Перейти к содержанию

правильное использование АКПП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

с недавних пор являюсь счастливым (надеюсь) обладателем делики. сразу же хотелось бы понять каких ошибок избежать при использовании. прошу советов какие режимы применять в следующих случаях:

 

1. гололед. не постоянный гололед, но на асфальтированной дороге могут внезапно встречаться большие замерзшие лужи,  которые не объехать. есть ли волшебная кнопка (типа Snow?) которую желательно нажать и которая сработает и предотвратит занос в нужный момент?

2. затяжной подъем с резкими поворотами (перевал) -14км. нужно ли переключать на 2 скорость или ехать всю дорогу на автомате?

3. подъем вверх по обледенелой/заваленной снегом дороге/тропе - это я так предполагаю на 4H?

4. спуск оттуда куда с таким трудом забралась:

4a) медленный спуск по сугробами (считаем бездорожье), для этого L?

4б) спуск по асфальтированному перевалу, постоянный наклон вниз.

 

извините, если глупые вопросы. но думаю в моем случае лучше принять превентивные меры, чем все сломать и потом искать советов как чинить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно самому все опробовать а так сноу старт и ускорение более плавное без пробуксовок, ат наоборот резвость,2 редко в тяжелых условиях,работают две скорости а как механику переклю.чать не стоит это ж автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще в спуске сноу придерживает. как и любая пониженая ат тоже и таки драйв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-   2-4вд  с этим можно на ходу переключать тока ни в нахаловку а нежно...

2-смотря какие подъёмы...мне и до L приходиться скидывать но иногда прос ОД выключаю но без сильного напряга...

3- тут тоже много нюансов а то и вааще на понижайке и L  мотор береч надо...

4-тоже самое что и 3....ну можеш просто на 4ВД и на L/

4а- ответ верный.

4б- ну как и выше сказал ..4ВД а скоростями сам смотриш на чом безопасней...бывает просто ОД откл.хватает а то и на 2 перейду...а есть такие где L и ешшо и тормозилку держиш...

...да и у каждого свой стиль полёта...

...чуйствуй машину..береги её и она тебе отплатит хорошими ощущениями от поездок!!!

...и данные по машине допишите в аватарке...

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.с ноября по март 4H

2.лето 2H зима 4H если сильный гололёд 4HLc

3.4HLc если тяжело совсем 4HLLc

4.см пункт 3

4а. по ситуации 4HLc или 4HLLc

4б. если летом 2H ,в остальном по ситуации

Это из моей практики , у вас погодные условия и гористая местность могут внести коррективы.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mariia  Дама на Булке: большой респект и уважуха!  :13:   (Моя, к примеру, побаивается.... Хотя  любит "прохватить" до АШАНа :32:   ). Какая машина была у вас ДО Булки?

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До булки - кирпич! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой включил 4вд и не жду пока начнется лед. езжу . как летом лед сойдет можно отключать 4вд.

в горку лучше ехать держа обороты 2800-3000 (для дизеля) добивается это переключением АКПП.

ОD это включение четвертой передечи (в городе лучше отключит 4ю передачу).

"D" эВ этом режиме АКПП работает на 1-2-3 передачах + 4 (при включеной ОD)

"2" это режим 1 и 2 передачи. то есть , к примеру, на пологом спуске едем на "2" и тормозим мотором. тормоза при этом не палим. а в пологий подъем едем не быстро но держим обороты. обороты лучше держать большие, чтоб не закипел мотор. в натяг подниматься вредно.

"L" только первая передача на крутых спусках, на крутых подъемах и в тяжелых условиях. к тому же на "L" есть конструктивная особенность АКПП . при переключении рычага АКПП именно в "L" , механизм в АКПП (говорю по понятному)переходит на усиленный режим работы. в "D" такого нет. другими словам в режиме "D" при больших нагрузка на низких скоростях идут повышенный износ АКПП

раздатка:

1 положение - ВД отключено,

2 положение - включен передний "мост" но без блокировки раздатки, можно подключать ездит везде до 80км\ч.

3 положение - 4вд + блокировка раздатки. разрешено ездить только на скользких и сыпучих поверхностях.

4 положение - пониженная + 4вд + блокировка . включается- выключается при полной остановке авто , АКПП на нейтрали "N" . для суровых условий эксплуатации. также только сыпучие и скользкие поверхности. таесть летом в перевал на "пониженное" подниматься нельзя! порвется или раздатка или редуктор.

ну как то так. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 положение - включен передний "мост" но без блокировки раздатки, можно подключать ездит везде до 80км\ч.

В корне неверно , можно ездить как и в первом положении , не обращая внимания на спидометр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне неверно , можно ездить как и в первом положении , не обращая внимания на спидометр.

в корне не верно это не обращать внимание на спидометр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду что на супер-селект во втором положении раздатки нет ограничений по скорости, на сколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снежинка SNOW- просто старт со 2-й передачи, ничего более;) Драйвер на D- никакого торможения мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...