Перейти к содержанию

Перебои на холостых, вот вот заглохнет


Рекомендуемые сообщения

Появилась непонятная проблема, на холостых оборотах не с того не с сиго проподают обороты до 400 - 500.. двигатель естественно начинает работать как старый жигуль! даёшь резко газ машина не глохнет! Ускорение как было раньше, некаких дефектов на скорости не обнаружил! перебои появляються произвольно! могут на холодную, могут на горячую! могут вообще не быть! что такое не пойму! поменял топливный думал пройдёт нефига! неужели плунжеры засорились??? или топливный насос какойто мусор выкидывает! но проблема в топливной системе! один раз оставил заведёную машину сидела подруга грелась, ушол на 15 минут прихожу машина заглохла, сработало какое то реле отключило питание на свечи! ( не одна лампочка не горела на приборной панели! я заводить стартер гоняет немогу завести! топливо качать не идёт! снял акому на мести, впускной шланг на фильтр, дунул топливо было на самом краю шланга в баке, поставил назад начал качать, закочал! поставил всё на место завёл и поехал! теперь бюоюсь оставлять машину заведёной без присмотра! ! грешил на замениную ЦЕПЬ, но нет, регулировку ГРМ произвели отлично! тем- более что перебои непостоянные и не своевременные! подскажите что такое :unsure: ( топливную и масленую аппаратуру травлю присадкой ХАДО! некаких дефектов не появилось, перебои начались раньше. признаки востановления: ТНВД стал работать очень тихо, стал более чище работать двигатель при холодном запуске, слышно как поршневая группа работает по смазке (очень приятно заводить машину при -30 градусах и машина стоит и работает как летом) появилась копресия в цилиндрах, замерял на днях! появилась какая то резвость у двигателя )

Изменено пользователем Серый Кардинал
Тему перенёс . Афтору предупреждение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное воздушек попадает или саляр подмерзает или водичка в баке или фильтре,а может твое ХАДО,

не лей это говно в машину этож самоубийство лучше масло лей самое дорогое толку больше будет.

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт ХАДО в корне не согласен. Некоторо время работали с хахлами напрямую, специально проверяли масло например на РН и температуру вспышки - дизельная минералка показала 227 С. Присадки тоже дают эффект. Например на ЛТ28 с заведомо мёртвым ТНВД, на горячую ваще не запускался, троил, ну и все вытекающие последствия - залили. Проехали около 200 км, и хошь верь, хошь нет - он заработал практически как положено. Хватило на 27000 км. Повторно не обрабатывали. ждали када сдохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего воздух, проверить можно через фильтр , открутить пробочку и покачать, если прёт воздух то гдето сосёт, у меня сосало через датчик воды, с низу фильтра, подтянул и всё,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Цитата(Эд @ 18 Jan 2008, 09:31)

Промыл он Винсом, движок стал работать мягче, но все симптомы остались... Сел сам прокатился, чтобы точне описать а не со слов... Короче, когда газульку нажимаешь более плавно идет без рывков, когда резко тапку в пол, чтобы ускориться, то рывками.... Перебои на холостом то есть, то нет... Фиг поймешь... Короче 100 % форсунки?

Есть ли смысл ему их чистить ультразвуком или лучше новые поставить?

 

Короче, нашли кулибина, который находит любую болячку (причину), причем деньги берет только если есть результат...

Проблема была в какой-то крышке управления, новую крышку ставить (со слов кулибина) не имеет смысла, т.к. там настройки под каждую машину индивидуальные, он починил старую... Так что есть еще люди в наших селеньях....

За все взял 12 т.р. Но думаю еслиб отдавали машину в обычные сервисы, то отдали бы раза в 3 больше и без результата...

Вот примерные болезни в которых был обвинен двигатель в разных сервисах:

 

-подсос воздуха, в том числе и через сальник ТНВД

-форсунки (замена)

-плунжерная пара

-цепь ГРМ

-и очень много ХЗ, но поковыряемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sail, скорее всего крышка топливного насоса. у нас стоит 8500, можешь с Юрой поговрить он на днях менял. у него такиеже проблемы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Скорее всего воздух, проверить можно через фильтр , открутить пробочку и покачать....

Вопрос начну с конца задавть :mellow: , если прокачать могу только при заведенной машине ? при заглушенной хоть задавись на эту кнопочку на фильтре ни из под пробки из слива воды не течет ? это ей кирдык пришел ? А основной вопрос : несколько раз было что заводишь машину (стояла примерно час) завелась с пол пинка (к этому претензий нет ни по зиме ни по лету) и вдруг обороты могут падать до 400-500 на доли секунды, пару раз заглохла, заводишь - дергается как будто нет соляры, потом щелкает релюшка обороты станвятся чуть выше (так и было всегда) и все нормально, что при езде что стоя на перекрестках. Заметил что такое стало появлятся когда в баке оставалось мало соляры но лампочка еще не горела. Даже если заправился уже но доездил перд этим до минимума такое стало происходить. Пока случаи единичные но задумался что стало умирать ? Топливный не менялся как пришла машина - 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У меня схожая проблема оброзовалась , начинает глохнуть обороты плавают белым дымом дымит, выскочу насосом накочаю в фильтр соляры еду еще минут 10 , думаю что насос ТНВД засран до безобразия хотя там почемуто фильтра нет и по логике форсунки должны тогда засориться но когда накачен в ручную насос то машина работает без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй проверь систему на подсос воздуха. Подключи насос напрямую к бутылке с солярой помимо фильтра, заведи посмотри. Если нормально работает , то бери прозрачные шланги и ищи откуда подсасывает воздух. У меня со сливного клапана на топливном фильтре подсасывало, глох на каждом светофоре, потом совсем сдулся. Изъе*ал мне весь мозг цука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вылезла проблема. Глохнет на холостых (как все уже догадались :) )

Мотор 4м40EFI, симптомы - не похожие ни на сальник, ни на воздух)

Дело было так - ехал на пониженной по снегу (наконец-то выпал :) ), в одном особо заметенном месте двиг глохнет, как будто на ручной коробке. Завожу, но работает только от 1000 об. и выше. Работает ровно, без перебоев. Причем отпускаешь педальку ниже 1000 об. - и двиг выключается как будто ключ поворачиваешь на выкл., без перебоев и т.п. Едет машина как обычно, тупит немного (но тупить уже давно начала).

Чек не горит, думаю для начала фильтр поменять (скорее бестолку будет) Мне почему-то кажется, что проблема в электрике.

Посмотрю завтра, как заведется на холодную (-15, ура, зима!).

Какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и следовало ожидать, на холодную то же самое. Заводится с полтыка (-18) и глохнет. Если держать газом обороты 1000 - все отлично, ровненько и без перебоев.

Так и приходится ездить с чуть вытянутым ручным газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L N Я тебе теперь могу с у вереностью сказать тебе, что хана твоему топливному насосу на ТНВД, он хренова сосет , в связи с этим машине не хватает топлива а когда ты поддаеш газу насосос быстрее крутит и машина пока дюжед но это не на долго , у меня проблема оказалась таже грязью наработало бороздки в насосе поэтому он не мог на тенуть саляры , если у тебя тоже то не иши новый насос , а лучше найди насос со сломоной плунжерной парой и корпус тебе отдадут за капейки , + у меня в баке говорят слизь какаята была но бензином вымылась , кароче ремонт бахнул мои надежды на новые зимнии калеса . P.s. не лейте левую саляру бля боком выходит , механик который машину делает расказывал (не где было заправиться) залился с камбайна , так то до сих пор жмет а у него машина на следующий день у мерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, может, конечно, и так, но симптоматика очень похожа все ж на электрику.

Во-первых, при опускании оборотов двиг глохнет сразу, без дергания и колбасни. как будто ключом выключаешь.

Во-вторых, после холодной заводки он работает нормально и держит холостые, но как только стрелка температуры доползает до своего рабочего положения- двиг выключается.

Посему, перед тем как снимать насос, я все-таки сделаю диагностику по всем датчикам. Самому не получилось - распиновка разъемов мозгов отличается от того, что в книге. Записался вот на диагностику, посмотрим.

А потом, если все нормально, тогда уж и насос снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в электрике! Но причину так и не нашли(

Короче, после достижения рабочей температуры двиг глушит так называемая "дроссельная заслонка" при условии замкнутого концевика-датчика отпущенной педали газа. Т.е. если скинуть провод с датчика отпущенной педали газа, двиг уже не глохнет на холостых.

До сих пор я полагал, что эта "дроссельная заслонка" - часть системы ЕГР, но электрик говорит, что ни фига, она сама по себе (я думаю, он все-таки неправ). Глушение пневмошланга, управляющего этой заслонкой, не приводит к заметным изменениям работы двигателя, но зажигает лампу "чек" (уже писал про это в теме про ЕГР).

Да, ошибок никаких не появляется.

 

Сделать бы толковую компьютерную диагностику, но я не могу найти место, где есть переходник на наш диагностический разъем (

 

И вообще, хорошо бы все посты после моего первого в этой теме перекинуть в отдельную тему, а то не в тему :)

Если модератор не против :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все починилось )

Правда, через тернии.

Чтобы нормально ездить без "подсоса", я синул шланг с электропневмоклапана заслонки и проездил пару дней. Потом решил найти таки неисправность и полез опять под капот. Накинул шланг на клапан, и начались чудеса.

Сначала эта самая заслонка стала вести себя с точностью до наоборот: при добавлении газа пыталась закрыться, двиг , естественно, дергался и плохо набирал обороты, при сбросе - открывалась. Загорелась лампа "чек двиг", при самодиагностике выдавалась одна ошибка - 41 (электроклапан дроссельной заслонки). Потом я обнаружил, что отсутствует ограничительный винтик на этой заслонке, который , по идее, должен ограничивать ее закрывание. Нашел винтик, завинтил так, чтобы заслонка закрывалась не до конца. Стер ошибку снятием клеммы с аккума. Завожу, прогреваю (на непрогретом двигателе заслонка вообще не двигается). Ну и начинает все работать, как, наверное, и должно - газ добавляешь - заслонка открыта, сбрасываешь - закрывается почти до конца (до винтика).

Выходит, у дроссельной заслонки одна функция - предотвращение работы двигателя "вразнос" (типа, мало ли что) за счет ограничения потока воздуха на впуске ?

А гюки были из-за потери винтика, а потом из-за электропневмоклапана (который сам собой починился)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...