Jump to content
WanZip

Взаимозаменяемость радиаторов на булках

Recommended Posts

Всем привет! Помер радиатор на булке 4g64 автомате. Подскаажите, подойдёт ли радиатор от 4d56? Насколько я понял, от 4м40 точно не влезет. А вот 4d56 вроде бы поуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 WanZip    Я думаю, при таком количестве аналогов (новых), искать б/у - это сомнительная "выгода"...        https://www.emex.ru/f?detailNum=MR597189&packet=-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что рассматриваю все варианты. Пробег у машины будет не больше 10 тысяч в год. Надеюсь, даже б/у в таком режиме еще послужит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, даже б/у в таком режиме еще послужит

"Сказочные" истории из цикла "ах, как прекрасен радиатор б/у", кончились. Точка. Законов физики не обмануть - зарастают накипью/ в помойку. Срок службы мицовского радиатора 10-12 лет. Мой прожил 14 лет. Охлаждайку менял раз в 2 года. Зарос всё равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телевизоры булок одинаковы, входят любые булочные радиаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Диоген   "Это..... Вряд ли!"   (с)  post-2610-0-78115600-1453722158_thumb.jpg     Пример: от 6G72 топикстартер поставить радиатор не сможет. Причина: другое расположение патрубков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KlimCD,все верно расположение патрубков разное ,проверено...по крайней мере 4м40-и 6G72...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где я не прав? ТС сомневался войдёт ли, так любой войдёт. Я не помню расположения патрубков у 4G64, поэтому ничего сказать не могу, но то, что войдёт это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диоген   Топикстартер зашёл не на форум диванных теоретиков: ему ездить надо. :driver:  Вряд ли его интересует теория вопроса.... :27:    Расположение патрубков для 4G64 - диагональ.   post-2610-0-77946700-1453805518_thumb.jpg   Но при попытке установить радиатор от дизеля, он нарушит термо баланс. А движку этому на тяжёлой Булке и так не сладко приходится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот за это большое спасибо. Про баланс-то я и не подумал. Думал, что если по парубкам и размеру подойдёт, то можно вкорячивать и ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WanZip, Кстати, у меня есть контрактный радиатор от 64. 2000 р. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

KlimCD    ....термобаланс!!!!   у нас термостат каким ляхом тогда стоит?!!!  на булке от пыжа видел радиатор...он чуток толще нашего а по ширине такойже!  летом начну подъискивать!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

От дизеля радиатор толще в сотах, 26 мм против 16-ти мм. У меня стоит от 4М40 SATовский, в нём есть теплообменник для автомата.

От дизеля на бенз даже лучше, а вот от бенза на дизель не надо, ибо греться будет.

Булочные радиаторы по расположению патрубков все одинаковые, кроме 6G72.

Edited by Максс

Share this post


Link to post
Share on other sites

nomad-0805  Унификация - хорошая штука. Думаю, надо этим дурням (инженеришкам) с ММС так прямо и сказать: "Ставьте на всё одинаковые радиаторы. Чё вы ерундой страдаете - то шире делаете, то форму диффузора меняете. Валера сказал, что у нас термостат".   :27: Поставить от Пыжика  радиатор на Булку есть несколько неприятных нюансов. Во-первых пароотводящий сосок в крышке (кстати, там другое давление) повёрнут вправо.  post-2610-0-91161200-1454268203_thumb.jpg Придётся шлангом делать поворот на 180 градусов. Во вторых сливной крантик радиатора у Пыжика слева. У нас в этом месте много чего есть. Не смертельно, но мешаться будет. Ну и в третьих патрубки маслоохладителя радиатора Пыжика выходят из дна. Они не дадут радиатору сесть на место.   post-2610-0-74050900-1454268474_thumb.jpg  Ещё и наша металлическая трубка будет мешаться. post-2610-0-48873700-1454268652_thumb.jpg  В общем, как я и сказал, идея хорошая, но вот при её воплощении будешь вспоминать концерн ММС. :22:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KlimCD,Сергей, с забитостью радиаторов согласен, но есть еще один нюанс. За последние полгода ко мне обращались человек пять с проблемой разгерметизации верхней банки радиатора. Кроме того у меня самого такое произошло на булке без пробега по РФ. Ты совершенно прав. Все. Время приходит для наших машин с сроком эксплуатации более 15-ти лет. Начинают банально не выдерживать давление радиатры. У Ивана (автор темы) то-же самое. Не выдержал радиатор давление по пути ко мне в Златоуст.

@WanZip,Я тебе сразу предлагал новый Тодаши от 4М40, но теперь его уже нет. Буквально через пару дней после твоего приезда у Айдара в Уфе точно такая беда с радиатором. Отправил ему в срочном порядке. Я тебе говорил, что у меня есть б/у радиатор с сломанным "носиком" шланга на расширитель.  Радиатор от 4М40 с булки распила без пробега по РФ. "Носик" я уже сделал и радиатор можно ставить, но тебя уже выше предупредили, что лучше новый. Нет ни какой гарантии, что "завтра" и этому радиатору придет пипец. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

KlimCD   ненадо так утрировать!!  или я не прав?  что чем больше объём радиатора тем лудше охлождение?!!  а точнее при открывании термостата происходит более быстрое данное действие!!!  что нам и трэба!!! просто я своими глазами видел как он стоит!!  а руки у меня есть..по давлению они одинаковы ...крышку можно модернизировать!!! ...трубку ..я же говорю руки растут из нужного места!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 nomad-0805   На раскалённую чугунную плиту плеснули ложку холодной воды - вода мгновенно превратилась в пар. Плеснули стакан. О, плита треснула... Вот они (автопроизводители) и высчитывают, сколько можно "плеснуть" относительно (?) безболезненно для двигуна...

  .крышку можно модернизировать!!!

Если под словом" крышка" подразумеваешь крышку радиатора: настроен клапан довольно "нежно". Проще взять от Булки. Ну, а нижний бачок радиатора/нижняя крышка (там где патрубки маслоохладителя) - придётся переставить от нашего радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KlimCD, 4G64 самый младший в линейке и соответственно наименее теплонагруженый. Любой радиатор переварит его тепло и при исправном термостате всё будет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диоген   Не понимаю? :28:  Маленький двигатель тянет большой вес и при этом греется меньше, чем 6Ж72 (работающий в пол-силы)? :24: Ты мне "мосх" сломал   :32:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закон сохранения энергии. Ничто ни откуда не берётся и не девается, а только переходит в другую форму. Следуя твоей логике 72 всегда работает в пол силы и поэтому ему можно поставить слабый радиатор? А вдруг он поработает на максимуме? В 72 185 лошадей, которые пересчитываются в энергию, при кпд двигателя в районе 70% остальное уходит в воздух, трение и т.п., в основном в тепло и через радиатор в воздух. Если принять условно, что радиатору приходится утилизировать 20-25% мощности, то можно предположить, что радиатор для 72 легко потянет 64, но не наоборот. 

Чини "мосх".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KlimCD, 4G64 самый  наименее теплонагруженый..

Так кто больше греется? Ослик, пытающийся сдвинуть бревно, или слон не замечающий, как тащит такое же бревно.   Кто больше теплонагружен?     Второй вопрос: Установка большого радиатора в маленький двигатель. Циркуляция по большому кругу - не благо, а лишь меньшее из зол.... Стоит подкинуть порцию холода больше расчётной и будут проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KlimCD, Ты действительно не понимаешь, что предельное бревно для ослика 500 кг, а для слона 3000 кг? И максимальное выделение тепла при использовании 1 осло/силы и 1 слоно/силы разное. Ослу требуется меньший ослорадиатор, но он будет работать и с слонорадиатором, а наоборот слоник загнется. Доступно?

 

 

 

Стоит подкинуть порцию холода больше расчётной и будут проблемы.

Кто будет подкидывать? И почему большой круг это плохо? Ты принцип работы любого термостата знаешь? Погугли. А вообще термостат - статичная температура, т.е. постоянная, конкретная, 70, 80, 90, не важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не  знаю как тебе это объяснить!!!   но ты ни про плиту говори!! это далеко ни коректное сравнение... а то что радиатор включаеться тока при открытие термостатв!!!...и закроеться термик при достижении определённой температуры!!!   хуже будет если радиатор маленький и не хватит охдаждения...а про доработку пробки...ты вааще ни чо ни понял!!!  нижний клапан урать..а трубку соединить с расширителем!!! 

Диоген....точно описал про осло-радиатор!!! Edited by nomad-0805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×