Перейти к содержанию

что лучше гильзовка или расточка блока 4d56


djon422

Рекомендуемые сообщения

Всем здравстуйте вопрос такой.

У меня предстоит капитальный ремонт двигателя 4d56. Произвёл дифетовку двигателя ,кольца ,вкладыши,прокладки сальники это всё понятно. Проблема такая гильзы элипсом , что лучше гильзовка или расточка блока ,а может не заморачиватся и купить контрактный мотор.

 

С одним мотористом разговаривал ,он говорит лучше расточка чем гильзовка так-как поршни в родном чугуне лучше себя чувствуют ,чем в гильзованом.

 

Отвечайте те кто делал сам кап.ремонт и понимает о чем речь,а не пусто звоны .

 

Все спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравстуйте вопрос такой.

У меня предстоит капитальный ремонт двигателя 4d56. Произвёл дифетовку двигателя ,кольца ,вкладыши,прокладки сальники это всё понятно. Проблема такая гильзы элипсом , что лучше гильзовка или расточка блока ,а может не заморачиватся и купить контрактный мотор.

 

С одним мотористом разговаривал ,он говорит лучше расточка чем гильзовка так-как поршни в родном чугуне лучше себя чувствуют ,чем в гильзованом.

 

Отвечайте те кто делал сам кап.ремонт и понимает о чем речь,а не пусто звоны .

 

Все спасибо за понимание.

Если поршни хорошие, то лучше загильзовать и поставить новые кольца. А если и поршни эллипсные, то тогда лучше расточить и поставить ремонтные поршни и кольца. Но это будет дороже. А вообще лучше свой мотор отремонтировать. Потому,что контрактный мотор это кот в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале загильзовать хорошими гильзами под хорошие контрактные поршни...

у меня 2 машинки так уже давно ходят, да и много кому так собрали моторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сет все ясно .

Поршни промерил все в норме ,а контрактный мотор я знаю что это 50/50 повезёт не повезёт .

Спасибо за совет все ясно .

Поршни промерил все в норме ,а контрактный мотор я знаю что это 50/50 повезёт не повезёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После гильзовки даже под родные поршня которые в идеале, все равно гильзы подгоняются под размер поршня с зазором от 0,02- 0,04 (с учетом припуска на хонингование), затем хонингуется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен , что контракт - 50\50 кот в мешке. Только по печальному опыту, и не только своему, полагаю, что процент удачной капиталки еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха ! Это как делать! Соблюдая все размеры, зазоры, мотор будет ходить долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку это ясно что лучше гильзонуть. Тогда ещё один вопрос, какой лучше производитель гильз покупать кроме оригинала.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАКОЙ ОРИГИНАЛ ! ты обалдел? 11 косых одна гильза. и главное бери которые заготовки, потому что под готовые, гильзы (есть такие) следовательно нужны новые поршня, это раз, второе практически не один шлифовщик не берется их ставить, их якобы деформирует при запресовке,  я сталкивался с такой проблемой, и долго не мог, от них добиться причины, оказывается они устанавливаются по свой технологии, а нахрена оно им нужно, вот сейчас я собираю мотор который гильзовал для себя, в запас, но буду продавать, мой мотор еще очень бодрый, компрессия 31. Так вот, я этим шлифовщикам весь мозг вынес за расточку, вот и получилось у меня зазор между поршнем и гильзой 0,03 поршень не бухается, а плавно опускается, под своим весом, и чтоб зависал, тоже нельзя, поршень тяжелый получается (термин такой есть), они наровят зазор сделать больше, не знаю почему, наверно им так удобнее и быстрее, а тут возиться нужно.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От корейца подойдут?

У нас в городе один только занимается нормально гильзовкой он мне сразу сказал что надо будет поршня и не обработанные гильзы.

 

Вопрос такой сколько уже у вас после капиталки прошёл мотор?

Изменено пользователем djon422
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да от корейца тоже подойдут, правильно тебе твой шлифовщик сказал, это то о чем я тебе выше писал, не обработанные  гильзы, это и есть заготовки, главное чтоб он зазоры выдержал, они в букварях на наши моторы где-то указаны, по ищи, сразу его предупреди, будут зазоры большие, то работу не примешь, если будет тебе вжовывать, что он делает скажем 0.08, не слушай, такой мотор долго ходить не будет. Что касается откапиталенного мотора то один,  где-то 160 было, после я его уже давненько с ним не общался, катается по сей день, пока все нормально, ну а второй, я его только собираю, он  хранится у меня с 12 года, весь готовый, расточенный, все лежало в коробочках, кулечках, просто если бы я его собрал сразу, то это лежала бы не подъемная железяка, которая понадобиться хз когда. Ну вот как-то так.  

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag,

з сотки зазора для дизеля на таком диаметре -это мало .есть риск получить прихват. 

оптимально 5 соток.и то при соблюдении обкаточных режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихон это зазоры с литературы по ремонту 56 моторов от 2 до 4, то я выбираю середину 3. А шоб прихвата не было, то надо чтоб система охлаждения была нормальная,  еще термостат обычно снимают тыщи на 2, ну и под хвоста сразу не давать, и все будет нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо сегодня отвезу блок с поршнями буду гильзовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что скажете про 4m40 ?

как лучше сделать запас ?

А что на 40 мотор есть гильзы? Родные идут с керамическими вставками, Я просто некогда не слышал за гильзовку или расточку 4м40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag,есть с буртиком и без .В природе есть несколько вариантов 

 

1.  http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1002.html 

2. http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E3%E8%EB%FC%E7%E0/engine/4m40/

 

и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та как бы опытом многих оптимистов было доказано, что 4м4О не капиталится нормально, ходит от силы пару десятков тыщ. Гильзы на рынке - следствие наличия спроса, ничего даже отдаленно напоминающего родной цилинд на выходе не получается, вот и не живут такие моторы после ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та как бы опытом многих оптимистов было доказано, что 4м4О не капиталится нормально, ходит от силы пару десятков тыщ. Гильзы на рынке - следствие наличия спроса, ничего даже отдаленно напоминающего родной цилинд на выходе не получается, вот и не живут такие моторы после ремонта.

 

что-то грустно тогда, не верится про пару десятков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все рассчитано на родную хитрую митцовую обработку цилиндров. На гильзах в продаже ее нет. Сделать ее самому - не выйдет. Вот и сдыхает очень быстро.

Это из той же оперы, когда люди по незнанию ставят в блок от турбомотора поршня и кольца от атмосферника, а потом удивляются, чо ж оно так быстро сдохло)

Я долго присматривался к булкам с 4м4О, но одноразовость этого двигла напрочь отбила желание с ними связываться (ну и они все у нас праворукие или переделки в леворучек). Хотя сам двиг, когда новый, довольно удачный, вполне надежный, и оптимально (имхо) подходит булке по характеру.

Изменено пользователем tark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой вариант из дизелей на свап ? чтобы надежно было (в плане взять на запас)

 

и сколько у кого ходят 4м40, если правильно обслуживать, не греть и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не заморачивался с капиталкой , и контрактник не брал. Затянул бы ремешок и взял корейца лицензионного без навесного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С корейцем проблемы в гаи возникнут если продавать надумаешь. Тема где то мусолилась, это первое и второе 150 тыс. за блок с поршнями, это по моему больно,и это разговор про 4дбф и тому подобные, это аналог 4д56. А Корея 4м40  по моему не выпускакет, я по крайней мере не встречал, может я ошибаюсь?.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...