Перейти к содержанию

не заводится. вообще.


Рекомендуемые сообщения

Была такая же беда, оказалось на стартере на щетках налет, еще предыдущий владелец вместо крытого подшипника поставил открытый и коллектор ротора закидало маслом. Протер, помыл- заработал.

Изменено пользователем Grigoriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри на стартер идёт два провода. Один + постоянный с акумы( толстый, прикручен к втягивощему) и один от реле замка зажигания, тоже + но сигнал на него проходит при повороте ключа в положения старт( запуск ДВС) и с втягивающего на другой клеме прикручен ещё провод который идёт на сам стартер. Получается на втягивающем три провода, один тонкий от замка, один толстый от акумы и один на обмотку стартера. если кидал два провода + ых один на постоянный там где прикручен жгут на втягивающем и дал питания на тонкий который идёт от реле (замка зажигания, старт) то или пятаки на втягивающем или счетки или обмотка стартера или подшипник. Попробуй дать постоянный + с акумы на втягивающем с проводом который идёт к самому стартеру ( обмотку) если стартер загудит значит якорь(ротор) вращается. Тогда пятоки закисли и через них при включении не проходит + ( замена втягивающего) если не чего не произойдёт то не уберай + подержи его на этой же клеме а рукой через некоторое время потрогой стартер, если нагреится то значит якорь заклинило ( замена подшипника или втулки) если не то и не другое возможно что счетки сточило( замена) или обмотка нарушина( замена самого стартера)

Изменено пользователем temka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинул плюс на нижний болт, ключ в ON  повернул чтоб + на тонком проводе появился. на фотке стрелками указал. Все правильно сделал? 

post-4708-0-87735400-1458383844_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Если судя фото согласно стрелок зелёная это ключ, а красная это обмотки. Как я понял ты поставил ключь в положения старт и дал постоянный плюс на сами обмотки. В таком случае должен сработать втягивающие, выталкнув пендикс(шестерня) и сработать якорь. Даже если втягивающие не сработало то якорь должен всеравно врощатся. Если нет то дай на обмотку + и посмотри на его нагрев. Не нагревается, разбирай и смотри счетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

temka все верно. слышен только щелчок реле когда подаешь и снимаешь напряжение с обмотки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирай стартер и смотри счётки. Греится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для остальных страждущих снять стартер. пометил болты которые выкрутить надо. а то я умчался пытаясь открутить совершенно другие).

post-4708-0-83794700-1458825013_thumb.jpg

Изменено пользователем bardel666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы стартер открутить нужно тока 2 болта!!!   а чтоб его вытащить....ешшо с десяток вокруг прилегающих причендалов вместе с площадкой акума!!!!  ни стесняйся..начинай!  больше вокруг открутиш...легше вытаскивать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сточились щетки. а при сточеных щетках втягивающее должно щелкать? я его и так и сяк, а оно молчит. 

post-4708-0-58664800-1458825361_thumb.jpg

post-4708-0-02912600-1458825420_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bardel666, должно втягивающее лишь подает напряжение на мотор стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при сточеных щетках втягивающее должно щелкать?

Может не щелкать. Объяснять долго. 

 

 

при сточеных щетках втягивающее должно щелкать?

Схему втягивающего глянь. Там 1 обмотка через стартер идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай на разьем от замка постоянный +, на один из пятаков постояный+, на корпус втягивающего минус. Возьми лампочку 12v присоедени + сначала к одной клеме пятака, а затем к другой. Минус на корпус втягивающего. Когда проделывать это будешь не забудь толкатель вставить в корпус втягивающего. Втягивающе втянет толкатель и на противоположном пятоке от которого есть постоянный + тоже появится +, лампочка сработает. Так работает втягивающее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ранее правильно сказал @Vietnames, (распишу не сказанное) у втягивающего реле две обмотки.

Первая непосредственно втягивающая и она закорачивается(не тянет) при касании силовых контактов. Ток втягивающей обмотки проходит по силовым цепям двигателя стартера.

Вторая удерживающая. Работает как при процессе втягивания(запуска стартера), так и при непосредственном вращении стартера.

Итого, если щетки совсем не контачили на якорь, может и не втягивать. Силы у удерживающей обмотки втянуть не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Borman, именно это я и хотел сказать, но потом решил, что понять такую длинную фразу сможет только тот, кто и так это знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...