Jump to content
N181

супротек

Recommended Posts

Сообщение от N181 viewpost.gif
я его продаю,уже года два, отзывов пока нет, после выхода рекламы по НТВ - сметают))))
себе лить не буду, ибо не планирую ездить на этом авто долго и с мотором и так всё ок...
а ведь залил...
наездил 450 км...
ощущение - машина стала порезвее что ли...не, даже не так...как-будто стал заправляться качественным топливом и с честным октановым числом...лёгкость какая то в работе авто появилась...хотя заправку не менял, да и нет на Байконуре хорошего бензина и никогда не было...
самое загадочное для меня так это, что пропало дёрганье при старте(это когда чуть резче бросишь педаль сцепления)...мысли бродили в голове - менять сцепление придётся, а пробег то всего 88000км...
ЗЫ. залил, т.к. повёлся на отзывы покупателей...ну прямо все довольны, кто себе залил...
__________________
Edited by N181

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе тоже залил. Писать нечего.

Думаю в АКПП и в гур залить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил в двиган. Пока не заливал. Перед этим читал отзывы у нас на городском форуме. Один человек залил в относительно новый мотор, результат - зимой стал заводиться на отлично (видимо на самом деле получается, что детали как бы смазанные и зазоры меньше - заводится не как на холодную).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по подробнее что это и с чем едят? А то видать мимо ушей прохлопал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=902.ty-L4DpopE7mw2KDD8S2HmA7n1hG2OGTS1wxj_GZFdwkF6Q3BpHFnVmWCKjQdvUE57zp7Lf_WwCwbpo4ut_BVofYKUZiPKpaQPbYdRI6Qd1DhFGAfM7aK3VtIEPcbaAchJxiyeZUXW9k5kDhIx8sy-igN7vZk9KoDN6ghaXrjPc.0b24d86c9b800fb058332ed7189b37ec6b079131&uuid=&state=51K3y_vgF0gZn2k8mmakulr4MBjTDp0SGv8sOaVlii0&data=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&b64e=2&sign=a9faf9dbdc451894199924db82c3ee0b&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4BWM_uhLTTxD6htn7_E6WK2AyZMq0BU-jrVNv8llmvzTDim1B29UzKiT2nDgHm_OkhRwYC-7258m5Oith7gnUPmnngx1NWsALrzZ5gfvM8Go0CyVcKgk6K0yyyc2qb9GrfS_46CZKaFAa9qAEJScnUuiQbSbXn2afi1u8EUTh0Ln-PMLH1qkmyN7Tlv9hyAs2sgd64WTGLcA&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlpAgqs5Jg3quZS_mS0pxvDYIhfKa7MVKpazBh9VDZ7kX6C4zmQp9tcRP6qj6H6Z-Igydr5t3Omlv_NgcPMgN7VDA84Lbk_FUdEFeLFIGul1WM-GUiKUrkJPBtoDbw-vW7L0-MseEpEGimMgvN7DtwtPXs07xf8l8Y8znq6b4zIF8NQW7W1o9MpPIRzbD9h3HKJgZA2RywvmpT1c9U8wmGW_86HXblTt5ZWft1Bap8msetckTe5tyDgWGMHm1eYilBRp7J6xiPY_8-H06KuIkwpZXZdBNiHgoqKUIYhEhf3AXfXMF_AEgqCQE5gpvIyZPI3a1Vug3EvvYoUSqtxvuNCvBzfuug4J-UDLcf79WIRvieH01yKYpLTr48086iXXNa3pC6NNkmkjdz6G6E9W4P15w1M2ZvZg_GA&l10n=ru&cts=1450113623280&mc=3.2234651896016464

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а-а-а, дак это промывка.... :24: , надо тоже попробывать, надеюсь хуже не будет, да и маслице пора менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Саша2, это не только промывка, это ещё и присадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полимерсодержащие добавки
 
В конце пятидесятых годов прошлого столетия Х. В. Германсом и Т. Ф. Иганом было обнаружено явление образования органических отложений (загрязнений) на релейных контактах телефонной и телеграфной связи. На основании специальных высокоточных экспериментов ими было установлено, что отложения в зоне контакта образуются вследствие химических превращений паров органических веществ, выделяемых некоторыми изоляционными материалами. Во всех случаях образовавшиеся отложения снижали коэффициент трения в контактной паре. Поэтому эти соединения было предложено называть «полимерами трения» ( frictional polymers ).
 
Автохимические препараты, содержащие в своем составе политетрафторэтилен («тефлон»), фторопласт-4, перфторпропиленоксид, перфторполиэфир карбоновой кислоты («эпилам»), полисилоксаны (силикон) и некоторые другие, следует выделить в отдельную группу – полимерсодержащие (или полимерные) добавки или модификаторы.
 
Еще в 30–е годы прошлого века американский инженер норвежского происхождения Оле Бардаль ( Bardahl ) разрабатал и внедрил революционный, на тот момент, принцип смазывания. Он был основан на феномене поляризации молекул смазочного материала, что позволяло слою смазочного материала притягиваться к любым металлическим поверхностям, создавая защитную пленку. Разработка была столь эффективна, что американская армия присвоила ей гриф «секретно» вплоть до конца второй мировой войны. Эти разработки можно считать первыми прообразами нового направления в производстве смазочных материалов и автохимии – поляризованных соединений. В настоящее время фирма Bardahl продолжает дело своего основателя, производя целый спектр препаратов специальной автохимии......
 
 
 

Изучение данного явления проводилось в конце 80–х годов прошлого столетия в институте «МеханОбр» (г. Ленинград) под руководством академика В. И. Ревнивцева и при участии к. т. н. Т. Л. Маринича. Ими было установлено, что данный эффект – следствие разложения серпентина в зоне бурения с дополнительным выделением большого количества тепловой энергии. Вследствие этого наблюдается разогрев материала шарошки бурового долота, диффузия в него разложившихся элементов минерала и образование композиционной металлокерамической структуры, обладающей высокой твердостью и износостойкостью.

 
В 1992 году коллектив ученых (А. Ю. Хренов, Н. В. Уткин, В. В. Казарезов, А. И. Голубицкий, И. В. Никитин) из научно – производственной инновационной фирмы «ЭНИОН – БАЛТИКА» (Санкт – Петербург), созданной на базе ленинградского филиала «Федерация инженеров СССР «ЭНИОН»», продолжила работы над созданием препаратов на базе серпентина. Разработанный ими препарат был назван НИОД («Направленная ИОнизация Диспергированием»).
 
В январе 1993 года группа в следующем составе: ушедший из «ЭНИОН – БАЛТИКА» И. В. Никитин, а также А. К Агафонов, П. Б. Арацкий, С. И. Бахматов и Е. А. Гамидов, – выпустила первый ремонтно – восстановительный состав (РВС) на базе Кольских серпентинов. Ими были созданы две самостоятельные фирмы – «Промремонт» (Санкт – Петербург) и «Высокие технологии» (Харьков).
 
С апреля 1996 по сентябрь 1999 года И. В. Никитин работал с группой московских исследователей В. И. Неждановым и В. И. Ермаковым в научно – техническом центре «Конверс – Ресурс», который был образован Международным фондом конверсии для реализации РВС – технологии на практике.
 
В 1999 году специалистами новосибирской компании ЗАО «Промышленные технологии» подана заявка, а в 2001 году получен патент на изобретение собственного ремонтного состава, получившего торговое наименование – « Motor Doctor ».
 
В настоящее время на отечественном рынке автохимии наиболее известными препаратами этого класса являются: синтезатор металлов F orsan nanoceramics , выпускаемый российской компанией «Нанопром»; восстановители RVS Technology , изготовляемые в Финляндии фирмой « RVC – ТЕС Оу » по лицензии НПО «Руспром – ремонт»; смазочные композиции марки Супротек компания «Супротек», а также нанокондиционер Fenom Nanotechnology российской компании «Автохимпроект».
 
Рассмотрим более подробно химический состав «геомодификаторов», механизм действия и основные свойства получаемых защитных покрытий....
остальное по ссылке

http://www.auto-uch.info/a_pr_03.html

 

ЗЫ.http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=1227.60

Edited by N181

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я залил. Проехал мало еще: 100-150 км. Как мотор до этого ездил не знаю, т.к. этот мотор как установил, так почти сразу и залил. А так то едет хорошо - прет и разгон гут, заводится до -20 хорошо, а холоднее аккамуль тяжело крутит - может старенький уже 4 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал чуть более 1000км на втором этапе...

на кулочках нарисовался синий "налёт"...

f79586d82069.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо или плохо? Синий налет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не...показалось)))) зеркало на кулочке так нутренности клапанной крышки отразило))))

ещё раз глянул - уже никакой синевы не видать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал себе на 6g72. Полный комплект промывку и кондиционер...ещё и для АКПП и редуктора. На работе товарищи брали отзывы вроде класс. У одного на джимнике редуктор гудел по тихой, залил - гул прошёл. У дрогого ММС диаманд, так у него ещё на втором этапе исчезло лёгкое клацанье компенсаторов. Вобщем и я заразился профилактикой)). В нете вроде больше + отзывов, чем -.

 

P.S. Интересны отзывы и других участников темы, НУ КАК ОНО???)))))

 

N181, как у тебя полёт??

Edited by melPV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде взрослый народ, а попадаетесь на всякую ерунду...

Это как витамины в аптеках, только вы же в жизни не поверите, что синтетические витамины не усваиваются.

Как дурили народ везде, так и дурят.

Видимо нравится нашему брату верить в сказки....

Даже ммм не научило ничему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет чувак столько пурги намел,херня полная, если бы реально отзывался бы о чем то и ком то, то были бы имена и названия. А так пурга одна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лью Супротек. Сейчас 3 я обработка. Одну пропустил, между 2 и 3. Мотор с супротеком работает тише, и расход упал на литр.

Направляюсь почти всегда на одной и той же заправке. Лью тат нефть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, парень в ютубе бредятину несёт какую-то, про свои проблемы...устал слушать закрыл.

Насчёт негативных отзывов..ну что сказать, я верю тем людям которых ЛИЧНО знаю. И моё решение попробовать самому.  :driver:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие могут быть отзывы? Любые присадки зло, принципиальное зло, противоречащее физике работы ДВС. Категорически недопустимо лить в мотор ничего кроме масла с рекомендованной заводом изготовителем вязкостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полнолстью согласен с dragon, в нормальном масле присутствует необходимый(необходимый для правильной работы  двигателя) пакет присадок и менять характеристики масла непонятно чем,  чревато уменьшением ресурса или как минимум попадалова на бабки за покупку непонятно чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,поверите на слово или нет.Сам лично,своими глазами видел десятку ваз,работающую без масла,со снятым поддоном.Обработанную форсаном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
своими глазами видел десятку ваз,работающую без масла,со снятым поддоном.Обработанную форсаном.

Эка невидаль  чудо, так мотор может сутками работать, нужно только иногда поливать его из масленки, для новой пленочки. Нагрузки на вкладыши нет. Вот под нагрузкой..... жопа.

 

IMG_0203.JPG

http://dilauto.ru/faq/86

Edited by dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2016 в 19:23, dragon написал:

Эка невидаль  чудо, так мотор может сутками работать, нужно только иногда поливать его из масленки, для новой пленочки. Нагрузки на вкладыши нет. Вот под нагрузкой..... жопа.

 

 

http://dilauto.ru/faq/86

Вот плюс мульен!!!)

Edited by Shadow from Omsk
оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

класс .молодцы ребята !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×