Перейти к содержанию

АКПП V4A51 не трогается


Рекомендуемые сообщения

Может что и мне подскажете. У меня на скорости 80-100 происходит небольшой пинок и немного меняются обороты двигателя, и так происходит регулярно. Масло менял полностью и фильтр, не помогло. Где то читал что происходит блокировка гидромуфты, получается что она у меня самопроизвольно блокируется и разблокируется на этой скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Похоже не обошла и меня такая же проблема.Оглядываясь назад ,вспоминаю с чего начиналось ,замену масла с фильтром опускаю ,до этого не было ни каких симптомов. Иногда очень редко может раз в месяц , с трогания отказывалась ехать, селектор назад или вперед, решал проблему, иногда присутствовали толчки. Ещё заметил отклонение в переключении передач,  1,2,3, как положено при спокойном разгоне 2500оборотов и переключение ,то с 3ей на 4ую 2500 оборотов на тахометре резкий подброс до 3000, потом переключение. Отклонение в работе АКПП ,  в течении двух,трёх месяцев увеличивались , трогание с места после стоянки, только участились, к этому добавился шаркающий звук при трогании вперед (сначала грешил на задние колодки) пропадал при переключении на 2ую передачу (выяснил позднее переключил АКПП в режим Hold) ,при трогании назад шум не исчезает, последнюю неделю прогресс налицо, постоянные толчки при остановке, отказ в  трогании, шарканье и скрежет уже и в режиме Hold. Акпп приговорили, ремонт или контрактная, выбрал второе. Да к стати пробег по спидометру  265000 км, думаю что не родной, из них мои 165000

Изменено пользователем сергей02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
On 28.07.2016 at 5:48 PM, z3dom said:

Всем привет! Недавно приобрел делику. Судя по состоянию прежний хозяин не сильно следил за машинкой. В частности тек поддон АКПП. Купил Promatex для АКПП, переклеил поддон и пока течей не наблюдается. Долил масло Mitsubishi ATF SP3 (3-3,5 литра примерно). (Прежний владелец по его словам лил то же самое). Уровень проверял как полагается (N, на заведенном) все в норме. Но позавчера и сегодня утром заметил такую проблемку:

на холодную коробка тупит и не переключается вообще. Ставишь D - отпускаешь газ и ничего не происходит, как будто на нейтралке стоит, R - Тоже ничего, вообще ничего. Один раз дал побольше газа на D и с ударом коробка переключилась, потом (дело было на парковке) R, потом снова D - и опять не едет. Глушишь, заводишься и пару переключений работает, а потом снова как будто нейтралка постоянно. Потом когда уже поехал - все в норме, больше такого не появлялось.

Почитал форум - нашел только темку @AVO, но у него немного по другому было и решилось заменой автомата. Я все-таки надеюсь еще поездить без замены. :driver:

Подскажите, что за симптом - стоит ли бить тревогу или может просто подольше прогреваться? Или полностью жижу поменять.

 

P.S. Когда клеил поддон менял фильтр, но заказанный фильтр оказался новой, "модифицированной" версии - у него на заборном отверстии удлинение в виде трубки широкой. Старый фильтр без этого удлинения. Почитал инструкцию к коробке - так и пишут, что раньше было без удлинения, а потом стали делать для увеличенного поддона с удлинением. В итоге я это удлинение аккуратно отломал и получсился фильтр без удлинения, но все равно поддон встал с некоторым натягом... Могло ли это повлиять?

Итак прошло почти полтора года, в итоге ни ухудшения, ни улучшения нет. Все также. Единственное приспособился, что когда после стоянки трогаешься- надо сразу метров 100-400 ехать внатяг не переключаясь. Если же надо поманеврировать и передача все же "выпала", то включаем нейтраль, газуем пару секунд до 2-2,5 тысяч и потом D нормально втыкается.

Изменено пользователем z3dom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2017 в 16:19, Ромы4 написал:

Может что и мне подскажете. У меня на скорости 80-100 происходит небольшой пинок и немного меняются обороты двигателя, и так происходит регулярно. Масло менял полностью и фильтр, не помогло. Где то читал что происходит блокировка гидромуфты, получается что она у меня самопроизвольно блокируется и разблокируется на этой скорости?

Cвою проблему решил заменой пакета дисков на 4й передаче.

@z3dom судя по всему не хватает давления для включения, возможно поршеньки забиты грязью или хана самому насосу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка Мицубиши R4A51 (V4A51) расшифровывается как: R4.. - задний привод (rear),  4-х ступенчатая АКПП.

V5...- полный привод, на базе заднего, 5-ступенчатая трансмиссия (в отличии от W - когда полноприводная модификация основана на конструкции переднеприводной трансмиссии)

...51 - некие цифры производителя, обозначающие класс по крутящему моменту, который эта АКПП способна передавать. 51 - это класс Heavy-duty (максимальный крутящий момент).

Это семейство коробок конкурировало с айсиновской заднеприводной 4-й AW30-40LE. Для более дорогих моделей Паджеро японского рынка ставили айсиновскую коробку, а для менее требовательных клиентов Юго-восточной Азии и Латинской Америки устанавливали собственную V4A51. Эта семья автоматов стала "лебединой песней" трансмиссионщиков Мицубиши. После завершения работы над ней подразделение АТ(автоматических трансмиссий) Мицубиши влилось всем составом в Джатко.

 

Типичные болезни R4A51 (V4A51)

Фильтр R4A51/V4/R5/V5A51 1999-Up Фильтры забиваются продуктами износа и для автоматов заднеприводных машин имеют две модификации:

разрез фильтра

- с 97 года 363010E - с мелким поддоном\заборником ,

и 363010F - с глубоким поддоном - с 1999 года. Наиболее популярный.

Фильтры - одноразовые с тонкой фетровой мембраной. Рекомендуется менять с каждой сменой масла после пробегов в 100 ткм. К маслу семейство неприхотливо, масло рекомендовано менять по мере загрязнения.

 Фильтр акпп  R4A51, V4A51 1997-Up

Планетарные ряды

Планетарный ряд выходной, (Output Planet) R4A51,V4A51,R5A51,V5A51 (4 сателлита по 15 зубьев с одной насечкой, солнечная шестерня на 42 зуба) 2001-Up

При экстремальных и частых нагрузках близких к пределу крутящего момента выходит из строя - Планетраный ряд (O.D.)  входящий  363580 справа Осью разбивает корпуса.

Шестерня Солнечная выходного планетарного ряда, R5/V5A51

чуть позже заканчивает свой ресурс Планетарный ряд Выходящий 363584 (4 сат.). С ними вместе разбивает - Солнечную шестерню - 363614.

Металл крошится от возраста, высоких нагрузок и грязного масла. Показателем этого обычно являются ежики на магнитах поддона. Если при смене масла железная крошка в поддоне крупнее 1мм - маркер для переборки автомата.

Планетарный ряд входящий, (O.D) R4/V4/R5/V5A51 (3 сателлита по 21 зубу без насечек) 1999-Up

соленоид ТСС- Гидроблок при переборке промывается и ходит до конца жизни машины.

Замене при первом капремонте подлежат некоторые соленоиды-электрорегуляторы, работающие наиболее напряженно при каждом переключении (Соленоид главного давления ЕРС - 362431)

и работающий в самом грязном и горячем масле соленоид блокировки муфты гидротрансформатора V5A51 - №362421. Взаимозаменяем с остальными соленоидами на гидроплите, которые ходят дольше. (слева)

 соленоид ЕРС
Сепаратор обгонной муфты (Low Sprag)

- Сепаратор обгонной муфты (Low Sprag) -№363652A.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

- Планетарный ряд с выходным валом для 5-ти ступенчатых АКПП, (Direct Planet)  V5A51 AWD  - №363586.

 Планетарный ряд с выходным валом, (Direct Planet)  V5A51 AWD

 Датчик выходных оборотов, Sensor F4A41/ F4A42/F4A51/W4A42/F5A5 (надпись на детали: G4T08371) 1996-UpДатчик-селектор положения передач, R5/V5A51 PRNDLОт старости, загрязненного стальными опилками масла и перегревов из электрики выходят из строя датчики входного вала - Sensor Input -№ 363438 

и Датчик выходного вала  Output Speed Sensor (VSS) -№ 363436.

А также - Свитч-переключатель (Ингибитор) MLPS - № 363410.

Датчик входных оборотов, Sensor F4A41/ F4A42/F4A51/W4A42/F5A5 (надпись на детали: G4T08371) 1996-Up

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеЛента тормозная, Reduction Brake F5A51/R4A51/V4A51/R5A51/V5A51/A5HF1 (ширина 38,1 мм Замечена проблема фрикционов Реверса (363110B). Осыпаются, забивая бумагой гидроблок. Поэтому рекомендуется менять их на фрикционы от Борг Ворнер.

Первыми вырабатываются и горят фрикционы и стальные диски первого пакета Овердрайв. № 363100,363120.

В случае долгой эксплуатации с горелым маслом рекомендовано менять все фрикционы комплектом и тормозную ленту - № 363020A.

 Фрикционный Диск, Реверс (Reverse Clutch) F4/R4/V4A51, F5/R5/V5A51 [30Tx1,70x166] 1999-Up

Расходниками первой очереди являютсяТрубки-манжеты между гидроплитой и корпусом - 363342A. Ломаются от старости и перегрева, входят в Ремкомплект. Но отдельно от Оверол кита заказываются из-за ошибок демонтажа: если разбирать "железо" коробки, не сняв предварительно гидроблок с этими трубками, то концы обеих трубок ломаются.

Входят в Ремкомплект прокладок и сальников - 363002.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айсен 03-72 LE

Проста в переборке , снимаешь гидроблок аккуратно и всторону . Не повредить прокладку .

В порядке последовательности снимаешь пакеты , меняешь фрикционы , собираешь. 

Залить хорошего масла .

 

Она оживёт как новая .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроблок обязательно помыть, заказать и заменить в нём прокладку, так же промыть-продуть соленойды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже и у меня случилось то, чего больше всего не ожидал , тем более в 5 тыс км от дома. Мы с женой в Грузии, в Тбилиси сейчас, месяц уже путешествуем с Горного Алтая. И  всё отлично было до того момента как я полчаса назад  не стал сдавать задом . Ехал быстро, метров сто примерно- у нас никого в проулке нет, и , сбросив газ, стал выруливать, почувствовал что назад она как-бы не хочет ехать, не откликается на газ, я остановился и включил Д - машина на месте стоит. Никаких признаков связи двигателя с колесами, тишина полная, ни звука, все передачи включаются, раздатка даже включается на любой передаче, можно пониженную на Д включать - машина тихо стоит без признаков движения, словно нет давления в КПП. Заглушил, залез под нее - все на месте, разъемы, заземление посмотрел, трос КПП, все на месте. Погулял полчаса - завел - ничего не изменилось. Стою хоть не совсем посреди дороги, думаю что делать. Поздно куда-то тянуть ее. Чувствую пора с делиководами Тбилиси ближе знакомиться, вчера списывались в их группе фейсбука. Но честно скажу, финансов нет менять кпп, что делать пока ума не приложу. Клемму снимал, обнулял комп, не помогло.
Снимок сегодня сделал, ездили в Мцхету )

DSC01265.jpg

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сигнала с ТНВД .

Мозги смотри .

гидравлика не причём .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Евгений Лопатин написал:

Нет сигнала с ТНВД .

Мозги смотри .

гидравлика не причём .

 

Мотор 6G72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги управляют коробкой .

Сигнал поступает с дросселя заслонки .

Коса , блоки предохранителей.

Датчики положения , фишки .

 

открути  штуцер трубки с дачником температуры , с легка , с коробки - которая идёт на охлождение  - заведи , и ты увидишь давление .

( гидравлика отказывает не такими симптомами , как ты описал )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,  завтра попробую проверить давление. И найти диагноста со сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри предохранитель под рулевой колонкой  у меня так было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть друг ( любит отдыхать в горах Грузии зимой , летает на параплане и парашюте ) Паджеро 2 ,

общался он с местными любителями отдыха на Деликах 

 

Им дешевле приехать к нам , заказать запчасти , поменять , и вернуться домой .

Они от нас таскают новые , б/у практически не берут , за исключением , ДВС , АКПП .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, АлександрНоворосс написал:

посмотри предохранитель под рулевой колонкой  у меня так было .

Именно так-перестала ехать полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по прямой еле еле ехала чуть подем стоит на месте.у тебя задним ходом едет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехала на пониженной на D стояла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, АлександрНоворосс написал:

ехала на пониженной на D стояла

у меня ни на какой не едет.Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фотограф масло то хоть есть в АКПП? Понюхай, жженым не пахнет? Стояночный тест проходит? (втыкаем D и давим на газ удерживая на тормозах, обороты не должны прыгнуть выше 2200-2500) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shadow from Omsk написал:

@Фотограф масло то хоть есть в АКПП? Понюхай, жженым не пахнет? Стояночный тест проходит? (втыкаем D и давим на газ удерживая на тормозах, обороты не должны прыгнуть выше 2200-2500) 

 

Коробка отлично работала все время (из особенностей был ощутимый толчок при режиме кик даун на обгонах), масло заменено перед дорогой 5 тыс км назад, масло есть и запах в норме. Коробка  не реагирует ни на какую передачу, я просто могу их втыкать рычагом, слыша как солениды срабатывают в мозгах а она стоит как ни в чем не бывало словно нет давления. Хоть газ дави до 3 тыс, хоть раздатку включай в пониженную на любой из передач. Моё предположение что   шлицы на гидротрансформаторе срезало, вот что нашел про тоже про ММС - https://www.drive2.ru/l/9303267/ .  Братья делиководы- грузины понадавали телефонов в Тбилиси, сегодня буду звонить ремонтникам.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Shadow from Omsk написал:

бублик отвернулся :)

 Скорее навернулся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое, при разборе контрактной АКПП, разобрал её масляный насос, и увидел в нём обломок пластика перекрывшего масл. канал. Начал искать от куда он мог в него попасть. Нашёл, обломок откололся от пластикового отвода сапуна АКПП вставляемого в районе колокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, ну нифига сибе. У тебя не бывает простых задач, постоянно что-то вываливается непредсказуемое)

Я всё-таки думаю что у меня дело в шлицах бублика. Стал вспоминать все - как коробка вела себя - понял что не нравилось как она на обгон при кик дауне идет - сильно дергается с ударом включала с 4 на 2 передачу, видимо, со временем подносило шлицы. Коробка то контрактная как и бублик с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...