Перейти к содержанию

Предпусковой подогреватель ОЖ (220 В)


tpavel

Рекомендуемые сообщения

Я так понял по фото они врезаются в патрубки радиатора и те которые были на фото только для наше прома. http://www.tavil.ru/...estar_4197.html мне данный вариант не особо по душе. С "северсом" и.т.д. помоему всё намного проще. терморегулятора нет - эт минус, я свой иногда забуду выключить и он у меня гоняет жижу всю ночь а я сплю и не переживаю, сейчас на "ЗиЛ" поставил у того даже "датчик сухого хода" есть, эт когда жижа по какой то причине вытекла и он выкл.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему проще? Лестар в нижний патрубок, Куда уж проще,Зато нет заморочек со шлангами.всё тут исчитал,куда только их(шланги)несовали,Результат конечно в итоге хороший.НО Сколько шлангов? там и без них тесно....."ЛЕСТАР"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NIK2310, Если б всем мужикам одна баба нравилась - то все б за ней и бегали. Ставь "лестар" - будешь греть радиатор. Т.к. нижний патрубок радиатора имеет свою специф. форму и места там крайне мало надо точно попасть по углу подогревателя или гомырить переходники из трубок от пылесоса :28: Как внедришь выложи фото может ещё кто то пользуясь твоим опытом внедрит на своего коня данный котёл. Насчёт тесноты от шлангов тут как сказать, я себе поставил доп. эл. помпу запитал кондишн на ОЖ. и плюс родная печка, и ничего места вагон.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Похоже что"Северс"всем нравится.Ставить мне на данный момент просто нечего,

Нету у нас нитого ни другого,вот и хотелось разузнать,как на практике? и что заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь Северс на 1.5кв и не парся,они дороботаны хоть,у меня на грузовике стоит такойже уже 2года,и еще не одного отказа и перегрева лишнего,когда мотрозы за 25 вобще с вечера включаю и все,максимально нагревает примерно 70-75 град.потом отключается,значит реле в нем работает как надо!

щас себе на делку поставил такойже,вроде все ок.,смущает только его подключение как зделано,т.к вроде греет все вместе и голову и радиатор,естьи преимущество движок равномерно прогревает,а при -15 пробывал 1ч хватает довести стрелку до второй метки,хотя и при работающем движке стрелка чуть выше этой метки,и по ходу так у многих она ведет себя,замена термостата и ОЖ.реакции нет!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно радиатор будет прогревать,термостат в низу.меня смущает подача в блок,коллектор рядом,шланг будет перегреватся,а значит недолговечно.нужно будет чото колхозить с асбестом.А ващето"Лестар" в разных конструкциях делается .под углом90* 120* есть и прямые.ССылку скинуть немогу неумею :24: Весной возможно поеду в Новосиб..до весны ворос отложим,за темой буду следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижний патрубок? зачем туда ставить ? из блока выход нижнего патрубка на 4м40 перекрыт термостатом и если из него сделать забор то нагретая ОЖ будет двигаться по схеме - патрубок печки, обратка - головка ГБЦ - верхний патрубок радиатора- радиатор - предпусковой подогреватель..... зачем прогревать улицу через радиатор.

Не ведаю как устроены шахты каналов движения в ДДВС 4м40 но наверное так же как и на всех ДВС и есть у меня подозрение что даже если установить нагреватель по схеме - верхний патрубок радиатора - обратка печки то прогрев ДВС пойдет по головке в основном так как эти патрубки почти на одном уровне расположены!

А какой подогреватель ставить мне кажется разница не слишеом существенная самое главное статистику пользователей знать! принцип работы у них один и тот же у всех без исключения, я про самоточные имею ввиду.

Камера нагрева, в ней стоит ТЭН- кипятильник, на входе в камеру стоит клапан - работающий на движение жидкости в одном направлении, и плюс датчик перегрева ТЭНа состоящий из биметалла который размыкает цепь при слишком высокой температуре ТЭНа. Выбор за потребителем какого производителя выбрать, наверное следуя мнению и опыту пользователей, качество материалов имеет непоследнее значение. Я вот например себе поставил бу ему судя по виду лет так 5-6 но работает как часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заморочки- слить ОЖ с радиатора и блока , открутить головкой на 12 удлинителем и карданчиком. просверлить отверстие на 7 или 8 мм в сливном болте, приварить патрубок к болту (можно взять штуцер из комплекта у меня не было оного), надеть шланг на сотворенное протянув его хомутом, вкрутить штуцер в сливное отверстие, затянуть ключом рожковым на 12, установить крепление подогревателя на раму с внутренней стороны в районе перед катализатором, я крепил на кровельные саморезы с головкой под биту 8 мм., установить в крепление корпус нагревателчя.юнадеть на выхлопную трубу тепловой экран из листа можно оцинковки, открутить шланг обратки печки от штуцера головки в шланг тройник, на одну сторону тройника кусок трубки см 7 устанавливаем его обратно на штуцер головки, к нижнему соску тройника шланг идущий на подогреватель, можно еще одеть я даже считаю обязательно - защитные гофры на шланги желательно металлические, и гофру пластмассовую на провод 220 в. что бы защитить провод от попадания влаги и масла. вывести вилку в доступное место для подключения..... протянуть все хомуты. и опрессовать всю систему с помощью подсоединения к тонкому шлангу радиатора штуцера, запасного, накаченного колеса..... пока система под давлением 1,5 атм пролезть по всей системе и послушать везде может где сифонит. Далее собрать все на место, залить ОЖ и опробовать как греет девайс.

свою установку попробую в ближайшие дни выложить в фото...

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь заморачивался на счет того чтоб при подогреве ДВС заряжался аккумулятор и салон прогревался думаю круто было бы пришел и сел в прогретый сало как белый человек)) У меня по крайне мере так сделано только с вебастой, аккум конечно же не под заряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в Мистрале стоял Северс на двигатель и Дефавский обогрев салана, на бампере была розетка а от неё уже раскидано на котёл и на ветрадуйку, можно было-бы и зарядку подкинуть. На Делику установил только котёл, так как если двигатель горячий то салон быстро прогреется и акамулятору намного легче его завести и он сам оттаивает так как под капотом тоже тепло становится, а когда очень много всяких примочек то и вероятность паподалова увеличивается в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой Северс как и все подсоединён к сливной через штуцер ! странный комплектик подошол как родной!!! провёл шланг чуть назад под пихлом и сам котёл на кронштейне самодельном прикрутил вместо компрессора кондёра! а далее вверх в верхний патрубок радиатора через комплектный тройник!!! наши шланги на 35 мм. а я взял ТазоВазовские!они на 32 и тройник тоже на 32мм и у меня счастье!!! все шланги прижал пластиковыми хомутами котёл как положено самая низкая точка! щланги без всяких защит так как далеко всё это от глушака! а провод с вилкой под капотом рядом с акумом просто лежит! в машине УПСка стоит! на 220 вольт 600Ват вот её иногда втыкаю для интереса в в тройник с котлом !подзаряжает акум!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь заморачивался на счет того чтоб при подогреве ДВС заряжался аккумулятор и салон прогревался

Да ёптить! проще выеденного мусорного бачка! В одну вилку, подсоединяешь провода - три пары одна пара идет на подогреватель, вторая пара идет на колорифер Делонжи на 1 кВт, с вентилятором, который стоит в салоне, а третий идет на инверторный зарядник АКБ стоящий под бардачком пассажира, его размеры 350х270х120.кстати при покупке данного девайса у меня были сильные сомнения по поводу его способностей, потому как размер и вес его напоминают собой коробку крекера, продавец убеждал меня как мог! и я сдался и ещё ни разу он меня не подводил! Приводит в чувство посаженный акум за 15 минут, за двое суток в режиме разряд- заряд приводит акум в рабочее состояние, только есть один минус- старые акумы, посаженные в ноль не может вынуть из комы, для этого нужен внешний источник напряжения на 12 вольт на 3 секунды подсоединенный к клеммам совместно с убитым акумом, это видимо активирует микросхемы зарядника и он подхватывает!!!!.... у меня так и сделано :27: в салоне через 20 минут при - 20С на улице, уже +15 и акум заводит как молодой жеребец....

Delonghi-HVK-1010-1.jpg И Полюс 912С

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Кидзин !!!ежли вас не затруднит скиньте пожалуйста фоточку вашего инверторного зарядничка!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка на фото в предыдущем сообщении надо нажать на = Полюс 912С я наверное не правильно выразился не инверторный а на микросхемах, слово "инверторный" у меня почему то после покупки его - в уме крутится... вот наверное написал не подумав!

вот сайт производителя ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я поставил подогрев 220В с терморегулятором когда сильный мороз я открываю капот и включаю подогрев хоть на сколько в машине не холодно и окна отходят сел и поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прикупил вот такой подогреватель 2 кВт с помпой. При первичном опускании в воду из электрической части пошел воздух и туда попала вода. Разобрал, просушил, загерметизировал.

Тепреь опускаю в тазик с холодной водой полностью, включаю и через 15 минут вода нагревается градусов до 30.

Надо думать куда ставить.

Кто нибудь такой использует?

 

Еще фото

 

Подводное испытание

Котел данный поставил? Используешь? Как он?

Сам собираюсь именно такой ставить на 2,2кВт, то что с помпой это гуд и не кипит и греть должен быстро и шланги не сохнут как на термосильфонных подогревах. Только как по качеству он, не бежит? Я так понял ты собирался просто в обратку передней печки ставить по направлению к ГБЦ, правильно? Так как ставиться он последовательно, не мешает нормальной работе печки в штатном режиме?

Кто еще пользовался(пользуется) данным девайсом?

Прошу откликнуться, так как нахожусь на распутье, брать-не-брать. А ставить придется что-то, через неделю машинка будет жить на улице:(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей Делке котелок стоит внизу под машиной на правом лонжероне. Сливная пробка ДВС ликвидирована, а вместо нее изготовлен изогнутый под углом 90 градусов штуцер.Вкруче в блок выходом вниз и подключен к выходу котла. За выхлопную трубу не задевает! Второй патрубок котла подключен к верхнему патрубку радиатора через большой тройник ( отрезок 7см. трубки с вваренным штуцером, при этом нужно разрезать верхний шланг радиатора ) Шланг проложен над коробкой к левой стороне ДВС. Греет отлично, никаких кранов нет, Печки работают прекрасно !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт, это у тебя стоит термосильфонный типа Северса или Старта с шариковым клапаном? Или с помпой проточник? Я хочу с помой ставить, уже купил китай на 2,2кВт, все голову ломаю куда врезать чтобы ни где не мешало циркулировать. В этом котелке нет клапана вообще, только пома. Вот и боюсь ее ставить как бы параллельно малому кругу, ведь создам еще один контур циркуляции который без клапана будет мешать работе печек в штатном режиме, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стоит китаец с помпой, 2.2 кв, забор на вход подогревателя сделан с печки, выход - в верхний патрубок радиатора, ближе в голове. Пока не поставил кран на выход с подогрева печка грела гораздо хуже, а на холостом ходу минут через10 вообще начинало дуть холодным .Вторая печка что с подогревом, что нет работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может подсказать какой из шлангов подача, а какой обратка. На ощупь температура одинаковая.

post-78-0-93896100-1357477477_thumb.jpg

 

2

post-78-0-45377900-1357477551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может подсказать какой из шлангов подача, а какой обратка. На ощупь температура одинаковая.

Пардон, а зачем??? Ты куда подогрев то собрался ставить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда себе китайца на 2квт с помпой ставил,так вот его просто врезал в шланг между печкой и башкой,правда это было на легковушке с опелевским дв.с20не,ошибка моя была в том,что я его не закрепил по инструкции,он шлангах висел получается чуть под углом примерно 120гр.,хотя по инструкции строго показано 90,и чтоб он находился как можно ниже к расположению к радиатору,в общем получилось помню проработал он недели 2.5 и сгорел,и все из-за моего косолапого подключения,чтоб не чего не мостырить как закрепить его,просто висел на шлангах,хотя у друзей похожие подогревы стояли и вроде как мин.год 1.5 служили без отказно!

щас на делке как выше описывал стоит северсМ 1.5квт обычный без помпы,вот уже с середины октября полет нормальный вроде,в предновогодние морозы -38-42 оставлял на ночь,норма,утром вставал ключ повернул стрелка ниже середины,заводишь 10мин и поехал потехоньку,единственно чуствовалось что коробку и мосты чуть прихватовало,хотя залита синтетика 80в90 или что-то вроде корейская,и провереная не один год на др.машинах,по крайне мери при отпускании сцепления обороты почти не падают,каждому свой выбор,я себе выбрал северс и покамись доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в предновогодние морозы -38-42........единственно чуствовалось что коробку и мосты чуть прихватовало,

Я в такие морозы минут по 15 коробас с мостами "раскатываю" взад-вперед...... 75W90 Eneos залито в мостах, D-2 Zic в АКПП.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад вернуться спустя 5,5 лет, чесслово!

Вопрос: ставил ли кто подогрев ОЖ 220в на 4d56 в заглушку блока цилиндров, без лишних шлангов, хомутов и краников?

(почемуто вспомнился известный юм. диалог владельца Хонды 1985 г, "...что-то начал барахлить карб...") :-D

 

Я сам в делику не ставил, машину купил с теном в блоке. До этого ставили, кроме нашего автопрома, на митсубиси спейс стар, в продаже видел разные диаметры тенов. Думаю ни чего лучше чем греть прямо в блоке нет. Если кому интересно могу сфотографировать.

Изменено пользователем Александрр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а зачем??? Ты куда подогрев то собрался ставить???

Да, я хочу его в обратку печки врезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...