Перейти к содержанию

Иркутяне


Рекомендуемые сообщения

 

тоже дорогой вариант на сегодняшний день.

Длиннобазную не вздумай брать, радиус разворота больше, проходимость на бездоре меньше (за счёт более длинной базы), вес больше, расход бенза чуть больше. С люками не найдёшь, только стёкла. Багажник только чуть побольше но того багажника в обычной делике хватает за глаза, ещё места вагон. На продажу гораздо менее ликвидная.

Это в тебе Гена "барыга" говорит... кто такие машины имеет - ездит и радуется.

Они редки, но бывают с одним люком над водителем и стеклянной крышей, даже на механнике (у меня с такой "комплект МКПП).

Стекляшка была- др-рянь, но это мое мнение.

 

Можно узнать, почему стекляшка-дрянь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно узнать, почему стекляшка-дрянь?

 

Во первых ее могут разбить, во вторых раздвижные "шторки" которые ее закрывают требуют ухода и самое главное.. если полезешь в "говны" то кузов сильнее скручивается (жесткость меньше, аж стекла трещат) и возникают чаще проблемы с закрытием задней двери. Был багажник во всю крышу - грузил и думал как бы не раздовить стекла или чем не разбить.

Летом жарче, зимой холоднее (стекла не утепляются), со временем могут подтекать.

Короче - дрянь, была такая (кирпич) 10 лет,  высокая крыша - наше все.

ЗЫ

Еще и механика...  на больших колесах на одной заправке на малое море, там поездить и обратно с "чипованным" мотором и еще денек по городу поездит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно узнать, почему стекляшка-дрянь?

Во первых ее могут разбить, во вторых раздвижные "шторки" которые ее закрывают требуют ухода и самое главное.. если полезешь в "говны" то кузов сильнее скручивается (жесткость меньше, аж стекла трещат) и возникают чаще проблемы с закрытием задней двери. Был багажник во всю крышу - грузил и думал как бы не раздовить стекла или чем не разбить.

Летом жарче, зимой холоднее (стекла не утепляются), со временем могут подтекать.

Короче - дрянь, была такая (кирпич) 10 лет,  высокая крыша - наше все.

ЗЫ

Еще и механика...  на больших колесах на одной заправке на малое море, там поездить и обратно с "чипованным" мотором и еще денек по городу поездит.

 

Отличный ответ-ликбез. Убедительно. Ваш совет:"высокая крыша" и желательно без люков- принят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тоже дорогой вариант на сегодняшний день.

Длиннобазную не вздумай брать, радиус разворота больше, проходимость на бездоре меньше (за счёт более длинной базы), вес больше, расход бенза чуть больше. С люками не найдёшь, только стёкла. Багажник только чуть побольше но того багажника в обычной делике хватает за глаза, ещё места вагон. На продажу гораздо менее ликвидная.

Это в тебе Гена "барыга" говорит... кто такие машины имеет - ездит и радуется.

Они редки, но бывают с одним люком над водителем и стеклянной крышей, даже на механнике (у меня с такой "комплект МКПП).

Стекляшка была- др-рянь, но это мое мнение.

 

Тоже была стеклянная булка, мне понравилась:

салон гораздо приятнее, шторки на стёклах работали без проблем, зимой тепло, ничего не бежало, но вот люк над головой глючил, так и не нашёл время его починить. Зато люстра в салоне шикарная, есть ночной режим подсветки красный (интимный), правда лампочки там иб****ые редкостные, но можно переделать. Единственное на таких машинах используют только раздельные средние сиденья, кому плюс кому минус 1 человек в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей-Иркут, как по мне, то после 10 лет эксплуатации кирпича, искал бы кирпич в 45-м кузове(длиннобазник), потом доработки -  лифт 2", 33 тапочки и булочный поворотный диван, лебедь, калитка, фаркоп... можно и багажник. Хватает на все случаи жизни. Помыл - на свадьбу, салон застелил - "дрова", ПГС, брусчатку-кирпич, любые стройматериалы привёз, брезентом задрапировал - рыбалка-охота-грибы-ягоды, чуть подмарафетился и к кабаку подъехать не стыдно, сотку по трассе, (а больше и не надо!). Автомат или механика - дело религии. И высокая крыша в повседневке будет по удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С крышами более менее понятно, а вот на сколько удобнее или неудобнее вторая раздвижная дверь. И как она влияет на жесткость салона? По логике салон слабеет, а на практике? Ещё вопрос: сегодня смотрел "Булку" на автосити в "рабочем" - ланжерон левый с дырой, двигатель весь мокрый и т.д. , продавец говорит "старый конструктор", не "распил". Насколько опасно или нет брать старые конструктора?

Слышал от продавцов машин, что и на старые конструктора сейчас приходят списки в ГАИ , и могут быть проблемы в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей-Иркут, как по мне, то после 10 лет эксплуатации кирпича, искал бы кирпич в 45-м кузове(длиннобазник), потом доработки -  лифт 2", 33 тапочки и булочный поворотный диван, лебедь, калитка, фаркоп... можно и багажник. Хватает на все случаи жизни. Помыл - на свадьбу, салон застелил - "дрова", ПГС, брусчатку-кирпич, любые стройматериалы привёз, брезентом задрапировал - рыбалка-охота-грибы-ягоды, чуть подмарафетился и к кабаку подъехать не стыдно, сотку по трассе, (а больше и не надо!). Автомат или механика - дело религии. И высокая крыша в повседневке будет по удобнее.

Спасибо,Тоже вариант, я даже не видел такие. Мне надо автомат, что бы жена иногда меня возила после бани с пивом.))) Каких годов выпуска эти машины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делики половина конструкторов, если не большая их часть, так что волей неволей придётся брать конструктор. А вот что двигатель мокрый и гнилые лонжероны то лучше не брать или брать дёшево а потом варить всё. Уверен и задние лонжероны тоже гнилые т.к. по отдельности они не гниют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей-Иркут, кирпич от булки отличается тем, что в булке можно выйти с руля и пойти в багажник по салону, а в кирпиче задний ряд снять невозможно иначе кровать не расстелится. В булке можно спать расстелив передние сиденья со средними. Намного удобнее. Зато кирпич солярки меньше ест и ремонтируется на коленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zoomer (gena_irk),Спасибо, что просвещаете. То есть переднее пассажирское и водительское разворачиваются? Это у всех булок? В какую сумму можно сделать все лонжероны в Иркутске? Изменено пользователем Сергей-Иркут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zoomer (gena_irk),Спасибо, что просвещаете. То есть переднее пассажирское и водительское разворачиваются? Это у всех булок? В какую сумму можно сделать все лонжероны в Иркутске?

Сидения не разворачиваются у булки.

По лонжеронам, это к Диме на Ширямова за разборкой, он спец по ним... меня недавно смотрел сказал, что мои ещё походят ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zoomer (gena_irk),Спасибо, что просвещаете. То есть переднее пассажирское и водительское разворачиваются? Это у всех булок? В какую сумму можно сделать все лонжероны в Иркутске?

сиденья ложатся в ровень на булке. на кирпиче передние не ложатся т.к. перегородка для двигателя мешает. Переварить лонжероны достаточно трудоёмко, спереди нужно разбирать подвеску, снимать рычаги торсионы, выпиливать прогнившие куски и вваривать новые, цену считай сам. наверно не меньше 10 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@zoomer (gena_irk),Спасибо, что просвещаете. То есть переднее пассажирское и водительское разворачиваются? Это у всех булок? В какую сумму можно сделать все лонжероны в Иркутске?

сиденья ложатся в ровень на булке. на кирпиче передние не ложатся т.к. перегородка для двигателя мешает. Переварить лонжероны достаточно трудоёмко, спереди нужно разбирать подвеску, снимать рычаги торсионы, выпиливать прогнившие куски и вваривать новые, цену считай сам. наверно не меньше 10 тысяч.

 

Понял.СПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей-Иркут, Хорошо бы Вам встретиться с клубнями и посидеть или может даже проехать чуток на булке и кирпиче. Обе делики, но это разные машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ark, Аркадий, что ты скажешь про эту машину? http://severobaykalsk.drom.ru/mitsubishi/delica/15580619.html?uid=1439984901

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей-Иркут, Хорошо бы Вам встретиться с клубнями и посидеть или может даже проехать чуток на булке и кирпиче. Обе делики, но это разные машины!

Видимо подкоплю денег и что то вроде этого варианта http://blagoveshchensk.drom.ru/mitsubishi/delica/19050143.html

А с клубнями мы обязательно встретимся, обмоем и надеюсь примут меня в эти "КЛУБНИ" !)))

Изменено пользователем Сергей-Иркут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иркутяни привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,Иван!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет всем! А может встречу организуем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, ты же её недавно пригнал  приплывил  вообщем приобрел..... разонравилась????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как недавно)) три года назад ))

 

Меняю на другую))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...