Перейти к содержимому


- - - - -

жила-была делика в спб


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 36

#21 Vietnames

Vietnames

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 4 515 сообщений
  • ICQ:135378123
  • Skype:vietnames_rus
  • Автомобиль: Делика PE8W(лифт 4, 33 зима, лебедка, калитка, багажник, люстры, 2 рации) + просто Делика "булка"
  • Место жительства:Москва-Россия

Отправлено 02 Март 2016 - 07:44

Таким ударом Делику не сомнешь внутрь салона.

Ну было раз, мне пришлось участвовать в "разделке" сотого крузака, в котором зажало водителя. И очень круто зажало. Два отряда и две бочки сражались около получаса. Вынули живого. А вошел он в бетонный блок. И блок был невысокий. Не выше колеса. А разделка рамной машины, как я писал выше, задача малоизученная. 

 

Во первых массы машин и высота не сравнимые

Импульсы складываются. И по видео можно заметить, что обе машины после ДТП почти не разлетаются. Т.е. у обоих скорость падает до нуля. И время этого ускорения равно времени взаимодействия. Но Делика еще тормозила об отбойник. 

 

виновник ударил боком

А со слов 125-го региона

ударил ауди в правое переднее колесо, точно серединой своего бампера

Тут скорее в плюс пошел удар серединой бампера. Там было чему ломаться. На очень большую глубину. И потом удар достал двигатель, что тоже смягчило воздействие на салон. Привет любителям силовиков! Им бы при этом ударе пришлось ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. 

 

Принцип яйца,всегда пробивает то яйцо,которое бьет сильнее и острым концом.Сопромат одним словом.

В системе координат, в которой движение одного яйца будет рассматриваться относительно другого, не будет понятия "бьет сильнее". С острым концом конечно да, но это не наш случай. Здесь выиграл тот, у кого было что ломать. У ауди удар в колесо. Т.е. сразу через жесткие элементы в лонжерон. 

Ну и пристегиваться надо. 



#22 D_AVerk

D_AVerk

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • ICQ:123535231
  • Автомобиль: 4m40 АКПП, 1996.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 02 Март 2016 - 12:18

Пересмотрел многократно видео.

Мне кажется вы все не учитываете несовпадение направления момента импульса Ауди с точкой удара.

Имипульс был направлен МИМО делики.

Несмотря что в момент столкновения Ауди уже повернулась боком - ее тащило МИМО делики.

Далее же, если присмотрется, удар в колесо НЕ ПОГАСИЛ импульс АУДИ, а довернул ее бочиной в бочину.

 

Поэтому это НЕ лобовое столкновение. Ауди сначала огребла в колесо "по детски" что сообщило ей вращательный момент и ДОВЕРНУЛО импульс в сторону делики - приложив ее бочиной и отшвырнув на отбойник.

 

Собственно, Делика гасила импульс удара аж 3 элементами корпуса - мордой, бочиной с Ауди и бочиной с отбойником. И ни в одном случае энергия удара полностью не уходила в кузов. Сообщение вращательного момента Ауди - это тоже трата энергии. иИ все три удара  были УПРУГИЕ! (колесо - делике не пришлось иметь дело со всей массой ауди, по сути как отпихнула, Ауди получила удар по вектору МИМО людей, т.е. то что их щвырнуло в бок при ремнях и боковых шторках дало бы только легкий испуг. Бочины - тоже уже ослабленный импульс. Отбойник - тоже видно).

 

Будь в Ауди люди пристегнуты и с подушками - имхую отделались бы легким испугом.

Будь столкновение реально лоб в лоб - все було бы куда печальнее.

 

Ну и собственно в чем прав вьетнамец - деформации (сначала морды, потом бочины) вкупе с изменениями направления момента импульса погасили энергию столкновения.

Но вот в том что импульсы сложились - я с тобой Леша не согласен. Лоб в лоб о бетонный блок - сложились бы.

Здесь импульсы перераспределялись и уходили на изменение вектора и отскоки.


Вот вам пример - иллюстрация. Как вы думаете здесь произошла авария и какие повреждения получил водитель?

Прикрепленные изображения

  • DSCF3836.JPG


#23 Делика Стихия

Делика Стихия

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 732 сообщений
  • Автомобиль: Джип Делика булка,4м40 на акпп 96года.
  • Место жительства:г.Курган.

Отправлено 02 Март 2016 - 02:15

Силовики кстати спасали жизнь и автомобиль не раз людям.
Минус для тех,кто в них прилетает.
Мне лично въезжал сбоку рав4,не пропустил меня по второстепенке.
Прилип к силовому порогу разбив себе лицо.
У меня только краска (труба 76 стенка 3.5)

#24 D_AVerk

D_AVerk

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • ICQ:123535231
  • Автомобиль: 4m40 АКПП, 1996.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 02 Март 2016 - 07:08

Но чуда быть не может. Энергия столкновения всегда должна чем то поглотиться. Если не гасится непосредственно точкой столкновения, то должно гасится тем к чему она прикреплена. Если же все элементы одинаково крепки и получается абсолютноупругое столкновение, то полностью страдает все что в салоне типа людей.
Например лобоаое столкновение. Если авто столкнулись и погасили энергию мордами, то люди испытывают отрицательное ускорение равное. Мгновенному торможению. Если же авто разлетаются как шарики, то ускорение почти в два раза больше. Будут мертвенькие но почти как живые в креслах.

#25 Делика Стихия

Делика Стихия

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 732 сообщений
  • Автомобиль: Джип Делика булка,4м40 на акпп 96года.
  • Место жительства:г.Курган.

Отправлено 03 Март 2016 - 07:20

Никто и не спорит,все зависит от силы удара,от векторов столкновения.От КРАЗа не спасешься ничем.
В малых и средних авариях усиленные буферы спереди в основном помогают тому,у кого они стоят(естественно ремень надо пристегивать),знаю несколько случаев из жизни джиперов и свой собственный опыт неоднократный есть,где так и получалось .

#26 125регион

125регион

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • ICQ:211893035
  • Автомобиль: PD6W, 6G72, АКПП, 2002
  • Место жительства:СПб, Север

Отправлено 04 Март 2016 - 06:00

по поводу дверей... водительская вообще не пострадала, т.е. открылась сама и вышел я через нее, а вот левая сторона пострадала от закрутившейся ауди, замяло подножки ну и практически заклинило пассажирскую, а вот салонная нормально открывалась, хоть и мятая.. да, и машина не поднятая, на стандартных колесах


Сообщение отредактировал 125регион: 04 Март 2016 - 06:01


#27 Vietnames

Vietnames

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 4 515 сообщений
  • ICQ:135378123
  • Skype:vietnames_rus
  • Автомобиль: Делика PE8W(лифт 4, 33 зима, лебедка, калитка, багажник, люстры, 2 рации) + просто Делика "булка"
  • Место жительства:Москва-Россия

Отправлено 04 Март 2016 - 09:09

Ну это не может не радовать. При таком ударе нет деформации несущих пассажирского отсека - просто прекрасно. 

 

Я так понимаю, гражданин виновный в ДТП не задержан? Счастливо свалит на Родину и будет там в относительной недосягаемости? 



#28 D_AVerk

D_AVerk

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • ICQ:123535231
  • Автомобиль: 4m40 АКПП, 1996.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 04 Март 2016 - 10:37

Vietnames,я так понимаю что виновный гражданин подох. Разве нет?

 

При таком ударе нет деформации несущих пассажирского отсека - просто прекрасно.

Да каком "таком" ударе. Одна машина уже почти потеряла скорость, другая тоже не летела, сначала довернули тараном, потом об бочину бочиной - площадь столкновения идеальна.

 

Было бы странно, если бы уплыло все до такой степени.



#29 125регион

125регион

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • ICQ:211893035
  • Автомобиль: PD6W, 6G72, АКПП, 2002
  • Место жительства:СПб, Север

Отправлено 05 Март 2016 - 11:32

Ну это не может не радовать. При таком ударе нет деформации несущих пассажирского отсека - просто прекрасно. 

 

Я так понимаю, гражданин виновный в ДТП не задержан? Счастливо свалит на Родину и будет там в относительной недосягаемости? 

водитель сидит в "крестах"... на проверку оказался не совсем законопослушный гражданин и чтобы не свалил, полиция его закрыла



#30 Vietnames

Vietnames

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 4 515 сообщений
  • ICQ:135378123
  • Skype:vietnames_rus
  • Автомобиль: Делика PE8W(лифт 4, 33 зима, лебедка, калитка, багажник, люстры, 2 рации) + просто Делика "булка"
  • Место жительства:Москва-Россия

Отправлено 05 Март 2016 - 12:12

D_AVerk, Вы знаете, но вежливость не только главное оружие вора и враг стоматолога, но еще и весьма удобная привычка. Даже по отношению к тем, кого нет оснований уважать. ИМХО.

125регион, это не увеличивает шансы получить от него денег, но создает некую иллюзию моральной компенсации :) 

 

Да каком "таком" ударе.

При таком ударе многие машины получат достаточные повреждения для блокирования передних дверей и изменения пространства в районе ног водителя. Т.е. деблокировать водителя без дополнительного травмирования будет невозможно, придется срезать крышу и расширять пространство у ног. Если конечно водителю не "помогут" проезжающие мимо "активные граждане", попутно добавив к имеющимся травмам еще несколько несовместимых с активной жизнью. Поэтому мне, как делиководу, радостно осознавать, что при использовании ремней у меня есть шанс остаться с ногами и позвоночником в такой аварии, которая (по моим личным оценкам) входит в 5% тяжелых ДТП, при которых есть реальная угроза моей жизни. 



#31 D_AVerk

D_AVerk

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • ICQ:123535231
  • Автомобиль: 4m40 АКПП, 1996.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 05 Март 2016 - 07:24

Вы знаете, но вежливость не только главное оружие вора и враг стоматолога, но еще и весьма удобная привычка. Даже по отношению к тем, кого нет оснований уважать. ИМХО.

Не понял, к чему это. Я разве кого-то обидел?

 

многие машины получат достаточные повреждения для блокирования передних дверей и изменения пространства в районе ног водителя.

Это передний удар или боковой должны были дать такой эффект?

 

По моему все же ты переоцениваешь эту аварию. Посмотри фото девятки выше. Практически такой же паттерн столкновения. Разрушений визуально много, но двери тоже открываются/закрываются, а непристегнутый (!) водитель получил только перелом ключицы и синячок на груди. А оппонентом был между прочим Ниссан Икстрейл (сравним весовые категории), который после аварии пошел под списание.



#32 dragon

dragon

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 7 790 сообщений
  • Автомобиль: PD4W синий и зеленый, Suzuki Vitara cabrio 3d, Suzuki Jimny JB43
  • Место жительства:??? , ??

Отправлено 05 Март 2016 - 07:38

гражданин подох

Я разве кого-то обидел?


#33 D_AVerk

D_AVerk

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • ICQ:123535231
  • Автомобиль: 4m40 АКПП, 1996.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 05 Март 2016 - 08:09

dragon,

Я его даже уродом не обозвал или еще как... Это же все эвфемизмы - сдохнуть, отбросить копыта, сыграть в ящик, дать дуба...

 

Не знал что это так негативно воспринимается.



#34 dragon

dragon

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 7 790 сообщений
  • Автомобиль: PD4W синий и зеленый, Suzuki Vitara cabrio 3d, Suzuki Jimny JB43
  • Место жительства:??? , ??

Отправлено 05 Март 2016 - 08:24

сдохнуть, отбросить копыта

Всё это может относится к животным, но никак не к людям, тем более которых ты даже не знаешь



#35 D_AVerk

D_AVerk

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • ICQ:123535231
  • Автомобиль: 4m40 АКПП, 1996.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 05 Март 2016 - 09:20

dragon, ребята, не надо так цепляться к словам.



#36 Vietnames

Vietnames

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 4 515 сообщений
  • ICQ:135378123
  • Skype:vietnames_rus
  • Автомобиль: Делика PE8W(лифт 4, 33 зима, лебедка, калитка, багажник, люстры, 2 рации) + просто Делика "булка"
  • Место жительства:Москва-Россия

Отправлено 05 Март 2016 - 10:48

По моему все же ты переоцениваешь эту аварию.

Двух одинаковых ДТП не бывает. НИКОГДА. Каждое уникально. Я знаю за собой особенность восприятия определенных схем действий, это мне периодически мешает. 

Есть некий подход к технологии ДТП. По технологии такой удар автоматически означает блокирование передних, наличие трави позвоночника, ног, грудины. Я всегда работаю от этого знания. Только резать крышу (у легковых), только переносить пострадавших ни жестком щите. 

 

А оппонентом был между прочим Ниссан Икстрейл

Давай назовем его Рено Дастер и категории машин станут ближе :) 

В каждом ДТП может затесаться везунчик. 

 

Однажды ездили в помощь на ДТП Нексия-столб. Удар боковой, стороной водителя. До нас резали полчаса, поняли, что не справляются, запросили допсилы. И мы еще почти час возились. Мы вырезали это чудо! Добыли его из груды металлолома! Царапины и синяки! Скорая забирать не хотела. По виду машины ничего кроме трупов внутри быть не могло. Никак. 

 

ребята, не надо так цепляться к словам.

Поверь, иногда лучше жевать... 



#37 D_AVerk

D_AVerk

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • ICQ:123535231
  • Автомобиль: 4m40 АКПП, 1996.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 05 Март 2016 - 11:30

Поверь, иногда лучше жевать...

Слушайте, давайте я извинюсь перед этим безымянным таджиком, который угробил своего пассажира и чуть не угробил деликавода, за то что применил слово, которое по технологии вы относите почему-то к бранным, а после этого заткнусь насовсем и буду только жевать. Ок?

Извини меня безвестный таджик, за то что местным авторитетам показалось, что слово которое я применил применяют только к животным, и тем самым проявил неуважение к твоей скорбной персоне. Ну т.е. классика. Сами придумали смысл, вложили в трактовку моего сообщения, а после чего и "поставили на моральный нож".

"Что тебе доктор сказала? Ведь тебе давно сказано, что подохнешь, если будешь продолжать свое пение. Мамин-Сибиряк, Сестры.

Ну, какого черта старая ведьма не идет еще, — нетерпеливо, но вполголоса возмущался Семка. — Подохла, что ли? М. Горький, Дело с застежками."






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей