Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Вобщем все началось банально с покупки автомобиля (БУЛКИ) PE8W 4M40

Проездил я на ней около месяца, все работало просто замечательно.

НО как известно все не может быть слишком хорошо, всегда какя нибудь пакость случится, так и здесь получилось.

Снечала он начал нет нет потрескивать, и в конце концов когда мы с семьей поехали

на отдых он окончательно заклинил и остался в открытом положении.

Я всетаки его закрыл путем разбора передней части крыши.

Самое интерестное оказалось все дело в открутившемся болте.

Но это не конец в последствии пришлось крышу еще раза три разбирать,

но я всетаки его сделал так что кому интерестно могу поделиться опытом по ремонту и регулировке мотора люка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так делись, чего стесняешься.

Я люк у себя из-за этого вообще сделал однопозиционным.

Нажал - открылся, нажал, закрылся.

(Добавление)

Да, болт у тебя не выкрутился, его вырвало, т.к. нагрузка там большая, а резьба дохленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет болт какраз таки не вырвало он просто от тряски выкрутился, а вот регулировка самого мотора дело посложнее если тебе действительно интерестно постараюсь картинки нарисовать да обясьнить че за чем тама японцы намутили, короче тама три степени защиты встроены и их надо отрегулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delica_VOD

ОЧЕНЬ Интересная тема, т.к. у меня примерно те же симптомы. Суть проблемы. Летом люки, а у меня их 2 открывались без проблем, а вот закрываться ..... это уже через раз. При закрытии, люк доходил до определенного положения ( чаще всего в самом начале ) и останавливался, отъезжая немного назад. Закрывался он только если рукой потянуть, помочь проскочить "невидимое припятсвие", а дальше уже он сам доходил до финиша. По моему ощущению срабатывала защита, по принципу эл/стеклоподъёмников. "Лечил" я это дело поверхностно, т.е. ни чего не разбирал, ограничиваясь чисткой полозьев от грязи-мусора и смазывал WD-40 доступные ролики, полозья.

Этот метод помогал двигаться люкам без заеданий и остановок, но через несколько недель проблема появлялась вновь:(

Берём WD-40, " ноги в руки" и вперёд по новой чистить-смазывать.

Всё было бы не так трагично, но передний люк стал иногда потрескивать и отказывался закрываться. Привычные процедуры не помогали. Закрывали люк вдвоём, один на кнопку жмёт, а второй высунувшись через салонный люк пытается всевозможными покачиваниями-поталкиваниями уговорить его встать на место. При нажатии клавиши на закрывание раздавался неприятный хруст-треск, при всём том что открывался он без хрустов и заклиниваний. С тех пор передний люк у меня закрыт......обидно, скоро весна а за ним и лето, а из двух люков работаеттолько один. Обращаться на СТО-нет уверенности в компетентности, и самому лезть боязно без изучения вопроса,не наломать бы дров.

Так что надеюсь на помощь и разъяснения!!!

С уважением Денис из Новосибирска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня со вторым люком (в салоне) точно такая же история.

А началось все с того, что когда я ездил с детьми на Большое Алматинское озеро с открытым люком, в него немного всякого мелкого мусора попало (хвоя, чешуя от шишек).

С тех пор закрывается после половины только с помощью руки.

Теперь жду удобного момента заняться ремонтом его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что люки доставляют хлопоты всем, у кого есть... У меня тоже заклинило, но ещё не разбирал. Поэтому опыт Delica_VODа всё ещё актуален...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Paganell

Ребяты кто знает чем заменить уплотнители на сдвижном люке или где родные взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для установки люка в правильное положение я откручивал стекло, откручивал моторчик, сдвигал оба крепления стекла назад и прикручивал моторчик, а затем и стекло. ВСЕ. Стоит как родной.

 

ЗЫ. Правда по запарке забыл металлические проставки на место вставить. Но ницево, оценьна халасо полусилось. Мозно подесэвле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Paganell

Мужики ну ктонить скажет чо с уплотнителем то делать ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, по ходу проблема с люком - это наша одна ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА, мужики! :-)

Спасибо за полезную инфу, как раз на этой неделе и займемся! теперь уже лезть не так страшно!

Как кстати передняя часть потолка снимается? Я раз снимал, но очень давно и не помню что-то своих впечатлений! Там по-моему ничего страшного собобо? ПРосто сдергиваешь с пистонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем просто (основная проблема с пистонами на стойках и железной полоске на которой закрепелены пистоны в задней части обшивы), но сложного ничего. Откручиваешь козырьки (вместе с маленькими держалками) и зеркало заднего вида (пластиковая защита на защелках, снимается путем подковыривания). Откручиваешь передний плафон (на 3 саморезах - один под черной крышкой и 2 под стекляшкой). Вытаскиваешь пистоны (2 шт) под козырьками. Откручиваешь ручки на передних стойках и ручку на потолке пассажира. Поддев отверткой панели передних стоек отщелкиваешь верхние пистоны. Поддев отверткой панели средних стоек отщелкиваешь пистоны сверху (добравшись поймешь). Снимаешь уплотнительные резинки на дверях (в верхней части). Поддев какой-нибудь хреновиной отщелкиваешь на обшивке потолка пистоны (в задней части) - т.к. эти пистоны находятся на железке, которая в свою очередь приклееена к передней обшивке потолка, то надо о-очень аккуратно, что бы с клея не сорвать (я сорвал, пришлось клеить). Снимаешь резинку по периметру люка. И все, сдвигай чуток потолок вперед и вытаскивай его.

 

да, что-то такое припоминаю! ;) Эх, блин, как неохота лезть, но придется! Спасибо аз подробный рассказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Paganell
Видал пару раз в магазинах уплотнительную резинку (типа как на дверях в авто) на липкой ленте. Не пробовал, но думаю должно прокатить.

Ага хреначки....

 

 

Завтра фоткану чё она из себя представляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага хреначки....

Завтра фоткану чё она из себя представляет...

Приветствую тебя Паганель не знаю че увас там с люками но мне машинка досталась в плачевном состаянии люк разбит турбины нет подвески нет шторки в крыше через одну закрываються так вот про шторки я не стал выдумывать велик просто тупо разобрал посматрел на крипления на полозьях они пластмасовые разволились склеить мне показалось не риально я взял пластины с отверстиями от детского конструктора нарубил подлине выгнул из них похожую хре......ну воткнул и все работает так что ребята не надо выдумывать велик если уж японцы смогли сделать значит мы тоже сможем пусть даже через жолу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уж японцы смогли сделать значит мы тоже сможем пусть даже через жолу

гх, гх... Иван, зачем ругательства? Тут культурные водители общаются :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели кто надумает шторки от переднего люка выкинуть, выкиньте мне .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про передний Люк в Булке.

Сегодня люк при закрытии затрещял и не закрылся до конца, было принято решение

снять и посмотреть в чем причина, оказалось бонально разболтались и открутились

винты крепящие механизм (моторчик) привод.

В процесе настройки выявил несколько режимов работы.

1 при нажатии на открытие - люк открывается до конца полностью, нажатие закрытие -

закрывается до конца.

2 при нажатии на открытие - люк открывается до конца, при нажатие закрытие -

доезжает до конца но не закрывается, а остается в приоткрытом состоянии, повторное

нажатие закрытие - закрывается полностью.

3 при нажатие на открытие - люк приоткрывается но не отъезжает, повторное нажатие

открытия - открывается полностью, при нажатие закрытие - доезжает до конца но не

закрывается, а остается в приоткрытом состоянии, повторное нажатие закрытие -

закрывается полностью.

Я остановился на последнем варианте как у меня раньше и было, а как у вас ?

post-11-1183366194_thumb.jpg

post-11-1183366288_thumb.jpg

post-11-1183366355_thumb.jpg

post-11-1183366420_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со шторкой ты что-нибудь придумал? У тебя родная куда делась? Вот у меня тоже нету. Они испаряются что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А со шторкой ты что-нибудь придумал? У тебя родная куда делась? Вот у меня тоже нету. Они испаряются что-ли?

Я брал машину уже со снятыми шторками, они есть но на одной отломана направляющяя и ползунки (пластиковые скользуны) не все в наличии, а те что есть лопнувшие, думал заказать но когда выкатели ценник 100 руб за штуку а их надо 8 решил повременить с востановлением шторок, затонировал стекло люка самой темной пленкой что нашел, пока усе в норме, тыковку не печет :-) сами шторки пытался заказать, там ценник вообще не подъемный почьти как люк в сборе с разборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про передний Люк в Булке.

Сегодня люк при закрытии затрещял и не закрылся до конца, было принято решение

снять и посмотреть в чем причина, оказалось бонально разболтались и открутились

винты крепящие механизм (моторчик) привод.

В процесе настройки выявил несколько режимов работы.

1 при нажатии на открытие - люк открывается до конца полностью, нажатие закрытие -

закрывается до конца.

2 при нажатии на открытие - люк открывается до конца, при нажатие закрытие -

доезжает до конца но не закрывается, а остается в приоткрытом состоянии, повторное

нажатие закрытие - закрывается полностью.

3 при нажатие на открытие - люк приоткрывается но не отъезжает, повторное нажатие

открытия - открывается полностью, при нажатие закрытие - доезжает до конца но не

закрывается, а остается в приоткрытом состоянии, повторное нажатие закрытие -

закрывается полностью.

Я остановился на последнем варианте как у меня раньше и было, а как у вас ?

 

У меня при нажатии на открытие- люк приоткрывается но не отезжает, повторное нажатие- открывается полностью, при нажатии закрыть- закрывается полностью. Вчера тоже при закрытии издал неприятный треск, пришло время видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже как-то задний люк заглючил - открывался без проблем, а закрывался с треском при помощи руки. Думал, попадалово! Ан нет! Снял пластмассовую крышечку и выяснил, что двигатель разболтался и при закрывании зубцы шестерёнок проскакивают, отчего и треск стоит. Забавно, что разболтавшийся винт крепления стоит за алюминиевой пластиной и добраться до него весьма непросто. Я не мудрствуя лукаво, просверлил над ним (точнее под ним) в пластине дырдочку диам. 10 мм и уже через неё произвёл процедуру укрепления винта с подкладыванием гроверной шайбы. Тьфу-тьфу, как часики теперь работает. Про форум тогда не знал, поэтому не сфотал.

На переднем люке шторки как-то неудобно устроены. Ломаются на раз. Я не помню точно, как я сломал - вроде открывал люк с уже открытыми шторками и их замяло. Как-то так. Поставил, но теперь перед открытием надо шторки рукой открывать, а то опять проскакивает и ломает. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с задним люком. Открывается без проблем, а вот закрытия полностью не происходит. Вернее люк полностью закрывается, но в последний момент дожима не фиксируется, а отъезжает назад на несколько сантиметров. Спецов по люкам не нашел, но приятели рассказали, что у мерседесов на блоке управления люком есть регулировочный винт, посредством которого можно увеличить усилие закрытия. Сам пока не разбирал, закрыл при помощи нехитрой игры с кнопкой и не открываю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня он вообще не фурычит (немец сломал наверное). В ручке двери лежит какое-то коромысло от электрической кнопки. Я так подозреваю, что это от кнопки люка. Так вот имеется вопрос: как демонтировать кнопку? Это надо полностью разваливать блок с передними фанарями и кнопками управления люком, шторами, или можно выдрать только кнопарь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня он вообще не фурычит (немец сломал наверное). В ручке двери лежит какое-то коромысло от электрической кнопки. Я так подозреваю, что это от кнопки люка. Так вот имеется вопрос: как демонтировать кнопку? Это надо полностью разваливать блок с передними фанарями и кнопками управления люком, шторами, или можно выдрать только кнопарь?

 

 

Да. Это надо снять передний фонарь и потом ты его сможешь уже разобрать, вытащить кнопки и все прочее. Там ничего страшного.

 

Теперь насчет установки моторчика и правильности работы люка как таковой, мужики! Смотрите в книжке по делике, там есть описание как правильно установить моторчик. Там надо как-то выставить метки, тогда люк будет работать правильно. (Я просто честно не вспомню на память как это делается! Сделал - забыл!) Но пока мы не раздобыли тогда книженцию, люк не хотел закрываться. Доезжает до конца и поднимался опять. Выставили все по науке - заработало.

 

И третье! я сделал глупость одну, когда люк разбирал. Когда я тросы вытащил, на смазывавшем их масле было были налеплены какие-то, как мне показалось, затвердевшие уже куски смазки. И я взял проволоку и тщательно счистил нафиг все полностью с тросов! Потом моей дурьей голове объяснили, что надо было тросы просто тряпочкой протереть, намазать снова их смазкой и все засунуть обратно. Оказывается (я уже в самом конце и сам допетрил, когда все тросы ободрал), они покрыты специальным полиэтиленом, который делает работу механизма менее шумной. Не обдирайте тросы! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Это надо снять передний фонарь и потом ты его сможешь уже разобрать, вытащить кнопки и все прочее. Там ничего страшного.

 

Спасибо! Буду пробовать когда потеплеет, а то ещё не закроется. ;)

 

Теперь насчет установки моторчика и правильности работы люка как таковой, мужики! Смотрите в книжке по делике, там есть описание как правильно установить моторчик. Там надо как-то выставить метки, тогда люк будет работать правильно. (Я просто честно не вспомню на память как это делается! Сделал - забыл!) Но пока мы не раздобыли тогда книженцию, люк не хотел закрываться. Доезжает до конца и поднимался опять. Выставили все по науке - заработало.

 

Ну дык оно и понятно - японцы есть японцы, с докой ремонт получается гораздо качественней и быстрее.

 

И третье! я сделал глупость одну, когда люк разбирал. Когда я тросы вытащил, на смазывавшем их масле было были налеплены какие-то, как мне показалось, затвердевшие уже куски смазки. И я взял проволоку и тщательно счистил нафиг все полностью с тросов! Потом моей дурьей голове объяснили, что надо было тросы просто тряпочкой протереть, намазать снова их смазкой и все засунуть обратно. Оказывается (я уже в самом конце и сам допетрил, когда все тросы ободрал), они покрыты специальным полиэтиленом, который делает работу механизма менее шумной. Не обдирайте тросы! :rolleyes:

 

Ещё раз спасибо!!! Опыт - великое дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×