Перейти к содержанию

Подогреватель ОЖ не прогревает масло в 6G72


Рекомендуемые сообщения

В октябре поставил в сервисе СЕВЕРС-М на 6G72. Уже осенью заметил, что двигатель согревается хуже чем на машине с рядным мотором. В январе после прогрева в течение 4 часов (температура была -32) обнаружил, что масло (Castrol 5W40) не стекает со щупа, хотя шланги горячие. Машину завел с третьей попытки. Сервисмен утверждает, что это врожденная особенность V-образных двигателей, якобы невозможно прогреть обе головки. Так ли это? Или проблема в неправильном монтаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины не знаю, но слышал такое же от установщиков. Устанавливал подогреватель ОЖ на Чейзера с рядной шестёркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины не знаю, но слышал такое же от установщиков. Устанавливал подогреватель ОЖ на Чейзера с рядной шестёркой.

 

меняй подогреватель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Минуточку!

А как это у Вас масло в поддоне прогреется вместе с рубашкой охлаждения в блоке?

Тепло вниз (как конвекция) по законам физики не идет, разве что как излучение. ))

 

А масло можно и по другому греть, несколько лет назад у меня на служебной машине в отверстие для щупа был вставлен подогреватель, что-то вроде греющего кабеля от теплых полов, только длиной в пол-метра и маслостойкий.

 

И потом, что мешает поставить помпу для циркуляции ОЖ, благо энергии полно?

Заодно и салон греться будет, вентилятор отопителя тоже отдельно запитать труда не составит.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без помпы обе головы не прогреет. У меня на WEBASTO с помпой бывает головы неравномерно прогреваются. А CONSOL 5W40 c щупа и -40 капает, но правда медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!

Подскажите, как ПРАВИЛЬНО подключать подогреватель(220в) с отдельной помпой на двигатель 6G72A?

Меня интересует,куда именно надо врезаться и подключать помпу и сам подогрев.

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не мучился и если будет принудительная циркуляция ОЖ - то в разрыв отопителей, в тот шланг, который от блока идет, напорный для печек, но по большому счету все равно куда...

Блок - насос - подогреватель - печки.

А обратка от печек обратно в блок.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду теперь смотреть,где шланги передней печки.

Я еще хочу сделать так,чтобы вентилятор печки включен был,когда подогрев работает,чтобы в салон тоже тепло шло.

Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hronik2007, смотря от чего он у Вас будет работать, если как в defa от 220 вольт то нормально есть Вы собираетесь задействовать аккумулятор то нужно делать сразу подзарядку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hronik2007, какие мысли по подключению вентилятора? он крутится только при включенном зажигании, какего так по-хитрому подрубить, чтобы он и "на прогреве" работал и в нормальном режиме управлялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все лементарно, надо вывести проводку от двигателя вентилятора и запитывать их с помощью блока питания или зарядного устройствапосле прогрева провода отключил и вентилятор будет работать в стационарном режиме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, все гниально и просто. ампер 10 он точно будет потреблять+ помпа еще ампера 4(на холостом ходу газелевская ~2а хавает) = 15а с запасом. транс надо мощный :) ТН-61,к примеру, 8а дает, весит при этом пару кг и пойди найди его еще :(

это я к тому, что если двигатель прогреется теном, насколько быстро печка салон нагреет? у кого СЕВЕРС стоит, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двигатель большой только пусковой ток, зарядное устройство крутанет его без проблем*(проверено) и помпу можно запитать, только поочереди, сперва двигатель как большой потребитель, потом помпу..

Изменено пользователем Тоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь, не хватит у 1,5квтной тены мощности нагреть сразу и двигатель и салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вопрос времени и скорости вентилятора.

 

А вообще тут вариантов много...

 

Можно циркуляционный насос включать вместе с вентиляторами отопителей, что бы ОЖ веселее на холостом ходу бегала.

Можно вентилятор отопителя запитать с помощью любого пятиконтактного реле,

нет питания на обмотке реле - через нормально замкнутые контакты идет на отопитель напряжение при включенном зажигании,

есть питание на обмотке реле - напруга идет от доп. выпрямителя, который запитывается вместе с ТЭНом от 220в.

От этого же стабилизатора можно и АКК подкормить через диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО-во!Точно!Я так и планировал сделать,как говорит Кулибин.

И на акк тоже кинуть провода-пусть по тихой подзаряжается.

При холодах это не лишним будет.

Только про пятиконтактное реле не додумался.

Я думал эл.двигатель печки запитать через диод.

Мне кажется так проще-не надо реле ставить.

Посоветуйте,электроники!

Изменено пользователем hronik2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и через диод, вернее через два.

Родной провод режем и ставим первый диод, второй провод тоже через диод.

Только токи тут внушительные, диоды нужны достаточно мощные, да и греться будут.

Плюс к этому падение напряжения на них от 0,7 до 1,5 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин,плиз, поподробнее про диоды и подключение эл.двигателя печки.

Буду очень признателен.А то боюсь напортачить,желательно маркировку диодов или аналоги.

И какой блок питания ставить(220/12в)?На сколько миллиампер или как там определиться?

И на аккумулятор отдельный блок питания может поставить?Ну чтоб аккум подзаряжался...

Только наверное слабенький-чтоб аккум не закипел... Как думаете?

Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно для начала померять ток вентилятора печки на разных скоростях и исходя из этого выбирать диоды. Я думаю, скорость лучше выбрать минимальную, иначе не прогреется ни двигатель, ни салон. Для этого на вентилятор надо подать вольт 6-8, можно взять с одной из вторичных обмоток транса и выпрямить диодным мостом(продаются). Транс я нашел ТН-61

http://www.anchor.kiev.ua/Docs/transph1.php

Я пока не планирую печку подключать, только помпу и, возможно, заряд акб. Не думаю, что бы на морозе акб закипела за час если ее током меньше ампер 10 заряжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, зачем что-то мутить с печкой если можно тупо поставить в салон бытовой электрический нагреватель с вентилятором, раз уж провода с 220В протянуты к машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно комплексный подогрев поставить (подогрев ОЖ на 2 кВт, пластина на поддон картера и все включается через таймер-розетку), к примеру как на фото...Получаем и теплую головку блока и прогретое масло.

Можно поставить и с помпой. Ставиться легко и просто в разрыв выхода печного шланга, т.е режем шланг и подсоединяем к подогревателю. Если нужно и теплый салон, то при такой установке еще надо вывести из разъема вентилятора печки два провода и включать(через выпрямитель на 12 В) с подогревом одновременно. Все...и двиг теплый и салон. Есное дело что розетка нужна. Ну и понятно тугрики :rolleyes:

Все здесь: http://podogreva.net/

post-7538-1259075358,69_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил северс 1,5квт по по "классической" схеме,без помпы пока:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1130-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%81%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81/page__p__17189entry17189

без помпы пока. пару раз включал при -20, эффект есть, патрубки теплые и заводится как при 0, но оценить равномерность прогрева блока не смог- руку не просунуть, не испачкавшись в мазуте никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...