Перейти к содержанию

проблема после замены плунжерной пары


Рекомендуемые сообщения

Привет народ !!! Вообщем проблем следующий. (не заводилась на горячую)

Пригнал машину в сервис, сказали плунжерный пар 220 кило давит, надобнос менять.

Пришел своим ходом машин не троил не прыгал не дрыгал не дымил

Поставили новый плунжер собрали .... иииии пипец, 

Вообщем симптом такой.

Заводиться теперь на холодный и горячий подрывом

Пока не нагрелось двигло , работает нормуль, Как только дрыгатель нагревается его начинает колбасить как в припадке вибраций идет такой что кузов в резонанс входит и звинеть начинает.

Вынули плунжерный пар, взяли мой старый и напылили хрому, поставили...по  заводке машины все ок.кей а вот все остальное тоже самое. 

Они уже проверили форсы, проверили датчики темпера, проверили заслонки и датчики на них...

Народ хел ми плис, карман раздевают походу по полной...

Как решить сей проблем , че делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатался в авто сервис !! Конечно наухо потерли :-)  На холостых оборотах как прогреется двигатель конечно не расколбашивает , но работает как то странно как будто как задушенны, его конечно трясет но не так как сказали , кузов тоже трясется. Включаеш Д-шку либо другую передачу работает нормально (т.е. под нагрузкой) . Выехал на дорогу , динамика много в "+" после замены плунжера. Но дымит черно сизым дымом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Y1170, Топливная аппаратура EFI ?

ТНВД правильно поставили(шестерню)?

УОВ выставляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PAPAY MOTORS, в профиле 98 год, тут уже без вариантов, EFI.

 

@Y1170, диагностику делали? Что по ошибкам в мозгах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка конечно ЭФИшная . 

Диагностику делали они же , говорят все в норме. ТНВД на стенде ведет себя идеально, Компьютерная диагностика ошибок не выдает, пропаяны контакты на датчиках заслонки и термометра перебрали форсунки, говорят ставили на зуб в перед и на зуб назад один хрен все тоже самое.Но это опять же с ихних слов.

Дымить густо начинает только когда едеш и набираеш скорость.

 

Вот чисто по моим ощущениям как будто топлива нехватает на холостых, так натужно работает как будто тот вотот захлебнется и дергается как с боку на бок переворачивается :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы скатался к другим диагностам. Сдается мне, тут неполная картина. Не может быть такого, что бы двигать трясся в препадке, а ошибок в мозгах не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух может подсасывать, если медные шайбочки старые поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Y1170,такой вопрос-ты сам присутствовал при ремонте,при диагностики?Если тебя там не было-снимай лапшу...Я уже такое проходил.

 

Мой совет тебе такой-к спецам не езди,не мучай машину и себя а для начала слушай какой запуск на холодную/быстрый-медленный,дымный или нет,есть ли стук пальцев от раннего впрыска,работает ли ровно или подтрясывает на первых оборотах после запуска/.

Вот когда сам это проверишь,внимательно прослушаешь-быть может и сам сможешь понять и для нас больше будет информации для оказании помощи.

Самое простое,чтобы убрать дым-убавить топливо и смотреть дальше,что покажет,и так далее.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...