Jump to content
sansan88

Какие суппорта взять? Новые LASP или контракт?

Recommended Posts

После установки 30" грязевых колес на кирпич снизилась эффективность торможения и решил я поставить передние суппорта от  булки.

Есть вариант взять новые китайский суппорта фирмы LASP по 3300 руб\шт и контрактные по 2000 руб\шт.

Понятно что контрактным нужен ремкомплект, а это еще энное количество денег...

Вот и думаю, может взять китайцев, но смущает отсутствие отзывов  об этом производителе, что можете посоветовать?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете где эти laps приобрести?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vengeancer, Я тут брал, сказали последние.   http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/support-lasp-perednij-levyj-delica-pajero-38338389.html Двазадних и один передний. Ещё один передний поставил контрактный. Сегодня его посмотрел, небольшой люфт обнаружил. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как делал я, искал по дешевке контракт, делал полную ревизию, на задних сменил направялхи, на передних менял поршня, ставил ремкомплекты на перед ставил SESNA на зад FEBEST, ну и смазачка по инструкции...перед второй год откатался-без замечаний, по задним из за производителя FEBEST возникл трабл, слезло напыление с направлях, РТИ норм. Сегодня переобувался все замечательно промазал, проверил.спокоен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел целый ящик контрактных суппортов - все ржавые и закисшие. возьму lasp попробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может  родные супорта расточить просто?? под поршни TLK 80 допустим?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

под поршни TLK 80 допустим?
 Думаю дело то скорее в направляющих, а не в поршнях. У меня родные достались с хорошими поршнями, а вот направляющие были разбиты и гремели на каждой кочке. Точить тоже денег стоит. А новые есть новые, хоть и не оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сергей-Иркут, я не думаю, что направляющие играют роль в эффективности торможения, скорее в грохоте супортов или отсутствии его, а вот диаметр поршня на это( на давление на тормозные колодки) очень может влиять, поправите если не так думаю... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже думаю заказать комплектик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял передние, работают без нариканий, но есть одно НО, почемуто правый забрякал и до этого тоже старый суппорт именно правый брякал, мож причина и не в супорте , сижу думаю....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял пластинки в которые колодки вставляются, бряк пропал, но нижнию направляйку сорвал,метал говяный резьба солвалась, заменил на направляйку с паджеро полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браке если ни из за направляйте то из за скоб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Направляйка одна брак был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке вы болты не путайте , там есть маркировка.

Что бы не брякало.

Я об этом писал на драйв 2 ,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня передние болты литые без резинок все четыре были, задний супорта с резинками, щас направляйки от паджеро две поставил с резинками в передний и все равно один правый побрякивает бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Суппорт Lasp на кирпич. Тормозные колодки понятно булочные. А вот диски кирпичевские + тормозные суппорта от булки и колодки как себя будут вести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Приобрел тормозные суппорта Lasp для установки на кирпич.

Не понравились пыльники. Вылетают из посадочных гнезд. Заказал ремкомплект 400420 ERT.

post-18673-0-04329400-1477481308_thumb.jpg

post-18673-0-69887300-1477481318_thumb.jpg

post-18673-0-84633800-1477481327_thumb.jpg

post-18673-0-34936600-1477481337_thumb.jpg

post-18673-0-38071500-1477482025_thumb.jpg

Edited by sazonovmm81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсом заказал колодки тормозные для булки и диски новые кирпичевские.

Если успею получить заказ до выходных, то в выходные попробую установить.

Подскажите пожалуйста, для чего 2 отверстия? Одно из которых заглушкой закрыто.

post-18673-0-21100500-1477482190_thumb.jpg

Edited by sazonovmm81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×