Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

У нас есть умельцы которые на выхлопную трубу магистраль топлива наматывают. Я бы такое себе, делать точно не стал бы. Я сейчас катаюсь, и периодически трогаю свою топливную магистраль рукой. Пытаюсь понять сколько макс. темперы она нагревает. Топливный фильтр спокойно рука терпит. Значит порядка 30-40 гр. Не хочу соляру перегревать, иначе трындец  ТНВД придёт. На счёт последнего видео, да, я сам себе так делал. Я использую низкооктановый бензин и масло 2т. Пропорция  бензина к соляре 1\10 масла 2т  1\50 т.е. как в бензопилу. Было дело, давным давно мне один дизелист запускал мой стоявший долгое время дизель  4JB1T , впрыскивая из  медицинского шприца  во впускной тракт чистый бенз. Треск от работы мотора стоял мама не горюй :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вместо бензина ,гораздо лучше использовать керосин.

но он сцуко сейчас дорогой стал . а доступ к халявному авиционному  теперь закрыт для меня.

себе поставил отстойник с теплообменником . то есть обычная баклажка-отстойник ,внутри змеевик (2 витка)

по этому змеевику бежит антифриз. 

на обратку желательно поставить радиатор . (горячая соляра в баке -лишний конденсат)

такая схема испытана на нескольких авто .. в -25 на летней соляре ноу проблем.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на многих ресурсах читал что только низкооктановый бензин. :) Ни керосин, ни скипидар, ни что либо другое :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, slake@altai написал:

Выход ОЖ  из блока с левой стороны. У самого моторного щита. 

Лево это там где на делике нет руля?

А моторный щит это перед или зад моторного отсека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя что, много выходов ОЖ из блока ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня один, а вот на 41 найти быстро не получилось(НА Паджеро).отсюда и вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо разобрались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена ступичных пдшп., или огромный привет "диванным джиперррам" :)

Доброго, последнее время стал замечать, что руль стало иногда чуток закусывать. Такое ощущение, что колесом наехал на камушек, вот только задние колёса этот камушек не проезжают. Езжу я с одним заблокированным правым хабом. Т.е. постоянно крутится одно правое колесо на моём "полузаваренном" переднем редукторе. Левое вкл. хабом при необходимости. Вроде когда выпадает зуб на шестерне ГП стук идёт постоянно, тук.тук.тук, и при наборе скорости, этот стук учащается. У меня же, раз подкусит, на секунду, руль вправо чуть мотнёт, и еду дальше. Первым делом снял все свои защиты, хотел снимать крышку переднего редуктора, и смотреть что там внутри картера. Сливаю с редуктора масло, масло чистейшее, на магните пробки есть не много пудры, но вообще не критично.
Сливная пробка с редуктора.

 

4sAAAgKMaeA-960.jpg

 

Дальше домкрачу двумя домкратами передок авто, и начинаю крутить, трясти, всё что может крутиться, и трястись. Начал с левого колеса. раскрутил колесо ногой, колесо крутится свободно, мягко, ни каких посторонних звуков. Вкл. на колесе хаб, колесо крутится чуток потуже, но так же, посторонних шумов нет. Передний редуктор крутится тихо. Обнаружил подразбитую крестовину переднего кардана. Но, она не может так подкусывать. Вкл. хаб на правом колесе, левое откл. кручу, Оооо! А пдшп. то мне "поёт" что ему трындец :) Хотя во время движения я этого не слышал, зима, окна в авто закрыты.
Научен горьким опытом, когда я пол дня потратил на откручивание-высверливание сорванного болтика хаба. Сейчас я легко, от руки затягиваю болтики хабов. В этот раз чуток подстучал их молоточком, и легко открутил.

 

S8AAAgKMaeA-960.jpg

 

Обратите внимание сколько смазки у меня внутри, оба пдшп. хорошо промазаны. Значит мой способ смазки ступичных пдшп. через тавотницу без снятия ступицы очень даже не плох.
Правая ступица.

 

2CAAAgKMaeA-960.jpg

 

Левая.

 

vWAAAgKMaeA-960.jpg

 

Так же порадовало что оба пдшп. я стянул съёмником, без применения болгарки.

 

qSAAAgKMaeA-960.jpg

 

А сейчас внимание, после того как в первый год владения авто у меня провернуло пдшп. правую ступицу я снимал, цапфу обваривал, после токарь мне её протачивал. Видны проточенные сварочные швы.

 

-yAAAgKMaeA-960.jpg

 

Левую же, я полуавтоматом наставил сварочных точек, и болгаркой примеряя пдшп. подточил.
на фото эти точки видны.

 

zQAAAgGMaeA-960.jpg

 

 

Этот набор пдшп. и сальников катается со мной с начала лета, катался по Алтаю, в Монголию. Я всё ждал когда же им придёт трындец ? а он всё не приходил. :)

 

MaAAAgKMaeA-960.jpg

 

Вот так через старую наружнюю обойму я забиваю новую. Старую потом выбиваю.

 

FGAAAgKMaeA-960.jpg

 

Ставим пдшп. укольчики синей, модной, для ступичных пдшп. смазкой. По мне, так шприцом в разы удобнее пдшп. смазкой набивать чем пальцами.

 

7WAAAgKMaeA-960.jpg

 

За всё время моей эксплуатации авто с 2010 г. вот так у меня съело тормозные диски. Я мало торможу :) Использую накат.

 

PQAAAgGMaeA-960.jpg

 

Прошёл где то год со времени клина моего переднего редуктора, после чего, я его заварил. www.drive2.ru/l/516656666674988052/ Часть пути за этот год я проехал с откл. хабами. Часть пути я их вкл. Всю осень я шишковал в Тайге. Застревал, поднимался в горы, и.т.д. Сейчас я выложу то, что я не выложил когда я его заваривал. При клине, у меня подломило зуб на ведомой шестерне. Посидел, подумал, денег как всегда на новый редуктор нет. Тем более 5.2 иногда "днём с огнём" не найти. И вот как я поступил.
Куда можно было подлезть болгаркой, гравёром я пропилил, углубил трещину.

 

b0AAAgFMaeA-960.jpg

 

После до красна нагрел место сварки газом.

 

YsAAAgFMaeA-960.jpg

 

На большом токе п\автомата я трещину проварил.

 

MkAAAgFMaeA-960.jpg

 

После, как мог, обточил :)

 

68AAAgFMaeA-960.jpg

 

Я прекрасно понимаю весь "смысл" моего ремонта, сделано это было как всегда на "время", что бы "протянуть время" до покупки новой ГП или переднего редуктора. Но, как всегда денег нет, а редуктор крутится и крутится :)
Как вклинит (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ) я отпишусь :) Пудра на магните пробки, это "моя сварка" притерается :)

пы.Сы, а при чём здесь в названии темы про диванных джипперррров?.. всё просто, кто читает мой БЖ разве сможет найти в нём тему про замену ступичных после моего лифта и перехода на 35-е колёса? Нет, такой темы у меня нет :) Эта первая. А проехал на этих ступичных я не мало. Между тем как ЧАСТО я читаю коменты от диванных экспертов которые пишут человеку который перешёл на 33 или 35-е тапки, ВСЁ! трындец твоим ступичным, 100 раз в год будешь менять и прочую ересь. Про наварку цапфы поворотного кулака, что она стала "мягче" и сломается, ну про зуб на ГП это так, в общую копилку. Я такого не встречал :)

 

r6AAAgPMaeA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава привет! Подшипники передних колес теперь будут у тебя расходниками. Так-как будут постоянно лететь из-за большого вылета дисков. На них сейчас огромная нагрузка. И хоть какой смазкой ты их мажь, они все равно будут лететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, 4 года на этих пдшп. и на 35-х и этих дисках, нормально? :) https://www.drive2.ru/l/7992558/

be4076as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально подшипники живут,  их убивает вода и грязь проникающая через сальник, а с тавотницей грязь практически не попадает. У нас уж лет 7 стоят на спортивном паджерике   причём с разными колесами от 33 сафарей и богеров до 35 симаков и белок. Нет проблем. Приехал с соревнований прошприцевал и все. Хуже с салентблоками верхнего рычага и это при том что он на паджерике разгружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тавотю через зажимную гайку подшипника. Вместо болтика вкручиваю в неё тавотницу, и шприцую. Покручу колесо и по новой. И так несколько раз. Передний пдшп. так 100% промазывается, а задний по остаточному принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai ты имеешь ввиду 2 винта,что откручиватся не дают регулировочному кольцу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в эту гайку вкручиваю тавотницу, где то я фото выкладывал, не могу найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паджерике проще, там хабов нет и тавотница вкручена прямо в заглушку, что момент от шруса на ступицу у передаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие, осмотр переднего редуктора.

Доброго, в прошлой записи я менял ступичные пдшп. Правое колесо я как лошара затянул при помощи зубила. На следующий день перед продолжении работы изготовил вот такой ключик, а уже после продолжил замену. Что сказать, с ключом в разы удобнее. Внутрь трубки вварил старую головку из набора. Очень удобно затягивать гайку трещёткой. Кстати, мне много задавали вопросов в какую гайку я вворачиваю тавотницу для смазки ступичных. Вот в эту самую гайку и вворачиваю.

 

6GAAAgEdaeA-960.jpg

 

M6AAAgEdaeA-960.jpg

 

 

Пдшп. поменял, поехал прокатиться по Чуйскому тракту в Горно Алтайск. Еду по трассе, вкл. правй хаб, рычаг раздатки в первом положении супер-селекта, и тут "на тебе"… То у меня были чуть заметные удары в передке. Я грешил на ступичные. А сейчас удар был ощутимый, меня аж мотануло в правую сторону. Я сразу выключил рычаг раздатки, остановился, потрогал ступичные, они были холодные. Первая мысль это — "ДОХВАСТАЛСЯ" своим полузаваренным передним редуктором. Сломало зуб или отлетела шестерня, она и вклинила. С этой мыслью поехал домой. Без происшествий доехал на заднем приводе до дома, и сегодня снял редуктор. Сперва хотел просто снять крышку картера, и глянуть что внутри. Но 2 болта крышки зажаты кронштейном крепления к кузову. И я не стал с ними выёживаться, а снял редуктор полностью.
Для снятия снимаю левое колесо, и откручиваю верхнюю шаровую. так же передний кардан, и без снятия колеса откручиваю правый привод. Левый привод вытаскиваю из внутр. наружней обоймы. Вспомнил Брюса Уиллиса в к\ф "Гудзонский ястреб" где время ограбления они замеряли песнями. Так и у меня, на снятие редуктора потратил один микс известного dj-я длительностью 1 час. :)

 

aOAAAgEdaeA-960.jpg

 

Пациэнт на опэрационном столэ :)

 

D2AAAgEdaeA-960.jpg

 

Вот эти 2 болта крышки из за которых я не захотел выёживаться.

 

XsAAAgKdaeA-960.jpg

 

Т.к. я был уверен что редуктор вклинил, приготовил 2 отжатых редуктора на возможный ЗИП.

 

4iAAAgKdaeA-960.jpg

 

Снял крышку картера, и что я вижу, мой полузаваренный редуктор в отличном состоянии, всё на месте, все зубы целы. На дне картера ни каких металлических частичек.
Место где я варил зуб на ГП.

 

hKAAAgKdaeA-960.jpg

 

Вот так набило мои заваренные шестерни.

 

PqAAAgKdaeA-960.jpg

 

CiAAAgKdaeA-960.jpg

 

Всяко разно я его крутил, вертел, смотрел. Всё как и должно быть, всё чётко работает. Ни где ни чего не закусывает. Собрал я его обратно, и поставил на место. Посидел, попил кофейку, поразмыслил. И вот что мне пришло на ум. Клинит у меня раздатка. думаю что муфта супер-селекта. Ведь когда я отключил рычаг раздатки, хаб я не выключил. И в таком положении приехал домой. Т.е. во время поездки, около 40 км. колесо вращало мост — раздатку, и за всю дорогу ни чего не происходило. Не было шума "умирающего" пдшп. Слил с раздатки масло, вот такой "ёжик" на магните сливного болта. Масло в ней я не так давно менял, заливаю такое. Масло при сливе было чёрное, а менял я его не так давно, не более 7 т.км. пробега.

 

aWAAAgKdaeA-960.jpg

 

RuAAAgKdaeA-960.jpg

 

Залил новое масло, прокатился по деревне. За время поездки ни чего не подклинивало. Но, время покажет, если у кого то было подобное, буду рад услышать вашу версию. У меня такое впервые.
Не много позитива от летней рыбалки в Монголии. Вот таких "Речных леопардов" ловили :)

 

IgAAAgGdaeA-960.jpg

 

IoAAAgGdaeA-960.jpg

 

Монгольский закат.

2EAAAgGdaeA-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лючок для доступа к топл. баку.

Доброго, перед самым отъездом в Новосибирск, я всё искал причину подклинивания передка. Залез под авто, заблокировал раздатку, взял оба кардана и начал их вращать друг от друга, тем самым проверяя растянутость цепи в раздатке. Люфтик минимальный, и тут я гляжу на странно торчащий привод из ступицы. В 2010 г. я как только купил авто, сразу поставил хабы. У меня постоянно слетал стопор с привода, слетит с привода, и болтается внутри крышки хаба. После этого я перестал их ставить. Откатал я так с 2010 г. Всё было Ок. И знаю что такая проблема не у меня одного. У многих они слетают. Не было ни каких стуков, щелчков, подклиниваний и.т.п. Сейчас же снимаю верхнюю крышку хаба, вот так "ушёл" привод.

 

8BAAAgKWGeA-960.jpg

 

Прошлой зимой, когда у меня вклинил передний редуктор, я сделал болгаркой пазы под стопора на приводе поглубже. В сравнении родные и мои новые стопора. Новые я и поставил.

 

K5AAAgKWGeA-960.jpg

 

Поставил я на оба привода стопора, и … подклинивания "пропали" :) Привод со стопором.

 

JxAAAgKWGeA-960.jpg

 

Когда менял фильтр при установке своего "самовара" — подогрева соляры, вот столько бяки было под лепестком в лягушке, ессс-но я лягушку продул.

 

D2AAAgKWGeA-960.jpg

 

В Новосибе у меня после заправки на одной АЗС машина всё хуже и хуже откликалась на педаль газа. Тупила, дёргалась. Выше 2300 об. ни в какую не желала набирать обороты. Благо я себе сделал принудительное включение ГТ, как же оно меня спасло. Включаю овер драйв, как только включается 2 скорость, сразу блокирую ГТ, обороты по тахометру падают, а скорость авто растёт. Как только на 3-ей скорости обороты пытаются ползти выше 2200-2300, двигатель а с ним и всё авто начинают дёргаться, тогда разрешаю включение 4-ой скорости, при этом обороты падают, и двиг начинал ехать с 1700 об. Вряд ли бензиновый двигатель может похвастаться такой тягой на малых оборотах :) Сперва отключил из обогрева от "самовара" топливную магистраль, не помогло. Заехал в Новосибе по пути на трассе в шиномонтажку, снял с фильтра шланг, и дунул через него в топл. бак. Дунул так, что аж соляра из открытой горловины выплескалась. Чуть чуть помогло, но не на долго. Ночью, когда шёл по Чуйскому домой, страху натерпелся. Ладно я, но со мной бабуля после операции, а это уже серьёзно. В общем доковылял я при педаль газа в пол, а на спидометре скорость 70 км\ч до дома.
Сразу загнал авто в бокс. Мысли шли в таком направлении, если под лепестком столько каки, то что в баке? Снять топл. бак в моём авто "ещё то" удовольствие :) На след. утро беру болгарку, произношу заветное заклинание, и понеслась. Снял боковое кресло, они у меня стоят с тойоты, в отличие от делики, полноценное боковое кресло, вертится на 180 гр. сдвигается, складывается. а не… :) Задрал ковёр, и вырезал в полу вот такой лючок.

 

6gAAAgGWGeA-960.jpg

 

Слил соляру, снял трубки топливоподачи. На удивление в баке чисто. Так же сам топливозаборник чист. В отличие от первого раза когда я снимал для чистки топл. бак, я не стал в горловину пихать руку, накидал тряпок, длинной спицей их в баке повазюкал, и вытащил.
Так было в первый раз.

 

RxAAAgGWGeA-960.jpg

 

Вот такие сопли торчали из топливозаборника.

 

82AAAgGWGeA-960.jpg

 

Сейчас всё было чистенько. Хм…

 

_gAAAgGWGeA-960.jpg

 

qEAAAgGWGeA-960.jpg

 

Сделал крышку на лючок. Сейчас доступ в разы легче :)

 

y0AAAgGWGeA-960.jpg

 

Значит проблема в сетках ТНВД подумал я. На входе у меня сетки нет, а есть на отключенном мной "клапане обратки". Когда её забивает, мотор тупит, дёргается. Вот тут он находится, в корме ТНВД :)

 

fkAAAgGWGeA-960.jpg

 

XcAAAgGWGeA-960.jpg

 

Сам клапан я модифицировал. Отрезал, и запаял трубку обратки, и оставил на клапане всего одно отверстие. Сеточка в клапане чиста как слеза младенца. Хм… Да что такое то?!

 

OSAAAgGWGeA-960.jpg

 

Меняю прозрачный шланг с обратки на резиновый, для тех кто не в курсе, вот так надо, через обрезки шлангов правильно затягивать  такие шланги.

 

taAAAgGWGeA-960.jpg

 

Убираю свой "самовар", возвращаю топл. фильтр на его место. Думаю может где шланг при работе ТНВД "сжимало", может где "ещё что". В общем возвращаю в "сток" :) Заливаю в топл. бак слитую соляру, и … вот те раз :)

 

GmAAAgGWGeA-960.jpg

 

А вот те два :) Вода.

 

42AAAgGWGeA-960.jpg

 

Прокатился по округе, сейчас авто как и прежде едет бодро. Пока свой "самовар" ставить не буду, 6-е декабра на дворе, а у нас идёт дождь :) А если и буду ставить, то буду запитывать на трубку обратки с ТНВД.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болгарка в руках безбожника, люк в любом месте:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лягушка у тебя до сих пор ММС? сюдя по фото.

надо правильную ставить с ней быстрее вода индефицируется. а теперь и топливный надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушка ещё родная, а фильтр новый , я его компрессором хорошо продул несколько раз. Т.е. вместо соляры в шланг дул воздухом, пока влажная пыль с него не перестала идти :)  Посмотрю на сколько хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Замена колёс на мотоблоке.

Доброго, в деревне без сильного помощника в хоз-ве ни как. Раньше это был добрый конь, сейчас тракторишка, мотоблок. Мой мотоблок с 15 лошадками "внутри" исправно несёт свою службу, но вот как у всех коней, начались проблемы с "подковами" : )

XAAAAgKA5eA-960.jpg

 

Глянул в инете, за новую покрышку мадеинчайна просят 2.5 т.р. плюсом к цене идёт пересылка. Думаю качество будет такое же. Если честно, стало жалко денег за такую покрышку. Зачем покупать, когда у меня в хоз-ве стоит (пока без дела) сваренный мной прицеп для перевозки брёвен.

 

TcAAAgKA5eA-960.jpg

 

У него колёса на 13, на мотоблоке на 12.

 

pwAAAgKA5eA-960.jpg

 

Достал из кулацких запасов две ступицы с Ваз 2108, произнёс заветное заклинание — Болгарка пили, сварка вари, и вуаля :)
Срезал часть ступицы. остаток приварил на ось от мотоблока для колеса.

bwAAAgKA5eA-960.jpg

 

 

thAAAgKg5eA-960.jpg

Примерочка.

 

gYAAAgKA5eA-960.jpg

 

HoAAAgKA5eA-960.jpg

 

zEAAAgKA5eA-960.jpg

 

rUAAAgKA5eA-960.jpg

 

Для того что бы мотоблок "нормально вёз" большие грузы, я сделал на колёса утяжелители из трёх блинов по 5 кг. для штанги на каждую сторону. Пока их не установил. Думаю как мне проще и лучше прикрутить их к колесу.

 

w4AAAgKA5eA-960.jpg

 

Так же старые цепи на колёса стали короче. Мой друг Володя Север, владелец "Алтай мото" пообещал мне отдать старые цепи с эндуриков. Вот их и поставлю.

 

04AAAgKA5eA-960.jpg

 

Мотоблок сильно выручает по хоз-ву.

 

hsAAAgKA5eA-960.jpg

 

Прицеп я сделал самосвальный.

 

rcAAAgKA5eA-960.jpg

 

Я на нём и снег с участка вывожу. Тянет он прилично, у меня есть собственный рекорд, тянул прицеп и почти 700 кг. угля в нём, затащил в углярку.

 

 

 

 

Вот ролик где мужик на таком же мотоблоке как у меня поехал в гости к родственнику за 2000 км. из Перми в Ростов, проехал уже 720 км. :)

 

 

 

 

ПыСы, предупрежу вопросы, на фото голубенькая стоит, ждёт своей "очереди" будущий "масл кар 4вд". Досталась по случаю, давно о такой мечтал. С родственником в начале осени пригнали из Бийска. Планирую сделать Волгу 24-95. Во всяком случае оформлять в ГАИ буду под неё. Теперь и в мою сторону можно сказать, "зажрался", две машины в хоз-ве имеет, да ещё и мотоблок :) Кстати, в России на 1000 жителей приходится 300 авто.

sIAAAgFA5eA-960.jpg

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Слава, а мотор какой в нее будешь корячить? Так то в масл просится как в догонялке для КГБейки, V8 газовский :) Представляешь, какая пуля будет? Посмотри видосы, как УАЗы с этим мотором на ютубе жгут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша решил что буду ставить и его же оформлять 5 VZ, с АКПП,  были конечно мысли про  UZ , но налог за него конский просто так Гос-ву платить жаба давит. Либо 5 VZ оформить, а после его заменить на  UZ :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, на Авито найди колеса от ЛуаЗа, у меня такие стоят на дизельном, пашет без утяжелителей, они уже жиговских, по дороге рулить легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, в Нижнем видел такой уаз v8 у ребят в сервисе, сказали будут менять на иномарку, ибо тяжелый очень передок, вязнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...