AKA Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 история такая: когда машину покупал двигатель был был весь сухой через какое то время из под клапанной крышки стало сочится масло, ну думаю ладно прокладка накрылась, купил поменял посадил на герметик 2 месяца было все сухо, потом опять стало сочится... хрень какаято, причем если смотреть на машину спереди, то сочится с пердней части двигателя и слева (где коллекторы)... в чем причина что масло сочится ? или просто банально не дотянул крышку... но почему ведь я герметиком все промазал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Прокладку значит говняшную подсунули . Снимай , меняй и будет тебе счастье !!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Тут ещё неоднократно поднимался вопрос о том, что может быть забит шланг вентиляции, что идет из крышки. Может поэтому давит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 апсолютно в дырочку. Я как раз недавно с этой проблемкой столкнулся, масло прло не только из под крышки, но и летело через сопун, что интересно. Снял крышку, пришлось ПРОЖИГАТЬ! сапун на маленькой горелочке (1мм). Всё прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 апсолютно в дырочку. Я как раз недавно с этой проблемкой столкнулся, масло прло не только из под крышки, но и летело через сопун, что интересно. Снял крышку, пришлось ПРОЖИГАТЬ! сапун на маленькой горелочке (1мм). Всё прошло сопун ты подразумеваешь трубку от крышки к воздухану ? а что прожигал ? (не понял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васёк Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Привет всем!!У меня такая беда была.Вся проблема начелась после того как я залез в воздушный фильтр,верней в корпус фильтра!В крышке корпуса фильтра есть резиновый маленький клапан он был у меня немного порван я его типо отремантировал.Дальше прикол начело гнать масло с клапоной крышки что только не делол результат ноль.а тут както полез менять фильтр и просто тупо снял этот клапан с крышки и результат на лицо проехал более 10тыс и крышка клапаная сухая.Я думаю этот клапан просто не збрасывал давление в воздухане и давил в сапун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorvp72 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Летом менял полукруглые заглушки (задняя была вообще дубовая),старая прокладка еще мягкая была,я ее промазал герметиком и эти заглушки тоже.(заглушки новые).Не прошло и полгода как начило выдавливать по немногу масло и в основном по задней заглушке.Видимо из-за избыточных газов,а мне кажется,что конструктивная особенность оного двигла в том,что маловато на такое плечо клапанной крышки двух болтов.Это просто мое мнение как слесаря-тепловозника. Изменено 27 октября, 2009 пользователем igorvp72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
099mm2008@rambler.ru Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Согласен с таким мнением.Проделывал всё тоже самое и результат тот же. Неравномерность нагрузок по периметру крышки явная. У меня радом таких машин 3 шт и у всехэто присутствует. Задняя стенка за крышкой вся в масле. Отмываю хайгировским пенным шампунем-очень чисто моет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.