Перейти к содержанию

про масленный щуп


Рекомендуемые сообщения

всех с новым годом

и собственно вопрос

у меня щуп странный видно что переделка дляна от горлышка пробки до нижней канавки 82,2 см

а растояние между ризками 1,5 см

у кого будет время посмотрите длину

на подпись не обращайте внимания движок от делики

post-2385-1199294720_thumb.jpg

post-2385-1199294729_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Тебе не повезло, ищи братана поразуму, у меня на делке щуп длинной 57см.

Вот тебе и раз они могут быть разные из-за конструктивных особенностей авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владимир а ты прав

у меня же самоделкин рабатал передок от делики а масленный потдон от паджерика

интересно как расчитывалась длина не от руского авось?

а что надо поменять(добавить) на двс от делики чтобы щуп от паджеро поставить(куда он ставится в блок или в поддон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ если нету нормального щупа залить масло положенные литры будет полный уровень и окей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето да но если масло ест или форсы льют тода как

уменя сейчас щуп от делики а потдон паджериковский

Там где должен стоять щуп масла не поджерике,у делики заглушка

в блоке?

по картинкам смотрел не разобрался не видно или блоки разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял тебе надо определиться с правильным уровнем, а причем ест масло и форсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как один из показателей хорошего мотора это стабильность уровня масла

в пределах разумного.У меня движок барахлит,да и планирую заменить двс

на такойже от делики и вот обдумываю как щуп правельно поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !

В данный момент ставлю контрактный движок от Делики PE8W на Паджеру ,так вот что могу сказать про маслянный щуп

,если оставить старый деликовский то по нему уровень никак неопределишь из-за разных форм паддона.

Что-бы поставить щуп от паджеро нужно просверлить блок,сами блоки одинаковые просто в блоке от делике доконца

не просверлено отверстие под поджеровский щуп.

Если интересно могу рассказать как ,ничего сложного а также другие различия моторов 4м40 благо оба рядом лежат в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Приветствую, такая ситуация: обломлена линеечка на масляном щупе двигателя 4M40. Идея такая припаять туда полоску пластмассы и сделать разметку, но для этого нужны размеры этой самой линеечки, и ни как не попадётся кто нить что бы замерить на живую. Поэтому прошу, может кто ни будь положить свой щуп рядом с обычной линейкой (что бы видны были размеры) сфотать и выложить в теме. За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тоже интересует эта просьба. Уважаемые форумчане. Спасайте. Заметил что щуп не родной. Про 57 см выше вычитал, но интересует фото с разметкой мин/макс.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222, спасибо) ну вот у меня тоже это костачка сломанна оказываеться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin,когда купил тоже обломан был.

Но не у кого было посмотреть и сверить.

В итоге покупал новый.

 

ME 201608 Цена нового кстати 530 р..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

интересует глубина погружения щупа в трубку. У меня щуп топится очень глубоко, верхний край пробки щупа уходит в трубку сантиметра на 3. Посему подозреваю неправильное показание уровня масла в двигателе. Залил масла на пустой двигатель и пустой фильтр по верхней метке щупа. После капиталки всё было слито, но в масляном радиаторе и трубках могло что-то остаться. Поменял никогда не работавший датчик давления масла на бэушный. Проехал пару километров, и загорелась лампочка давления масла. Проверил - нигде масло не утекает, уровень снизился до середины между меток на щупе. Видимо, заполнились все пустоты в фильтре и трубках. Долил до верхней метки, лампочка на холостых начала помаргивать. Долил ещё поллитра, лампочка погасла. Поехал 150 км до дома. Лампа никогда не загоралась. На следующий день уровень масла остался на вчерашнем уровне. Проехал пять километров, и на низких оборотах стала загораться лампа давления масла. Обороты повышаю, лампа гаснет. Встал, долил остатки пятилитровки масла, и лампочка стала гореть не так сильно. Всего теперь залито 5 литров масла. По щупу - это выше верхней метки сантиметра на два. По книжке нужно лить 6.8 литров. Отсюда и вопрос про правильность показаний щупа и его утопленность.

Сразу скажу, что снял балансировочные валы и заглушил правильные дырки. Проверил по фотографиям из соответствующих тем. Заглушил надёжно. Давление маслонасоса гарантировать не могу, так ка не мерил. Было ли это раньше, не знаю, так как всё время ездил с нерабочим датчиком давления масла, и загораться было нечему. Установленный бэушный батчик тоже не факт, что исправный, буду ставить новый. Про него тоже почитал в соответствующих ветках, что он может давать такие симптомы. Осталось определиться с правильным уровнем масла.

Мне доливать положенные 6.8 литров или верить показаниям щупа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик давления масла на новый. Всё стало хорошо. При повороте ключа лампочка загорается, при запуске двигателя - гаснет.

Остался вопрос с правильным уровнем масла по щупу.

У меня отломана верхняя часть пробки на щупе, и он проваливается в трубку на 5-6 сантиметров ниже отлома. При таком положении уровень масла выше верхней метки на 1 сантиметр. Вливал 5 литров на пустой двигатель и фильтр.

Измерьте кто-нибудь длину щупа от его нижнего конца, на которую он входит в трубку по её край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А у меня такой вопрос: кто нибудь менял щуп на делике на более понятный от другого авто? Или может кто нибудь делал его сам... Просто по родному щупу ничего не понятно и пака его вытащишь, он по дороге всё масло на себя собирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FRAER6  вынимай после стоянки более трех часов, к этому моменту масло уже все стекает и никаких проблем с указанием уровня масла нет. Проблема только после смены масла на новое, пока оно прозрачное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...