Перейти к содержанию

вопрос про АКПП и гидротрансформатор, нет динамики


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Ситуация непонятная.

Имеется авто Пыжик 94г., стоял на нем несчастный сопливый сопунящий 4д56.

Рассчитав свои силы мы приняли решение заменить его на 4м40 вместе с АКПП и всей трансмиссией.

Донором был паджерик коротыш 94г 4м40 с мех тнвд.

Заменили двигатель, Автомат, раздатку и мосты.

По сути стала совсем другая машина.

Было много вопросов по электрике при подключении эбу АКПП и ЭБУ облегчения пуска

В результате вроде бы все работает, коробка переключается, есть все 4 передачи.

Но динамика такая же как на старом убитом 4д56.

Машинка трогаться начинает только при 2000 оборотах.

По ощущениям не буксует, переключения без ударов.

Движок явно впорядке, на нейтрали адекватно реагирует на газ, крутит до красной зоны.

Но динамика появляется только в районе 3000 оборотов.

Садился на такого же паджерика для сравнения, так наш даже рядом не стоит.

Есть подозрения что неисправен гидротрансформатор (гидромуфта)

Самодиагностика акпп никаких ошибок не выдает, регулировали датчик положения педали на тнвд, результата тоже нет.

Может быть на короткобазных версиях паджеро стоят какие то другие гидротрансформаторы?

Имеется ГТ от акпп с EFIшной делики 4м40 в запасе. Совместим ли он с не Efiшной АКПП?

Масло в автомате свежее, в поддоне все отлично

Прошу ваших советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на .турбину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина дует буть здоров. Исключено. Пару раз срывало плохо затянутые патрубки из-за давления турбины

Повторяю, двигатель крутит отлично, не дымит, не чадит, не троит, на педаль отзывается.

Спидометр электронный работает, тахометр работает, т.е. показания все идут на эбу

Единственный момент мне не совсем понятный в электрике это подключение одного из пинов к педали тормоза, с книгами расходится, но я не думаю что это так сильно влияет

Вот только что провели стояночный тест. На тормозах включаем D  и давим тапку. При 2600 оборотах срывает с тормозов. :28: теперь я вообще ничего не понимаю.

Усугубляется проблема тем что мы находимся на отшибе цивилизации на Чукотке, сервисов нет, помощи ждать неоткуда, НИКТО кроме нас :28:

Куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mistersheff, а с уровнем масла в АКПП порядок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие то недорегулировки остались...

датчик ТПС смотрели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик ТПС отвечает за 4ю.... но не за первую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, подключайте манометр к контрольным точкам АКПП и замеряйте давление, в книжке кажется это все описано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могут быть разные редуктора на пыжах с 56м и 40м моторами.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто, машинку в небольшую горку мордой и заведенные на драйве отпускаем тормоз - если машина поехала назад АКПП труп - в переборку. 

На ХХ при включении драйва мозги подрубают гидроклапан первой передачи, если давления нет или мало - не поедет. Либо турбина ГДТ скончалась.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробуем тест в горку.

Про редукторы написал. Конечно они разные. Мы поставили редукторы от 4м40. Там даже по чулку заднего моста разница большая, мост мощнее


Сразу на акпп не грешили т.к. снимали поддон, там все красиво было, жидкость свежая вишневая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги на пыже точно такие же как на делике булке. Как я понял все работает очень просто. Включается соленоид первой передачи и машина должна сразу вдуть, из электрики акпп больше ничего не влияет, все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили в горку....не откатывается на D назад.....ехать в горку с места начинает при 2100 оборотах :31:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ вообще то ТС не я)))

Сорри, не туда нажал :)

Может глупость спрошу, но вы на 100% уверены в наличии переключения передачь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 

Режим АКПП "Hold" включен , соответственно трогание со второй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могут быть разные редуктора на пыжах с 56м и 40м моторами.?

Могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорости отрабатывают чётко 100%. Элементарно включаю L, (она же первая), далее 2, далее D, все отрабатывает (как бы в ручном режиме). И просто на D аналогично все 4 передачи четко чувствуется и видно по тахометру.

Но даже в ручном режиме ставлю коробку на L, троганье происходит в районе 1800 оборотов(((

Тросик на АКПП уже крутили в разные положения, ничего не изменяется(((

Хотя при тесте в горку машина назад не откатывается, по прямой накат тоже хороший, никакие подшипники не клинят, перебирали все полностью. 

Где динамика Господа? :30:


Скидывали трубку на заведенной машине с радиатора, декстрон давит хорошо, на вид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим Hold не причем, все очевидные вещи проверили давно. Hold вообще не подключали т.к. он не будет использоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбивает с толку троганье при 1800 и при этом стояночный тест 2600, как-то одно с другим не вяжется. Может все таки маслонасос чудит, неужели нечем давление в магистралях проверить? Манометр в сантехнике купить или с компрессора снять, штуцер выточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

троганье происходит в районе 1800 оборотов(((
Хочу уточнить,если включить любую передачу вперед и дать примерно 1200 об.машина будет стоять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет подозрений на ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...