Перейти к содержанию

Возникли проблемы с КПП


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

Суть проблемы такова: МКПП Включаю первую передачу, трогаюсь, вторая, еду, третья... а рычаг проваливается, т.е. регулярно пропадает в движении третья и пятая передачи. После остановки на месте включаются все передачи, буквально проезжаю метров пятьсот, та же беда.

В чем может быть проблема? Кузов P25W 1988 г/в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксаторы есть сбоку коробки(3шт), обычно это место замазано герметиком. Под герметиком винт под отвертку, под винтом пружинка и стопор(шарик). Этот шарик как раз и фиксирует передачу. Пружинка наверняка лопнула.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел причину, подарок прошлого хозяина машины!!

post-19114-0-10800400-1457379787_thumb.jpeg

post-19114-0-20357600-1457379791_thumb.jpeg

post-19114-0-86007100-1457379795_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня МКПП работала идеально. Всё сцепление новое, коробка контрактная, но в один прекрасный день у меня дрогнула рука почувствовав изменение во время включения первой передачи с места, увеличился ход рычага, я насторожился стал наблюдать, и вот на светофоре я включаю первую, газу, отпускаю сцепление, а машина покатилась назад. я на вторую потом снова на первую, все включилось машина поехала. Вспомнил про сальник между МКПП и раздаточной коробкой из-за которого масло уходит из МКПП в раздатку, проверил уровень, а масло достать не могу, открутил сливную пробку, а от туда слилось грамм 200-300 масла, залил масло до уровня, а из раздатки через заливное отверстие слилось около литра масла, прокатился ничего не изменилось, ну всё, хана МКПП подумал я. Покатался ещё неделю, первая передача включается через раз остальные нормально и вдруг на ходу включив вторую передачу у меня рычаг начинает болтаться вперёд назад, сразу стало понятно что оборвался трос МКПП. Доехал на 2й передаче до дома, убедился в обрыве троса, заказал новые(оригинальный) троса, поменял их и надо было поставить машину в гараж так как уезжал в Крым на 4 месяца по работе, поехал в гараж ожидая что МКПП будет работать как и раньше, ведь барахлила 1я передача, а остальные включались хорошо. Завожу машину на месте проверяю все передачи всё включается хорошо, трогаюсь на 1ой передаче разгоняюсь переключаю на 2ю передачу а рычаг упирается и не идёт на включение я применяю усилию в двое больше чем раньше передача включается но коротким хрустом, включаю 3ю усилие меньше, но тоже с неприятный очень коротким хрустом, я на 4ю усилию почти как раньше, но всё равно нет синхронизации, хруста нет но рука чувствует жёсткость включения. 5я включается как и раньше. на улице было тепло (8 сентября) бросил машину в гараже и уехал. Вернувшись я покатался и выявил особенность поведения МКПП первая и задняя включаются идеально, вторая упераеться и если силу не применять и катиться удерживая рычаг в натяг то 2я передача идеально включается когда машина почти полностью остановилась, ещё с 3й передачи на 2ю также уперается рычаг и включается через силу.

До замены тросов не включалась первая, а все остальные хорошо вплоть до обрыва троса, после замены с МКПП проблемы почти на всех передачах.

Не знаю что теперь и думать..

Умерли синхронизаторы? (Ведь ездил без масло почти)

При замене не правильно уложил троса? (проложил вроде на те же места где и старые)

Регулировки тросов я не нашёл, да и ход рычага ограничивают только кулисы.

Кто сталкивался с такими симптомами? 

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну раз не у кого нет предположений что это может быть, я пришёл к выводу что это синхроны. езда без масла не прошла бесследно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно похоже на синхры. А регулируется длина штока на рычаге переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из-за этих сальников раздатки я убил насмерть коробку и следующую шатнул, воет теперь и 4 выбивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...