Перейти к содержанию

Резкое увеличение мощности при скорости 80 км.


alex_nkl

Рекомендуемые сообщения

Увы. Уже давно сделал вывод, что в Хабаровске и его округе, нормальных сервисов нет. Даже если у них случайно что-то получится починить, то однозначно что-то другое сломают. Поэтому приходится всё делать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы. Уже давно сделал вывод, что в Хабаровске и его округе, нормальных сервисов нет. Даже если у них случайно что-то получится починить, то однозначно что-то другое сломают. Поэтому приходится всё делать самому.

 

Так а как-же Митсубиси-центр в Хабаровске? Там тоже лажа? Мне еще советуют отправить ТНВД во Владивосток, говорят, что там очень хорошо делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а как-же Митсубиси-центр в Хабаровске? Там тоже лажа? Мне еще советуют отправить ТНВД во Владивосток, говорят, что там очень хорошо делают!

Эт который на Флегонтова? Обьезжай его стороной!!! Пару раз там приятель делал Делику. До сих пор косяки вылазят. Они масло нормально поменять не могут!!

ТНВД конечно сам не сделаешь, нужен стенд. Но снимать и ставить - только самому!! Процедура эта только на первый взгляд сложная. Если что - я помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт который на Флегонтова? Обьезжай его стороной!!! Пару раз там приятель делал Делику. До сих пор косяки вылазят. Они масло нормально поменять не могут!!

ТНВД конечно сам не сделаешь, нужен стенд. Но снимать и ставить - только самому!! Процедура эта только на первый взгляд сложная. Если что - я помогу.

Спасибо за помощь!!! Я уже в принципе разобрался как это делается! Немного практики и всё будет ОК!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переговорил с мастером, что проверял насос. Оказывается, что он по простоте душевной самостоятельно поставил угол опережиния впрыска чуть раньше. А мне до этого, когда я только купил автобус уже ставили раньше угол опережения. Цыкловую подачу он тоже не регулировал, сказал, что стоит пломба и не следует её трогать! Полез сам регулировать насос... Мастер сказал, что поставил метку на насосе перед тем как изменять угол. А метка с левой стороны... Пришлось снимать кронштейн, что стоит как "жесткость" между двигателем и плитой, что держит насос. Ключ выскользнул и упал между двигателем и насосом... Пипец... Было принято решение - снимать насос... Снял!!! Два вечера после работы провёл в гараже, но всё получилось!!! Поставил от метки, что делал мастер еще на миллиметр позже... Снял пломбу с винта цикловой подачи и уменьшил на одну четвёртую против часовой стрелки. Прочистил клапан обратки (так вроде называется). Отдолбил старую "холодную сварку" от лобовины в районе ГБЦ, всё зачистил и нанес новую. Получилось очень аккуратно и эстетично. Всё собрал и поставил на место! Перед снятием насоса выставлял первый поршень в верхнюю мертвую точку по выемке на разпредвале. По книге написано, что она должна смотреть вертикально вверх, но на практике клощадка на которой сделана эта выемка не совсем горизонтально стоит а чуть-чуть под наклоном. Перед тем вытащить насос - проверил положение меток. чуть-чуть подрегулировал поворотом коленвала, что-бы метка полностью совпала на ТНВД. Ставил точно так-же, т.е. вставлял так, что-бы после зацепления шестерней метка на ТНВД осталась в нужном положении. А всё дело в том, что шкив каленвала уже делался и соответственно метки уже не совпадают. Собрал всё давольно быстро, т.к. на разбор ушло больше времени. Всё таки в первый раз делал! Запустил двигатель... Вот теперь мне всё понравилось! Нормальный, мягкий шум, даже и не скажешь, что работает дизель! При пуске, что на гарячую, что на холодную нет вздрагиваний, двигатель пускается очень хорошо! Кстати исправил еще один косяк... Отошла клема от стартёра. Поставил шайбу и всё надёжно закрутил. Поехал на ходовые испытания... Тянет отлично!!! Сразу почувствовал, что расход значительно уменьшился. Проехался сорок километров, стрелка топлива сдвинулась всего чуть-чуть. Сегодня или завтра заправлюсь и буду измерять уже с точностью... А пока я очень доволен!!! По двигателю из того, что осталось сделать - заменить клапанную крышку, т.к. масло с парами летит в турбину и заменить шланг высокого давления, что стоит на насосе гидроуселителя руля. Как замерю расход на данный момент - сразу сообщу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я расстроен... Жутко расстроен... Расход нифига не уменьшился а наоборот увеличился! Я что-то не пойму по поводу цыкловой подачи топлива! Я ведь повернул его против часовой стрелки (если смотреть на насос со стороны этого болта) а расход наоборот увеличился! На одну четвертую часть от полного оборота этого болта. Угол впрыска изменил примерно на миллиметр от двигателя т.е. сделал угол более поздним, т.к. мне до этого угол два раза ставили раньше! Ничего не понимаю! Сейчас расход больше 20 литров по городу!!! Тросик, что идёт на АКПП отрегулирован правильно, при полностью нажатой педали газа от бобышки до оплётки ровно 35 мм. Машина заводится прекрасно одинаково как на горячую так и на холодную. Катится с горки хорошо, ничего не клинит и не тормозит! Тяга отличная! Правда сравнить могу только с Целикой, т.к. она у меня была последней машиной перед Деликой. Сравнивать конечно нельзя, это наверное только если проехаться на чужом автобусе... Но вот, что странно, двигатель не дымит вообще!!! Даже в горку приличную, с четырьмя людиьми в салоне, да еще когда переключается на повышенную скорость - дыма нету!!! Мастер, что делал мне замену цепи даже сам удивился, когда завёл двигатель после ремонта... Говорит, что далже при холодном запуске выдавать чуть-чуть дыма и при резком нажатии на педаль газа - тоже должен!!! А он, двигатель - не дымит!!!

Ладно, попробую цыкловую поставить на место и просто порегулировать угол опережения впрыска, больше похоже регулировать нечего. Теперь у меня вопрос... Как правильно, визуально, на слух лучше отрегулировать УОВ? Когда только купил автобус, до замены цепи, на холодную заводился с полоборота, на горячую где-то с третьего оборота. Когда первый раз обратился на сервис, то механик сразу сказал, что нужно УОВ поставить раньше, т.к. дизель на горячую так-же должен заводиться с полоборота а не как бензиновый двигатель с третьего или четвёртого оборота! Но сейчас-то всё отлично!!! Работает мягко, пускается легко, дыма нет! Где еще капать? Что еще может очень влиять на расход топлива? Распылители тоже новые, заменены вместе с регулировкой ТНВД. И еще вопрос! Мастер, что первый раз мне ставил угол опережения впрыска по раньше, задал такой вопрос - а на сухом асфальте, при режиме 2 WD и резком нажатии на педаль газа колёса прокручиваются? Сказал, что нет! У меня такое только на Целике было, там да, даже на второй скорости можно было провернуть колёса!!! На Делике попробовал после замены цепи и распылителей - нифига! Примерно через секунду после старта чувствуется, что добовляется мощей, но это просто турбина я так понимаю начинает работать в полную силу... Эх! И что-же делать? Потратил больше 20 тысяч!!! А выхлопа нету!!! :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я расстроен... Жутко расстроен... Расход нифига не уменьшился а наоборот увеличился!

 

очень внимательно слежу за данной веткой, т.к. у меня точно такие же симптомы - расход по городу недетский 20-30 литров, заметное прибавление мощности в районе 80 км/ч, и расход по трассе 12-13 литров, может даже меньше.

 

поменял цепь, правда пока в настройки ТНВД не лезу.

один момент - с момента покупки (у авто с японии первый хозяин я) вакуумный шланчик к клапану ЕГР был заглушен саморезом, попробовал его восстановить, ЕГР т.е, двигатель начал работать намного!!! в разы !!!! мягче и тише, но заметно упала мощность, начала тупить, и валит черный дым при разгоне, да еше что то щелкает в районе ЕГР. обратно все вернул на свои места - трубку завернул саморезом - дым, треск пропали - вернулась мощность.

 

по идее при повышенном расходе тплива должен идти черный дым - по крайней мере у меня так было на старом авто - бензиновый краун 141 кузов.

есть гипотеза что этот самый черный дым неработающий ЕГР как то скрывает, т.е. говоря по медицински вылечили симптомы а болезнь осталась (расход тплива)??? если включаем ЕГР начинает возникать симпотом - черный дым...

 

я пока шибко не напрягаюсь по поводу расхода - соляра халявная, но все равно тревожит нездоровый жор топлива, так что все равно буду хотя бы искать причину жора топлива. хотя бы для самоуспакоения, натура такая :)

 

на данном сайте пока что каких нибудь кардинальных советов не нашел. хотя юзал посик очень интенсивно :) так что :search: :search: не рулит в данном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такаяже фигня... жрет гдето 24 литра в городе.

Не дымит вообще.Работает как часы что в -30 заводилась с полпинка что в +15 с пол оборота.

Если кто был во Владивостоке знают у нас перед городом есть затяжной подьем на седанке 6 человек в машине свободно 100км/x держит и не жужит не напрягаясь.

Звонил я в наш местный мицубиси сервис на седанке который.... говорю может давайте подьеду диагностику проведете а они мне сразу а у вас какие проблемы я говорю проблем нету только жрет солярку как бык помои на что мне сразу последовал ответ мы расходом не занимаемся.

Меня впринципе расход не напрягает по деньгам меня напрягает что приходится чутьли не через день на бензоколонки заезжать.Да и считаю что многовато жрет крузер 80 меньше жрал около 20 дык там и колеса на порядок больше стояли...весил поболя и обьем двигателя больше.....

Чтото нетого в машине а вот где сделать незнаю а просто так ехать не хочется чтобы еще хуже не сделали.

И что самое интересное при таком расходе по идее должна дымить как паравоз .... а дыма нету и подрывает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки кажется мне, что какой-то датчик не исправен... Знакомый механик говорит, что все двигателя 4М40, что стоят на Деликах и грузовиках одинаково много жрут в городском цикле. На трасе наоборот очень мало. Был бы эфишный двигатель, всё таки проще было-бы отыскать проблему так как диагностику можно сделать. А у нас в городе только в одном месте есть комп и на 4М40 диагностику не делают! Даже и не знаю, где копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей общий пробег 240 (моих 160), с лета 2001. В двигатель для ремонта, регулировок ни разу не лазил. Не дымит, не коптит, тяга превосходная. Расход по городу в пределах 15-16, на трассе 12-13. Последний год стала все хуже и хуже заводиться на горячую (зимой на холодную с полпинка), видать плунжеру писец пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки кажется мне, что какой-то датчик не исправен...

Вот и я так думаю. После всех возможных манипуляций (писал уже где-то в теме про расход топлива) на трассе при 100 км/ч жрала 13 л/100 , в городе 17-18. Грешу на датчик давления во впускном коллекторе - больше ничего не остается! Уже купил новый, да поставить не успел :)

Скоро закончится долгий кузовной ремонт - поменгяю датчик, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Второй месяц как катаюсь (конструкор, прямо из Японии) расход по трассе - 16 литров, в городе не меньше 25!!! Все остальное в норме, заводится прекрасно, масло не ест. Почитал тут про безуспешные и затартные ремонтные работы и думаю, может лучше и не доверять двигло всяким "спецам", а поискать солярку подешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй месяц как катаюсь (конструкор, прямо из Японии) расход по трассе - 16 литров, в городе не меньше 25!!! Все остальное в норме, заводится прекрасно, масло не ест. Почитал тут про безуспешные и затартные ремонтные работы и думаю, может лучше и не доверять двигло всяким "спецам", а поискать солярку подешевле...

купи букварь по своей тачанке и протести обороты при переключении передач для своей коробки... могет тама собака (полкан) порылась :) смени масло в коробке на всяк пожар....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что жрут много это однозначно...а вот что с этим делать хрен его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

Проблему я всё таки с расходом топлива победил!!! На данный момент расход составляет 15-16 литров на 100 км по городу! По хорошей дороге при скорости 80-90 км в час расход на сотню составил 11-12 литров!!! До замены цепи и распылителей расход по городу был не менее 20 литров. Зимой около 26-27... Но обо всем по порядку, что бы не запутаться...

После покупки автобуса, сразу заметил, что аппетит очень даже хороший! Предыдущий хозяин, у которого автомобиль был всего год, уверял, что расход не более 15 литров по городу! Чел был знакомый, автобус в отличном состоянии вот и купился! После покупки, через некоторое время поехал на СТО, чтобы посмотрели и сказали, в чём может быть проблема. На холодную заводился двигатель прекрасно, на горячую чуть хуже, т.е. если холодный делал примерно два оборота коленвала то на горячую примерно пять оборотов. На СТО сказали, что однозначно нужно смотреть ТНВД и как полумеру сделать на данный момент УОВ чуть раньше. Поменяли угол, заводиться на горячую стал так же хорошо, как и на холодную! Зимой в холодном гараже заводился легко при температуре чуть больше двадцати, на улице при стоянке около трёх-четырёх часов в минус тридцать так же заводился легко. Но расход, как и температура, был под тридцать литров! Почитав форум, задался целью поменять саму цепь и распылители на форсунках. Всё заказал, договорился с мастером и отдал на ремонт. Параллельно отдал и ТНВД на проверку. В ТНВД была заменена на входе крыльчатка (не знаю, как правильно называется) т.к. две лопасти были "завальцованы". Всё собрали, поставили и после первых замеров, расход составил около 20-22 литров. Я честно говоря расстроился. Но потом мастер, что делал ТНВД, сказал, что поставил угол опережения впрыска пораньше! А он и так стоял уже установленный до этого раньше!!! Хорошо хоть метку оставил. Вернул всё назад, и теперь расход вполне приличный. Кстати цикловая подача, точнее уменьшение цикловой подачи ничего не дало! Расход при уменьшении подачи наоборот увеличился! Мастер по ТНВД сказал, что с уменьшением цикловой подачи топлива кроме уменьшения пропускной способности насоса падает и давление внутри него.

Сейчас осталась только одна проблема... После замены цепи, а менял её не я как подумал модератор Hunter а на СТО, сочится масло между лобовиной и передней частью головки блока цилиндров. Мастер сказал, что невозможно поставить лобовину на место, после замены цепи не нарушив прокладки. Не знаю, на сколько это правда, но масло "на лицо"!!! Раньше двигатель весь был сухой и чистый, а теперь масло сочится. Очень не приятно, да и продать с таким двигателем будет сложнее. Вот и думаю, стоит ли менять прокладку ГБЦ? На СТО по этому поводу сразу не предупредили, что будет такая проблема, сказали лишь, что "все так ездят"...

Надеюсь, что мой случай тоже пойдёт кому нибудь на пользу.

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off

На СТО по этому поводу сразу не предупредили, что будет такая проблема, сказали лишь, что "все так ездят"...
не все, а тока те кому корявыми руками меняли цепь. Скинь поддон, сними лобовину, нанеси по контуру лобовины герметик (в том числе и в районе прокладки ГБЦ) и собирай. И будет тебе счастье с сухим двигателем.

А вообще не мешало бы прочитать например здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3887 и сразу бы многие вопросы отпали, и не пришлось бы обижаться на модератора Hunter.....

 

 

P.S. ну а раз меняли на СТО, то пусть и устраняют течь самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off не все, а тока те кому корявыми руками меняли цепь. Скинь поддон, сними лобовину, нанеси по контуру лобовины герметик (в том числе и в районе прокладки ГБЦ) и собирай. И будет тебе счастье с сухим двигателем.

А вообще не мешало бы прочитать например здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3887 и сразу бы многие вопросы отпали, и не пришлось бы обижаться на модератора Hunter.....

 

 

P.S. ну а раз меняли на СТО, то пусть и устраняют течь самостоятельно.

 

Эх... Если-б было-б всё так просто в этой жизни... СТО переезжает на новое место, сказали что-б обращался ближе к осени! Просто когда обратился с вопросом "почему масло течёт" - был получен ответ, что "невозможно поставить лобовину под прокладку ГБЦ даже намазав герметик с полной герметизацией, что-б масло не пропускало". Сказали, что прокладка "задирается", т.к. лобовина ставится не снизу вверх а под прямым углом! Потому и родился этот вопрос к тем кто уже менял цепь с целью устранения данной проблемы... Вот такие дела... В нижней части всё нормально, ничего не течёт. При разборе снимали редуктор полностью, что-бы легче было снимать лобовину. Сам видел. Такие вот технологии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off Вот поддон и снимается что бы лобовину поставить снизу вверх, а не под прямым (ясен перец что будет задирать прокладку) углом впихивать . Что касается редуктора, то его можно и не снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off Вот поддон и снимается что бы лобовину поставить снизу вверх, а не под прямым (ясен перец что будет задирать прокладку) углом впихивать . Что касается редуктора, то его можно и не снимать.

 

Всё прочитал, что касается снятия лобовины! Огромное спасибо! Скоро в отпуск, буду сам всё делать! Тем более, что еще и из под помпы есть небольшая течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...