Jump to content
igorenya

Снятие топливного бака

Recommended Posts

Сложностей в снятии т.б. нет.

Есть тонкости.

Если не хотяте изображать на яме черепаху, на которой слон стоит (миф об устройстве вселенной), следуйте простым шагам:

 

1. Ездием "до лампочки".

2. Находим помощника.

3. Заезжаем на яму. Если нет ямы и эстокады, выбираем неровность, чтоб под левый порог пролезть можно было. Или хотя-бы под правый.

4. Находим бак с лева по борту, вернее под этим самым бортом.

5. Снимаем трубку с входа топливного фильтра, ждём пару минут, пока соляра сольётся в бак.

6. Откручиваем болт под баком. Сливаем остатки топлива. Понадобится тара литров на 20. Закручивем болтик на место.

7. Если вы на яме и был ветер, а расстояние от бака до канистры было больше полуметра, вытираем лицо и руки приготовленной заранее тряпочкой ;)

8. Откручиваем шланг с заливной грловины. Это что между баком и тем местом куда горючку на заправке заливают :)

9. Отсоеденяем датчик уровня топлива. На баке с правой стороны вверху фишка такая есть...

10. Отсоеденяем шланг около датчика, по которому воздух при заправке вытесняется. На самом верху бака.

11. Отсоеденяем топливопровод около передней части бака. Сначала правый. Он уже пустой. Мы с его уже солярку слили в п. 5.

12. Готовим что-то чем заткнуть 2-й топливопровод, который выглядиткак чёрный шланг. Живёт он около топливопровода в п. 11. Отсоеденяем шланг от резиновой трубочки. Если вы прямо под этим шлангом, то на ощупь, с зажмуренными глазами, затыкаем шланг, вылезаем из-под машины, идём умываться, отплёвываясь по дороге от нечаянно проглоченной солярки, которая полелась не только со шланга, но и из трубки ;).

13. Берём торцевик на 14. Откручиваем 4 гайки, которые ближе всего к баку.

14. Ловим бак на голову или на то, чем любите обычно работать :D Чувствуем себя черепашкой под блином планеты Земля... (Это в случае, если нет помощника).

15. Задумываемся, чего за балда прикручена сверху бака? Зачем там 2 трубки идут к ней?

 

Вот и всё.

Сборка идёт в обратном порядке. Только уже без умываний.

  • Like 4
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво, сэр!

Исповедь на заданную тему 5 - "БАКинские приключения"!

 

Как раз в субботу бак снимать!:up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, снимал недавно бак, один. Вот уж точно подмечено в п. 14 :19: поймал на голову))), хорошо не разбил сильно, небольшой шишак)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимал бак всегда один, голову жалко опускал на живот, он мягкий (живо не бак) проблем не возникало (вру были на удице -40с в гараже -30с, все неприятности с баком в основном зимой) приловчился с помощью любого помошника, дети (свои) уже от 8 и старше подходят, при помощи рычага из дюймовой доски в качестве оси которого используется ступенька салона любой помошник может придержать почьти полный бак от падения и также для установке дабы наживить крепеж , машин не приподнимаю до полного откручивания и опускания бака на пол гаража, единственное что приходится чуток домкратить когда протаскиваю бак на правую сторону под машиной для последующего его извлечения (машин все еще не лифтован).

Всеже пустой бак поддается лучьше чем не полностью пустой.

Основное открутить и отсоединить все шланги и провода, а пару ссадин и шишек это так в нагрузку за сторания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то страшное вы все пишете. Слил всё топливо и спокойно снял бак на яме. Совсем он не тяжелый, после снятия еще литров 15 с него выжал. Очень пригодилось описание в данной ветке процесса снятия. Снял минут за 15, поставил минут за 20 т.к. несколько раз подтягивал хомуты на шлангах боясь недожать или пережать. Не нашел ни грязи ни воды ни в баке ни на сетке топливоприемника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dim231179, повезло. Я когда свой снимал там столько грязи было, даже удивился, как машина ехала еще. Это даже не грязь, а нечто похожее на глину и мягкий пластилин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда такой пластилин получается когда в топливо присадки добавляют - типа от замерзания. у знакомого на уазе такое было присадка Манол от замерзания дт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, когда есть помощник(и) :rolleyes: .

ХМ, а я хайгировский антигель потихой подливаю :search:

Буду знать теперь про мануловкий антигель плохую репутацию.

Моё любопытство после снятия бака тоже было приятно обрадованно, когда увидел чистоту внутри и отсутствие коррозии. Только внутри сеточки на подаче, почему-то было пару достаточно крупных комочков говнолина вполне могущих залеплять входное отверстие трубки при сильном подпоре топлива. Пришлось разобрать её. Вот так сделал (фото), а потом и тут на форуме, где-то тему, находил с подобным. Так чё велосипеда не изобрёл))).

post-8322-0-48872200-1317591754_thumb.jpg

post-8322-0-46357600-1317591763_thumb.jpg

Edited by melPV

Share this post


Link to post
Share on other sites

15. Задумываемся, чего за балда прикручена сверху бака? Зачем там 2 трубки идут к ней?

Это двухходовой клапан, стр169 в азбуке.

Спасибо за описание, завтра снимать буду, при замене топливного фильтра, после прокачки "лягушкой" в фильтр пошла какая то чача, похожая то ли на жравчину, то ли на песок, обнаружил случайно когда разобрал по новой. судя по всему порвалась сетка заборника топлива.

Edited by gruskov

Share this post


Link to post
Share on other sites

@igorenya, Очень поучительное повествование))) Обратку бы наростить чтоб она вниз горячую соляру подавала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои действия были такие: чтобы добратся до заборника я выпилил в полу лючок предварительно всё досканально замерил чтобы не пролететь и не попасть мимо заборника. для этого я использовал рулетку и зеркало с низу машины. потом приварил полоски к вырезанному лючку и прикрутил на самоезы к полу.такое я уже делал на предыдущей машине. за одно подвёл трубочку обратки к заборнику так как она что то коротковата мне показалась.трубку прикрепил хомутиками маленькими к трубке подачи а сами трубочки соединил кусочком прозрачного шланга. и усё фэншуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак снимается довольно легко , даже без ямы. единственно желательно слить как можно больше топлива. Снимал в одного, трудностей не заметил.

Есть одна проблема, я так понял трубка топливозаборника(та что в фильтре)-металлическая, на ней образовывается налет, который при замене филтра закачивается в топливный фильтр. Кто подскажет чем лечить??? Покупать новый топливозаборник или есть какие то другие навыки у народа. Фильтр меняю раз в год, по весне, не зависимо от пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите диаметр трубки топливозаборника и как на ней сеточка крепится(на резьбу)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо! А получится вот такую примочку вместо штатной сеточки поставить? "Насадка на топливозаборник Sever-S CFH-004, 12/24B., max.-195Вт., D-10мм

Edited by ALBERT_KAMCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а кто нить резал лючёк в днище кузова, чтоб прям над горловиной бака??

Оно не сложно снять, но через лючёк былоб проще..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@blend, Есть и такие моменты. Реально через лючок удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а кто нить резал лючёк в днище кузова, чтоб прям над горловиной бака??

Оно не сложно снять, но через лючёк былоб проще..

посмотри повыше, я там описал как я делал люк. я на литайсике так же делал.хотел сначало снять бак, но кода потрогал заливной шланг он оказался дубовым. просто побоялся его порвать.с лючком гораздо проще и многоразово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@самоделкин98, С лючком вобще кайфово. Имея опыт ремонта ВАЗовских насосов и опыт плясок с деликовским баком, однозначно люки рулят)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да люки рулят ...когда у тебя диван...у меня на старушке я тоже пилил лючок и горя небыло!!а если кресла то тута попадос...рельса не даст это сделать...по сему тоже щас придёться бак снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ALBERT_KAMCH, при наличии прямых рук все реально. Не надеть 10мм девайс на 8мм трубку это надо уметь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

За пять лет владения машиной снимал бак всего два раза, из них, один раз для того, что бы безжалостно распилить и врезать в бак подогрев топлива вокруг топливозаборника. Снятие бака элементарнейшая операция и засад там нету никаких, зачем резать кузов? Там всего то 4 хомута (подача, обратка, шланг переполнения и заправочная горловина), 4 гайки, и электрический разъем датчика уровня топлива в баке. Топливо легко и непринужденно сливается через сливную пробку.

 

 

Если столь простая операция вызывает страх и вопросы с непреодолимым желанием порезать кузов - я бы вообще задумался о необходимости владения автомобилем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ALBERT_KAMCH, при наличии прямых рук все реально. Не надеть 10мм девайс на 8мм трубку это надо уметь)))

:) С руками всё нормально, опыта с Деликой не хватает:) Сегодня таки поставил сей девайс себе в бак + ещё и трубку обратки завёл в фильт. приёмника, завтра с утра буду испытывать, а то позавчера завелась машинка, а ехать не захотела, а на работу надо(-20 с утра, Северс двигу нагрел, а топливо - кисель) . Лючёк пришлось вырезать из салона, мороз давит, гаража нет, а из салона ковыряться намного удобнее чем под...:) Вот только ещё не разобрался куда питание(+) воткнуть, так чтоб работал только на заведённой и через 15й предохранитель??? Может ткнёте пальцем??? Буду очень благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ALBERT_KAMCH, У меня на вебасту заведен и на питание отопителя (пявляется плюс с поворотом ключа) фото пока нет, после разборки торпеды думаю появятся. Разрезан плюс приходящий на климу. Можно еще на плюс вентилятора печки зацепить.

Надеюсь вы понимаете что речь ведется об управляющем плюсе. Силовой однозначно на прямую от аккума, через встроенный пред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Честно говоря мало что понял, я в автоэлектрике ноль полный... Могу токо тестером прозвонить, +,-, проверить, по картинкам допереть куда-чего. Силовой я так понимаю тот что на замок зажигания должен приходить, а управляющий куда-откуда? Лучше дождусь фоток, а-то голова сломается...

Я вот тут нашёл с права от руля, под панелькой разъём с толстыми проводами, а от него ещё в правую сторону за динамик уходят провода с разёмами(у каждого свой одинарный) методом тыка тестером нашёл один; на нём есть 12в когда включаешь зажигание, а в момент заводки пропадает и опять появляется когда завелась, а если пультом, то через 20 сек. после заводки. Кинул с него На кнопку, а с кнопки на "грелку" ДТ. ( в душе понимаю что не правильно, но для опробывания "грелки" пока так... Жду фоты!

Edited by ALBERT_KAMCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×