Перейти к содержанию

Сколько стоит покрасить в РАПТОР


Рекомендуемые сообщения

    Внешняя покраска. Обратите внимание, мы не называем цены "ОТ" мы называем конечную цену без подводных камней и лишних накруток. Не будет так, что в рекламе стоит 18000 руб, а после детального расчёта 65000 руб. Мы не будем добавлять стоимость краски, колировки или дополнительной разборки. Все цены указаны!!! На сегодняшний день, это самое открытое предложение.

     Диски: 
     - Внешняя покраска с подготовкой в один цвет - 4500 руб.
     - Два цвета +2500 руб.
     - Шиномонтаж балансирвока +1800 руб.

     Машины трехдверные:
     - Нива, Suzuki Jimny, Pajero, Suzuki vitara 3D и т.д. - 28000 руб.

     Пяти дверные первого уровня:
     - Нива Шевроле, Mitsubishi Pajero Pinin, Suzuki vitara 5D и т.д. - 38000 руб

     Пяти дверные второго уровня:
     - Isuzu Trooper, Toyota LC, PRADO, JEEP Cherokee, SsangYong, УАЗ Патриот, Land Rover Defender, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Niva, Great Wall Hover, Jeep Liberty, Mitsubishi Pajero Sport, ТагАЗ Santa Fe, УАЗ Hunter, пикапы типа Mazda BT50 или L200 и т.д. - 58000 руб.

     Пикапы с кунгом - 62000 руб.

     Покраска элементов обвеса на кроссоверы, легковые автомобили, внедорожники. Полным пакетом: расширители арок или арки, пороги, бампера и нижние юбки в цвет вашей машины, мелкая шагрень, стильное матовое покрытие, значительно меньше подвержено к появлению сколов и царапин.
     Пакет включает в себя работы по разборке сборке, подготовке и покраске, со всеми материалами.
     Стоимость за пакет: 28000 руб.

     В стоимость покраски входит: Подготовка и окраска внешних деталей автомобиля. Демонтаж декоративных элементов, зеркал, оптики, молдингов, бамперов, решетки радиатора, оптики. Что не требует демонтажа, то аккуратно защищается. Также в стоимость полностью включены все материалы. Колировка и покраска в один цвет и в два слоя, снятие лака, грунтовка деталей где вскроется металл, обработка мест коррозии.

     Что не входить в указанную цену, и может удорожать конечную стоимость работ: Покраска порогов, окраска бамперов и элементов в другой цвет!!! Покраска внутренних деталей, порогов, деталей с обратной стороны и проёмов. Покраска ручек, молдингов и зеркал в раптор другого цвета.Демонтаж силовых бамперов, шноркеля, экспедиционного багажника и т.д. Ремонт серьёзных вмятин и мест коррозии 500-1500 за деталь. Срезка или замена стекол.

     Цены на дополнительные работы:
     - Демонтаж силового обвеса +800 руб. за элемент.
     - Покраска проступи порога в открытую дверь +500 руб. за один.
     - Покраска молдингов, ручек и зеркал в черный цвет один элемент от 500 руб. набор в комплекте 3900 руб.
     - Покраска в РАПТОР другого цвета пакетом с разборкой: бампера, арки, пороги, зеркала, молдинги ручки при условии покраски кузова 18000 руб. 
     - Покраска в камуфляж 4 цвета - 98000 руб.
     - Покраска проёмов и обратной стороны дверей с демонтажем +10000 руб. за пять дверей.
     - Силовой обвес бампер отдельно 3000 руб, сильная коррозия подготовка +1500 руб.

    Покраска может осуществляться с разной текстурой, мелкой, средней и крупной шагренью!!!

     Форумчанам скидка 5% по каждой позиции!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а цена покраски Делики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а цена покраски Делики?

Пикап с кунгом - спецпредложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  меня  делика  в  рапторе,только  положительное  впечатление!!!Рекомендую,главное  соблюдать  технологию!цена  на  покраску  в  топике  очень  гуманная!!!я  крашу  дороже!

be54e780afff.jpg

Изменено пользователем Смуглый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальное предложение , согласно заявленым выше указанным обоснованным списком работ - рождает спрос .

У  меня  делика  в  рапторе,только  положительное  впечатление!!!Рекомендую,главное  соблюдать  технологию!цена  на  покраску  в  топике  очень  гуманная!!!я  крашу  дороже!

be54e780afff.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где территориально находитесь ?

станица Екатериноградская КБР

А в болталке Мск и МО... Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где территориально находитесь ?

Ново-Переделкино , ул Приречная 5 , работаем круглосуточно , заранее звони !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет время приеду для детального просчета. Есть места на машине с глубокими очагами ржавчины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Драйве очень много крайне негативных отзывов о покраске именно Раптором. Я для себя изучал эту тему, пришел к выводу, что им красить машину снаружи нельзя. 

И коррозию он не остановит. Ее ничто не остановит. Под краской она пойдет сильно быстрее. Только вырезать все железо с мельчайшими следами коррозии, варить, шпаклевать и т.д.

 

 

У  меня  делика  в  рапторе,только  положительное  впечатление!!!

Сколько лет? Я так понял, 3 лета она еще выдерживает. Потом разрушается от ультрафиолета. 

 

 

 соблюдать  технологию

Вот вот! И малейшее ее нарушение приводит к непониманию дальнейшей судьбы машины. 

А подготовка (по регламенту) ну очень гиморная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого Рэнглер в Рапторе уже года 3 или 4, ничего не облезает и не отваливается. При том, что машина регулярно в лесах о деревья трётся. Красили сами мовильным пистолетом, шагрень крупная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Драйве очень много крайне негативных отзывов о покраске именно Раптором. Я для себя изучал эту тему, пришел к выводу, что им красить машину снаружи нельзя. 

И коррозию он не остановит. Ее ничто не остановит. Под краской она пойдет сильно быстрее. Только вырезать все железо с мельчайшими следами коррозии, варить, шпаклевать и т.д.

 

 

Сколько лет? Я так понял, 3 лета она еще выдерживает. Потом разрушается от ультрафиолета. 

 

 

Вот вот! И малейшее ее нарушение приводит к непониманию дальнейшей судьбы машины. 

А подготовка (по регламенту) ну очень гиморная. 

Как прикольно читать сообщения о покраске, особенно от человека, который судит о технологиях покраски согласно прочитанным комментариям из интернета. Вчера у нас на драйве, один такой же умный написал: "Прочитайте крайне негативные отзывы об этой конторе", и даёт ссылку на DRIVE2 с отзывами о другой конторе. Не буду называть её название, чтобы не ввязываться в полемику и не создавать антирекламу конкурента, кто есть на Драйве, можете сами забить и прочитать отзывы, найти их не сложно. Сам сейчас зашел на эту социалку автомобильную, и забил, отзывы о G..... первое что выскочило, отзыв о том, как человеку, где-то посоветовали низы дверей гнилых покрасить этим материалом, зашкурили до металла, не прогрунтовали, и покрасили типа Раптором. Ага с таким же успехом можно было голый металл плёнкой обклеить. Ну да ладно, а потом читаем, как у этого бедолаги двери сгнили. Так и хочется ответить, чувак, они у тебя сгнили изнутри!!! Очаги коррозии нужно удалять или локализовывать, и нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Покрасить ржавчину снаружи означает спрятать, а не победить. Ну да ладно особо "умных" не переубедить, они же все в интернете прочитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

особенно от человека, который судит о технологиях покраски согласно прочитанным комментариям из интернета.

"Вы сделали мне смешно"

Я же о Ваших источниках суждений ничего не писал. И о Вас лично тоже. Может Вы учились красить по роликам "ты-трубы"? :) 

Что касается меня, могу Вас заверить, что технологию покраски я знаю досконально. 

 

"Они" не все "в интернете прочитали", но делают выводы из увиденного. И да, Гравитекс обосрался по самые ушки. 

 

Про ржавчину я именно это и писал. Удивлен, что у Вас нет корреляции стоимости подготовки машины от запущенности коррозии на кузове. И "локализовать" коррозию тоже нельзя. Только вырезать, увы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу корреляции стоимости подготовки от запущенности коррозии на кузове, читаем внимательно: "Ремонт серьёзных вмятин и мест коррозии 500-1500 за деталь."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений Лопатин, есть ФИАТ Дукато с неоригинальным капотом, покрашен он был без грунта и весь сильно зацвёл. По площади он чуть больше Деликовского. Во сколько обойдётся покраска?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одну деталь, больше она или меньше, если конечно это не крыша, уходит один литр Раптора (разводиться комплект). Заказываем материал под конкретную работу запас не держи, по этому покупка одной бутылки, дороже чем комплект 4+1

 

Рапотр 750 мл.+250 отвердитель = 1900 руб.

Колер = 400 руб.

Грунт, абразив и пр. мелкие брызги = 600 руб. (от объема)

Работа - Покраска подготовка = 2500 руб.

------------------------------------------------------------

Итог: 5400 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры работ:

 

0_a3305_d089fd5c_L.jpg

 

0_a3306_b3516fc3_L.jpg

 

0_a3307_2a56cfe7_L.jpg

 

0_a3308_943a3977_L.jpg

 

0_a3309_f2fbd002_L.jpg

 

0_a330a_b2417ac8_L.jpg

 

0_a330b_df99dd2c_L.jpg

 

0_a330c_26fd8216_L.jpg

 

0_a330d_3d88a78_L.jpg

 

0_a330e_2919bd16_L.jpg

 

0_a330f_c3ef9851_L.jpg

 

0_a3311_886b3339_L.jpg

 

0_a3312_4559929c_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё

post-18452-0-25620900-1458328540_thumb.jpg

post-18452-0-79188000-1458328560_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не имею против раптора ( хотя на мой вкус -мне он даром не нужен)

у коллег по бездору наблюдал,- почти не царапается  ветками,елками-палками, точнее царапается но этого не видно.

но хочу предупредить,- от корозии он не защищает ни разу. то есть если вы раптором покроете ржавый кузов ,то через пару лет от кузова только раптор и останется.

как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раптор, ЛКП (Лакокрасочное покрытие) стандартное для автомобиля, Хамерайт и прочие три в одном, короче, не одна краска не защищает от коррозии ни разу, если по тому принципу, как вы говорите, если покрасить ржавый автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по  поводу  негативного  опыта  на  драйве  и  тд!  могу  сказать  что  еслиб  люди  досканально  изучили  тему  покраски  или  хотя бы  немного  задумались  то  у  них  бы  не уходило  по  12  литров  на  автомобиль!я  покрасил  полностью  весь  автомобиль без  проемов  ,ушло  6  литров,  матировал (делал риску)  60-й  наждачкой  на  сухую,  машинкой! в схеме  покраски  использовались  и  праймеры  и  эпоксидный  грунт!(есть  большой  опыт  в  покраске  дюраливых  лодок разными  покрытиями, красками,лаками!)

Если  нанести  раптор  толстым  слоем  то  слезит  по  любому  так  как  это  не  лайн-Х и  толстый  слой  не  любит

А про  защиту  от  карозии  не  кто  и  не  говорил,мне  нужно  было  не  дорого  восстановить  вид  автомобиля!

Если  короззия  началась  то  остановить  ее  можно  но  очень  сложно.а  раптор  это  просто  поверхностное  покрытие!

Изменено пользователем Смуглый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по  поводу  негативного  опыта  на  драйве  и  тд!  могу  сказать  что  еслиб  люди  досканально  изучили  тему  покраски  или  хотя бы  немного  задумались  то  у  них  бы  не уходило  по  12  литров  на  автомобиль!я  покрасил  полностью  весь  автомобиль без  проемов  ,ушло  6  литров,  матировал (делал риску)  60-й  наждачкой  на  сухую,  машинкой! в схеме  покраски  использовались  и  праймеры  и  эпоксидный  грунт!(есть  большой  опыт  в  покраске  дюраливых  лодок разными  покрытиями, красками,лаками!)

Если  нанести  раптор  толстым  слоем  то  слезит  по  любому  так  как  это  не  лайн-Х и  толстый  слой  не  любит

А про  защиту  от  карозии  не  кто  и  не  говорил,мне  нужно  было  не  дорого  восстановить  вид  автомобиля!

Если  короззия  началась  то  остановить  ее  можно  но  очень  сложно.а  раптор  это  просто  поверхностное  покрытие!

Я Стобой полностью согласен !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 матировал (делал риску)
Можно чуть подробней? Летом собираюсь красить в белый "раптор", собираю информацию. Есть ли нюансы в покраске "раптором" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей-Иркут,нюанцев  очень  много!подготовка  прежде  всего,риска  под  раптор  делается  очень  крупная,где  продрал  родное  лкп  до  металла  обрабатываем  кислотным  грунтом,дальше  наносим эпоксидный  грунт  и  потом  акриловый,все  матируется  и  обезжиривается  между  слоями,а  потом  наносишь  раптор  !наносить  не  обходимо  с  одинаковым  расстоянием  иначи  шадрень  будет  не  однородной  и  будут  пятна,фракцию  можно  регулировать дюзой  пистолета  и  давлением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...