Перейти к содержанию

Дополнительный генератор на булку 4М40


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Может кто нибудь уже озадачивался подобным? Места под капотом мало, вроде единственный вариант под кулер его поставить с переделкой проходящих там шлангов и трубок. Но это навскидку, реально еще не примерял, пока чужой опыт хочу изучить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, я себе на 90 а\ч ставил вместо компрессора кондея - 

e806cc4s-960.jpg

 

9c06cc4s-960.jpg

 

5206cc4s-960.jpg

 

2a20fdas-960.jpg

e620fdas-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, спасибо, но хочется не "вместо") Судя по фото у тебя еще пару штук поставить можно)

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места много т.к. "карлсон" снят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чмо40 сложней воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, чем сложнее система - тем ниже надежность. Второй генератор снижает надежность на 50%. Проще поставить один но мощный генератор, чем колдовать с установкой второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,в чем снижение надежности? Как по мне - она наоборот повысится. В целом с тезисом согласен, но усложнения системы я тут не вижу, зато прибавка и в мощности и в надежности, если по каким то причинам один выйдет из строя - будет работать второй. Я в принципе для того и тему создал, видимо никто на дизельную булку не ставил из присутствующих, поэтому пока обсудить теорию. Если поставлю - сделаю отчет)

На вскидку под кулером будут мешать две вещи - трубка с вакуумного насоса и шланг ож на радиатор. Привод от ремня кондиционера, подвижный генератор городить не надо, натяжение роликом.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послежу за темой, очень интересно. У меня есть гена на 210 ампер, хочу воткнуть где-то сверху, но тямы не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, ты получаешь доп.нагрузку на ремни, вводишь еще один узел, который не был запроектирован конструктором ДВС, меняешь положение и режим работы некоторых узлов ДВС и надеешься повысить надежность? :) Намного эффективнее по пробегу профилактически перебирать один генератор, чем следить за двумя. Если так велика необходимость - проще бензогенератор обычный таскать, чем тут на мотор что то прикручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить вместо штатного на 210А, зачем мудрить?

А вот интересно вращение якорей генераторов надо синхронизировать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дима82, если бы у меня был один на 210, я бы не парился, второй просто в багажнике возил когда надо)

@oka859, я читал, уазоводы вроде не парятся, просто параллельно подключают, у меня генераторы одинаковые, думаю проблем не будет.

@Shadow from Omsk, я понял твое мнение, но наши руки не для скуки)

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда родной крякнул, я контракт купил, он так же крякнул, не стал мудрить и установил гену с нашенпрома, с крякнувшего "родного" всё выкинул, он крутил только вакуумник, сейчас друг со старекса гену подарил, я его поставил, нашенпром снял до поры, до времени :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно вращение якорей генераторов надо синхронизировать или нет?

Хороший вопрос. Ведь еще нужно будет обеспечить втягивание в синхронизм и равномерное распределение нагрузки.

А самое главное перед этим соединить обмотки пофазно и не ошибиться с началом/окончанием.

И еще ремень зубчатый поставить, ведь иначе фазы будут разбегаться.

PS сориии, понесло :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех больших(длинных , или видел на скорой помощи) машинах как например Лимузинн, стоят штатно 2 гены, и 2 акума! Один гена-акум работает на салон, вторая пара(гена -акум) работают на двс! и всё очень просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я бы в такой ситуации(не хватки А/Ч) пошол бы другим путём, поставив гелевый акум(2шт, как у меня и стоят обычные акумы)! Потому что что у нас есть акумы, работают хорошо 2 года, потом ещё летний сезон, а дальше на помойку...... Тоесть проблема то не в гене, а в акумах! Потому что дизелю хватит и 9вольт чтоб до дому дабратся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть проблема то не в гене, а в акумах! Потому что дизелю хватит и 9вольт чтоб до дому добратся!

Каждый берет, то что ему нужно.

Допустим, поставил 2 гелиевых АКБ большой емкости. Если у тебя будут только короткие поездки, они оба не будут заряжаться полностью. Тогда их нужно будет периодически заряжать.

Если будут длинные поездки - гена зарядит.

 

@E.g.o.r, присоединюсь к части высказавшихся. На мое мнение лучше проколхозить что либо от "нашепрома", оно и бюджетнее, и новое будет, и починить на коленке.

Было дело пытался подобрать. Самый сильный гена был на 115А и стоил полтора года назад 3,5рубля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Borman,у меня родной генератор 120 и уже есть еще один такой же, покупал как резервный на дальние поездки, но количество потребителей растет, вот и задумался второй поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r,я и не собираюсь мудрить, я хочу снять родной на 90 и поставить мощный сверху. То есть у меня будет стоять один генератор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,у меня родной генератор 120 и уже есть еще один такой же, покупал как резервный на дальние поездки, но количество потребителей растет, вот и задумался второй поставить.

А электропроводка????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был установлен доп ген вместо компрессора кондиционера на кирпич 4d56, заряжал отдельный аккумулятор, который в свою очередь питал предпусковую вебасту, фен в салоне, люстру (6 фонарей), инвертор на 220, две рации,кулер охлаждения масла коробки, лебедка, планировалось еще запитать на него штатно компрессор. Родной ген работал в обычном режиме и с доп потребителям завязан не был.

Сейчас у меня немного другой проект: я хочу установить пневмоподвеску, а воздух брать от компрессора кондея, по этому приходится возвращаться к штатной схеме-один генератор. Буду развязывать аккумуляторы автоматическими выключателями массы, чтобы в запасе иметь заряженный аккумулятор на длительных стоянках.

Идея установки доп гена конечно хороша, но за двумя действительно следить сложнее, тем более когда они оба висят, точнее сказать "лежат в грязи". Если и ставить то куда-то выше. На 4d56 можно приялдить вместо насоса гур. (Это так, для сравнения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, а что проводка?

 

Я вот не пойму, о каком слежении и обслуживании все говорят? В генераторе два подшипника и две щетки, больше там обслуживать нечего. У меня при пробеге около 200 родных щеток еще больше половины. Подши помыл-смазал раз в год да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все лето ездишь по уши в грязи, и к осени у тебя не генератор, а кусок говна. Ни один ни второй к осени зарядку "без молотка" уже не выдают, приходится снимать, разбирать, чистить, мыть, ставить на место. Не удобно они расположены, ниже ватерлнии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, а что проводка?

Если обратишь внимание, то увидишь, что проводочки тонкие, т.е. рассчитаны только на штатную нагрузку. Увеличение суммарной мощности потребителей влечет за собой повышение нагрузки на провода. Которые могут перегореть и хорошо если только сами перегореть и не потянуть за собой что либо еще.

 

Этот вариант может оказаться более правильным. Штатный генератор обеспечивает штатные потребители, а дополнительный - все остальные "нужности".

На всех больших(длинных , или видел на скорой помощи) машинах как например Лимузинн, стоят штатно 2 гены, и 2 акума! Один гена-акум работает на салон, вторая пара(гена -акум) работают на двс! и всё очень просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а кто говорит что допы на штатной проводке висят?) Все от клемм акб по свои проводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...