслятор, да почти на самой вершине встрял в дорогу засыпанную не так давно прошедшим снегом. Ерунда, я ж на жыпе… меня начало тащить… Хорошо что я тормозной "колдун" давным давно выкинул :) После этого в очередной раз прокачал тормоза :)

 

wgAAAgAUoeA-960.jpg

 

 

 

А вообще поездка на ретранслятор удалась, сейчас дорога идёт в "лоб" на гору, совсем "чуть чуть" страшно, подниматься и спускаться, на вершине встретил приятеля. Познакомился и подружился с директором Акташского ртутного рудника. Он нас провёл по акташским ртутным штольням, я лично видел шарики ртути в породе. Длина штолен составляет 141 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава,а перевод?Что вещает на Акташском ретрансляторе ретраслятор итальяно-туристо?))Надеюсь не шертпобери:19:

А то терзают смутные сомнения,ртуть,итальянцы в России...:-)Ноги не хватает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-):-)ай-лю-лю:-)

Я надеюсь ты сохранил облико-морале?:blush:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жду от них видео с коптера, вот там обалденная красота ! Я ехал на авто, а рядом со мной летел дрон, по Долине Чулышмана, при подъёме в перевал  Кату Ярык. Хочу скомпилировать, и видосик выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждемс,ждемс,с коптера впечатления от видео совсем другие:rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Замена подушек двигателя.

Доброго, появились какие то глухие стуки на передке, стуки не в подвеске, это точно. Подумал что мои подушки двигателя, которые у меня стоят с 4д56 "отработали своё". Купил "контрактные" с 4м40. Родные подушки с 4м41 сильно здоровые, для их установки, мне надо под них опоры двигателя переваривать, займусь этим зимой. Подушки с 4м40 в сравнении с 4м41

gwAAAgMLoeA-960.jpg

 

AwAAAgMLoeA-960.jpg

 

6oAAAgMLoeA-960.jpg

 

Места у меня впритык.
Поддомкратил двигатель.

 

v4AAAgMLoeA-960.jpg

 

Правая опора двигателя.

BYAAAgMLoeA-960.jpg

 

Это левая. Откручивал кронштейны от двигателя, саму подушку от опоры, и так их вместе вынимал.

 

LkAAAgMLoeA-960.jpg

 

В сравнении, подушки 4д56 и 4м40. Слов нет, "контракт", мои подушки оказались целее :)

GYAAAgMLoeA-960.jpg

 

Подушки поменял, глухие стуки остались. Поразмыслив понял, это у меня умерли сайленты переднего редуктора, а ведь я их не так давно менял…
Так же отбибикались в Монголии новые сигналы. Баранов там на дорогах очень много. Сначала охрип один, после второй :) Достал старые, перепаял пару проводков, сейчас сигналят лучше новых :)

 

ZMAAAgMLoeA-960.jpg

 

Сварил простой, маленький прицеп-тележку, для перевозки всего что в него влезет :)

 

gcAAAgMLoeA-960.jpg

 

Задний мост от а\м "Москвич" взятый за "бешеные" 250 руб. на авто-помойке.

 

GcAAAgMLoeA-960.jpg

 

Мост так же не плохая штанга :)

 

8cAAAgMLoeA-960.jpg

 

Финал. Задний борт откидывается.

 

aCAAAgMLoeA-960.jpg

 

Понравилась мне одна новая современная песенка в одной из реклам чудо-автомобиля :)

 

 

 

 

 

ПыСы, всё у меня не как у людей, что то брякает, стучит, и.т.п. Что могу сказать, тут на днях я в наш перевал Семинский только в один день поднимался аж 5 раз, 2 раза в этот день уезжал к г. Сарлык :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава у тебя все как у людей

Брякает и гремит и людям это не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пока забил на эти глухие стуки. Пока пруха прёт, по тайге катаюсь :) 

IMG_20191003_174037.jpg

IMG_20191002_093722_BURST002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне друзья - деликаводы звонят, спрашивают, в какую аварию Я попал. Я ни чего понять не могу. Сегодня друг с утра пришёл, и прояснил мне ситуацию. Я в начале сентября возил дочку в больницу в Барнаул, там на пр. Красноармейском в меня въехала тойота ипсум. С его водителем расстались даже без европротокола. У него две двери и средняя стойка, у меня слетела грязь с колеса. Сегодня нашёл этот выпуск на Рен Тв. 18 мин.18 сек. ролика. http://ren.tv/video/epizod/459893

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слава привет! Заезжал к тебе этим летом два раза. Но не застал то в Манголии то в Горном за запчестями уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василич привет, да, Наталья мне говорила что ты был :) Ни чего, жизнь впереди длинная, ещё не раз свидимся  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai и не говори Славян,пока со своей супругой в ссоре был,успел на Деле счетчик намотать))

А теперь мы в мире)и нихуя никуды неездим:19:

Нада или размер менять,или разводитца))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, я свою жену первый раз в её жизни на п. Семинский 2 года тому на зад вывез. Всю жизнь в Республике прожила, и дальше Чемала не выезжала :)  И то, до Сарлыка мы не доехали, "горняшка" у всех кто с нами был началась. Пришлось возвращаться вниз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai )))надо было перед этим их напоить))

Судя по твоему сообщению,ты ее там и оставил?:19:"два года тому назад Я ее вывез":-)

Бляха-муха,как же мне с моей поступить то а?

Вывожу,вывожу,а она вперед меня возвращается:19:Правда она у меня дальше Новокузнецка не была..))

Точно!!Надо ее на Семинский забросить,пара будет:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...