Перейти к содержанию

Циркуляция ОЖ


ollego

Рекомендуемые сообщения

А кто из пользователей "кнопочной климы" переводит, перед тем как заглушить машину, заднюю печку в закрытое состояние? Никто.

У нас кранов нет, к нас заслонки.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас кранов нет, к нас заслонки.

У нас есть, если задний отопитель под средним диваном. Там краник)

Впрочем, про боковую печку с кнопками не в курсе ;-)

 

к термостату сзади мотора уходят две трубки. На кой? Одна понятно, но вторая кудой?

Вторая - малый круг из башки к термостату.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас кранов нет, к нас заслонки.

И у меня нет, поэтому отрезаю заднюю печку обратным клапаном, чтобы исключить циркуляцию в её контуре при работающем подогревателе ОЖ.

 

Переходить мне придётся аж с 20-ти на 12 и 14.

В ассортименте Вебасты есть полная линейка армированных переходников. Копеешные. Нужно порыться - какие-то размеры в загашнике остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин, точно! Сорри, зарапартовался уже :( Конечно же на обратке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая - малый круг из башки к термостату.

Это короткая? Они обе к корпусу термостата?

В ассортименте Вебасты есть полная линейка армированных переходников. Копеешные.

Я видел только из ассортимента Эбершпехера в Планете Железяке. Нифига не копеечные! Чё-то рублей 700-800 хотели! :blink: И размеры были типа 18-22, 22-24. С 12 и 14 на 20 не видел ни разу. Если у тебя найдутся не нужные подходящих размеров - буду премного благодарен! :)

Шланги натягиваются спокойно на штуцер больше на 2 мм, но буду стараться подбирать всё в размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё: насосы лучше ставить на подачу или обратку?

На Газеле на обратке стоял, благодаря этому с текущей печкой день доработал.

На ФИАТе на подачу поставил, так удобнее было.

На Митсу ещё не смотрел, но судя по чертежу, то на подачу.

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел только из ассортимента Эбершпехера в Планете Железяке.... рублей 700-800 хотели!

Во-первых, место неправильное.

Во-вторых, замечено, что и у Вебасты цена на одну и ту же "херушку", продающуюся под разными кодами, может отличаться в разы. Например, совершенно идентичные на вид "Вебастовские" обратные клапана стоят в одном и том же месте 3600 и 800 рублей соответственно...

Ну и в третьих, в стране победившей нефти все дорого. Переходник в Германии стоит 1 Евро, а у нас - 200 рублей.

 

На вскидку переходников на 20 х 12мм в каталоге не нашел, попались только с 15мм.

15х18: http://www.autoklima...ml?wid=1314325B

15х20: http://www.autoklima...ml?wid=1314326A

У обоих этих артикулов есть по куче кроссов внутри Вебастовской номенклатуры , отличающихся по цене до 4 раз :(

 

PS: В загашнике пороюсь (при случае)

PS: И кто сказал, что шланги 14 и 12мм? Да нет там таких размеров! И не может быть. Перед/зад 20/18 или 18/16мм (не помню уже точно).

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это короткая? Они обе к корпусу термостата?

Да, загнутая вверх, к башке крепится через девайс с датчиком температуры.

Трубки на резиновых колечках, сам девайс к башке - без прокладки, на герметике.

 

Ещё: насосы лучше ставить на подачу или обратку?

Я у себя поставил насос на выходе из башки, ниже аккума, то есть на подаче в печки, качает сразу в три контура - передняя, задняя и расширительный.

На обратке не удобно, остальное не критично при заполненной системе.

Сам насос от печки Мерседес W126, давно валялся.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам насос от печки Мерседес...

Мерседесовские насосы - штука меганадежная, к тому же есть в любом ларьке (недавно, например, купили Бошевский насос на 202 кузов в первой попавшейся Руси. В наличии и стоил он не космических денег (1800р).

 

Но замечу, что на Мерседесах он стоит в обратке. Полагаю, так сделано, чтобы насос работал в максимально щадящем режиме. Тут же предлагается его воткнуть в подачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал себе такой.

 

 



bosch_0392020034-1.jpg



bosch_0392020034-2.jpg

bosch_0392020034-3.jpg

bosch_0392020034-4.jpg

bosch_0392020034-5.jpg

Насос (помпа) дополнительный BOSCH 0 392 020 034 / BOSCH 0392020034

 

Производитель:

 

BOSCH

1 797 р

 

 

 

 

Товар находится:

В наличии на

складе магазина

Срок доставки /

отправки через ТК:

1 / 1 день

 

 

Водяной электрический насос (помпа) с магнитным приводом. Отсутствие сальников полностью исключает протечки.

Наиболее частое применение: встраивается в малый контур охлаждения двигателя с целью повышения тепловыделения радиатора печки. Ощутимо повышает температуру салона в зимнее время.

Производительность, л/ч 750 Диаметры патрубков, мм 20 Рабочее давление, бар 0,1 Вес, кг 0,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По насосам Бош. Есть 0 392 020 024 от ВАГов 90-х-начала 2000-х, под патрубки 20мм, есть 0 392 020 034 от Опелей тех же годов, под патрубки 18мм. Различаются лишь диаметром патрубков и разъёмами. Тоже меганадёжны, производительность 500л/ч, с обоими вариантами постоянно имею дело, стоят в пределах 2000, на Экзисте дешевле. У меня первый вариант в двух экземплярах имеется, почти не работавшые, почему - описал выше.

@VladimirI, спасибо за ссылки, един хрен цены конские. Мой вариант на резьбовых обойдётся в 100 руб. Диаметрами можно играть как хочешь, добавил 50 руб - получил угол на 90 градусов, ещё 50 - на 180. Там уж как фантазии хватит...

Железяка не то место, согласен. Сегодня там был (как раз насос опелиный брал, шоб человеку Вебасту до полноценной доработать), глянул цены на переходники Эберовские - 350, 450, 730... :blink:

Перед/зад 20/18 или 18/16мм

Вот мне тоже это кажется более близким к истине, надо со штангелем залезть под капот...

загнутая вверх, к башке крепится через девайс с датчиком температуры

Это короткая, а длинная кудой идёт? Та, на которую как раз обратка печек и обогрева дросселя цепляется.

поставил насос на выходе из башки, ниже аккума, то есть на подаче в печки, качает сразу в три контура

Нормально всё прокачивает? Насосы есть, просто лишнего колхоза городить не хочется...

На обратке не удобно

Это точно... Если только шланги наращивать...

Полагаю, так сделано, чтобы насос работал в максимально щадящем режиме

Не соглашусь. Какая ему разница, где работать? Система вся под давлением. Мне самому тоже больше нравится на обратке, почему - опять же выше писал (про Газель с потёкшей печкой).

Тут же предлагается его воткнуть в подачу...

Это уже из компоновочных соображений... Может быть, на Мерсах они потому же стоят на обратке.

 

@Димец, это Опелиный, разъём на него подходит от топливной форсунки ВАЗовской.

Ты чуть раньше пост выложил... :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Опелиный, разъём на него подходит от топливной форсунки ВАЗовской. Ты чуть раньше пост выложил...

 

:27:

за название разъема спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димец, не во что! :27: Такие разъёмы много где используются и в нашей технике (например, привод ЦЗ задних дверей Волги 31105), и в забугорной.

Насос берёт примерно 0,75А, провод толстый не нужен. Разъёмы продаются уже с проводами, нарастить надо, сечения тех, что есть - вполне достаточно. 0,5 кв. мм. более, чем достаточно.

Лучше бы разъёмы разобранными продавались... Вот на ВАГовский такой нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это короткая, а длинная кудой идёт? Та, на которую как раз обратка печек и обогрева дросселя цепляется.

В длинную сливается обратка печек и расширительного бачка через тройники.

Первый шланг натянут позади мотора, потом остальная ботва.

Вся эта ботва висит в районе стартера и под аккумом.

Долезть к ним страшно не удобно))

Но если снять ГБЦ.... ;-)

 

Нормально всё прокачивает? Насосы есть, просто лишнего колхоза городить не хочется...

Нормально, по крайней мере разницы между "только насос"/"только водяная помпа на повышенных оборотах"/"помпа+насос" не замечено, в отличие от варианта "только водяная помпа на ХХ" - значительно холоднее.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 392 020 034

,по чему у тебя что холодно в машине,у нас было -30,по трассе, передняя печка и задняя в первом положение,сам в джемпере,на дизеле согласен.На холостых,при -20 рука еле терпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей02, по трассе нормально, а вот в пробках или при вынужденном простое уже не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и на ходу то не очень жарким передняя дует, а на ХХ вообще остывает.

по весне уже буду разбираться, а пока хочу такой мерой справиться.

задняя дует горячим воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димец, если не поможет, значит 100% заслонка. Или радиатор печки забит и нет через него циркуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димец, похоже, что нашёл разъём на твой насос - VAG 037 906 240, цена 118 рЭ по Экзисту. Можно без скруток обойтись. Заказал его, придёт погляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей02, холодно и я не знаю пока почему холодно. На ходу прогревается за час - полтора при минус 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри радиатор помыть не сложно я уже описывал,( в кратце анти накипин для чайников) , но чаще он забит снаружи, (болячка машин с кондеем и без фильтра очистки воздуха идущего в салон) моя первая Делика тоже плохо грела меня, что только не делала, а когда поставил к забору и разобрал понял что я дурак, почистил бы радиатор снаружи, было бы в машине тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Эпилог: чистил печки. Переднюю промывал без снятия, подключая шланги с электропомпой. А заднюю снимал. Все промыл с химией и лимонной кислотой. В самом начале проходимости не было в обоих радиаторах, потом промылись. Передняя жарит кипятком. А вот в заднем контуре печки нет напора. В самом радиаторе хорошая проходимость. А когда снимаешь оба шланга- из подачи течёт слабенькая струйка, даёшь газу- струйка увеличивается. Соответственно когда шланги подключены к радиатору печки, картина следующая: газуешь в диапазоне от2 до 3 тысяч- дует теплом. Отпускаешь газ, сразу холодно. Вот у меня есть две мысли по этому поводу. 1 помпа сдохла (хотя бурунчики в расширительном есть). 2 основной радиатор забит ( хотя машина летом не греется и зимой прогревается быстро) кто встречался с подобным?

 

 

 

Заказал сегодня помпу Бош 0392020034. Куда ее ставить? На шланги передней печки? Или на шланги задней печки, и соответственно подключать ее так, чтобы она работала только при включении заднего отопителя?

Изменено пользователем vya4eslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпу надо ставить на обратку после тройника с печек так, как это циркуляционный насо и напор у него слабенький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...