Jump to content

Recommended Posts

Госпада приветствую. Вот загорелся установкой LSD моста на свой кирпич (p25w). Естественно именно родной в продаже не могу найти. Может кто подскажет, от какого автор можно мост вкорячить.

Заранее извеняюсь, если такая тема есть, киньте ссылку , а то что то не найду. Всем заранее СПС!.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниоткакого. Что ты от него ждёшь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо.

если уж и менять мост ,то от пыжа 2 го. с пневматикой.

лсд -это только на льду ,перед дефками вокруг переднего колеса покрутится ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Приморье не проблема родной мост LSD найти..нет смысла переделывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо.

если уж и менять мост ,то от пыжа 2 го. с пневматикой.

лсд -это только на льду ,перед дефками вокруг переднего колеса покрутится ))))))

Да не скажи, с лсд тоже нормально прет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ЛСД. Я очень доволен им.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос в тему - сколько примерно стоит мост. и обязательно мост целиком менять или только редуктор можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно редуктор только заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ЛСД. Я очень доволен им.

А я пожалел, что ставил себе ЛСД на булку. Если ездить на штатных колёсах, то он ещё работает, при размере резины 33 дюйма работает только ходом в грязи и снегу. И вообще ставить не советую: вырастет расход топлива, износ задней резины,зимой придётся либо ездить постоянно на суперселекте, либо очень аккуратно ездить, жопу на заднем приводе переставляет на раз. Стиль вождения приходится менять, машина на скользком покрытии на заднем приводе ведёт себя совсем по другому. Но это всё касается именно ЛСД (повышенного трения мостов) у червячного таких проблем вроде как не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю таких проблем. Езжу на 2вд и 4вд и по льду и по асфальту 80км в час без проблем. Раздатка обычная. Резина липучка не шипованная. В колею и из колеи выхожу нормально. Бывает немного кинет, если уж сильно скользко ( например после дождя и последующим заморозком). Зато на льду трогаюсь без проблем. Как-то специально загнал в кювет полный снегу. Колес не было видно. Думал, ну все приехал. Хотел уже искать лопату (с собой ни когда не вожу). Но ничего, взад, вперед. И пошла родимая. Если-бы не ЛСД, то точно пришлось-бы лопату искать. :27::28::33::driver:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу сторонников ЛСД, осенью себе такой поставил, до этого катался на простом, разница небо и земля, доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Но это всё касается именно ЛСД (повышенного трения мостов) у червячного таких проблем вроде как не должно быть.

Червячные, как Вы их назвили, Тарсон и Квайф - это тоже ЛСД. Просто у них другой принцип работы. Более продуменный. Они перебрасывают крутящий момент с разгруженного колеса на загруженное. А у фрикционных редукторов притормаживается прокручиваемое колесо. 

Поставил фрикционный ЛСД 3 года назад - доволен как бобик. Ни каких проблем с управлением по любой дороге.

 По управлению автомобилем с Квайфом могу с твёрдой уверенностью сказать ( стаж 10 лет с ЛСД КВАЙФ), что для уверенного и полноценного управлением автомобиля по разным дорогам и покрытию необходимо ставитьв идеале 3и!!! самоблока . Да-да 3-и! в каждый редуктор. Для кирпича ясно, нужно 2 , вперёд и назад.

Edited by Князь Ярослав 4х4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз, пошла, такая пьянка.То, есть, ещё Херикал,Тот жи Torsen,да принцип другой,но если нажать, на газульку посильней, то точно, так жи ,как и на дисковом, жопа будет впереди.На 2 WD, на снегу или по гололёду.

Edited by Генс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это так и есть. По этому и рассказываю, что б всё правельно работало, ЛСД нужно на каждом редукторе. Подчркну- именно винтовых!!! А не фрикционных. Фрикционные просто помогают колёсам крутиться более-менее с одинаковой скоростью. Винтовые - совсем другая пестня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это так и есть. По этому и рассказываю, что б всё правельно работало, ЛСД нужно на каждом редукторе. Подчркну- именно винтовых!!! А не фрикционных. Фрикционные просто помогают колёсам крутиться более-менее с одинаковой скоростью. Винтовые - совсем другая пестня.

Про винтовые согласен полностью, а вот по фрикционным Есть опыт как на кирпиче так и на булке. На кирпиче когда ездиш в основном на заднем приводе даже зимой, то и простой фрикционный ЛСД это здорово (при условии штатных колёс)после 32 дюймов он уже мало актуален так только тронуться на ровном лду. То что ЛСД: жрёт-даёт больший износ задней резины и больший расход топлива то даже не спорьте законов физики ЛСД не отменяет и сопротивление качению он не создаёт только на идеально ровной дороге без поворотов и радиусов. То что при резком газе на заднем приводе переставляет жопу так и это всеголиш законы физики , ко всему конечно можно приспособиться и изменить стиль вождения, что мне и пришлось сделать, а так конечно у всех своё мнение Я ездил с ЛСД на кирпиче на стандартных колёсах и был доволен, когда поставил ЛСД на булку с 33 колёсами после анализа "улучшений" и ухудшений пожалел, что его поставил, а так даже с 33 колёсами он процентов 10% тяги добавлял в грязи и снегу (пока конкретно не встанеш) тогда он преврался в свободный диф и также буксовал одним колесом параллельно съедая свои фрикционные пластины, в общем каждому решать самому, я себе дисковый ЛСД никогда больше не поставлю ИМХО. Edited by ГАНС

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 копеек.;) По определению, Делика не спорт кар, а проходимец- прежде всего. У меня 4WD кирпич P25W самоблок сзади и никаких проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причём, тут спорт кары? У меня тоже самоблок и никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению пока не нашёл и не подобрал. Даже хотел квайф от москвича своего 2144 внедрить(в запасе был), но пока что ни чего подходящего нету. Именно хочу ездить на ЛСД , так как они не 100% блоки. Но от мысли поставить ЛСД в перед ни когда не откажусь. Буду дальше искать решения. :driver:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ЛСД мост. Но толку от него не много. Да, гребут оба колеса пока конкретно не вывесишься, но все равно без "передка" машина практически беспомощна. Легкий зад - корень всех бед. Раз пришлось нагрузить килограмм 700 (памятник) так перла на заднем приводе по грязи как на полном. Но не возить же ради проходимости на 2 ВД полтонны... К тому же на мокрой траве и на льду ЛСД скорее мешает, при малейшем касании газа тут же жопа уходит погулять либо в сторону понижения рельефа, либо в противоположную повороту руля. Даже на скорости 80 на 5 передаче при добавлении газа на скользкой дороге норовит уйти в занос. Хотя может дело в резине, у меня Гудрич АТ, а она не дружит со льдом совершенно. Частично спасает положение стравливание до 1.3-1.5. Намного лучше была бы принудительная, жесткая блокировка, но её нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, тоже надеюсь, что когда нибудь, найду червячный самаблок в передний мост, надежда умирает последней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на ЛСД, зимой теперь только с шипами, машина идет нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, конструкций, годных для блокировки переднего моста попросту нет? а ведь рекламируют массу разных устройств для уазовских мостов, например. Или для газелевских http://www.zr.ru/content/articles/487080-gazeli_i_soboli_s_blokirovkoj_differenciala_pervyj_test/
Или т.н. дифференциал Нестерова - если распространителям верить - так и вовсе панацея. Неужели нет известного опыта установки на передний мост делики чего-то из вышеперечисленного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×