Перейти к содержанию

Хочу поставить 2 аккумулятора.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Вот задался целью поставить 2 аккумулятора. (они есть в наличии, один совсем новый, другому - 12 мес.) 
Стандартно стоит только 1 аккум. Вопрос:
Как правильно подсоединить второй аккумулятор. 
Нужно ли что-то приобретать для этого?
Если у кого-нить есть возможность, вышлите какую-нибудь схемку подключения.
Всем заранее спасибо! flags-20.gif flags-20.gif flags-20.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

во, блин. Я наоборот переделал на 1 акк))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в один играю.у ж 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря... тема расписана, лень искать. общий конценсус-не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь посмотри и подбери по току что подходит. http://www.12vi.ru/774/955/У меня на рабочем бусе с такой штукой второй аккум сотка стоит и работает на автономку зимой и летом на холодильник. Если нужно помочь основному,(например зимой при морозе), есть тумблер, который через УРА 300 подключает второй аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояли изначально 2, по наслушался советов и повелся на эти советы, установил один, сотку. Через какое-то время, когда моя деля обросла всякими нужными штуками,  я понял, Что два АКБ лучше , и опять поставил два, Ставить лучше два одинаковых, и если у тебя один новый, а другой годовалый, то купи лучше еще один новый, просто я как-то сталкивался с такой фигней, один АКБ крякнул после года работы, жаба задушила покупать два сразу, купил один, думаю и так сойдет, плотность хорошая, нагрузочной вилкой проверил все отлично, но через год, старый акб стал жрать молодого прям как в жизни, пришлось брать два новых, а тот поставил на другую машину, и проблема ушла.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во Саня. И у меня такая-же беда была с двумя АКБ. Один сожрал другого. Теперь я на это не ведусь. Только один, но не менее 100-110а.ч. У меня стоит один АКБ ( Титан) три года. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос номер один . для чего.?

вопрос номер два.какие проблемы с одним ?

 

 

у меня два .

второй -как аварийный,и чтоб на стоянках и лебежении , не думать об экономии энергии.

подключение самое примитивное .

+ соединяем

- через 2 механические массы .

и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит один но думаю буду тоже переделывать под два , второй использовать как аварийный, с вожможность убирать' место хотел ему найти в салоне, подключать думал его через УРА 300. Плюс второго аккумулятора можно в любой ситуации приварить сваркой, в экстренной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить устройство развязки аккумуляторов типа УРА 300 никакие плюсы не надо никуда приваривать, ставиться маленький тумблер или кнопочка в удобном месте, и при нужде запоролелить 2 аккумулятора, просто нажимается эта кнопочка. И еще, УРА 300 позволяет ставить 2 аккумулятора любой емкости и заезженности .  Это очень удобно, позволяет "доездить" в роли дополнительного почти до трупа любой аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, поддерживаю, УРА не даст на стоянках высасывать более новый аккумулятор, только себе хочу УРА-600 ставить, 300А маловато для зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то, либо название темы менять либо переносить инфо в старую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно еще интересно ли автору?

Вопрос задал и не появляется. Уточняющие вопросы не задает.

в 10 посте все точно рассказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть 2 ставит и в один прекрасный момент вообще без аккумов останется,я тоже сразу переделал на один.

Ставятся он паралельно, но если уж делать то в выключеном состоянии они должны размыкатся каким нибудь дистанционником или мощьным реле,тогда это будет более менее правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установки лебёдки и W-бастика поставил две 70-ки, отъюзал почти 6-ть лет, сейчас 2-е 85-ки работают без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно еще интересно ли автору?

Вопрос задал и не появляется. Уточняющие вопросы не задает.

в 10 посте все точно рассказано.

Интерес к теме не ослаб.

2 аккком нужен как аварийный источник, так как устал на стоянках переживать что останусь без напряжения, короче это просто фобия. И думаю воткнуть маленький холодильник для поездок на юг. типо вот http://appliances.wikimart.ru/large/refrigerators/model/4955552/holodilnik_holodilnik_bomann_ks107/#/recommendedOfferId=181538380

либо думаю можно обойтись вот так:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за ДВА АКБ , ёмкость в два раза, пусковой тоже, работает два года, я не знаю как их посадить можно, подключены штатно, с этим УРА вы мне напоминаете ту монашку, из анекдота, которая одевала презерватив на морковку. Ну второй посадите дальше что? давайте и третий поставим на всякий случай. Просто надо брать два новых одинаковых, и будут они служить верой и правдой, ну а замкнет на одном банка, что ж бывает, можно будет пока и на одном по ездить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть 2 ставит и в один прекрасный момент вообще без аккумов останется,я тоже сразу переделал на один.

Ставятся он паралельно, но если уж делать то в выключеном состоянии они должны размыкатся каким нибудь дистанционником или мощьным реле,тогда это будет более менее правильно.

Витя! У тебя машина в гараже, нету всяких там ништяков, то есть как вебасты, лебедки, преобразователя на 220, и тому подобное, по этому тебе и одного хватает. Один твой чуть подсядет на хорошем морозе и все будет вялое вращение движка, а с моими двумя мотор получает дефибриллятор, шо заводится аж бегом.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя! У тебя машина в гараже, нету всяких там ништяков, то есть как вебасты, лебедки, преобразователя на 220, и тому подобное, по этому тебе и одного хватает. Один твой чуть подсядет на хорошем морозе и все будет вялое вращение движка, а с моими двумя мотор получает дефибриллятор, шо заводится аж бегом.

Саня какие у вас там морозы-то? Я был в Волгодонске и Ростове на Новый год. Снег выпал и через час растаял. Зачем такие проблемы с двумя АКБ ? :28::27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, морозы бывают, не такие как у вас, но переносятся хреново, лучше ваш -25 чем наш -15. Вот как раз таки у меня проблем и нету с двумя АКБ, я очень доволен.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор-то не о нашей способности воспринимать температуру. Аккумулятору пофиг, холодно вам в 15 или 25 мороза. Другое дело, что ветер не последним образом влияет, конечно, сильнее выхолаживает. И я тоже много лет как перешел на 1 аккумулятор - 115. Не, конешное дело, стоит котел подогрева. Ну, так в Нарыме и морозы в 35-45 - норма. 

 PS Кому нравится система с 2 аккумуляторами (имеется ввиду запараллеленые) - и славно! Ведь редко кто с первого раза последует совету не наступать на грабли, еще подискутирует. А некоторые и не по разу и не по два наступают - так на то и человеческая природа...

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял один - сотка. "И вот ударили морозы... прорубь замёрзла и Серая Шейка уже не могла плавать в проруби..."  До -20С заводится, -21С нет. Поставил жидкий W-бастик на 4Квт, прогрев ОЖ, раструб выхлопа  под поддон для прогрева масла, печь на стёклышко во второе положение, запуск и с программы, и с брелка - всё по феншую...  Утро. -35С. Запуск с брелка, обратная связь, всё работает, по умолчанию 30мин. Прихожу на стоянку через полчаса. двигатель горячий стекло чистенькое, салон тёплый (относительно). Показываю кирпичику ключ зажигания, а он...-"Ы-Ы-Ы..." ...пошёл к охране за "Машкой" (50р). А как поставил два акума, про подобный эффект забыл. Машину оставлял зимой на неделю- полторы возле вокзала когда уезжал в командировки. По приезду запускал W-бастик, заводил и спокойно ехал домой.

ПыСы: smile40.gifК стати, на гусеничных шасси серии ГМ 567-569 устанавливается 4-ре акума 6СТ190 ТРН, хотя все системы работают и от двух. Аналогично оснащаются объекты 830-835 серии, только там акумы 12 СТ85. Достаточно два, но почему то стоит 4-ре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРАВИЛЬНО Сережа ! Вот и я про то, подводил меня несколько раз один А-р 100 (свежий) в -25 благо дома происходило, кинул быстренько зарядно-пусковое 30 мин и запуск, а на двух ни каких проблем. к стати на работе на ГАЗоне, наша вышка, дизельный,, 24 в оборудование, стоит с завода, четыре штуки, 65-х, держатся 4 года пока живые, Просто как я думаю, при компрессии в 30-31 кг/см в мороз провернуть сотке двигло без подогрева тяжеловато, а на подогрев нужна энергия (автономке) вот оно и выходит, холодный не может провернуть, а на прогретом тож уже не хватает, по тому как энергия уже потрачена. 

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав мнения, основная масса за второй аккумулятор. Теперь такой вопрос нужен ли ура# какой либо и ли можно обойтись без УРА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...