Перейти к содержанию

Управляемость лифтованной Делики


Рекомендуемые сообщения

Господа с лифтованными авто, пожалуйста, отпишитесь у кого какой лифт и как машина ведет себя на трассе. Бытует мнение, что при поднятии кузова машина становится склонна к опрокидыванию, особенно в поворотах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут много думать ненадо.При смещении центра тяжести выше увеличивается вероятность опрокидывания.

Но все это дело в какойто мере компенсируется выносом колес.... но всеравно вероятность опрокинуть высокую машину выше чем низкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать...

Как поднял машину (перед где-то 3,5 см, зад 5 см, колеса 31*10,5), почувствовал сразу - пострашнее поворачивать стало (немножко), при прямолинейном движении ничего не изменилось (только на "гребенке" переставлять чуть больше стало, но это потому, что я зад доп. пружинами поднял). Субъективно ощущения "валкости", конечно, немного прибавилось, но, во-первых, привык быстро, а во-вторых, плюсы лифтовки ощутимо перевесили немногочисленные минусы :)

Это при том, что проставки я пока не ставил, а диски по вылету от стандартных только на 1 см отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно любое отклонение рт стандарта ведёт к каким либо последствиям. Про себя могу сказать что ведёт машина себя нормально, нет раскачки и кренов. (аморты стоят усиленные). Естественно что на опрокидывание она будет слабее от стандарта но есть такая поговорка, что с дури можно и .......... сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня полностью яповский лифт, когда пришла машина стабилизатор(передней) стоял не так как надо(для увеличения хода подвески), очень валкая была,пока гнал из москвы. По приезду сделал на штатные места, всё сразу изменилось (в лутшую сторону) И торсионы усиленные стоят, и проставки на колёсах(3см) Так что минусов не вижу, одни плюсы!!!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт, это процес творческий, посему оригинальный. Неуглубляясь в тонкости технического процеса. А обратившись лишь к одной геометрии. Опрокидывание обьекта возможно тогда, когда центр тяжести переходит границу упора обьекта. Перенося центр тяжести выше. Мы делаем обьект менее устойчевым. Так как переход цента тяжести будет происходить быстрее. Компенсировать данный момент можно расширив границы упора.

Поэтому теоретически соблюдая пропорции можно оставить устойчивость неизменной. Так же можно уменьшить устойчивость или наоборот увеличить её.

 

Какой кулибин это делал? Вот в чём суть вопроса. Я лифтанул свой 35й кузов на 2 дюйма. Но и расширил колесную базу. По впечатлениям машина при кренах ведёт себя устойчивей.

 

 

ЗЫ: Вопрос, поведения на асфалте при скорости. Здесь очень много составляющих. При которых лифтованная машина может устоять таки на колёсах. А вот спортивный кар при тех же условиях может распластаться. Или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я лифтанул на 2 дюйма каких то ухудшений в управляемости не наблюдается скорее даже лучше стала чем до лифта правда многое поменялось в ходовке аморты пружины итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Лифт, это процес творческий, посему оригинальный. Неуглубляясь в тонкости технического процеса. А обратившись лишь к одной геометрии. Опрокидывание обьекта возможно тогда, когда центр тяжести переходит границу упора обьекта. Перенося центр тяжести выше. Мы делаем обьект менее устойчевым. Так как переход цента тяжести будет происходить быстрее. Компенсировать данный момент можно расширив границы упора.

Поэтому теоретически соблюдая пропорции можно оставить устойчивость неизменной. Так же можно уменьшить устойчивость или наоборот увеличить её.

 

Какой кулибин это делал? Вот в чём суть вопроса. Я лифтанул свой 35й кузов на 2 дюйма. Но и расширил колесную базу. По впечатлениям машина при кренах ведёт себя устойчивей.

 

 

ЗЫ: Вопрос, поведения на асфалте при скорости. Здесь очень много составляющих. При которых лифтованная машина может устоять таки на колёсах. А вот спортивный кар при тех же условиях может распластаться. Или наоборот.

А можно спросить по конкретней какие колеса стоят и на скока вынос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно спросить по конкретней какие колеса стоят и на скока вынос?

Привет, у меня лифтованая булка, колёса стоят 285/75/16 колея расширена при помощи дисков с большим вылетом приблезительно сантимов на 12 в каждую сторону. Проблем с кренами и управляемостью я не наблюдал, правда стоят аморты ранчо 9000 с регулируемой жескостью, и мне кажется что благодаря именно им и сохранилась хорошая управляемость на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а мне не нравится управление, будет резкий объезд препятствия она не захочет объезжать или пойдет в раскачку с переворотом и с этими аммортами комфорта никакого, да и вся машина трещит по швам!!! такой лифт не для езды на каждый день-это мое мнение, никого не хотел обидить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Господа с лифтованными авто, пожалуйста, отпишитесь у кого какой лифт и как машина ведет себя на трассе. Бытует мнение, что при поднятии кузова машина становится склонна к опрокидыванию, особенно в поворотах...

Позвони по номеру 89023726218

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, у меня лифтованая булка, колёса стоят 285/75/16 колея расширена при помощи дисков с большим вылетом приблезительно сантимов на 12 в каждую сторону. Проблем с кренами и управляемостью я не наблюдал, правда стоят аморты ранчо 9000 с регулируемой жескостью, и мне кажется что благодаря именно им и сохранилась хорошая управляемость на асфальте.

У меня лифт 6 дюймов. Ранчо 9000 оказались короткие и слабоваые для моей машинки. Зимой колёса стояли 295\75\16 а на лето поставил грязевую 305\70\16. Полетели задние аморты а вернее потёк один-поставил Ранчевские на время и буду заказывать посильнее. Ты прав-особых отклонений нет благодаря усиленным амортам да и по грунтовке 100-это просто легко даже с большой резиной, ведь подрессорная масса увеличена. Да, немного камфорта пропадает но тут надо выбирать или кофорт или устойчивость и проходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть радикальный способ улучшить устойчивость и понизить центр тяжести. Необходимо подвесить к днищу железную плиту весом кило эдак на 500. Причем управляемую на телескопических штангах.

Ни никакой косогор или поворот не страшен. :lol::19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...